|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№628368Добавлено: Вт 06 Июн 23, 15:15 (1 год тому назад) |
|
|
|
Деятели и действия обычно определяются перечислением всех видов деятельности, обычно - неявно, так как видов деятельности много. Так и говорят: "Есть разные общеизвестные виды деятельности - торговля, стирка, война и т.п. Тот, кто участвует в этих видах деятельности - деятель, а то, что он совершает в процессе деятельности того или иного вида - действие". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ, чайник2 |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№628369Добавлено: Вт 06 Июн 23, 15:16 (1 год тому назад) |
|
|
|
Когда говорят: «Дайте определение... », то определение дается тому, что стоит после слова «определение» (на месте многоточия). Я и дал - общее: слово и спецификация: указывает на определение.
Что вы такое несёте? Вы, банально, не понимаете русский язык. "Дайте определение слову "..."" - значит дать определение для слова, которое стоит в кавычках на месте трех точек. Он просто троллит. По ламаито-прасангически. Прасангики, когда обделываются, начинают всегда нести пургу. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
|
№628372Добавлено: Вт 06 Июн 23, 18:02 (1 год тому назад) |
|
|
|
Когда говорят: «Дайте определение... », то определение дается тому, что стоит после слова «определение» (на месте многоточия). Я и дал - общее: слово и спецификация: указывает на определение.
Что вы такое несёте? Вы, банально, не понимаете русский язык. "Дайте определение слову "..."" - значит дать определение для слова, которое стоит в кавычках на месте трех точек.
- Дайте определение слову "хлеб".
- Хлеб — хлебобулочное изделие, получаемое путём выпекания теста (состоящего как минимум из муки и воды), разрыхлённого дрожжами или закваской.
"Хлебобулочное изделие" - родовое понятие для "хлеба". Какое родовое понятие у вас для "определения"? Родовое - логика , через тучу слешей; но в согласовании понятия родового - значит синтаксис. _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№628373Добавлено: Вт 06 Июн 23, 18:33 (1 год тому назад) |
|
|
|
Может потому что он дан в ощущениях личных,но не может потому что не управляем лично.Короче,му.
Не знаю на счёт "управления", в любом случае есть наблюдение, которого достаточно для оличивания, или, что тоже - регистрации (запуска) всяческих процессов. Наблюдением ты не управляешь,это для начала,а то ишь ты наблюдатель.А запущеные процессы корнями растут из прошлых,те из еще более прошлых,и так далее вплоть до тех когда тебя вообще еще не было,а то ишь тымасленица запускатель.
Я и написал, что не знаю, в отличие от вас, что такое "управление" (подразумевая сложность различения границы), речь о наблюдении как том минимуме, который можно маркировать как "личное", что "запускает" (процесс) как бы "снова", в момент самообнаружения. Рефлексирующий свидетель (собственного пре-ступления) - возможно это уже очень много в плане "управления". И погнало.Теплое место,но улицы ждут отпечатков наших ног......... _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№628374Добавлено: Вт 06 Июн 23, 18:39 (1 год тому назад) |
|
|
|
Деятели и действия обычно определяются перечислением всех видов деятельности, обычно - неявно, так как видов деятельности много. Так и говорят: "Есть разные общеизвестные виды деятельности - торговля, стирка, война и т.п. Тот, кто участвует в этих видах деятельности - деятель, а то, что он совершает в процессе деятельности того или иного вида - действие".
Не надо ничего перечислять.
С Википедии:
Де́ятельность — сознательное активное взаимодействие субъекта (разумного существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели[1].
Как видите, тут не использованы ни "деятель", ни "действие". Дальше, например, берем "субъекта" и сужаем понятие за счет признака "осуществляющий деятельность" - получаем "деятеля". _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№628376Добавлено: Вт 06 Июн 23, 19:19 (1 год тому назад) |
|
|
|
КИ
Зато у меня нет нужды в дополнительных терминах "субъект" и "объект" и мое определение гораздо понятней человеку, далекому от философской терминологии. В том, что вы привели, уже произведено неявно обобщение перечисления разных видов деятельности (во всех них субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№628378Добавлено: Вт 06 Июн 23, 19:25 (1 год тому назад) |
|
|
|
КИ
Зато у меня нет нужды в дополнительных терминах "субъект" и "объект" и мое определение гораздо понятней человеку, далекому от философской терминологии. В том, что вы привели, уже произведено неявно обобщение перечисления разных видов деятельности (во всех них субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели).
Подобное понятие образуется набором общих свойств, сумма которых и дает его сущность. Тут нет ничего "не явного". Всё явно - перечислены свойства, каждое из которых общее для деятельности. "Воздействие" - более общее, чем "деятельность". "Субъект" - более общее, чем "деятель" (он не обязательно деятель). И т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№628379Добавлено: Вт 06 Июн 23, 19:33 (1 год тому назад) |
|
|
|
КИ
Зато у меня нет нужды в дополнительных терминах "субъект" и "объект" и мое определение гораздо понятней человеку, далекому от философской терминологии. В том, что вы привели, уже произведено неявно обобщение перечисления разных видов деятельности (во всех них субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели).
