Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Витакка и вичара

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633105СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 00:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
У нас с вами очень разные критерии определенности. Это как крестьянину 15 в определенно, что мир 5 тыс лет назад сотворил Бог. И эту свою "определенность" вы "подкрепляете" надерганными без контекста цитатами. А вся шиза в фундаменте имеет алогичное утверждение, что за пределами познаваемости есть объекты. И на этот вопрос вы не можете ответить.

Так я Вам постоянно отвечаю: "beyond objects"

У познания не может не быть объекта. Вы не понимаете, о чем говорите.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7325

633108СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 01:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
У нас с вами очень разные критерии определенности. Это как крестьянину 15 в определенно, что мир 5 тыс лет назад сотворил Бог. И эту свою "определенность" вы "подкрепляете" надерганными без контекста цитатами. А вся шиза в фундаменте имеет алогичное утверждение, что за пределами познаваемости есть объекты. И на этот вопрос вы не можете ответить.

Так я Вам постоянно отвечаю: "beyond objects"

У познания не может не быть объекта. Вы не понимаете, о чем говорите.

Да прекрасно понимаю.
Вы правы согласно европейским умолчаниям, а вот согласно индийским АИ=beyond objects
Absolute Truth was above all linguistic relations

the Tds describes:
'Absolute truth is the definitive cessation of all activities of speech (vac)
and of all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these thiee (actions) cease definitively, that is absolute truth which is Nirvana

Если понимание такого "индийского обстоятельства" для вас неподъемно, нет смысла Вас дальше "мучить".
Вы все равно все запомнили, вызреет.
Когда ответите себе (мне не надо):
А доступно ли НС без предварительного полного интеллектуального постижения БИ?
Ведь именно в них содержится такое "страшное" для Вас.

Asta-sahasrika-prajna-paramita
It sets forth the doctrine of emptyness (sunyata) or no-self (anatman), also called lack of own-being, absence of sva-bhava,
a perfect wisdom which consist in complete detachment from all phenomena, such that all phenomena are seen to be illusory (maya).

В общем высшее состояние для систем с кармой и сансарой - это когда
деятельность  пять внешних индрий остановлена вместе с умственными осознаваниями.
Это завершающая дхьяна, доступная только святым.

Интеллектуальным пониманием БИ устранимы лишь три ("низшие") оковы из десяти.
Остальные семь - исключительно дхьяной. Вместе с рупой и всей анасравой,
т.е. всеми интеллектуальными изысканиями "без притока аффектов", которые предварительны
и носят гордое имя "локоттара" только потому что ведут к конечному прерыванию потока сознания,
т.е. к "АИ по-буддийски", что никак не доступно без предварительной Абхисамайи
(без полного интеллектуального постижения БИ)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 08 Авг 23, 01:23), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

633109СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 01:22 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
https://ia600303.us.archive.org/32/items/ProcessOfConsciousnessAndMatterByDrRewataDhamma/Process_of_Consciousness_and_Matter.pdf
PROCESS OF CONSCIOUSNESS AND MATTER
by (Aggamahāpaṇḍita)
Bhaddanta Dr. Rewata Dhamma

p. 98

Keen-Witted First Jhāna Higher Path Process

SB= Stream of bhavanga
(*)(*)(*)

VB= vibrating bhavanga
(*)(*)(*)

AB= arrested bhavanga
(*)(*)(*)

MA= mind-door adverting
(*)(*)(*)

AC= access
(*)(*)(*)

CO= conformity
(*)(*)(*)

PF= purification (vodāna)
(*)(*)(*)

PC= ?
(*)(*)(*)

FC= fruition cons
(*)(*)(*)

FC= fruition cons
(*)(*)(*)

FC= fruition cons
(*)(*)(*)

SB= Stream of bhavanga
(*)(*)(*)

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
The objects of all cittas in this process, except for bhavangas, are the jhānic factors. (p. 96)
Объектами всех читт в этом процессе [в джхане], за исключением бхаванги, являются факторы джханы.

Объект каждой бхаванга-читты в джхане - патибхага-нимитта.
Объект каждой читты в джхане - фактор джханы.

