 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520420 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 01:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кроме того "жажда к вершине бытия" - это жажда тиртхиков по отношению к их нирване, которая для них и есть 8-я дхьяна.
Нет, невежда, не так. Это последнее загрязнение, которое преодолевает архат. Тиртхиком он не является ни в каком смысле. Тиртхики вообще не могут дойти до этого уровня, когда остается только одно это загрязнение. Так как они вообще не вступают на Путь. Интересно, как определить кто тиртхик, а кто буддист? Мне кажется это разделение практически невозможно сделать. Например, у Асанги при определении индивидов вообще нет такой классификации индивидов. У него все или в колеснице шраваков, или колеснице пратьекабудд или в колеснице махаяны. А другие классификации уже про их способности, характер и.т.п. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7746
|
№520421 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 02:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так ведь сказано, дублирую
The Blessed One said: "... As long as there are six spheres (sadayatana), there is speculation. When there is cessation, the cutting off of the six spheres, then there is a stopping of speculations."
Пока длятся шесть сфер восприятия - это спекуляции. Когда эти шесть сфер "отрезаны" - спекуляции остановлены.
Напомню, что в Арупье остается одна сфера (из шести) - ментальная, а вот в НС - "отрезаны" все шесть.
И если "само-сущего нет ни в чем", то что же останется за вычетом всего остального, НЕ само-сущего?
)) Кроме того, чего не было изначально
Сначала цель определяется словесно, "посредством слов и предложений". Потом - реализация, т.е. достижение требуемого состояния уже "очно", непосредственным в нем пребыванием, а не на словах или в воображении.
Это "требуемое состояние" невозможно ни в какой из сфер существований - оно есть прерывание потока сознания (которое в любой из сфер существований сохраняется), есть "превышение лимита мирского пути", "свершившийся факт того, что решивший достичь нирваны увидел ее"
Самая хорошая таблетка В цитате не сказано, что с прекращением 6-ти сфер существования нет некоего сознания которое нам непонятно, так как оно основано на отсутствии различия субъекта и объекта.
Естественно, что спекуляции, как двойственное сознание подразумевающее субъект и объект нужно прекратить, но другие Ваши выводы не основаны на логике, то есть произвольные гипотезы. Например, если нет самосущего, то это не означает что все иллюзия. Оно вполне может быть не иллюзией, но просто без наличия в нем самосущего.
Во многих цитатах (даже в приведенных мной на ближайших 2-3 стр) сказано, что сознание не может возникнуть само-по-себе - но только "в союзе" (samagri) со своими "сателлитами" - объектами.
Так как в Арупье нет объектов для первых пяти видов восприятия (видимое, слишимое...) то там и не возникают виджняны пяти соответствующих видов (caksur-vijnana ... kaya-vijnana). Потому в Арупье остаются только три дхату из "первоначальных" 18-ти (из которых мы слагаемся в камалоке).
Мано-индрия-дхату + дхармо-дхату + мано-виджняна-дхату.
При изъятии объектов и шестого вида не может возникнуть и последний оставшийся вид сознания - мано-виджняна.
Таким образом поток сознания наполнить попросту нечем и этот самый поток прерывается.
А по поводу без-самосущей неиллюзии - будет вопреки аксиомам инд философии.
Существующее в силу причин и условий и исчезающее при их отсутствии - не-само-суще и уже только потому иллюзорно с т.з. Абсолюта.
Безсамо-сущи все самскрита дхармы. Их нет, когда нет причин. Преходящи (anitya) - потому и подобны иллюзии, миражу, сновидению.
Само-сущее же по определению не исчезает даже по исчерпании всех причин.
Одни считали само-сущим "чистое сознание" (атман), другие же объявили любой вид сознания безсамо-сущим, равно как и его "сателлиты" - объекты.
Правильное различение змеи и веревки - всегда самвритти-сатья, с т.з. же Абсолюта - несамо-сущи, иллюзорны, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В АБС СМЫСЛЕ и "миражная" змея, и "правильная" веревка и даже сам наблюдатель _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49718
|
№520426 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 03:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошо, рассмотрим и это (https://dharma.org.ru/board/post302235.html#302235).
