|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№575560Добавлено: Вс 25 Апр 21, 10:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Интервью Рената не читала, стало быть. Сделайте это, Пемасири Тхера прекрасен. А уж то как и о чём он рассказывает и вовсе стирает границы между древним буддийским миром и сегодняшним. Нет, не читала (и не собиралась, вообще-то). Для меня границ между древним и сегодняшим нету, т.к. речь в Учении идет не о мобильных телефонах (к примеру), а о живых существах, которые, в отличие от средств связи, не особо меняются. А что еще особо прекрасного вы нашли, помимо разъяснения, что вы - тоже жс?
Ответы на этот пост: ДмитрийБ |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№575561Добавлено: Вс 25 Апр 21, 10:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: если ум себе не пудрить Правильно, неча заморские бредни слушать! Встал с утречка и в колхоз - на работу.
Цитата: наследование детьми от родителей различных душевных свойств, качеств. Так от родителей много чего наследуется, это же и есть камма. _________________ Upāsaka |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№575563Добавлено: Вс 25 Апр 21, 10:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
Интервью Рената не читала, стало быть. Сделайте это, Пемасири Тхера прекрасен. А уж то как и о чём он рассказывает и вовсе стирает границы между древним буддийским миром и сегодняшним. Нет, не читала (и не собиралась, вообще-то). Для меня границ между древним и сегодняшим нету, т.к. речь в Учении идет не о мобильных телефонах (к примеру), а о живых существах, которые, в отличие от средств связи, не особо меняются. А что еще особо прекрасного вы нашли, помимо разъяснения, что вы - тоже жс?
Предположительные современные арханты описываются, чудеса, жс других планов существований. И всё это в наш век и от людей, которые вряд ли станут врать. И много различных аналогий. _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№575564Добавлено: Вс 25 Апр 21, 10:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если никого нет, то кто и кому это говорит? Уж сотни раз отвечали на этот вопрос в т.ч. не самые глупые люди - в силу определенных причин возникают определенные явления. Вопрос "кто и кому это говорит" = вопросу из сказок, а кто же гонит волны. То есть, можно расслабиться и просто слушать пение птиц в саду, ни о чём не задумываясь - это будет самым лучшим выбором отношения ко всем явлениям, просто возникающим и прекращающимся в силу собственных причин. Вот именно этим и занимается подавляющее большинство жс - не задумывается. А между тем, помимо упомянутого наступления зимы, когда с птицами напряженка, может еще наступить старость и болезни, сопровождаемые глухотой (к примеру). Совсем простой пример - пение птиц просто-напросто надоедает. Если его слушать изо дня в день, то его однообразие (как однообразие прочих сансарных плюшек) очевидно.
Последний раз редактировалось: Рената Скот (Вс 25 Апр 21, 11:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№575565Добавлено: Вс 25 Апр 21, 10:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Предположительные современные арханты описываются, чудеса, жс других планов существований. И всё это в наш век и от людей, которые вряд ли станут врать. И много различных аналогий. Очень интересно. И какое же отношение к повседневной жизни и практике могут иметь современные араханты, чудеса и другие планы существований?
Ответы на этот пост: ДмитрийБ |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№575567Добавлено: Вс 25 Апр 21, 11:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Предположительные современные арханты описываются, чудеса, жс других планов существований. И всё это в наш век и от людей, которые вряд ли станут врать. И много различных аналогий. Очень интересно. И какое же отношение к повседневной жизни и практике могут иметь современные араханты, чудеса и другие планы существований?
Настрой, вдохновение, лучшее понимание каких-то моментов.
Неужели всё так грустно, что не хотите читать прекрасного монаха, только потому, что информация пришла с форума? _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49622
|
№575571Добавлено: Вс 25 Апр 21, 11:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Реальность это не палийский термин.
