|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№301789Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 16:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А можно санскритские термины полной и неполной нирваны?
Как там с признаком-определением нирваны/прекращенности? Что это?
До получения плода - буддства - не может достигать бхавагры и входить в н-с "благодаря одному только желанию"?
Ты сможешь разобраться, там столько всего понаворочано
http://dharma.org.ru/board/post301788.html#301788 _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№301790Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 16:51 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Как возникает это сознание глаза, которую я показал вам с буддийской точки зрения? Я же вам уже приводил цитаты из сутт как возникает сознание глаза. Возникает от глаза и форм. Если наличествуют "глаз", форма и контакт - возникает сознание глаза. "Когда возникает это, возникает то. Когда прекращается это, прекращается то." Вы же пытаетесь сформулировать некий скрытый, стоящий за дхармами механизм который управляет их возникновением. Вы не цитаты приводите лучше, а ответьте на простой вопрос, который по вашему запускает некий скрытый, стоящий за дхармами механизм который управляет их возникновением
Это не скрытый процесс, а открытый и к нему есть доступ. Сейчас это называется "расширенная реальность" и "дополнительная реальность".
То что раньше в древнем буддизме не могли иметь доступа к этим знаниям не отменяет того факта, что вы не несете ответственность за приемственность этих взглядов, раз уж их придерживаетесь.
Поэтому, если вас приводит в тупик простой вопрос из нашей жизни, значит философская концепция несостоятельна.
А другой буддизм махаяны легко решает эту примитивную задачку.
Этот эксперимент доказывает, что органы чувств глаза и чипа электронного одной природы иллюзорного органа, который крутит нам кино про жизнь.
Но само сознание зрения не доступно нам, мы его не создаем. Для нас это "черный ящик", но у нас есть пульт управления с кнопками(чип, глаз), нажимая на кнопки мы запускаем ту или иную картинку. Это как телевизор и пульт управления. Нажали канал про животных, показывают животный мир.
Сансара это просмотр передачи определенной на экране. Видим только то, что показывают.
Нирвана это попадание в реальность, т.е. видение животных в саванне, или другого места своим настоящим зрением без опоры на телевизионные картинки.
Вот этот момент в махаяне проработан, а в тхераваде не проработан. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49295
|
№301792Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 17:01 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Как возникает это сознание глаза, которую я показал вам с буддийской точки зрения? Я же вам уже приводил цитаты из сутт как возникает сознание глаза. Возникает от глаза и форм. Если наличествуют "глаз", форма и контакт - возникает сознание глаза.
Не совсем так. Спарша есть соединение трех - вишаи, индрии и виджняны. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№301793Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 17:14 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Вы не цитаты приводите лучше, а ответьте на простой вопрос Вы не понимаете того, что это не древние буддисты не имели куда-то доступа, а то что описанное вами - это в принципе ошибочное рассмотрение реальности, не ведущее к освобождению. Вы не принимаете главных постулатов буддизма - правильных воззрений. Правильное воззрение - это рассмотрение реальности на уровне возникающих и угасающих дхарм - абсолютная истина. Цитаты из сутт уже давно ответили на ваш вопрос, но вас не устраивает ответ, потому что он лишает вас опоры - вашей веры в невидимый атман, "черный ящик". Я вам еще раз говорю, меня не ставит в тупик вопрос - ваш вопрос не корректен. То, что вы нашли на ваш неверный вопрос какие-то ответы (соответственно тоже неверные - какой вопрос, такой и ответ) в махаяне, отлично демонстрирует либо ошибочность махаяны, либо ошибочность вашего ее понимания, смотря что вы там читали.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№301794Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 17:22 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Вы не цитаты приводите лучше, а ответьте на простой вопрос Вы не понимаете того, что это не древние буддисты не имели куда-то доступа, а то что описанное вами - это в принципе ошибочное рассмотрение реальности, не ведущее к освобождению. Вы не принимаете главных постулатов буддизма - правильных воззрений. Правильное воззрение - это рассмотрение реальности на уровне возникающих и угасающих дхарм - абсолютная истина. Цитаты из сутт уже давно ответили на ваш вопрос, но вас не устраивает ответ, потому что он лишает вас опоры - вашей веры в невидимый атман, "черный ящик". Я вам еще раз говорю, меня не ставит в тупик вопрос - ваш вопрос не корректен. То, что вы нашли на ваш неверный вопрос какие-то ответы (соответственно тоже неверные - какой вопрос, такой и ответ) в махаяне, отлично демонстрирует либо ошибочность махаяны, либо ошибочность вашего ее понимания, смотря что вы там читали. Своим примером я упростил задачу на вопрос как возникает сознание зрения. Ваш ответ не то чтобы не устраивает, а ответа просто нет. Вы ответили так что, мол такие вопросы задавать нельзя, т.к. это не соответствует правильному буддийскому пониманию.
Но это вопрос из нашей жизни. Как возникает сознание зрения, если я сам формирую для вас матрицу?
Не можете ответить, значит философия не годна, вот и всё. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4015
|
№301795Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 17:42 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А можно санскритские термины полной и неполной нирваны?
Как там с признаком-определением нирваны/прекращенности? Что это?
До получения плода - буддства - не может достигать бхавагры и входить в н-с "благодаря одному только желанию"?
Ты сможешь разобраться, там столько всего понаворочано
http://dharma.org.ru/board/post301788.html#301788
Спасибо. Без оригинала не разобраться... |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№301796Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 17:45 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Как возникает сознание зрения Я вам дал ответ уже несколько раз. Повторю еще раз, последний. Сознание глаза возникает от глаза и форм (Маха танха санкхая сутта). Буддизм рассматривает явления, как это называется в западной философии, с феноменологической позиции, и определяет ее как единственно верную абсолютную истину (https://ru.wikipedia.org/wiki/Феноменология). Пока вы не примите эту позицию, то есть правильные воззрения - вы не сможете принять даваемые вам ответы.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№301797Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 17:46 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Не совсем так. Спарша есть соединение трех - вишаи, индрии и виджняны. Спасибо за уточнение. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49295
|
№301798Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 17:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
ABHIDHARMA-KOSA АК Рудой Островская пишет: Иогины стремятся к бессознательному сосредоточению, ошибочно отождествляя его с освобождением
А Си-ва-кон считает это нирваной, да? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№301799Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 18:18 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Как возникает сознание зрения Я вам дал ответ уже несколько раз. Повторю еще раз, последний. Сознание глаза возникает от глаза и форм (Маха танха санкхая сутта). Буддизм рассматривает явления, как это называется в западной философии, с феноменологической позиции, и определяет ее как единственно верную абсолютную истину (https://ru.wikipedia.org/wiki/Феноменология). Пока вы не примите эту позицию, то есть правильные воззрения - вы не сможете принять даваемые вам ответы. Вы не даете ответа, отвечаете на свои же вопросы по шаблонному мышлению.
Где вы нашли форму и глаз в моём виртуальном мире? Но сознание глаза(зрение) у вас при этом возникло. При этом разницы никакой абсолютно не заметно.
На вопрос о том, как оно возникает, вы отвечаете из тетрадки своей "Сознание глаза возникает от глаза и форм". Садитесь, два!
То ли я Бог, то ли вы из каменного века, третьего не дано. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№301800Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 19:30 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Я уже раз пять ответил на ваш вопрос. Сам Будда в суттах уже ответил на ваш вопрос. Но вы упорно продолжаете не понимать ответ, потому что вы просто не хотите узнать ответ с точки зрения буддизма - вы хотите услышать ответ, который вас устроит и совпадет с вашей точкой зрения и картиной мира, которую вы считаете правильной. Со своей стороны диалог я заканчиваю. Ответы вам все даны, сутты для изучения даны. Надо будет - разберетесь. Не надо - так не надо. Но это все уже самостоятельно.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№301801Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 19:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Никак не могу понять, что в этих рассуждениях означает выражение "иллюзорный орган". Это орган по производству иллюзий? Такой "ящик фокусника"? Или это нечто, что кажется органом, не являясь им на самом деле - т.е. является иллюзией органа? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№301802Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 19:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
т.е. является иллюзией органа?
Да. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№301803Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 20:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если глаз является "иллюзорным органом" - то мы тогда должны говорить об иллюзии глаза. Что это значит? Глаз, нарисованный на стене, пусть даже этот рисунок означает глаз Авалокитешвары - это иллюзия глаза. Но вполне убедительная иллюзия - иначе бы его не рисовали на стенах и башнях.
В примере с человеком, сидящим в полной темноте и "воспринимающим зрительные образы" - это ещё один пример захваченности подобной иллюзией. Эта иллюзия - зрительные образы, так как они происходят не из органа зрения, а из памяти зрительных образов - это целиком работа мановиджняны. То есть, если мы говорим об иллюзорном органе зрения, то это вот как раз такой случай - вам кажется, что вы что-то видите глазами, но это совершенно не так. Но и сказать, что мы в этом случае что-то "видим мозгом" - также неверно, так как мозг вообще ничего не видит - он лишь анализирует данные и синтезирует объекты восприятия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 17 Ноя 16, 20:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra, Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№301804Добавлено: Чт 17 Ноя 16, 20:00 (8 лет тому назад) Re: В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое |
|
|
|
Я уже раз пять ответил на ваш вопрос. Сам Будда в суттах уже ответил на ваш вопрос. Но вы упорно продолжаете не понимать ответ, потому что вы просто не хотите узнать ответ с точки зрения буддизма - вы хотите услышать ответ, который вас устроит и совпадет с вашей точкой зрения и картиной мира, которую вы считаете правильной. Со своей стороны диалог я заканчиваю. Ответы вам все даны, сутты для изучения даны. Надо будет - разберетесь. Не надо - так не надо. Но это все уже самостоятельно. Какой ещё будда? Будде такие вопросы не задавали, потому что возможностей таких не было. Но с развитием уровня науки и технического прогресса, такие вопросы уже актуальны.
Я уже понял, что вы не можете осилить этот вопрос, т.к. живете представлениями древний людей и просто "дурачка включаете", на неудобные вопросы. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Adzamaro |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След.
|
Страница 12 из 32 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|