И еще несколько Ваших высказываний:
Си-ва-кон, ГДЕ вы нашли что-то вообще про эту дхьяну в 16-й момент даршанамарги? Что послужило почвой для такой фантазии? Вас сглючило исключительно из-за схожего слова "бхавагра"? И вы всерьез продолжаете спорить???
А дхьяна со схожим названием тут не при чем.
То есть, вы банально перепутали бхавагру, как предмет слабой-слабой (weak-weak) категории привязанности к бытию, от бхавагры, как дхьяны?
Высказывания давние, возможно Вы уже "свою ошибку исправили обучением", потому пжлст уточните - понимаете ли Вы теперь, что бхавагра - это и есть 8-я дхьяна, которую возможно достигать медитативно (рожденному в камалоке), а также впоследствии (в виде "плода") переродиться в этой сфере существования.
Бхава + агра = вершина бытия. В этой сфере существований - самое малое количество загрязнений;
иметь еще мЕньшее количество которых в мирах сансары невозможно. И такого наименьшего количества загрязнений достигают и тиртхики - переродившиеся на бхавагре, т.е. в 8-й дхьяне.
Пока только это.
P.S.Цитата: у вас на эту тему с самого начала был бред. Я свою ошибку исправил обучением - вы нет.
Непостижимо - как это моему изначальному бреду удалось повернуть Ваш взгляд на пеленг ошибки?
Вы, кстати, не указали - что на что было исправлено.
Ничего не понял, что вы тут написали. Даршанамарга заканчивается обретением плода сротапанны, а не архата. При чем тут эта ваша "бхавагра"?
Вы ничего не "повернули", кроме того, что мне пришлось прочитать про эту совсем не интересную тему. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520427 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 03:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Во многих цитатах (даже в приведенных мной на ближайших 2-3 стр) сказано, что сознание не может возникнуть само-по-себе - но только "в союзе" (samagri) со своими "сателлитами" - объектами.
Так как в Арупье нет объектов для первых пяти видов восприятия (видимое, слишимое...) то там и не возникают виджняны пяти соответствующих видов (caksur-vijnana ... kaya-vijnana). Потому в Арупье остаются только три дхату из "первоначальных" 18-ти (из которых мы слагаемся в камалоке).
Мано-индрия-дхату + дхармо-дхату + мано-виджняна-дхату.
При изъятии объектов и шестого вида не может возникнуть и последний оставшийся вид сознания - мано-виджняна.
Таким образом поток сознания наполнить попросту нечем и этот самый поток прерывается.
А по поводу без-самосущей неиллюзии - будет вопреки аксиомам инд философии.
Существующее в силу причин и условий и исчезающее при их отсутствии - не-само-суще и уже только потому иллюзорно с т.з. Абсолюта.
Безсамо-сущи все самскрита дхармы. Их нет, когда нет причин. Преходящи (anitya) - потому и подобны иллюзии, миражу, сновидению.
Само-сущее же по определению не исчезает даже по исчерпании всех причин.
Одни считали само-сущим "чистое сознание" (атман), другие же объявили любой вид сознания безсамо-сущим, равно как и его "сателлиты" - объекты.
Правильное различение змеи и веревки - всегда самвритти-сатья, с т.з. же Абсолюта - несамо-сущи, иллюзорны, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В АБС СМЫСЛЕ и "миражная" змея, и "правильная" веревка и даже сам наблюдатель У Асанги описано и недвойственное сознание когда нет различия субъекта и объекта. По логике это как раз сознание Будды. Он не прекратил свое бытие, но функционирует он явно по другим принципам сознания, в котором нет разделения.
