|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633105Добавлено: Вт 08 Авг 23, 00:16 (1 год тому назад) |
|
|
|
У нас с вами очень разные критерии определенности. Это как крестьянину 15 в определенно, что мир 5 тыс лет назад сотворил Бог. И эту свою "определенность" вы "подкрепляете" надерганными без контекста цитатами. А вся шиза в фундаменте имеет алогичное утверждение, что за пределами познаваемости есть объекты. И на этот вопрос вы не можете ответить.
Так я Вам постоянно отвечаю: "beyond objects"
У познания не может не быть объекта. Вы не понимаете, о чем говорите. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Падиист |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7325
|
№633108Добавлено: Вт 08 Авг 23, 01:15 (1 год тому назад) |
|
|
|
У нас с вами очень разные критерии определенности. Это как крестьянину 15 в определенно, что мир 5 тыс лет назад сотворил Бог. И эту свою "определенность" вы "подкрепляете" надерганными без контекста цитатами. А вся шиза в фундаменте имеет алогичное утверждение, что за пределами познаваемости есть объекты. И на этот вопрос вы не можете ответить.
Так я Вам постоянно отвечаю: "beyond objects"
У познания не может не быть объекта. Вы не понимаете, о чем говорите.
Да прекрасно понимаю.
Вы правы согласно европейским умолчаниям, а вот согласно индийским АИ=beyond objects
Absolute Truth was above all linguistic relations
the Tds describes:
'Absolute truth is the definitive cessation of all activities of speech (vac)
and of all thoughts (citta) ... bodily action (kayakarman)...
If these thiee (actions) cease definitively, that is absolute truth which is Nirvana
Если понимание такого "индийского обстоятельства" для вас неподъемно, нет смысла Вас дальше "мучить".
Вы все равно все запомнили, вызреет.
Когда ответите себе (мне не надо):
А доступно ли НС без предварительного полного интеллектуального постижения БИ?
Ведь именно в них содержится такое "страшное" для Вас.
Asta-sahasrika-prajna-paramita
It sets forth the doctrine of emptyness (sunyata) or no-self (anatman), also called lack of own-being, absence of sva-bhava,
a perfect wisdom which consist in complete detachment from all phenomena, such that all phenomena are seen to be illusory (maya).
В общем высшее состояние для систем с кармой и сансарой - это когда
деятельность пять внешних индрий остановлена вместе с умственными осознаваниями.
Это завершающая дхьяна, доступная только святым.
Интеллектуальным пониманием БИ устранимы лишь три ("низшие") оковы из десяти.
Остальные семь - исключительно дхьяной. Вместе с рупой и всей анасравой,
т.е. всеми интеллектуальными изысканиями "без притока аффектов", которые предварительны
и носят гордое имя "локоттара" только потому что ведут к конечному прерыванию потока сознания,
т.е. к "АИ по-буддийски", что никак не доступно без предварительной Абхисамайи
(без полного интеллектуального постижения БИ) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 08 Авг 23, 01:23), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№633109Добавлено: Вт 08 Авг 23, 01:22 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
https://ia600303.us.archive.org/32/items/ProcessOfConsciousnessAndMatterByDrRewataDhamma/Process_of_Consciousness_and_Matter.pdf
PROCESS OF CONSCIOUSNESS AND MATTER
by (Aggamahāpaṇḍita)
Bhaddanta Dr. Rewata Dhamma
p. 98
Keen-Witted First Jhāna Higher Path Process
SB= Stream of bhavanga
(*)(*)(*)
VB= vibrating bhavanga
(*)(*)(*)
AB= arrested bhavanga
(*)(*)(*)
MA= mind-door adverting
(*)(*)(*)
AC= access
(*)(*)(*)
CO= conformity
(*)(*)(*)
PF= purification (vodāna)
(*)(*)(*)
PC= ?
(*)(*)(*)
FC= fruition cons
(*)(*)(*)
FC= fruition cons
(*)(*)(*)
FC= fruition cons
(*)(*)(*)
SB= Stream of bhavanga
(*)(*)(*)
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. The objects of all cittas in this process, except for bhavangas, are the jhānic factors. (p. 96)
Объектами всех читт в этом процессе [в джхане], за исключением бхаванги, являются факторы джханы.
Объект каждой бхаванга-читты в джхане - патибхага-нимитта.
Объект каждой читты в джхане - фактор джханы.
