![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№138551 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 20:11 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Непосредственное восприятие т.е без концепций и наименований.
Нельзя вообще ничего знать без концепций - ни простым людям, ни буддам. "Прямое знание" - ясное понимание, которое отличается от знания "лишь с чужих слов". То есть, "вне слов" означает собственное понимание предмета, которое отличают от знания предмета с чужих слов, но не нечто бессмысленное и бессловесное в принципе.
Звук колокольчика до того как мы его обозначим как звук колокольчика. Будды так воспринимают и отсутствие само сущности и постоянность всех других вещей и явлений.
Совсем не так же. Восприятие чувствами принципиально отлично от знания чисто умственного, каковым является знание отсутствия самосущности. Будда знает это прямо, видит как на ладони - но это верное умственное (концептуальное) знание. Вас видимо ввел в заблуждение дурной перевод глупыми переводчиками термина нирвакальпа, как "неконцептуальное".
Будда видит без концепций, непосредственно, мои Учителя причем через разных переводчиков это объясняли специально.
Это просто дурная терминология. Непостоянство и т.п. - это концепты, понятия, а не что-то еще. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Полосатик नक्तचारिन्
![](images/avatars/46923528857d05c013a37b.jpg)
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№138552 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 20:49 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Самбхогакая - понимание Дхармы (то есть, использование способности познания для собственного понимания Дхармы) Самбхога значит не только "блаженство", но и "копуляция", а смысл самбхогакаи раскрывают как "коммуникация"
Цитата: The Sambhogakaya is connected with communication, both on the verbal and nonverbal levels, and it is also associated with the idea of relating, so that speech here means not just the capacity to use words but the ability to communicate on all levels.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№138553 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 20:58 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Самбхогакая - понимание Дхармы (то есть, использование способности познания для собственного понимания Дхармы) Самбхога значит не только "блаженство", но и "копуляция", а смысл самбхогакаи раскрывают как "коммуникация"
Цитата: The Sambhogakaya is connected with communication, both on the verbal and nonverbal levels, and it is also associated with the idea of relating, so that speech here means not just the capacity to use words but the ability to communicate on all levels.
А про нирманакаю там же есть? Попадаются разные раскрытия этой матрики "тел" (кая тут конечно же не тело). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
shukra заблокирован
![](images/avatars/1994521496567198b23c9db.jpg)
Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№138554 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:02 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А ещё мне интересно как объяснят Махасукху, уважаемые знатоки логики. Как некий концепт? Т.е. просто слово такое. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№138555 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:04 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Непосредственное восприятие т.е без концепций и наименований.
Нельзя вообще ничего знать без концепций - ни простым людям, ни буддам. "Прямое знание" - ясное понимание, которое отличается от знания "лишь с чужих слов". То есть, "вне слов" означает собственное понимание предмета, которое отличают от знания предмета с чужих слов, но не нечто бессмысленное и бессловесное в принципе.
Звук колокольчика до того как мы его обозначим как звук колокольчика. Будды так воспринимают и отсутствие само сущности и постоянность всех других вещей и явлений.
Совсем не так же. Восприятие чувствами принципиально отлично от знания чисто умственного, каковым является знание отсутствия самосущности. Будда знает это прямо, видит как на ладони - но это верное умственное (концептуальное) знание. Вас видимо ввел в заблуждение дурной перевод глупыми переводчиками термина нирвакальпа, как "неконцептуальное".
Будда видит без концепций, непосредственно, мои Учителя причем через разных переводчиков это объясняли специально.
Это просто дурная терминология. Непостоянство и т.п. - это концепты, понятия, а не что-то еще.
Геше-лхарамба Чжамьян Кьенце объяснял что даже на 10 бхуми некоторые объекты такие как сострадание Бодхисаттва воспринимает концептуально, Будда непосредственно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Полосатик नक्तचारिन्
![](images/avatars/46923528857d05c013a37b.jpg)
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№138556 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:05 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А про нирманакаю там же есть? Попадаются разные раскрытия этой матрики "тел" (кая тут конечно же не тело). Это кагьюшное объяснение http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/cul/cul02.php , про нирманакаю говорят, что она соотносится с физическим телом и возникает от с-каи. Я думаю, это поступки учителя, которые должны соответствовать учению.
Ответы на этот пост: КИ, Вантус |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№138557 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:11 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Геше-лхарамба Чжамьян Кьенце объяснял что даже на 10 бхуми некоторые объекты такие как сострадание Бодхисаттва воспринимает концептуально, Будда непосредственно.
