|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Твик
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 819 Откуда: New Moscow, Old Russia
|
№633680Добавлено: Пн 14 Авг 23, 15:18 (1 год тому назад) |
|
|
|
Еще раз, вы не ответили на вопрос. Тот, кто об этом писал - он достиг нирваны или нет? Если достиг - у него был опыт нирваны или нет? Если опыта нирваны не было, то это всего лишь спекуляции заурядного философа о том, какой должны быть нирвана?
Достигал.
Если достигал, то как он мог же различить состояние нирваны от состояния обычной комы бессознательности? Или он впал в кому и потом на основе своих воззрений решил что это была нирвана? Или все же различил?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633681Добавлено: Пн 14 Авг 23, 15:29 (1 год тому назад) |
|
|
|
А параману пня куда пропадают? Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот, LS_rus78 |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№633686Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:06 (1 год тому назад) |
|
|
|
Сперва потратьте несколько лет, чтобы объяснить Ренате разницу между параману и параматтха, и потом сможете возобновить якобы спор с ней. Она ведь не понимает, о чем говорит - просто генерация слов. Иллюзию того, что она что-то понимает, создает её ироничный стиль - но, на деле, он просто имитация, за ним не стоит идеи. Ох, КИ, я и представить не могла, что в Южный буддизм кто-то станет затаскивать столь чуждое ПК понятие, как невидимую, но вездесущую субстанцию. Подумала, что чел описался просто. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№633687Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:09 (1 год тому назад) |
|
|
|
Если достигал, то как он мог же различить состояние нирваны от состояния обычной комы бессознательности? Или он впал в кому и потом на основе своих воззрений решил что это была нирвана? Или все же различил? А как вы различаете, что вам давали наркоз? Наверное, вы какое-то время готовились к операции (практик тоже к безмыслию приходит не с бухты-барахты), ну а потом, после операции, почувствовали себя иначе, чем до, не?
Ответы на этот пост: Твик |
|
Наверх |
|
|
Твик
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 819 Откуда: New Moscow, Old Russia
|
№633690Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:13 (1 год тому назад) |
|
|
|
Если достигал, то как он мог же различить состояние нирваны от состояния обычной комы бессознательности? Или он впал в кому и потом на основе своих воззрений решил что это была нирвана? Или все же различил? А как вы различаете, что вам давали наркоз? Наверное, вы какое-то время готовились к операции (практик тоже к безмыслию приходит не с бухты-барахты), ну а потом, после операции, почувствовали себя иначе, чем до, не?
Значит о нирване это все личные домыслы? Никакого опыта нирваны нет, кроме как комы?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№633691Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:13 (1 год тому назад) |
|
|
|
Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле. Ага. Будды делают ритуалы умершим. А то умерший увидит их, находясь уже в другом теле. И тут... Все испугаются?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633692Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:16 (1 год тому назад) |
|
|
|
Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле. Ага. Будды делают ритуалы умершим. А то умерший увидит их, находясь уже в другом теле. И тут... Все испугаются?
Им уже не надо. Сам их вид - типа как ритуал. Вспомните про лебедей, которые увидели Будду и родились людьми. Говорят достаточно увидеть и подумать "это - мудрец", чтобы причину для человеческого рождения обрести. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№633694Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:39 (1 год тому назад) |
|
|
|
Значит о нирване это все личные домыслы? Никакого опыта нирваны нет, кроме как комы? Вы видите разницу между человеком, который несколько минут не дышит потому, что у него очередной приступ астмы и человеком, который несколько минут не дышит потому, что умеет задерживать дыхание на несколько минут? Или вам кажется, что у второго "никакого опыта нет"
Ответы на этот пост: Твик |
|
Наверх |
|
|
LS_rus78 LS Сергей
Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2443 Откуда: Мартышкино
|
№633697Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:48 (1 год тому назад) |
|
|
|
А параману пня куда пропадают? Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633699Добавлено: Пн 14 Авг 23, 17:58 (1 год тому назад) |
|
|
|
А параману пня куда пропадают? Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: LS_rus78, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
LS_rus78 LS Сергей
Зарегистрирован: 16.09.2021 Суждений: 2443 Откуда: Мартышкино
|
№633700Добавлено: Пн 14 Авг 23, 18:04 (1 год тому назад) |
|
|
|
А параману пня куда пропадают? Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное?
