 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520348 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 14:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ответьте понятно.
1. Объектом сознания могут быть только саманья-лакшаны? (Да\Нет)
2 Объектом сознания может быть НЕ только воображаемое (саманья-лакшаны)? (Да\Нет)
Понятно сказано в будд текстах, Ваше затруднение в том, что Вы не различаете виды сознания, подобно приверженцем атмана.
Это неудивительно - в европейских ситемах нет мано-индрии и мано-вджняны, о общее слово "сознание" не способствует правильному пониманию, толькоет на поиск ответа "по-европейски", где "невоображаемое" - это абсолютно истинное
Ппц.
Ппц (для будд философии) - это приписывание неиллюзорности свалакшанам, т.е. объявление их само-сущими.
Ваша ошибка в том, что для Вас "невоображаемое" - это НЕ ЗАВИСИМОЕ, невзирая на все буддийские определения.
Саманья-лакшаны - это parikalpita, воображаемое
Сва-лакшаны - это paratantra, зависимое
И оба случая - прцесс схватывания.
Или будем слышать только то, что нас устраивает и кастрировать неугодное - так? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 15:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49722
|
№520349 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 14:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон - это генератор случайных фраз, не имеющих никакой связи друг с другом?
Си-ва-кон никогда не ошибается - его фразы всегда случайны и бессмысленны? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520350 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 14:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И оба случая - это процесс схватывания
Продемонстрируйте это цитатой, к-я всё расставит по своим местам.
«The material faculty (rupindriya), the mind (citta) and mental activities (caitasika) should be understood as grasping
... unacquired grasping (apraptagrahaka), acquired grasping (praptagrahaka), grasping apart from its own present characteristics (svalaksanavartamanapratyekagrahaka) and grasping endowed with its own characteristics and general characteristics at all times and in all places (svasamanyalaksanasarvakalasarvavisayagrahaka)
should be understood as grasping, because of the appearance of consciousness in the union (samagrivijnanasamutpatti); designation (prajnaptika)
should also be understood as the theory of grasping (grahakavada).
Асангой в Самуччае предельно ясно сказано, что все связанное с свалакшанами и саманьялакшанами "во все времена и во всех местах
должно быть понято как схватывание"
Ну и по поводу "Ваших тхеравадинов":
Даже Готама став Буддой оставался подвержен старению, болезни и смерти.
А выход из круга рождений - это после последней жизни никогда уже не родиться - ни дэвом, ни собакой ни крокодилом (кем-то еще). Поток сознания Будды Шакьямуни (как и любого другого "ушедшего в паринирвану") никогда боле не объявится ни в какой из сфер существований - от Авичи до Бхавагры - потому что он исчез навсегда.
Если читали "умные" книжки, то должны понимать аксиому инд философии
Из необусловленного состояния нет выхода Неблагородные умники считают необусловленным состоянием какой-то особый вид сознания (которое у них вообще никогда не может исчезнуть), благородные же провозгласили, что сознание не возникает вне союза с объектами. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520351 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 14:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон - это генератор случайных фраз, не имеющих никакой связи друг с другом?
Си-ва-кон никогда не ошибается - его фразы всегда случайны и бессмысленны?
Давайте взглянем на "генерацию случайных фраз" из Трисвабхаванирдеша
Воображаемое (parikalpita) является таковым, поскольку есть лишь концептуализация,
зависимое (paratanta) характеризуется тем, что зависит от причин и условий
Т.е. Вы "всего лишь" пытаетесь причислить зависящее от причин и условий к тому, что по определению не должно зависеть от них _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49722
|
№520352 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 14:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если вы что-то спрашиваете у Си-ва-кона по поводу его случайных фраз, для Си-ва-кона это означает, что вы нечто утверждаете. Нечто совершенно случайное будет вам тут же приписано. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520353 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 15:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если вы что-то спрашиваете у Си-ва-кона по поводу его случайных фраз, для Си-ва-кона это означает, что вы нечто утверждаете. Нечто совершенно случайное будет вам тут же приписано.
)) Таков будет ответ Си-ва-кону от заявлявшего что "невоображаемое" - это неиллюзороное и с т.з. Абсолютной Истины.
Вы всячески избегали ответов на мои вопросы
1. Есть ли само-сущее (т.е. неиллюзорное) в свалакшанах
2. Какому углу семиотического треугольника можно "доверять" - в каком из них есть шанс отыскать неиллюзорное (само-сущее)?
Впрочем, для Вас набор слов любое каноническое утверждение, не совпадающее с Вашими личными взглядами.
Махаянасутрааламкара XI-40
Обладающее тройным и тройным проявлением
Имеющее характер воспринимаемого и воспринимающего
Ошибочное представление
Так определяется paratantra (зависимое)
Далее говорится, что "тройное и тройное" это (соответственно)
1-я тройка
1.Проявление слова (pada)
2.Смысла (artha)
3.Объективного (deha)
Не узнаете семиотического треугольника?
Когда я Вас просил привести мне санскритские термины его углов, все, что Вы смогли сделать - это отослать меня к филологическим словарям, по ходу обвинив еще в какой-то несуразной деятельности (приписанной мне Вами).
