Опишите, плз, логично, как вы сознание оставлять собрались. Если у вас этого никак не получится, то и учение не оставить, иначе вы идиотом станете. Бугага.
Сознание прекращается само, когда нет кармических причин и условий нового рождения. (Это не про меня, не про обычного человека.) Всё составное непостоянно.
Карма - это то же самое сознание со стороны действий живого существа. Слово так переводится - действия [существа]. Назовите плз действия без сознания.
Ваше утверждение, выходит, заключается в том, что сознание прекращается само когда нет сознания? А как это зависит от ваших желаний, если оно само? И как сделать так, чтобы его не было? Если перестать желать, то это такое же действие, заключающееся в воздержании - действие ума. Опять не выходит.
Не создав причин для нового рождения, вновь не рождаются, так и сознанию конец.
«Не создав причин» это про сознательные действия. Как могут сознательные действия, то есть - сознание, стать причиной его же отсутствия? Литералли все, что вы делаете подразумевает сознание. Вам из этой самореференции не выгрести никак.
Да, сознательные действия ведут к отказу от создания причин для нового рождения. Сансара прекращается, вместе с сознанием.
Действиями сознания вы пытаетесь достичь несуществования сознания. Огонь потушить огнем. Кармические причины всегда в прошлом и они - активность сознания. Их и так ирл нет, а тот факт, что они были вы не в состоянии исправить. И это была какая либо активность сознания. Как она может стать причиной обратного - отсутствия сознания?
Посредством прохождения Пути, как же ещё.
А на Пути вы не сознанием знаете и понимаете, принимаете решения? Почему оно должно прекращаться из за своего наличия? "Само по себе"? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А все слова лгут? Квантор всеобщости и последующее субъективное ощущение - это такое дело, знаете ли, сильно отдающее лажей, потому что лажа и есть. В сарвастиваде куча самскрит, которые не страдание. Потому что иное было бы абсурдом с самореференцией. Да и Будда это не про все самскриты говорил. Вернее, непонятно, про что он говорил и есть версия йогачары про обусловленность кармой и клешами и версия сарвастивады про обусловленность частями. У них разное содержание. Нет там абсурдоного "ВСЁ", потому что когда такое используется, то теряется объяснительная сила. "все решают звезды" например. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А все слова лгут? Квантор всеобщости и последующее субъективное ощущение - это такое дело, знаете ли, сильно отдающее лажей, потому что лажа и есть. В сарвастиваде куча самскрит, которые не страдание. Потому что иное было бы абсурдом с самореференцией. Да и Будда это не про все самскриты говорил. Вернее, непонятно, про что он говорил и есть версия йогачары про обусловленность кармой и клешами и версия сарвастивады про обусловленность частями. У них разное содержание. Нет там абсурдоного "ВСЁ", потому что когда такое используется, то теряется объяснительная сила. "все решают звезды" например.
А у махасамгиков Б8П и 12ПС были асамскритами, лол. Так что это все контекстные определения, никакого смысла в отрыве от остальной системы не несущие. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
А все слова лгут? Квантор всеобщости и последующее субъективное ощущение - это такое дело, знаете ли, сильно отдающее лажей, потому что лажа и есть. В сарвастиваде куча самскрит, которые не страдание. Потому что иное было бы абсурдом с самореференцией. Да и Будда это не про все самскриты говорил. Вернее, непонятно, про что он говорил и есть версия йогачары про обусловленность кармой и клешами и версия сарвастивады про обусловленность частями. У них разное содержание. Нет там абсурдоного "ВСЁ", потому что когда такое используется, то теряется объяснительная сила. "все решают звезды" например.
Не всё обусловленное, по Вашему мнению, страдательно. Понятно.
Опишите, плз, логично, как вы сознание оставлять собрались. Если у вас этого никак не получится, то и учение не оставить, иначе вы идиотом станете. Бугага.
Сознание прекращается само, когда нет кармических причин и условий нового рождения. (Это не про меня, не про обычного человека.) Всё составное непостоянно.
Карма - это то же самое сознание со стороны действий живого существа. Слово так переводится - действия [существа]. Назовите плз действия без сознания.
