Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Витакка и вичара

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

633777СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 09:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Вам 10 лет по уму, чтобы такие аргументы писать?
10 лет по уму тем, кто полагает, что факт прохождения через стену может кого-то подвигнуть на изучение хоть чего-нибудь.

То, что может подвигнуть - это нормальный аргумент. Всех разумных людей привлечет подобное, если не является фокусом. А различить фокус, который демонстрируется в специальных условиях с ограниченным контролем, от реальной способности - это проще простого.
Наткнулся по этой теме обсуждения в ДН 11.
"5. И вот этот благочестивый верующий передает другому – не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним, становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы".

И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся гандхарским. Благодаря ему этот монах и осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"

– "Может сказать, господин".

– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в сверхъестественном чуде, опасаюсь, избегаю и стыжусь сверхъестественного чуда".

6. Каково же, Кеваддха, чудо обнаружения? Вот, Кеваддха, монах обнаруживает мысли, обнаруживает размышления, обнаруживает устремления рассудка, обнаруживает углубленные рассуждения других существ, других лиц /и говорит/: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". И другой, благочестивый верующий, видит этого монаха, обнаруживающего мысли, обнаруживающего размышления, обнаруживающего устремления рассудка, обнаруживающего углубленные рассуждения и говорящего: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль".

7. И вот этот благочестивый верующий передает другому, не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, обнаруживающего мысли, обнаруживающего размышления, обнаруживающего устремления рассудка, обнаруживающего углубленные рассуждения других существ и других лиц и говорящего: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся маника. Благодаря ему этот монах и обнаруживает мысли, обнаруживает размышления, обнаруживает устремления рассудка, обнаруживает углубленные рассуждения других существ, других лиц /и говорит/: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"

– "Может сказать, господин".

– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в чуде обнаружения, опасаюсь, избегаю и стыжусь чуда обнаружения".

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

633779СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 09:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой



Ну то есть ваша цель - это стать настолько неимущей, отвратной и безумной, чтобы вас никто не трогал и вы ни о чем не расстраивались.
Вообще-то во многих суттах сказано, что есть низший, более пыльный путь - путь домохозяина, мирянина и есть высший путь - уход в жизнь бездомную (ДН19, МН125, МН112, МН97). Если отшельники для вас отвратны и безумны, то тут уж я ничем вам помочь не могу. Увы, покинуть мирскую жизнь у меня духу не хватает - приросла к уюту и комфорту, не представляю существования без центрального отопления и канализации. Тем не менее понимаю, что все эти удобства мои приблизительно в той же мере, как стульчик на детском утреннике - в данный момент я могу им пользоваться. Что будет в следующий момент - неизвестно. А что же действительно принадлежит существу? Только одно - результаты поступков (МН135, к примеру).

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

633781СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 10:09 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Рената Скот пишет:


Вам 10 лет по уму, чтобы такие аргументы писать?
10 лет по уму тем, кто полагает, что факт прохождения через стену может кого-то подвигнуть на изучение хоть чего-нибудь.

То, что может подвигнуть - это нормальный аргумент. Всех разумных людей привлечет подобное, если не является фокусом. А различить фокус, который демонстрируется в специальных условиях с ограниченным контролем, от реальной способности - это проще простого.
Наткнулся по этой теме обсуждения в ДН 11.
"5. И вот этот благочестивый верующий передает другому – не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, осуществляющего различные виды сверхъестественных способностей, – будучи одним, становящегося многочисленным; будучи многочисленным, становящегося одним; становящегося видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходящего через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускающегося в землю и поднимающегося из нее, словно из воды; не погружаясь, идущего по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами возносящегося в небо, словно крылатая птица; касающегося рукой и схватывающего солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом достигающего даже мира Брахмы".

И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся гандхарским. Благодаря ему этот монах и осуществляет различные виды сверхъестественных способностей – будучи одним, становится многочисленным; будучи многочисленным, становится одним; становится видимым для глаз, скрытым от глаз; беспрепятственно проходит через стену, через ограду, через гору, словно через воздух; опускается в землю и поднимается из нее, словно из воды; не погружаясь, идет по воде, словно по земле; сидя со скрещенными ногами, возносится в небо, словно крылатая птица; касается рукой и схватывает солнце и луну – эти столь великие, столь чудесные светила; своим телом он достигает даже мира Брахмы". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"

– "Может сказать, господин".

– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в сверхъестественном чуде, опасаюсь, избегаю и стыжусь сверхъестественного чуда".

6. Каково же, Кеваддха, чудо обнаружения? Вот, Кеваддха, монах обнаруживает мысли, обнаруживает размышления, обнаруживает устремления рассудка, обнаруживает углубленные рассуждения других существ, других лиц /и говорит/: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". И другой, благочестивый верующий, видит этого монаха, обнаруживающего мысли, обнаруживающего размышления, обнаруживающего устремления рассудка, обнаруживающего углубленные рассуждения и говорящего: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль".

7. И вот этот благочестивый верующий передает другому, не благочестивому и не верующему: "Как чудесна, почтенный, как необычайна, почтенный, великая сверхъестественная способность и великая власть отшельника. Ведь я видел монаха, обнаруживающего мысли, обнаруживающего размышления, обнаруживающего устремления рассудка, обнаруживающего углубленные рассуждения других существ и других лиц и говорящего: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". И тогда тот не благочестивый и не верующий может сказать этому благочестивому верующему так: "Есть, почтенный, знание, называющееся маника. Благодаря ему этот монах и обнаруживает мысли, обнаруживает размышления, обнаруживает устремления рассудка, обнаруживает углубленные рассуждения других существ, других лиц /и говорит/: "Вот что в твоем сердце, таково твое сердце, это твоя мысль". Как же ты думаешь об этом, Кеваддха? Может ли тот не благочестивый и не верующий сказать так этому благочестивому верующему?"

– "Может сказать, господин".

– "Поэтому, Кеваддха, я и усматриваю зло в чуде обнаружения, опасаюсь, избегаю и стыжусь чуда обнаружения".

В современных реалиях никакого "гандхарского знания" нет и в помине.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

633785СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 13:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
4eJIOBEK пишет:

Где хранится вектор благого устремления когда ты становишься кладбищенским псом?Не хотите же вы сказать что пес думал,вот у меня сейчас благой вектор,буду его придерживаться,еще пара перерождений и тогда заживу.Старина Оккам патцталом.
Вот именно с кладбищенскими псами не знакома, а так вполне очевидно, что псы (и коты, и вообще все животные, с которыми довелось общаться) имеют определенный характер. Это и есть вектор.
Характер-структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. У пса это будет комплекс поведения  направленный на получения еды и избегание пинков,ну еще секас в брачный период.Это все.Где здесь вектор благого устремления?Нет я конечно понимаю что еда и секас для пса это благо,но мы же в другом ключе подразумеваем благо,верно?Так вот нет никакого вектора у пса,кроме инстинктов.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Твик



Зарегистрирован: 06.01.2013
Суждений: 819
Откуда: New Moscow, Old Russia

633787СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 15:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:

Хоспади… Как раз все перечисленное не является вашим. Это уже сто раз повторялось. Если тело ваше, то сделайте, чтобы волосы не были седыми.
Если Вы сами не принадлежите себе, то где может быть, «я»
, это из сутт.  Читайте классику.

Кстати, если вот эта вот фраза  "Если тело ваше, то сделайте, чтобы волосы не были седыми" взята из сутт, то это хороший пример того, что к религиозным тескам нужно относится как притчам и метафорам, не воспринимая их буквально по каждому слову и уж тем более осторожно переносить на восприятие на относительном и бытовом уровне.
Если воспринимать буквально, то сказанная выше фраза, это попытка манипулирования смыслом в стиле низкопробной рекламной кампании. По сути, так же как и пример Ренаты с "Луной в кулаке", но чуть более завуалированный.
Ведь никто в здравом уме не будет требовать контроля над чем то, что нарушает естественные закономерности, в том числе физические или биологические. Иначе это уже будет не просто контроль, а чудо - как те же пресловутые сиддхи, которых никто до сих пор не смог продемонстрировать.
Так и обращение вспять процесса старения - это может сделать только Бог творец или же какая нибудь развитая научная технология в каком то будущем, если Бога нет Smile Но в любом случае, в настоящее время это явное передергивание на бытовом уровне.
Но и в буддистском смысле это тоже передергивание, так как кармические закономерности так же накладывают некоторые ограничения - (нельзя вырастить второй нос, глаз на макушке и т.п.) , но и не отрицают определенный контроль над телом. Поэтому подобные фразы - это всего лишь метафоры, попытка пробить восприятие на абсолютный уровень, где, как утверждается, нет "себя" в качестве постоянной сущности.


Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот, Серж
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

633788СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 15:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Серж пишет:

Хоспади… Как раз все перечисленное не является вашим. Это уже сто раз повторялось. Если тело ваше, то сделайте, чтобы волосы не были седыми.
Если Вы сами не принадлежите себе, то где может быть, «я»
, это из сутт.  Читайте классику.

Кстати, если вот эта вот фраза  "Если тело ваше, то сделайте, чтобы волосы не были седыми" взята из сутт, то это хороший пример того, что к религиозным тескам нужно относится как притчам и метафорам, не воспринимая их буквально по каждому слову и уж тем более осторожно переносить на восприятие на относительном и бытовом уровне.

Подобное не является анатмавадой, а просто досужим разговором на мирском уровне. С позиции анатмавады так говорить нельзя, так как тут подразумевается, что волю проявляет как раз атман, то есть, проводится отличие тела от я-воли. С т.з. анатмавады это глупость.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

633790СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 17:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

Характер-структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. У пса это будет комплекс поведения  направленный на получения еды и избегание пинков,ну еще секас в брачный период.Это все.Где здесь вектор благого устремления?Нет я конечно понимаю что еда и секас для пса это благо,но мы же в другом ключе подразумеваем благо,верно?Так вот нет никакого вектора у пса,кроме инстинктов.
Простите за личный вопрос - у вас много было животных, за которыми вы наблюдали? Дело в том, что уже у новорожденных котят и щенков видно различие в поведении. Далее что-то можно скорректировать воспитанием, но в целом дружелюбный щенок вырастает дружелюбным, а агрессивный - агрессивным. Ну еще есть такие характеристики, как любознательность или ее отсутствие (лень), хитрость и полная бесхитростность (это когда собака умеет или не умеет с самым невинным видом скрывать свои проделки), послушание или своеволие. А вы каких-то биороботов описываете. Если бы жизнь собаки состояла исключительно из еды и секса, то уверяю вас, такую примитивную животину никто не держал бы у себя дома.

Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633791СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 17:43 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Вы там совсем уже? Так они как бы не ваши, когда надо себя успокоить, но вдруг ваши, когда нужно что то сделать? Laughing  
Так это как раз и есть умелое использование концепции анатмана. Можно умело использовать в рамках поступков (каммы) представления о "Я" - не делать зло, делать добро. "Сам человек творит зло сам себя загрязняет. Сам человек избегает зла, Сам себя очищает. Чистота и нечистота - твоё лишь дело; Тебе не очистить другого, И другому тебя не очистить."
И можно умело использовать представление о "не-Я". Например, там где возможно для нас, переставать цепляться, отпускать отождествление с моими деньгами, моим телом, моими чувствами, мыслями и т.д.

Какую ценность имеют самоуспокоения человека, находящегося в эмоциональных качелях? Когда ему всё нравится - у него есть "я", когда не нравится, то он мгновенно переобувается и "я" уже нет. Не, это терапевтические психолохические самуспокоения, не имеющие никакой объяснительной силы. Почему бы тогда не думать, что "всё это сон, майя Матрица ?"

Цитата:
переставать цепляться

Что такое "цепляние"? Сто раз уже спрашивал. Как вы его определяете для себя, по каким критериям?

Цитата:
отпускать отождествление с моими деньгами

А кто считает деньги собой? Это надо шизиком80лвл быть.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

633792СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 17:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Поэтому подобные фразы - это всего лишь метафоры, попытка пробить восприятие на абсолютный уровень, где, как утверждается, нет "себя" в качестве постоянной сущности.
Метафоры? Т.е. волосы на самом деле не седеют? Седеют в каком-то переносном смысле? Если седые волосы - естественный процесс, то он не про изменения, на которые владелец волос не может повлиять? Или вот, к примеру, знала я молодого человека, который в 27 лет лысеть начал. Как вы думаете, он как-то контролировал этот процесс?

Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633793СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 17:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Ну то есть ваша цель - это стать настолько неимущей, отвратной и безумной, чтобы вас никто не трогал и вы ни о чем не расстраивались.
Вообще-то во многих суттах сказано, что есть низший, более пыльный путь - путь домохозяина, мирянина и есть высший путь - уход в жизнь бездомную (ДН19, МН125, МН112, МН97).

Чтобы Дхарму поддерживать, Учение. Это есть цель создания Сангхи. Делать то, что принесет пользу многим. Поэтому это и высший путь. Никакого отношения к психолохическим проблемам из-за неисполнимости хотелок оно не имеет.


Рената Скот пишет:
Если отшельники для вас отвратны и безумны, то тут уж я ничем вам помочь не могу. Увы, покинуть мирскую жизнь у меня духу не хватает - приросла к уюту и комфорту, не представляю существования без центрального отопления и канализации. Тем не менее понимаю, что все эти удобства мои приблизительно в той же мере, как стульчик на детском утреннике - в данный момент я могу им пользоваться. Что будет в следующий момент - неизвестно.   (МН135, к примеру).

Так вы не отшельник и не монах. Лол.  Laughing

Цитата:
А что же действительно принадлежит существу? Только одно - результаты поступков

Так тело и есть результат поступков.  Laughing Вы переобуваетесь на лету. Я не я и не мое но как бы мое но и как бы не мое.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

633794СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 17:51 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой



Какую ценность имеют самоуспокоения человека, находящегося в эмоциональных качелях? Когда ему всё нравится - у него есть "я", когда не нравится, то он мгновенно переобувается и "я" уже нет.
Да что ж вы всё о себе? Нет, когда нравится, то "я" тоже нет, а есть понимание непостоянства приятного момента, который обусловлен. Прекратятся соответствующие условия - прекратится и момент.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

633795СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 17:57 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой



Так тело и есть результат поступков.
Тело новорожденного, состояние его здоровья, его семья обусловлены предыдущими поступками. Но ваше тело уже не то, что было при рождении, не правда ли?

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633796СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 18:01 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Можно ведь вполне представить себе речевую ситуацию, в которой осмысленно говорится "тело не я". Прошлые действия, например, когда имеется ввиду "уже не я". А "я" берется в значении указательного местоимения, как оно в большинстве сутт и употребляется.

Приводил уже цитату из АКБ про смритиупастханы, где 1) тело - результат прошлых поступков из-за 2) веданы 3) к которой испытывает тягу неумелый ум 4) не знающий Дхармы.

Ничего сверх этого не подразумевается. Тут же тупо "я прошлый - уже не я настоящий". Опровержение атмана индуистских учений не входит в задачи шраваков.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633797СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 18:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Так тело и есть результат поступков.
Тело новорожденного, состояние его здоровья, его семья обусловлены предыдущими поступками. Но ваше тело уже не то, что было при рождении, не правда ли?

То есть в роддоме - тело следствие поступков, а у подростка - нет Laughing А почему тогда Будда в роддоме не учил и таких подробностей не уточнял?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13380

633799СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 23, 18:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Какую ценность имеют самоуспокоения человека, находящегося в эмоциональных качелях? Когда ему всё нравится - у него есть "я", когда не нравится, то он мгновенно переобувается и "я" уже нет.
Да что ж вы всё о себе?

Я не настолько еще идиот, чтобы делать из объяснения чего-либо терапевтическую словесную приблуду, как у вас.


Рената Скот пишет:
Нет, когда нравится, то "я" тоже нет, а есть понимание непостоянства приятного момента, который обусловлен. Прекратятся соответствующие условия - прекратится и момент.

Так вы его не понимаете, просто в угонах своих витаете. В момент, когда вы поймете непостоянство, его уже не будет. Это же перспектива гносеологическая, а не онтологический факт. Не может архат смотреть на что либо ИРЛ и думать "вот оно - страдание циклического существования". Иначе у него два ума должно быть и один - заблуждающийся как у мимокрока. Вы почему буддизм как какую то натурфилософию понимаете, если она про познание? Про живых [людей], которые действуют и познают?

Или у вас в моменте два сознания - одно радуется, а второе типа НАДМИРСКОЕ, которым вы зас***ете первое? Это биполярочка же.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134  След.
Страница 75 из 134

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.054 (1.033) u0.018 s0.002, 18 0.035 [272/0]