Воспринимает непосредственно неконцептуально ЧТО? Подумайте хорошенько - ЧЕМ же являются разнообразные понятия, навроде непостоянства и отсутствия самобытия, если их ВДРУГ у вас можно воспринимать не как понятия (концепты)? ЧЕМ же они тогда являются? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№138558 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:15 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А про нирманакаю там же есть? Попадаются разные раскрытия этой матрики "тел" (кая тут конечно же не тело). Это кагьюшное объяснение http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/cul/cul02.php , про нирманакаю говорят, что она соотносится с физическим телом и возникает от с-каи. Я думаю, это поступки учителя, которые должны соответствовать учению.
Схоже вот с этим из ПК:
I remember well many assemblies of patricians, priests, householders, ascetics and gods…that I have attended. Before I sat with them, spoke to them or joined their conversation, I adopted their appearance and their speech whatever it might be and then I instructed them in Dhamma
....
Then having instructed, quickened, and gladdened them with religious discourse, I would vanish away. But they knew me not, even when I vanished away
(D.II,109).
_________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вантус заблокирован
![](images/avatars/26836191354b05f0985b31.png)
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№138559 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:18 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А про нирманакаю там же есть? Попадаются разные раскрытия этой матрики "тел" (кая тут конечно же не тело). Это кагьюшное объяснение http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/cul/cul02.php , про нирманакаю говорят, что она соотносится с физическим телом и возникает от с-каи. Я думаю, это поступки учителя, которые должны соответствовать учению. Вы ошибаетесь. Нирманакая - это обычное тело, рождаемое от отца и матери, Самбхогакая - тело периода бардо, Дхармакая - момент смерти, при условии, что йогин овладел пранами. Никаких квазифилософских объяснений тут не надо. Помимо этого, они соотносятся с Ясным Светом и чистым и нечистым Иллюзорными телами. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ, Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№138560 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:21 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А про нирманакаю там же есть? Попадаются разные раскрытия этой матрики "тел" (кая тут конечно же не тело). Это кагьюшное объяснение http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/cul/cul02.php , про нирманакаю говорят, что она соотносится с физическим телом и возникает от с-каи. Я думаю, это поступки учителя, которые должны соответствовать учению. Вы ошибаетесь. Нирманакая - это обычное тело, рождаемое от отца и матери, Самбхогакая - тело периода бардо, Дхармакая - момент смерти, при условии, что йогин овладел пранами. Никаких квазифилософских объяснений тут не надо. Помимо этого, они соотносятся с Ясным Светом и чистым и нечистым Иллюзорными телами.
![](http://jili-bili.ru/files/FOTO/medium/184_2.jpg) _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№138561 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:26 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Геше-лхарамба Чжамьян Кьенце объяснял что даже на 10 бхуми некоторые объекты такие как сострадание Бодхисаттва воспринимает концептуально, Будда непосредственно.
Воспринимает непосредственно неконцептуально ЧТО? Подумайте хорошенько - ЧЕМ же являются разнообразные понятия, навроде непостоянства и отсутствия самобытия, если их ВДРУГ у вас можно воспринимать не как понятия (концепты)? ЧЕМ же они тогда являются?
У меня в уме прекрасно укладывается представление о внеконцептуальном восприятии, выделение же в виде концепций Будда делается только для подводимых, когда объясняет Дхарму. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№138562 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:28 (12 лет тому назад) |
|
|
|
А про нирманакаю там же есть? Попадаются разные раскрытия этой матрики "тел" (кая тут конечно же не тело). Это кагьюшное объяснение http://www.kagyu.org/kagyulineage/buddhism/cul/cul02.php , про нирманакаю говорят, что она соотносится с физическим телом и возникает от с-каи. Я думаю, это поступки учителя, которые должны соответствовать учению. Вы ошибаетесь. Нирманакая - это обычное тело, рождаемое от отца и матери, Самбхогакая - тело периода бардо, Дхармакая - момент смерти, при условии, что йогин овладел пранами. Никаких квазифилософских объяснений тут не надо. Помимо этого, они соотносятся с Ясным Светом и чистым и нечистым Иллюзорными телами.
Нирманакйя может быть проявлена и в сфере богов, тогда отца -матери нет.
То о чем вы говорите это метод преобразования состояний в тела, а не сами тела. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№138564 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 21:45 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Геше-лхарамба Чжамьян Кьенце объяснял что даже на 10 бхуми некоторые объекты такие как сострадание Бодхисаттва воспринимает концептуально, Будда непосредственно.