На пали мы говорим паннатти и параматтха. Будда не пользовался такими терминами. Есть истина (сачча, татха), т.е. то что существует реально, действительно (ятхабхутам), а есть заблуждения. Слова 'иллюзия' и 'реальность' употребили вы сами, а я вам показал, что вы заблуждаетесь, утверждая, что иллюзия себя - это основа реальности.
Если Будда, якобы, не пользовался этими терминами, то это означает, что он не различал понятийное от конкретного или от воспринимаемого чувствами, или это этого не означает? Если не означает, и Будда различал эти понятия, то какой тогда смысл в твоем аргументе? Если же Будда, якобы, не различал подобное, то ты делаешь из него глупца. То есть, твой аргумент лишен хорошего смысла в любом случае. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№575573Добавлено: Вс 25 Апр 21, 11:28 (4 года тому назад) |
|
|
|
Настрой, вдохновение, лучшее понимание каких-то моментов.
Неужели всё так грустно, что не хотите читать прекрасного монаха, только потому, что информация пришла с форума? Настрой, вдохновение и лучшее понимание каких-то моментов пока что черпаю из сутт. Против прекрасных монахов ничего не имею, просто времени на всё прекрасное не хватает. Ну а если бы случилось свободное время, то наверное попробовала бы врубиться в абхидхамму. Чтение прекрасных монахов с авторским пониманием тех или иных моментов похоже на чтение романов. Романы хороши, но в какой-то момент перестают занимать.
Ответы на этот пост: ДмитрийБ |
|
Наверх |
|
|
Uraken Гость
|
№575575Добавлено: Вс 25 Апр 21, 12:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Реальность это не палийский термин.
На пали мы говорим паннатти и параматтха. Будда не пользовался такими терминами. Есть истина (сачча, татха), т.е. то что существует реально, действительно (ятхабхутам), а есть заблуждения. Слова 'иллюзия' и 'реальность' употребили вы сами, а я вам показал, что вы заблуждаетесь, утверждая, что иллюзия себя - это основа реальности.
Будда не использовал термин - паннатти? Вы точно сутты читали?
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№575590Добавлено: Вс 25 Апр 21, 15:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Рената Скот
)))))
Зачем это пишите-то?
Если никого нет, то кто и кому это говорит?
В этом и суть. Есть иллюзия себя. И она - основа реальности.
Не основа реальности, а искаженное (випалласа), ошибочное восприятие реальности. Реальность - это асубха, аничча, дуккха, анатта, а с искаженным, ошибочным восприятием: субха, ничча, суккха, атта.
Реальность это не палийский термин.
На пали мы говорим паннатти и параматтха.
Вся конвенциональная реальность это паннатти.
Будда не пользовался такими терминами. Есть истина (сачча, татха), т.е. то что существует реально, действительно (ятхабхутам), а есть заблуждения. Слова 'иллюзия' и 'реальность' употребили вы сами, а я вам показал, что вы заблуждаетесь, утверждая, что иллюзия себя - это основа реальности.
Истина (татха) - это не то, что существует реально, действительно.
Истина (татха) - это то, как на основе иллюзии себя что-то кажется существующим реально.
Параматтха - это не то, что может восприниматься адекватно либо искаженно (как будто якобы изначально есть что-то непустое, вне восприятия, готовое к тому, чтобы быть воспринятым, воспринятым правильно или искаженно, либо оставаться вообще не воспринятым).
Адекватность и искажение - это конвенции, т.е. паннатти. |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№575591Добавлено: Вс 25 Апр 21, 16:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
Настрой, вдохновение, лучшее понимание каких-то моментов.
Неужели всё так грустно, что не хотите читать прекрасного монаха, только потому, что информация пришла с форума? Настрой, вдохновение и лучшее понимание каких-то моментов пока что черпаю из сутт. Против прекрасных монахов ничего не имею, просто времени на всё прекрасное не хватает. Ну а если бы случилось свободное время, то наверное попробовала бы врубиться в абхидхамму. Чтение прекрасных монахов с авторским пониманием тех или иных моментов похоже на чтение романов. Романы хороши, но в какой-то момент перестают занимать.