Эта "первая тройка" есть grahya.
Первая тройка имеет природу воспринимаемого (grahya), а вторая - воспринимающего (grahaka)
Опмсание второй тройки и комменты к ней я пока не привожу.
))
Вам с первой бы разобраться _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49722
|
№520355 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 15:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если вы что-то спрашиваете у Си-ва-кона по поводу его случайных фраз, для Си-ва-кона это означает, что вы нечто утверждаете. Нечто совершенно случайное будет вам тут же приписано.
)) Таков будет ответ Си-ва-кону от заявлявшего что "невоображаемое" - это неиллюзороное и с т.з. Абсолютной Истины.
Заявлявшего это в вашем горячечном бреду? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520356 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 16:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".
Вы уже понимаете, что шестью сферами восприятия могут восприниматься свалакшаны и саманья-лакшаны.
Вторые - это воображаемое (parikalpita), первые же Вами объявлялись как парамартха-сатья - лишь на том основании, что они не относятся к воображаемому (не parikalpita).
И никак невозможно донести до Вас (действительно "разговор со столбом"), что не относящиеся к воображаемому свалакшаны все равно есть anitya и samskrta, т.е. на роль парамартха-сатьи никак "не тянут" (они есть paramartha-sat)
Свалакшаны отличаются от саманья-лакшан (зависимое от воображаемого) наличием у первых artha-kriya-samartha - "иначе словом огонь обжигался бы рот".
Вы продолжаете всячески избегать ответов на мои вопросы
1. Есть ли само-сущее (т.е. неиллюзорное) в свалакшанах
2. Какому углу семиотического треугольника можно "доверять" - в каком из них есть шанс отыскать неиллюзорное (само-сущее)?
Если хотите продолжить общение - пжлст уже ответьте.
В дальнейшем перебрасывании кизяков не вижу никакого смысла - все что необходимо понять мной уже сказано, цитаты приведены.
Кому дано понять - тот поймет, те, кто не хотят понимать - будут видеть лишь набор слов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 16:32), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49722
|
№520357 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 16:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".
Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520358 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 16:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".
Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке?
То заявление, которое Вами делалось (в дискуссии с Чайник - "скандхи существуют в абсолютном смысле" - так неудачно был переведен термин paramartha-sat в Самуччае) - я даже выделил, Вы же продолжаете задавать глупые вопросы, всячески избегая ответа на два моих - все ли с Вами в порядке?
1. Есть ли само-сущее (т.е. неиллюзорное) в свалакшанах
2. Какому углу семиотического треугольника можно "доверять" - в каком из них есть шанс отыскать неиллюзорное (само-сущее)? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49722
|
№520359 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 16:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".
Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке?
То заявление, которое Вами делалось (в дискуссии с Чайник - "скандхи существуют в абсолютном смысле" - так неудачно был переведен термин paramartha-sat в Самуччае) - я даже выделил,
Утомляете своим невежеством. Разберитесь в трех разных значениях "парамартха-сат". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520360 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 16:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это без всякого труда угадывается по Вашим бредовым апелляциям к "тому, что невоображаемо".
Так "угадывается" (т.е., привиделось в бреду?) или, все-таки, "заявлялось"? Вы в каждом втором своём сообщении приписываете мне разнообразные собственные фантазии на темы, которые я вообще не обсуждал ни разу. С вами всё в порядке?
То заявление, которое Вами делалось (в дискуссии с Чайник - "скандхи существуют в абсолютном смысле" - так неудачно был переведен термин paramartha-sat в Самуччае) - я даже выделил,
Утомляете своим невежеством. Разберитесь в трех разных значениях "парамартха-сат".
Paramartha-sat всегда анитья и самскрита. Ее надо отличать от парамартха-сатья которая нитья и асамскрита.
Paramartha-sat - это и есть paratantra _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49722
|
№520361 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 16:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сат используется в трех разных контекстах - онтологическом, эпистемологическом и сотериологическом. Одно слово, но совершенно разные предметы обсуждения, и разный смысл. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7754
|
№520362 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 16:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Парамартха-сат используется в трех разных контекстах - онтологическом, эпистемологическом и сотериологическом. Одно слово, но совершенно разные предметы обсуждения, и разный смысл.
Приведите соответствующие канонические цитаты.
)) Которые опровергнут приведенные мной выше цитаты определения паратантры.
Повторюсь:
Паратантра - это сва-лакшаны.
Парикальпита - это саманья-лакшаны.
Вы вообще понимаете различие между нитья и асамскрита VS анитья и самскрита?
Ясно сказано, что несмотря на всю заяленную Вами "разницу в предметах обсуждения" в буддизме paramartha-sat - анитья и самскрита _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 27 Дек 19, 17:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49722
|
№520363 Добавлено: Пт 27 Дек 19, 17:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я с вами не спорю, так как вы не способны вести подобный диспут - я пытался, и вы даже не смогли отвечать на простые вопросы, а стали приписывать какие-то фантазии и писать откровенную чушь. Что уж тут говорить про разбор и объяснение сложных тем? Я иногда пишу про откровенный бред в ваших темах, что это бред, так как не могу удержаться, если вижу. И только. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 28 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|