Ни то, ни другое не является абстракцией, понятием. В джхане нет понятийного мышления: нет интеллектуального анализа доктрины. |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№633111Добавлено: Вт 08 Авг 23, 01:41 (1 год тому назад) Резюме |
|
|
|
По описаниям, в 1-й джхане переживается свет и приятное состояние. Абхидхаммически, свет это патибхага-нимитта, объект бхаванга-читты, а приятное состояние это сукха и пити, факторы джханы. Бхавангу джханы от обычной бхаванги отличает объект (патибхага-нимитта вместо камма-нимитты) и присутствие экаггата. Все читты заняты осознаванием факторов джханы, а не абстрактных понятий: философские размышления в 1-й джхане невозможны. (Не потому, что там сплошная серия бхаванги, а потому, что все читты имеют объектом четасики.) |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633113Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:19 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№633114Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:22 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)
Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Что представляет из себя такая схема, конкретно?
Последний раз редактировалось: Падиист (Вт 08 Авг 23, 02:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ, ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633115Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:29 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д. Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?
Кому "ясно"? "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633116Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:33 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)
В каком "обычном состоянии"? У вас у бхаванги объект - нимитта, а у читты В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ - факторы джханы. Это же шиза. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№633117Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:33 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д. Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?
Кому "ясно"? "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах. Про АКБ мы уже говорили в другом месте, а здесь - палийская Абхидхамма.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№633118Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:34 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)
В каком "обычном состоянии"? У вас у бхаванги объект - нимитта, а у читты В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ - факторы джханы. Это же шиза. С чего бы это в одно и то же время?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633119Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:39 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д.
Объект бхаванги и в обычном состоянии отнюдь не тот же, что у читты. (Объект бхаванги - камма-нимитта.)
В каком "обычном состоянии"? У вас у бхаванги объект - нимитта, а у читты В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ - факторы джханы. Это же шиза. С чего бы это в одно и то же время?
По описаниям, в 1-й джхане переживается свет и приятное состояние. Абхидхаммически, свет это патибхага-нимитта, объект бхаванга-читты, а приятное состояние это сукха и пити, факторы джханы. Бхавангу джханы от обычной бхаванги отличает объект (патибхага-нимитта вместо камма-нимитты) и присутствие экаггата. Все читты заняты осознаванием факторов джханы, а не абстрактных понятий: философские размышления в 1-й джхане невозможны. (Не потому, что там сплошная серия бхаванги, а потому, что все читты имеют объектом четасики.)
У вас там еще в добавок к бхаванге, знающей нимитту, читте, знающей факторы, еще добавляется читта, знающая четасики За иностранными словами не понимаете, что несете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Падиист, Падиист |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633120Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:43 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д. Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?
Кому "ясно"? "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах. Про АКБ мы уже говорили в другом месте, а здесь - палийская Абхидхамма.
А в ПК джхана - это неблагое размышление? Или у "джханы" смысл - сжигать (неблагое), то есть благое размышление? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№633121Добавлено: Вт 08 Авг 23, 02:48 (1 год тому назад) Re: Интересно, как можно воткнуть сюда процессы интеллектуального анализа? |
|
|
|
Сами себя и опровергли. Бхава-анга уже в первые 3 момента становится читтой. Значит, патибхага-нимитта из объекта бхаванга-читты становится объектом просто читты, а потом опять бхаванга с этим же объектом. Места для понятийного мышления не остаётся.
думайте, что хотите, вы не в себе.
Здесь я ошибся, читты берут объектом не патибхага-нимитту, объект бхаванги, а факторы джханы.
Места для понятийного мышления не остаётся: все читты заняты осознаванием факторов джханы.
Точно так же как вы раньше думали, что читта и четасики - это отдельные сущности по типу материальных, точно так же у вас сейчас у бхаванги один объект, а у читты другой, лол. Тут все препирания в этом треде связаны только лишь с тем, что люди, участвующие в разговоре, не понимают, о чем говорят. Для них "ум" - это такая материальная штука. Ее может не быть, а объекты быть или наоборот. Или вообще ничего не быть. Что штука эта светится как-то и т.д. Ясно, что представляет из себя абхидхаммическая теория 1-й джханы без понятийного мышления. А как абхидхаммически представить 1-ю джхану с философскими размышлениями в ней? Такая абхидхамма вообще в природе существует? И что это тогда за схема?
Кому "ясно"? "Дхьяна - это сосредоточенное благое размышление" (с) Вот можно было вам просто это определение прочитать в АКБ и не гнать простыни на овер9000 страницах. Про АКБ мы уже говорили в другом месте, а здесь - палийская Абхидхамма.
А в ПК джхана - это неблагое размышление? Или у "джханы" смысл - сжигать (неблагое), то есть благое размышление? Хорошо, вернёмся к этому. Какое слово переведено как «размышление»? Откуда взята данная цитата?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 След.
|
Страница 48 из 134 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|