Ок. _________________ Upāsaka |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№575611Добавлено: Вс 25 Апр 21, 17:13 (4 года тому назад) |
|
|
|
Реальность это не палийский термин.
На пали мы говорим паннатти и параматтха. Будда не пользовался такими терминами. Есть истина (сачча, татха), т.е. то что существует реально, действительно (ятхабхутам), а есть заблуждения. Слова 'иллюзия' и 'реальность' употребили вы сами, а я вам показал, что вы заблуждаетесь, утверждая, что иллюзия себя - это основа реальности.
Если Будда, якобы, не пользовался этими терминами, то это означает, что он не различал понятийное от конкретного или от воспринимаемого чувствами, или это этого не означает? Если не означает, и Будда различал эти понятия, то какой тогда смысл в твоем аргументе? Если же Будда, якобы, не различал подобное, то ты делаешь из него глупца. То есть, твой аргумент лишен хорошего смысла в любом случае.
Горе от ума. Реализмом называют тысячи заблуждений. Сачча и татха - это очень конкретные понятия, которые не тождественны всем этим ложным воззрениям.
Польза в том, чтобы различать конвенциональное (паннатти) от первичного (параматтха). И мало кто хотя бы знаком с различением. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№575617Добавлено: Вс 25 Апр 21, 17:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
Реальность это не палийский термин.
На пали мы говорим паннатти и параматтха. Будда не пользовался такими терминами. Есть истина (сачча, татха), т.е. то что существует реально, действительно (ятхабхутам), а есть заблуждения. Слова 'иллюзия' и 'реальность' употребили вы сами, а я вам показал, что вы заблуждаетесь, утверждая, что иллюзия себя - это основа реальности.
Вы не показали. Даже не очень пытались. Но Вы и не поняли, с чем спорите. Формальные возражения по причине «слова не совпали с шаблоном». Если бы Вы были свободны в рассуждениях в дискуссии был бы смысл. Но Вы некомпетентны. Хоть и амбициозны.
Я же свободен рассуждать о значениях слов. Чего и Вам желаю. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30739
|
№575643Добавлено: Вс 25 Апр 21, 18:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
Реальность это не палийский термин.
На пали мы говорим паннатти и параматтха. Будда не пользовался такими терминами. Есть истина (сачча, татха), т.е. то что существует реально, действительно (ятхабхутам), а есть заблуждения. Слова 'иллюзия' и 'реальность' употребили вы сами, а я вам показал, что вы заблуждаетесь, утверждая, что иллюзия себя - это основа реальности.
Вы не показали. Даже не очень пытались. Но Вы и не поняли, с чем спорите. Формальные возражения по причине «слова не совпали с шаблоном». Если бы Вы были свободны в рассуждениях в дискуссии был бы смысл. Но Вы некомпетентны. Хоть и амбициозны.
Я же свободен рассуждать о значениях слов. Чего и Вам желаю. По-моему, вы просто следуете разным традициям. Постулат одной "Повторяй слово в слово". Постулат другой "Просто повторять слова не имеет смысла". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№575644Добавлено: Вс 25 Апр 21, 18:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
Реальность это не палийский термин.
На пали мы говорим паннатти и параматтха. Будда не пользовался такими терминами. Есть истина (сачча, татха), т.е. то что существует реально, действительно (ятхабхутам), а есть заблуждения. Слова 'иллюзия' и 'реальность' употребили вы сами, а я вам показал, что вы заблуждаетесь, утверждая, что иллюзия себя - это основа реальности. Будда не использовал термин - паннатти? Вы точно сутты читали? В философском смысле, как в абхидхаммических сочинениях с противопоставлением параматтхе - в суттах это термин ни разу не используется. Это просто слово 'название/наименование', несколько раз встречается в суттах в самом обиходном смысле, типа этот город называется так-то..., это носит наименование такое-то...
Ответы на этот пост: Uraken |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 232 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|