|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4045
|
№290130Добавлено: Пт 29 Июл 16, 22:38 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Еще попытка
Цитата: Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного] Cуть текста:
Пустота огня беспричинна. Беспричинность- частный случай независимости. Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего. Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы.
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№290132Добавлено: Пт 29 Июл 16, 22:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Еще попытка
Цитата: Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного] Cуть текста:
Пустота огня беспричинна. Беспричинность- частный случай независимости. Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего. Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы. Зависит, причем от дхармы "установление пустоты огня".
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4045
|
№290154Добавлено: Сб 30 Июл 16, 08:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Еще попытка
Цитата: Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного] Cуть текста:
Пустота огня беспричинна. Беспричинность- частный случай независимости. Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего. Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы. Зависит, причем от дхармы "установление пустоты огня". Это также не задействуется как лишь отсутствие необходимости установления (bzhag) [данной дхармы] в зависимости от иной дхармы, так как пришли бы к тому, что дхармата не является связанной с опорой (зависимой) (rten 'brel).
Поэтому [здесь подразумевается такое же] установление ('jog pa), как [в случае c] "длинным" [и] "коротким".
По-твоему, дхарма "установление пустоты огня" по отношению к дхармате будет подобным длинному по отношению к короткому, или наоборот?
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№290749Добавлено: Пт 05 Авг 16, 22:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Еще попытка
Цитата: Когда несуществование истинности [наличия]
устанавливается ('jog pa) в качестве собственного бытия огня, то [оно] не устанавливается, исходя из
зависимости от некой иной [дхармы] по отношению к дхарме огня (me'i chos gzhan zhig la ltos); [оно] не
является тем, что не может быть установлено в качестве собственного бытия огня односторонне.
Поскольку, не являясь устанавливаемым лишь исходя из зависимости от некой подобной той базы, [от
которой оно] зависит (ltos sa), имеет место односторонне как натура (базис) (gshis) огня, постольку
является собственным бытием огня. Таков смысл, задействуемый при изложений [независимости от
иного] Cуть текста:
Пустота огня беспричинна. Беспричинность- частный случай независимости. Тогда суть текста - безусловность пустоты, в отличии от, например теплоты огня, которая появляется в зависимости от скандх воспринимающего.
Безусловность пустоты- независимость от всего одновременно существующего. Установление пустоты огня в качестве соб. бытия огня не зависит от иной по отношению к огню одновременно существующей дхармы. Зависит, причем от дхармы "установление пустоты огня". Это также не задействуется как лишь отсутствие необходимости установления (bzhag) [данной дхармы] в зависимости от иной дхармы, так как пришли бы к тому, что дхармата не является связанной с опорой (зависимой) (rten 'brel).
Поэтому [здесь подразумевается такое же] установление ('jog pa), как [в случае c] "длинным" [и] "коротким".
По-твоему, дхарма "установление пустоты огня" по отношению к дхармате будет подобным длинному по отношению к короткому, или наоборот?
По- твоему, невсплывшая подводная лодка подобна экипажу, или, отчасти отражает понимание моря конструкторами? |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№293904Добавлено: Пт 02 Сен 16, 23:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Чайник существование пустоты зависит от обозначения?
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49572
|
№293937Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:13 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением, но имеет с обозначением некоторую связь. Такой смысл у этой фразы у вас? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№293938Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:19 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением. Такой смысл у этой фразы у вас? Вы полагаете возможным обозначение, зависящее от обозначения? Ну, как бы, в стиле некоторых вавилонских верований с продолжением?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49572
|
№293941Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением. Такой смысл у этой фразы у вас? Вы полагаете возможным обозначение, зависящее от обозначения? Ну, как бы, в стиле некоторых вавилонских верований с продолжением?
Я только спрашиваю, какой вы вкладываете смысл во фразу. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№293944Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Зависит от обозначения" - то есть, не является только лишь обозначением. Такой смысл у этой фразы у вас? Вы полагаете возможным обозначение, зависящее от обозначения? Ну, как бы, в стиле некоторых вавилонских верований с продолжением?
Я только спрашиваю, какой вы вкладываете смысл во фразу. И вот это ваш вопрос:
Цитата: то есть, не является только лишь обозначением ?
Верно? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49572
|
№293945Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:36 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№293947Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:40 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"? Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49572
|
№293949Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:42 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"? Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?
В вашем случае - именно так. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№293951Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:49 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"? Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?
В вашем случае - именно так.Цитата:
То есть, не является только лишь обозначением Да, именно так.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49572
|
№293952Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"? Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?
В вашем случае - именно так.Цитата:
То есть, не является только лишь обозначением Да, именно так.
Можно сократить до "не является обозначением"? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№293953Добавлено: Сб 03 Сен 16, 09:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Судя по отсутствию ответа, смысла в эту фразу вы вообще не вкладываете или считаете его "весьма скрытым"? Судя по отсутствию ответа, уточнение вопроса вы считаете сущностным отсутствием ответа?
В вашем случае - именно так.Цитата:
То есть, не является только лишь обозначением Да, именно так.
Можно сократить до "не является обозначением"? Можно, но с сохранением понимания, что вы не в в цирке Дю Соле.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 След.
|
Страница 49 из 62 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|