Ни то, ни другое не является абстракцией, понятием. В джхане нет понятийного мышления: нет интеллектуального анализа доктрины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

633110СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 01:25 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

633111СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 01:41 (1 год тому назад)    Резюме Ответ с цитатой

По описаниям, в 1-й джхане переживается свет и приятное состояние. Абхидхаммически, свет это патибхага-нимитта, объект бхаванга-читты, а приятное состояние это сукха и пити, факторы джханы. Бхавангу джханы от обычной бхаванги отличает объект (патибхага-нимитта вместо камма-нимитты) и присутствие экаггата. Все читты заняты осознаванием факторов джханы, а не абстрактных понятий: философские размышления в 1-й джхане невозможны. (Не потому, что там сплошная серия бхаванги, а потому, что все читты имеют объектом четасики.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633112СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Си-ва-кон пишет:
У нас с вами очень разные критерии определенности. Это как крестьянину 15 в определенно, что мир 5 тыс лет назад сотворил Бог. И эту свою "определенность" вы "подкрепляете" надерганными без контекста цитатами. А вся шиза в фундаменте имеет алогичное утверждение, что за пределами познаваемости есть объекты. И на этот вопрос вы не можете ответить.

Так я Вам постоянно отвечаю: "beyond objects"

У познания не может не быть объекта. Вы не понимаете, о чем говорите.

Да прекрасно понимаю.

Можно ли понимать, что такое верх и низ, но при этом утверждать, что бывает верх без низа или наоборот?  Laughing  Вы не знаете и смысла слова "понимать".

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633113СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:19 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

633114СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:22 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.

Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)

Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Что представляет из себя такая схема, конкретно?


Последний раз редактировалось: Падиист (Вт 08 Авг 23, 02:30), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: ТМ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633115СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:29 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?

Кому "ясно"?  Laughing "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633116СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:33 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.

Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)

Laughing В каком "обычном состоянии"? У вас у бхаванги объект - нимитта, а у читты В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ  - факторы джханы. Это же шиза.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

633117СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:33 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?

Кому "ясно"?  Laughing "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах.
Про АКБ мы уже говорили в другом месте, а здесь - палийская Абхидхамма.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

633118СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:34 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.

Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)

Laughing В каком "обычном состоянии"? У вас у бхаванги объект - нимитта, а у читты В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ  - факторы джханы. Это же шиза.
С чего бы это в одно и то же время?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633119СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:39 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.

Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)

Laughing В каком "обычном состоянии"? У вас у бхаванги объект - нимитта, а у читты В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ  - факторы джханы. Это же шиза.
С чего бы это в одно и то же время?


Падиист пишет:
По описаниям, в 1-й джхане переживается свет и приятное состояние. Абхидхаммически, свет это патибхага-нимитта, объект бхаванга-читты, а приятное состояние это сукха и пити, факторы джханы. Бхавангу джханы от обычной бхаванги отличает объект (патибхага-нимитта вместо камма-нимитты) и присутствие экаггата. Все читты заняты осознаванием факторов джханы, а не абстрактных понятий: философские размышления в 1-й джхане невозможны. (Не потому, что там сплошная серия бхаванги, а потому, что все читты имеют объектом четасики.)

У вас там еще в добавок к бхаванге, знающей нимитту, читте, знающей факторы, еще добавляется читта, знающая четасики  Laughing За иностранными словами не понимаете, что несете.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Падиист, Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633120СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:43 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?

Кому "ясно"?  Laughing "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах.
Про АКБ мы уже говорили в другом месте, а здесь - палийская Абхидхамма.

А в ПК джхана - это неблагое размышление? Или у "джханы" смысл - сжигать (неблагое), то есть благое размышление?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

633121СообщениеДобавлено: Вт 08 Авг 23, 02:48 (1 год тому назад)    Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:
Падиист пишет:

Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой.
Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.

Rolling Eyes думайте, что хотите, вы не в себе.

Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.

Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?

Кому "ясно"?  Laughing "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах.
Про АКБ мы уже говорили в другом месте, а здесь - палийская Абхидхамма.

А в ПК джхана - это неблагое размышление? Или у "джханы" смысл - сжигать (неблагое), то есть благое размышление?
Хорошо, вернёмся к этому. Какое слово переведено как «размышление»? Откуда взята данная цитата?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134  След.
Страница 48 из 134

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.250) u0.026 s0.002, 18 0.030 [271/0]