Ежу понятно, что разное
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633703Добавлено: Пн 14 Авг 23, 18:40 (1 год тому назад) |
|
|
|
А параману пня куда пропадают? Начать с того, что параматтхи пня в буддизме не рассматривают, т.к. буддизм - он про живых существ. Куда пропадает рупа умершего человека? Ясен пень, прекращается. В буддизме всё, что обусловлено возникновением, обусловлено прекращением. Расскажите нам, где теперь тело вашего пра-пра дедушки. Обитает где-то в вечности?
Рупа умершего человека (процесс упадана рупы или неосвобожденной благой рупы, неосвобожденной неблагой рупы) из глаз самого человека никогда и никуда не исчезает. Та рупа, что вы видите глазами - это не то тело, что человек воспринимает из своих глаз, не его индрии, что «не могут быть отсечены», а прост способ говорить такой не прямо, на самом грубом когнитивном уровне. Типа «его органы чувств» прояснены, имея ввиду не индрии прямо, а всего лишь следствие, которое вы наблюдаете, а не он. Если бы процесс этой рупы именно что прекратился, то прекратилось бы и непостоянство у неосвобожденного сознания или постоянные серии моментов освобождения. Вам нужно кол на голове вытесать, чтоб вы поняли, что будды не меняют существующий порядок и причинность, а описывают ее, чтобы гносеологическая перспектива сменилась? Потому и делают ритуалы умершим. Ведь он (умерший) может их увидеть, находясь уже в другом теле.
Я ничего на понял, извините.
Если можно, еще раз и помедленней
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное?
Ежу понятно, что разное
Если я скажу, что ваше тело умерло и распалось, то значит ли это (в свете продолжения сознания в сериях), что вы совсем исчезли или это просто мне вас не видно, и тело в этот момент у вас (в вашем восприятии) уже другое? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот, LS_rus78 |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№633704Добавлено: Пн 14 Авг 23, 18:51 (1 год тому назад) |
|
|
|
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное? А как это - "воспринимать свое тело от первого лица"? Это что же за лицо такое? Я, скажем, постоянно (и особенно - если тело приносит какие-то неудобства) повторяю - тело не моё, я не являюсь телом, тело не является мной. А у вас, значит, и тело "свое", да еще и "первое лицо" имеется?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№633706Добавлено: Пн 14 Авг 23, 18:55 (1 год тому назад) |
|
|
|
Если я скажу, что ваше тело умерло и распалось, то значит ли это (в свете продолжения сознания в сериях), что вы совсем исчезли или это просто мне вас не видно, и тело в этот момент у вас (в вашем восприятии) уже другое? Так и восприятие "уже другое" (у улитки, к примеру, не только тело теперь отличается от человеческого, но и восприятие). Тела может и вовсе не быть, в случае обитателей бесформенных миров.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13380
|
№633707Добавлено: Пн 14 Авг 23, 19:10 (1 год тому назад) |
|
|
|
То, как вы воспринимаете свое тело от первого лица - это то же самое, как я воспринимаю ваше тело со стороны или разное? А как это - "воспринимать свое тело от первого лица"?
Я это давно определил, что у вас область знания во "внешнем мире", как у Древних Греков, у которых монологов нет о субъективном мире. Добро пожаловать. Будда не о внешних обыденных вещах говорит.
Это что же за лицо такое? Я, скажем, постоянно (и особенно - если тело приносит какие-то неудобства) повторяю - тело не моё, я не являюсь телом, тело не является мной.
Оно от ваших самоуспокоительных мантр перестает быть вашим? Можно еще "халва халва халва" говорить. Вы с помощью своего собственного тела, проговариваете, что оно не ваше. Несколько глупо, знаете ли. Еще скажите про сознание, которое думает, что оно не своё.
А у вас, значит, и тело "свое", да еще и "первое лицо" имеется?
Оно и у вас имеется, потому что вы воспринимаете проблемы с телом не с внешней стороны. Ппц у вас там манямирок. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134 След.
|
Страница 72 из 134 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|