Воспринимает непосредственно неконцептуально ЧТО? Подумайте хорошенько - ЧЕМ же являются разнообразные понятия, навроде непостоянства и отсутствия самобытия, если их ВДРУГ у вас можно воспринимать не как понятия (концепты)? ЧЕМ же они тогда являются?
У меня в уме прекрасно укладывается представление о внеконцептуальном восприятии, выделение же в виде концепций Будда делается только для подводимых, когда объясняет Дхарму.
В умах у людей часто укладываются такие чудовища, что даже представить их страшно. Если невозможно нормально сформулировать - значит в голову уложилась некая чушь, а не правильное знание.
Очевидно, что непостоянство и т.п. - именно понятия, концепты. И иначе, как "концептуально", их знать невозможно. "Неконцептуальное восприятие" - дурной перевод для "нирвикальпа". Это слово используется в индийских текстах для обозначения безошибочного знания.
Будда знает не "неконцептуально", а БЕЗОШИБОЧНО, ЯСНО, не с чужих слов. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№138565 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 22:08 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Геше-лхарамба Чжамьян Кьенце объяснял что даже на 10 бхуми некоторые объекты такие как сострадание Бодхисаттва воспринимает концептуально, Будда непосредственно.
Воспринимает непосредственно неконцептуально ЧТО? Подумайте хорошенько - ЧЕМ же являются разнообразные понятия, навроде непостоянства и отсутствия самобытия, если их ВДРУГ у вас можно воспринимать не как понятия (концепты)? ЧЕМ же они тогда являются?
У меня в уме прекрасно укладывается представление о внеконцептуальном восприятии, выделение же в виде концепций Будда делается только для подводимых, когда объясняет Дхарму.
В умах у людей часто укладываются такие чудовища, что даже представить их страшно. Если невозможно нормально сформулировать - значит в голову уложилась некая чушь, а не правильное знание.
Очевидно, что непостоянство и т.п. - именно понятия, концепты. И иначе, как "концептуально", их знать невозможно. "Неконцептуальное восприятие" - дурной перевод для "нирвикальпа". Это слово используется в индийских текстах для обозначения безошибочного знания.
Будда знает не "неконцептуально", а БЕЗОШИБОЧНО, ЯСНО, не с чужих слов.
Звук колокольчика вы знаете концептуально или нет?
Как вы думаете достаточно хорошо изучить стутры Праджняпармиты чтобы зная их наизусть и понимая что в них написано стать Арья-Бодхисаттвой или Архатом? Насколко я слышал пустотность Святыми постигается непосредственно вне наименований и концепций. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: КИ, Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№138566 Добавлено: Пн 21 Янв 13, 22:18 (12 лет тому назад) |
|
|
|
Геше-лхарамба Чжамьян Кьенце объяснял что даже на 10 бхуми некоторые объекты такие как сострадание Бодхисаттва воспринимает концептуально, Будда непосредственно.
Воспринимает непосредственно неконцептуально ЧТО? Подумайте хорошенько - ЧЕМ же являются разнообразные понятия, навроде непостоянства и отсутствия самобытия, если их ВДРУГ у вас можно воспринимать не как понятия (концепты)? ЧЕМ же они тогда являются?
У меня в уме прекрасно укладывается представление о внеконцептуальном восприятии, выделение же в виде концепций Будда делается только для подводимых, когда объясняет Дхарму.
В умах у людей часто укладываются такие чудовища, что даже представить их страшно. Если невозможно нормально сформулировать - значит в голову уложилась некая чушь, а не правильное знание.
Очевидно, что непостоянство и т.п. - именно понятия, концепты. И иначе, как "концептуально", их знать невозможно. "Неконцептуальное восприятие" - дурной перевод для "нирвикальпа". Это слово используется в индийских текстах для обозначения безошибочного знания.
Будда знает не "неконцептуально", а БЕЗОШИБОЧНО, ЯСНО, не с чужих слов.
Звук колокольчика вы знаете концептуально или нет?
Как вы думаете достаточно хорошо изучить стутры Праджняпармиты чтобы зная их наизусть и понимая что в них написано стать Арья-Бодхисаттвой или Архатом? Насколко я слышал пустотность Святыми постигается непосредственно вне наименований и концепций.
Всё, что может иметь длительность, есть концепт - так по буддийской логике. Когда смысл изложенный в сутре понимается прямо (как будто сам до него додумался), то это прямое знание. До тех же пор, это знание с чужих слов, неполное.
Цитата: Святыми постигается непосредственно вне наименований и концепций. Вы слишком привязались к глупому переводу. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Sleng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 След.
|
Страница 8 из 38 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|