Про иллюзорность это Шанкара все хорошо описал, но это не буддизм. Из преходящести, временности не следует логически иллюзорность. Может быть такой духовный опыт переживания взаимозависимой реальности как иллюзорной, но это не вершина духовных путей. Ведь в аналогии змеи и веревки есть с чем сравнить змею и веревку. То есть есть абсолютная истина по отношении к которой другие переживания представляются иллюзорными. Но они иллюзорны потому что есть абсолютная истина. И если бы она не обладала неким "сознанием", то невозможно было и провести сравнение иллюзорного (относительного) с ее абсолютным "сознанием". _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49718
|
№520428 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 03:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кроме того "жажда к вершине бытия" - это жажда тиртхиков по отношению к их нирване, которая для них и есть 8-я дхьяна.
Нет, невежда, не так. Это последнее загрязнение, которое преодолевает архат. Тиртхиком он не является ни в каком смысле. Тиртхики вообще не могут дойти до этого уровня, когда остается только одно это загрязнение. Так как они вообще не вступают на Путь.
Тиртхики достигают бхавагры (8-й дхьяны) Это сказано Васубандху - они потом там еще и перерождаются после смерти физич тела в камалоке.
Это есть лимит мирского пути.
Достигают мирских дхьян - это обычное, не святое, не Святой Путь. Не вступают на Святой Путь, не устраняют никаких загрязнений, из тех, что устраняются на Святом Пути.
И у тех, и у других на бхавагре остается одинаковый набор загрязнений - бхавагра одна на всех. Тиртхики ее достигают без всяких БИ, но не способны на бОльшее - на сверхмирское (не превышают лимита мирского пути).
Если входят в бхавагру "сверхмирски" - тогда имеют предшествующее намерение достичь именно НС - прерывания потока сознания (а не какого-то другого состояния, при котором сознание сохранено, его поток НЕ прерван)
Тиртхики считают бхавагру вне любых загрязнений, буддисты же указывают, что там еще остаются самые трудноустранимые самскары, "убить" которые возможно только "выйдя за пределы трех миров" - достигнув прерывания, уничтожения потока сознания.
Приверженцы атмана считают его уничтожение невозможным, буддисты же - необходимым.
Нирвана тиртхиков отличается от буддийской ровно настолько же, насколько бхавагра отличается от НС
У вас основное заблуждение - то, что вы считаете, что чем выше дхьяна, тем круче йогин. Типа, такая лесенка - кого сильнее торкает, тот больше пути прошел. Торкать может как угодно, а пути пройдено не быть вовсе нисколько. Будут лишь временно подавлены факторы, препятствующие дхьянам. Без устранения причин. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520431 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 03:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У вас основное заблуждение - то, что вы считаете, что чем выше дхьяна, тем круче йогин. Типа, такая лесенка - кого сильнее торкает, тот больше пути прошел. Торкать может как угодно, а пути пройдено не быть вовсе нисколько. Будут лишь временно подавлены факторы, препятствующие дхьянам. Без устранения причин. Это не заблуждение. Это колесница шраваков. Факторы препятствующие дхьянам могут быть полностью подавлены. Зачем завидовать, если кому-то это было суждено и они это и реализовали. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49718
|
№520432 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 03:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У вас основное заблуждение - то, что вы считаете, что чем выше дхьяна, тем круче йогин. Типа, такая лесенка - кого сильнее торкает, тот больше пути прошел. Торкать может как угодно, а пути пройдено не быть вовсе нисколько. Будут лишь временно подавлены факторы, препятствующие дхьянам. Без устранения причин. Это не заблуждение. Это колесница шраваков. Факторы препятствующие дхьянам могут быть полностью подавлены. Всё наоборот. Подавляют клеши без их устранения бодхисаттвы, а не шраваки. Но, не с целью достижения дхьян. "Тиртхики" могут подавить клеши с целью достижения дхьян, и достичь мирских дхьян, но не могут устранить причину клеш.
Зачем завидовать, если кому-то это было суждено и они это и реализовали. "Завидовать"? "Реализовали"? Это всё вы про кого - раскройте имена? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7746
|
№520433 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Во многих цитатах (даже в приведенных мной на ближайших 2-3 стр) сказано, что сознание не может возникнуть само-по-себе - но только "в союзе" (samagri) со своими "сателлитами" - объектами.