Подобное понятие образуется набором общих свойств, сумма которых и дает его сущность. Тут нет ничего "не явного". Всё явно - перечислены свойства, каждое из которых общее для деятельности. "Воздействие" - более общее, чем "деятельность". "Субъект" - более общее, чем "деятель" (он не обязательно деятель). И т.п. Это долгий разговор. Тут множество неявных вещей, которых вы просто не замечаете. Субъект - это общее множества всевозможных разумных существ, например. Целенаправленное воздействие - это тоже общее от множества, куда входят удары руками, письмо по бумаге, езда на машине и т.п. Т.е. это место плавного перехода дефиниции в чистую референцию, когда определяются уже не понятия через понятия, а понятия через внеречевые объекты. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№628383Добавлено: Вт 06 Июн 23, 19:56 (1 год тому назад) |
|
|
|
КИ
Зато у меня нет нужды в дополнительных терминах "субъект" и "объект" и мое определение гораздо понятней человеку, далекому от философской терминологии. В том, что вы привели, уже произведено неявно обобщение перечисления разных видов деятельности (во всех них субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели).
Подобное понятие образуется набором общих свойств, сумма которых и дает его сущность. Тут нет ничего "не явного". Всё явно - перечислены свойства, каждое из которых общее для деятельности. "Воздействие" - более общее, чем "деятельность". "Субъект" - более общее, чем "деятель" (он не обязательно деятель). И т.п. Это долгий разговор. Тут множество неявных вещей, которых вы просто не замечаете. Субъект - это общее множества всевозможных разумных существ, например. Целенаправленное воздействие - это тоже общее от множества, куда входят удары руками, письмо по бумаге, езда на машине и т.п. Т.е. это место плавного перехода дефиниции в чистую референцию, когда определяются уже не понятия через понятия, а понятия через внеречевые объекты.
Это всё более общее. Деятельность входит в них - разумеется, они же общее для нее. Суть, что не тождественны, и не входят в другую сторону. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№628403Добавлено: Вт 06 Июн 23, 21:48 (1 год тому назад) |
|
|
|
Как известно, привязанность к определениям - это цепляние за идеи. И вообще большое невежество в попытке всему давать определению и полагаться на них.
Не нужно никаких определений чтобы выпить воды из стакана. Сочувствую людям, которые убеждены, что без определения им не разобраться в сути вещей. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: КИ, Экалавья, ТМ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№628405Добавлено: Вт 06 Июн 23, 21:54 (1 год тому назад) |
|
|
|
Как известно, привязанность к определениям - это цепляние за идеи. И вообще большое невежество в попытке всему давать определению и полагаться на них.
Не нужно никаких определений чтобы выпить воды из стакана. Сочувствую людям, которые убеждены, что без определения им не разобраться в сути вещей.
А вы давайте верные определения без привязанности. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№628408Добавлено: Вт 06 Июн 23, 22:39 (1 год тому назад) |
|
|
|
Как известно, привязанность к определениям - это цепляние за идеи. И вообще большое невежество в попытке всему давать определению и полагаться на них.
Не нужно никаких определений чтобы выпить воды из стакана. Сочувствую людям, которые убеждены, что без определения им не разобраться в сути вещей.
А вы давайте верные определения без привязанности.
Большинство определений можно вообще не давать (и не брать). И вряд ли найдется такое, без которого нельзя было бы обойтись.
Стоит ли вообще называть какие-то определения "верными"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Экалавья |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№628411Добавлено: Вт 06 Июн 23, 22:54 (1 год тому назад) |
|
|
|
Как известно, привязанность к определениям - это цепляние за идеи. И вообще большое невежество в попытке всему давать определению и полагаться на них.
Не нужно никаких определений чтобы выпить воды из стакана. Сочувствую людям, которые убеждены, что без определения им не разобраться в сути вещей.
Скорее речь о ином - о выборе языка, режима, стиля ординации (упорядочивания). Это не универсальный язык, не приоритетный или исключительный, но и не цепкий, сторонний, побочный, или неподходящий. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№628414Добавлено: Вт 06 Июн 23, 23:34 (1 год тому назад) |
|
|
|
Как известно, привязанность к определениям - это цепляние за идеи. И вообще большое невежество в попытке всему давать определению и полагаться на них.
Не нужно никаких определений чтобы выпить воды из стакана. Сочувствую людям, которые убеждены, что без определения им не разобраться в сути вещей.
А вы давайте верные определения без привязанности.
Большинство определений можно вообще не давать (и не брать). И вряд ли найдется такое, без которого нельзя было бы обойтись.
Стоит ли вообще называть какие-то определения "верными"? Верное всегда контекстуально. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№628415Добавлено: Вт 06 Июн 23, 23:46 (1 год тому назад) |
|
|
|
Большинство определений можно вообще не давать (и не брать). И вряд ли найдется такое, без которого нельзя было бы обойтись.
Стоит ли вообще называть какие-то определения "верными"?
Так это же из вокабуляра определённого режима языка, в рамках его правил. Нельзя задаваться таким вопросом "в общем". |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Страница 31 из 50 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|