Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В видимом будет всего лишь видимое; в слышимом будет всего лишь слышимое

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

302293СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 03:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Какие образы вы воспринимаете абсолютным восприятием, можете примерно описать?
 Я не готов раскрывать эти секреты на форуме. Этот форум не годится для такого. Это уже посвящение будет в высшие тайны йоги. ))
А я не раскрываю источники, тайные практики и учителей.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

302294СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 03:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Samantabhadra пишет:
Что для вас онтологически существует?
Дхармы. Возможно, более подходящим будет термин "феноменологически". Состояния "глубокого сна", "потери сознания от дубины" как феномены не присутствуют в опыте.
 В опыте кого? Ума?
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

302295СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 03:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Во первых я не говорил про не бытие.
А это чьи слова?
Дэв пишет:
вообще ничего
Или у вас какое-то свое определение небытия?
Дэв пишет:
Какое еще не рожденное и т.п.?
Почитайте сутты Палийского Канона, узнаете.
Ниббана сутта: Полное Освобождение I Уд 8.1 пишет:
Есть сфера, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни сферы безграничного пространства, ни сферы безграничного сознания, ни сферы отсутствия чего бы то ни было, ни сферы ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю вам, нет ни появления, ни движения, ни пребывания; ни исчезновения, ни возникновения: [это] не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры. Это и только это является окончанием страдания
Примечание: в зависимости от перевода - не утвержденное/не рожденное.
Дэв пишет:
Кто это нерожденное воспринимает, когда ум угас.
Никто и до этого ничего не воспринимал. Есть (было) восприятие, но нет воспринимающего.

Последний раз редактировалось: Adzamaro (Пн 21 Ноя 16, 03:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

302296СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 03:50 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Samantabhadra пишет:
Какие образы вы воспринимаете абсолютным восприятием, можете примерно описать?
 Я не готов раскрывать эти секреты на форуме. Этот форум не годится для такого. Это уже посвящение будет в высшие тайны йоги. ))
А я не раскрываю источники, тайные практики и учителей.

Вы боитесь своего ума?


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

302297СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 03:51 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
В опыте кого?
Никого. Вы ищите Атман?
Дэв пишет:
Ума?
В сантане - потоке дхарм.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

302298СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 03:55 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Samantabhadra пишет:
Что для вас онтологически существует?
Дхармы. Возможно, более подходящим будет термин "феноменологически". Состояния "глубокого сна", "потери сознания от дубины" как феномены не присутствуют в опыте.

"потери сознания от дубины" - помните последний момент перед чернотой после введения наркоза? Практически то же самое, если понимать это не буквально, а как удар головой о нечто твердое.


Последний раз редактировалось: Samantabhadra (Пн 21 Ноя 16, 03:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

302299СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 03:56 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Дэв пишет:
В опыте кого?
Никого. Вы ищите Атман?
Дэв пишет:
Ума?
В сантане - потоке дхарм.
 Т.е. в ниббане сантана(поток дхарм) не угасает?  Это в тхераваде так учат или вы придумали?
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

302300СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 04:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Вы боитесь своего ума?
 Нет, я боюсь последствий. Я ведь еще не будда, чтобы понять почему не посвященным не положено знать.
 Ни один тибетский лама не расскажет секреты личной практики и практики и опыт своих учителей. Так уж заведено.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

302301СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 04:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
"потери сознания от дубины" - помните последний момент перед чернотой после введения наркоза? Практически то же самое, если понимать это не буквально, а как удар головой о нечто твердое.
Последний момент это последний момент. Затем сразу пробуждение. Сколько-нибудь продолжительного состояния "между" в моем опыте не замечено.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

302302СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 04:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Т.е. в ниббане сантана(поток дхарм) не угасает?
Прекращаются санскрита дхармы. Остается не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

302303СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 04:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Дэв пишет:
Т.е. в ниббане сантана(поток дхарм) не угасает?
Прекращаются санскрита дхармы. Остается не утверждённое, не действующее, не имеющее опоры.
 Т.е. вы только что намекнули, что мы нашли атман тхеравадинов под названием сантана, который не угасает в ниббане и знает опыт и переживания?
_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: Adzamaro
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

302304СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 04:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Samantabhadra пишет:
Вы боитесь своего ума?
 Нет, я боюсь последствий. Я ведь еще не будда, чтобы понять почему не посвященным не положено знать.
 Ни один тибетский лама не расскажет секреты личной практики и практики и опыт своих учителей. Так уж заведено.