Так как в Арупье нет объектов для первых пяти видов восприятия (видимое, слишимое...) то там и не возникают виджняны пяти соответствующих видов (caksur-vijnana ... kaya-vijnana). Потому в Арупье остаются только три дхату из "первоначальных" 18-ти (из которых мы слагаемся в камалоке).
Мано-индрия-дхату + дхармо-дхату + мано-виджняна-дхату.
При изъятии объектов и шестого вида не может возникнуть и последний оставшийся вид сознания - мано-виджняна.
Таким образом поток сознания наполнить попросту нечем и этот самый поток прерывается.
А по поводу без-самосущей неиллюзии - будет вопреки аксиомам инд философии.
Существующее в силу причин и условий и исчезающее при их отсутствии - не-само-суще и уже только потому иллюзорно с т.з. Абсолюта.
Безсамо-сущи все самскрита дхармы. Их нет, когда нет причин. Преходящи (anitya) - потому и подобны иллюзии, миражу, сновидению.
Само-сущее же по определению не исчезает даже по исчерпании всех причин.
Одни считали само-сущим "чистое сознание" (атман), другие же объявили любой вид сознания безсамо-сущим, равно как и его "сателлиты" - объекты.
Правильное различение змеи и веревки - всегда самвритти-сатья, с т.з. же Абсолюта - несамо-сущи, иллюзорны, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В АБС СМЫСЛЕ и "миражная" змея, и "правильная" веревка и даже сам наблюдатель У Асанги описано и недвойственное сознание когда нет различия субъекта и объекта. По логике это как раз сознание Будды. Он не прекратил свое бытие, но функционирует он явно по другим принципам сознания, в котором нет разделения.
Про иллюзорность это Шанкара все хорошо описал, но это не буддизм. Из преходящести, временности не следует логически иллюзорность. Может быть такой духовный опыт переживания взаимозависимой реальности как иллюзорной, но это не вершина духовных путей. Ведь в аналогии змеи и веревки есть с чем сравнить змею и веревку. То есть есть абсолютная истина по отношении к которой другие переживания представляются иллюзорными. Но они иллюзорны потому что есть абсолютная истина. И если бы она не обладала неким "сознанием", то невозможно было и провести сравнение иллюзорного (относительного) с ее абсолютным "сознанием".
AS стр 38
Everything that is subject to appearance (arising, utpada), to disappearance (vyaya) and also to change in its duration (sthityanyathatva)—all that is understood as conditioned
Все, что подвержено появлению (возникновению, utpada), исчезновению (vyaya) а также изменчивости в течении его длительности
(sthityanyathatva) - все это понимается как обусловленное.
Поймите: изменения - от причин. Абсолют по определению изменениям не подвержен. Нет причин - нет событий, изменений.
Если что-то изменило какие-то качества - это сигнификатор причинно-следственного, НЕ существующего когда нет причин.
То, что буддийская нирвана безжизненна, "камнеподобна" давно известно всем вплоть до идейных оппонентов ("Как может разумный человек прилагать столько усилий чтобы стать подорбным камню!") и индологов. Также давно известно что такая же "каменная" нирвана и у вайшешиков.
А вот у приверженцев атмана нирвана - это сознание, очищенное от всех загрязнений. Ими полагается, что такое сознание не исчезает даже по исчерпании причин. Что исчерпание причин и есть такое "чистое" сознание, навечно вне изменений _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 28 Дек 19, 04:02), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520434 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:02 (5 лет тому назад) |
|
|
|
У вас основное заблуждение - то, что вы считаете, что чем выше дхьяна, тем круче йогин. Типа, такая лесенка - кого сильнее торкает, тот больше пути прошел. Торкать может как угодно, а пути пройдено не быть вовсе нисколько. Будут лишь временно подавлены факторы, препятствующие дхьянам. Без устранения причин. Это не заблуждение. Это колесница шраваков. Факторы препятствующие дхьянам могут быть полностью подавлены. Всё наоборот. Подавляют клеши без их устранения бодхисаттвы, а не шраваки. Но, не с целью достижения дхьян. "Тиртхики" могут подавить клеши с целью достижения дхьян, и достичь мирских дхьян, но не могут устранить причину клеш.