Ваше утверждение, выходит, заключается в том, что сознание прекращается само когда нет сознания? А как это зависит от ваших желаний, если оно само? И как сделать так, чтобы его не было? Если перестать желать, то это такое же действие, заключающееся в воздержании - действие ума. Опять не выходит.
Не создав причин для нового рождения, вновь не рождаются, так и сознанию конец.
«Не создав причин» это про сознательные действия. Как могут сознательные действия, то есть - сознание, стать причиной его же отсутствия? Литералли все, что вы делаете подразумевает сознание. Вам из этой самореференции не выгрести никак.
Да, сознательные действия ведут к отказу от создания причин для нового рождения. Сансара прекращается, вместе с сознанием.
Действиями сознания вы пытаетесь достичь несуществования сознания. Огонь потушить огнем. Кармические причины всегда в прошлом и они - активность сознания. Их и так ирл нет, а тот факт, что они были вы не в состоянии исправить. И это была какая либо активность сознания. Как она может стать причиной обратного - отсутствия сознания?
Посредством прохождения Пути, как же ещё.
А на Пути вы не сознанием знаете и понимаете, принимаете решения? Почему оно должно прекращаться из за своего наличия? "Само по себе"?
Потому что срок жизни ограничен, а если нет кармических причин, новой жизни не будет.
№633548Добавлено: Пт 11 Авг 23, 21:00 (1 год тому назад)
Всё это конечно очень интересно, но меня сейчас интересуют дхьяны. Вроде бы, всё выяснил. На этом завершаю разговор. Всем доброго здоровья и благополучия, спасибо за беседу!
А все слова лгут? Квантор всеобщости и последующее субъективное ощущение - это такое дело, знаете ли, сильно отдающее лажей, потому что лажа и есть. В сарвастиваде куча самскрит, которые не страдание. Потому что иное было бы абсурдом с самореференцией. Да и Будда это не про все самскриты говорил. Вернее, непонятно, про что он говорил и есть версия йогачары про обусловленность кармой и клешами и версия сарвастивады про обусловленность частями. У них разное содержание. Нет там абсурдоного "ВСЁ", потому что когда такое используется, то теряется объяснительная сила. "все решают звезды" например.
Не всё обусловленное, по Вашему мнению, страдательно. Понятно.
Не по моему, а так написано у 1) йогачары 2) сарвастивады 3) махасамгиков и сильно зависит от определения "обусловленного". Следовательно, если у них были версии, то и у современной тхеравады подавно. Даже не версия, а противоречивый лозунг. Никакое "все" тут не получается, как и "прекращения".
А, и у Виджа дхаммакайи трилакшана не относится ни к чему надмирскому. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Опишите, плз, логично, как вы сознание оставлять собрались. Если у вас этого никак не получится, то и учение не оставить, иначе вы идиотом станете. Бугага.
Сознание прекращается само, когда нет кармических причин и условий нового рождения. (Это не про меня, не про обычного человека.) Всё составное непостоянно.
Карма - это то же самое сознание со стороны действий живого существа. Слово так переводится - действия [существа]. Назовите плз действия без сознания.
Ваше утверждение, выходит, заключается в том, что сознание прекращается само когда нет сознания? А как это зависит от ваших желаний, если оно само? И как сделать так, чтобы его не было? Если перестать желать, то это такое же действие, заключающееся в воздержании - действие ума. Опять не выходит.
Не создав причин для нового рождения, вновь не рождаются, так и сознанию конец.
«Не создав причин» это про сознательные действия. Как могут сознательные действия, то есть - сознание, стать причиной его же отсутствия? Литералли все, что вы делаете подразумевает сознание. Вам из этой самореференции не выгрести никак.
Да, сознательные действия ведут к отказу от создания причин для нового рождения. Сансара прекращается, вместе с сознанием.
Действиями сознания вы пытаетесь достичь несуществования сознания. Огонь потушить огнем. Кармические причины всегда в прошлом и они - активность сознания. Их и так ирл нет, а тот факт, что они были вы не в состоянии исправить. И это была какая либо активность сознания. Как она может стать причиной обратного - отсутствия сознания?
Посредством прохождения Пути, как же ещё.
А на Пути вы не сознанием знаете и понимаете, принимаете решения? Почему оно должно прекращаться из за своего наличия? "Само по себе"?