Ошибочное представление о состоянии будды, может привести к становлению в божественной локе.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

302305СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 04:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Т.е. вы только что намекнули, что мы нашли атман тхеравадинов под названием сантана, который не угасает в ниббане и знает опыт и переживания?
Сантана это не объект, это просто наименовение для совокупности дхарм. Саббе дхамма анатта - все дхаммы не-Я, в том числе и не рожденное. Я не писал ни про какие переживания. Опыт же как синоним дхамм.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

302310СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 10:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Когда человек засыпает то его осознанность падает и начинаются сновидения.
 А когда осознанность упала совсем, то человек в глубоком сне. Его память, восприятие, осознанность и все остальное отсутствует. Сознание угасло, прекратилось всякое восприятие. Глубокий сон соответствует тхеравадинской ниббане.

Всякая осознанность земного сознания. Но не сознания вообще. "Сушупти" или глубокий сон без сновидений - это полное прекращение деятельности сознания на земном плане. Полный переход в миры, никак не связанные с земным сознанием. И невозможность перенести воспоминания о жизни в этих других мирах во время такого сна в земное сознание. Бывает и такое. Никаких ассоциаций между земным и тем, что там.

Мы помним в земном сознании только пограничные состояния, между сном и бодрствованием. Момент между засыпанием и еще бодрствованием. И момент между сном и пробуждением. В эти моменты есть возможность помнить, что видели в близких к земле состояниях во сне.

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

302324СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 11:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro пишет:
Дэв пишет:
Т.е. вы только что намекнули, что мы нашли атман тхеравадинов под названием сантана, который не угасает в ниббане и знает опыт и переживания?
Сантана это не объект, это просто наименовение для совокупности дхарм. Саббе дхамма анатта - все дхаммы не-Я, в том числе и не рожденное. Я не писал ни про какие переживания. Опыт же как синоним дхамм.
  Опыт синоним переживания. То что вы их дхаммами величаете не суть важно, хоть горшком назови.

Опыт не висит в воздухе, он не имеет независимого самосуществования, но всегда привязан к Уму(Истинной Сущности).

Это подтвердит любой практик йоги, даже считающих себя тхеравадинов.

У одной девушки практика тхеравадинки случился когнитивный диссонанс, когда теория не совпала с практикой.
Она подошла к своему учителю Аджан Брахме и сказала ему все как есть по факту, примерно следующее:
 Когда прекратились санскрита дхармы, осталась не рожденная, не действующая, не имеющая опоры сиять высшей осознанностью Высшая Сущность(Ум).  Как же так? Говорили ведь что Ум угасает и т.п.?

Аджан Брахм видимо также имевший опыт высшей дхъяны и страдающий таким же когнитивным диссонансом признался, что да это так.

Опыта ниббаны они не имели, но НС они уже познали, и также поняли, что теория школы вводит в заблуждение. Аджан попытался успокоить девушку тем, что следующим шагом будет ниббана и Ум должен погаснуть. )))
Но Аджан просто не понял, что сморозил глупость. Асанскрита дхармы не гаснут.  Ум и в ниббане будет сиять как и сиял в НС.

В теорию можно верить пока не проверишь. Можно придумывать в принципе любой бред. Но в конце наступает прозрение, что любой опыт находится в зависимости от Ума истинной сущности и нет никаких асанскрита и санскрита дхамм вне Ума.

_________________
Я врач, мне можно!


Последний раз редактировалось: Дэв (Пн 21 Ноя 16, 11:37), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Adzamaro, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 26 из 32

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.044 (0.053) u0.016 s0.001, 18 0.027 [271/0]