Очень любопытное у Вас понимание махаяны и бодхисаттв. Бодхисаттвы в Вашем описании получаются неуклюжими в отношении клеш и глупыми по сравнению со шраваками и даже тиртхиками. Все же Асанга был другого мнения. Да и не логична такая точка зрения. Тот кто может управлять чем-то только через уничтожение никак не может быть выше того, кто может управлять не уничтожая.
Цитата:
Зачем завидовать, если кому-то это было суждено и они это и реализовали. "Завидовать"? "Реализовали"? Это всё вы про кого - раскройте имена? Шраваки. Все кто шли путем подавления и эксклюзивного освобождения от нижней природы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49718
|
№520435 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Фантазии обсуждать лень. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520436 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Перечитайте Абхидхамасамуччаю. Мне Вас тоже лень переубеждать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49718
|
№520437 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Перечитайте Абхидхамасамуччаю. Мне Вас тоже лень переубеждать.
Вы пишете бессмысленные фразы, как это часто делает Си-ва-кон. Не понимаете, что означают слова, не разбираетесь в понятийной системе того, что обсуждаете. Просто нагромождение слов. Невозможно с вами спорить, и что-либо вам доказывать по этой причине. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520438 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Поймите: изменения - от причин. Абсолют по определению изменениям не подвержен. Нет причин - нет событий, изменений.
Если что-то изменило какие-то качества - это сигнификатор причинно-следственного, НЕ существующего когда нет причин.
То, что буддийская нирвана безжизненна, "камнеподобна" давно известно всем вплоть до идейных оппонентов ("Как может разумный человек прилагать столько усилий чтобы стать подорбным камню!") и индологов. Также давно известно что такая же "каменная" нирвана и у вайшешиков.
А вот у приверженцев атмана нирвана - это сознание, очищенное от всех загрязнений. Ими полагается, что такое сознание не исчезает даже по исчерпании причин. Что исчерпание причин и есть такое "чистое" сознание, навечно вне изменений Буддийская нирвана безжизненна и камнеподобна в смысле что она может переживаться как всепоглощающий покой, который вообще ничто не может затронуть. Но может быть это только один из аспектов который анализирующий интеллект потом выделяет? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520439 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Подавляют клеши без их устранения бодхисаттвы, а не шраваки. Развеивают, а не подавляют. В моем понимании это значит могут управлять их проявлением и это большее достижение, чем у шраваков. Тем более если Асанга немного противореча сам себе говорит и том что вообще бодхисаттва отбрасывает омрачения как архат. Из всего этого можно сделать вывод о том, что бодхисаттва обладает большей способностью во взаимодействии с клешами.
Асанга "Хотя бодхисаттва не отбрасывает все омрачения, он развеивает их, как развеивают яд путём заклинаний и лекарств (mantrau$adha), он не производит никаких омрачений или запутанности, и отбрасывает омрачения на всех стадиях (bhйmi), как архат." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18090 Откуда: Москва
|
№520440 Добавлено: Сб 28 Дек 19, 04:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Перечитайте Абхидхамасамуччаю. Мне Вас тоже лень переубеждать.
Вы пишете бессмысленные фразы, как это часто делает Си-ва-кон. Не понимаете, что означают слова, не разбираетесь в понятийной системе того, что обсуждаете. Просто нагромождение слов. Невозможно с вами спорить, и что-либо вам доказывать по этой причине. Может быть Вы и справедливо пишите про мои недостатки. Постараюсь учесть. Хотелось бы научиться писать так чтобы мысль которую выражаю в словах - собеседнику была полностью понятна. Если когда-нибудь я напишу что-то умное понятное Вам, то вероятно это будет реальным шедевром. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 30 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|