Потому что срок жизни ограничен, а если нет кармических причин, новой жизни не будет.
Откуда вы это знаете? Воспринимать вы ничью субъективную жизнь напрямую не можете. Логически такое мнение никакой критики не выдерживает - вы в парадоксах увязнете. Не можете ни показать, ни аргументировать. При том, что всё нормально объясняется сменой гносеологической перспективы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Всё это конечно очень интересно, но меня сейчас интересуют дхьяны. Вроде бы, всё выяснил. На этом завершаю разговор. Всем доброго здоровья и благополучия, спасибо за беседу!
Кем же он был когда учился у Алары Каламы и Удакки Рамапутты?
Согласно учению ТМ и бегство из дворца, и обучение, и чрезмерная аскеза, которой Бодхисатта чуть не уморил себя и вообще все человеческие поступки Бодхисатты - всё это делалось им для отвода глаз, чтобы, типа, быть ближе к людям.
Архаты не создают карму, но действуют и их деятельность имеет последствия. Прекращается, или нет, и это - не известно. Но в текстах говорится про прекращение иного - упадана-скандх, последствий кармы и т.п.
Удивительно, КИ, поразительно. Столько лет в буддизме - и "не известно". Посмотрите как много сутт про успешную практику заканчиваются так: „Уничтожено следующее рождение, исполнен [обет] целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием“. Как любой процесс, процесс бывания угасает без наличия соответствующих условий. Какие условия для бывания - читаем в СН12. Никаких других условий, никакого другого, "хорошего", топлива для поддержания этого процесса нету.
Архаты не создают карму, но действуют и их деятельность имеет последствия. Прекращается, или нет, и это - не известно. Но в текстах говорится про прекращение иного - упадана-скандх, последствий кармы и т.п.
Удивительно, КИ, поразительно. Столько лет в буддизме - и "не известно". Посмотрите как много сутт про успешную практику заканчиваются так: „Уничтожено следующее рождение, исполнен [обет] целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием“. Как любой процесс, процесс бывания угасает без наличия соответствующих условий. Какие условия для бывания - читаем в СН12. Никаких других условий, никакого другого, "хорошего", топлива для поддержания этого процесса нету.
"Бывание" - это происходящее из-за упаданы. Можете ничего не читать - не в коня корм, для вас это пустая трата времени. Особенно с учетом, что ваша цель - поменьше мыслить. Успешно к ней двигаетесь, надо сказать. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 819 Откуда: New Moscow, Old Russia
№633567Добавлено: Сб 12 Авг 23, 13:56 (1 год тому назад)
А вообще то странный спор. Понятно окончательная нирвана без остатка - оттуда еще никто не возвращался, на то она и окончательная. Но нирваны с остатком достигали многие практикующие и что нет никаких описаний? А если есть описания - значит было и сознания, которое выходит угасло не окончательно,
Ну или же нирвана - это такой же религиозный миф как и рай у христиан.
А вообще то странный спор. Понятно окончательная нирвана без остатка - оттуда еще никто не возвращался, на то она и окончательная. Но нирваны с остатком достигали многие практикующие и что нет никаких описаний? А если есть описания - значит было и сознания, которое выходит угасло не окончательно,
Ну или же нирвана - это такой же религиозный миф как и рай у христиан.
Нирвану не видно и не слышно органами чувств. Это феномен чисто индивидуального восприятия. Следовательно, говорить о ней можно только восприняв в своем опыте и доказывать логически. Никакого эксперимента с ней невозможно. Как кто-либо может заявлять о том, что такой объект есть, если там уничтожилось сознание? (ЕГО СОЗНАНИЕ, которым он воспринимает свой субъективный опыт). Откуда он об этом знает? Все эти массы шизиков, которые орут про окончательное исчезновение, - на самом деле настолько глупы, что не могут проанализировать сказанное на достоверность. Да, конечно, человек может быть виртуозом в плетении кружев, но при этом полностью неадекватным в другом предмете. Это отсутствие переноса логических связей на другие предметы есть незнание. Он зазубрил, не знает этого.
Понимание, кст, так и проверяется в школе. Дают незнакомые задачи, чтобы выяснить, способен ли человек оперировать более широкими абстракциями. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 12 Авг 23, 16:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы