![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чайник2
![](images/avatars/1034.jpg)
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4047
|
№457513 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Эта природа не познается верным познанием, согласно вам?
Познание - ясность (прояснение, проявление) и ведание (понимание, осознавание проявленного).
для вас возможно существование чего-то, не могущего быть проявленным и осознанным вообще и верным способом проявления и осознания в частности?
Вы зашли в тупик Да, я зашел в тупик, делая выводы с опорой на логику из ваших тезисов. И если вы не способны с помощью логики вывести меня из этого тупика, отсюда единственный вывод - вы сами там и находитесь. Но, не владея логикой, конечно, не понимаете этого.
Ответы на этот пост: Frithegar, Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№457514 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нет-нет. Имеет место чисто тактильный контакт. Никакого ума. Только руки. Кто из них субъект, а кто объект?
Вы считаете, что без ума может быть осознан какой-то контакт? Есть сознание рупа-аятаны. Никакого ума. Мано-аятана - отдельная сфера.
начались смешения разных систем. Это не всегда приведет к правильному пониманию сути.
А суть такова, что сами по себе руки - это только органы тактильного восприятия. Нужен ум, чтобы понять ощущение. Если нет ума, некуда через индрии отправлять сигналы от органа восприятия _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№457516 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Эта природа не познается верным познанием, согласно вам?
Познание - ясность (прояснение, проявление) и ведание (понимание, осознавание проявленного).
для вас возможно существование чего-то, не могущего быть проявленным и осознанным вообще и верным способом проявления и осознания в частности?
Вы зашли в тупик Да, я зашел в тупик, делая выводы с опорой на логику из ваших тезисов. И если вы не способны с помощью логики вывести меня из этого тупика, отсюда единственный вывод - вы сами там и находитесь. Но, не владея логикой, конечно, не понимаете этого.
Выразите ясно, что вы хотите от меня услышать. Конкретный вопрос _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№457519 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ф. считает себя неизменным, но при этом хочет себя изменять.
Субъект - это в равной мере как Ф так и ГЛ
Единое вечное бытие, в котором нет ни Ф. ни Г.Л. как личностей
Личности начинаются когда "начинается" патичча самуппада, которая придает разные черты этому Единому Бытию _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№457522 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ф. считает себя неизменным, но при этом хочет себя изменять.
Субъект - это в равной мере как Ф так и ГЛ
Единое вечное бытие, в котором нет ни Ф. ни Г.Л. как личностей
Личности начинаются когда "начинается" патичча самуппада, которая придает разные черты этому Единому Бытию То есть, Ф. постулирует Единое Божество - Брахман, Ишвара - как основу бытия, а то, что мы воспринимаем как свои индивидуальности - это "игра бога", lila. Я правильно понимаю философскую доктрину, закладываемую Ф. в основу своих рассуждений? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№457524 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Да, я зашел в тупик, делая выводы с опорой на логику из ваших тезисов. И если вы не способны с помощью логики вывести меня из этого тупика, отсюда единственный вывод - вы сами там и находитесь. Но, не владея логикой, конечно, не понимаете этого.
Познание начинается в "патичча самуппада" и прекращается в Ниббане. А бытие вообще вечно. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№457527 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, Ф. постулирует Единое Божество - Брахман, Ишвара - как основу бытия, а то, что мы воспринимаем как свои индивидуальности - это "игра бога", lila. Я правильно понимаю философскую доктрину, закладываемую Ф. в основу своих рассуждений?
Ишвара - это не "единое божество". Это следствие майи и авидьи. Именно та самая активность познания, неправильный способ избавления от страдания. ... Индивидуальности порождаются хотением жить. Жаждой жизни
Освобождение - это прекращение жажды к чувственным переживаниям. _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№457528 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ещё раз: рупа-аятана - это сфера, где происходит чисто тактильный контакт. Мано-аятана - другая сфера.
В рупа-аятане какая рука (правая? левая?) является субъектом прикосновения рук друг к другу?
Еще раз и отвечаю: вы считаете, что рупа-аятана может быть сама по себе? Без ума?
Выше прочтите про недействующий мозг ...
Мано-аятана связана с дхама-аятана. Что такое дхамма? _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№457534 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, Ф. постулирует Единое Божество - Брахман, Ишвара - как основу бытия, а то, что мы воспринимаем как свои индивидуальности - это "игра бога", lila. Я правильно понимаю философскую доктрину, закладываемую Ф. в основу своих рассуждений?
Ишвара - это не "единое божество". Это следствие майи и авидьи. Именно та самая активность познания, неправильный способ избавления от страдания. ... Индивидуальности порождаются хотением жить. Жаждой жизни
Освобождение - это прекращение жажды к чувственным переживаниям. Освобождение Бога-Брахмана от жажды бытия в чувственном мире? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№457537 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ещё раз: рупа-аятана - это сфера, где происходит чисто тактильный контакт. Мано-аятана - другая сфера.
В рупа-аятане какая рука (правая? левая?) является субъектом прикосновения рук друг к другу?
Еще раз и отвечаю: вы считаете, что рупа-аятана может быть сама по себе? Без ума?
Выше прочтите про недействующий мозг ...
Мано-аятана связана с дхама-аятана. Что такое дхамма? Ещё раз призываю вас не смешивать дхармический анализ с вашими познаниями из области европейской медицинской физиологии. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Рупа-аятана - сфера чисто тактильных контактов.
Какая из двух ваших рук является субъектом, а какая объектом в акте соприкосновения правой и левой руки? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№457545 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 15:57 (6 лет тому назад) Re: Что такое "ментальный субъект"? |
|
|
|
Без субъекта обойтись нельзя. Субъект это элемент и условие любого познания.
Да, но самая распространенная ошибка - пытаться делать из субъекта объект. Это просто свойство человеческого ума - объективировать. Подыскивать понятия и определения, чтобы так выразить. Чтобы понять. Но всё это объективация для субъекта. И не есть сам субъект Да, субъект объектом быть не может. То есть, субъект не может быть познан субъектом же, самим собой. Однако, мы все же можем говорить о субъекте и имеем знание о его наличии. Таким образом, существует два вида знания:
- субъектно-объектное, двойственное, в котором субъект не может познать сам себя, стать объектом
- недвойственное, в котором имеется знание как минимум о субъекте, без его (двойственного) познания
Недвойственное знание это даже скорее не знание, а форма существования. Субъект существует так, что знается сам по себе, без познания. Существование (субъекта) = знание (о субъекте). Так существует как минимум субъект, в данном контексте, иначе мы бы не могли о нем знать и про него говорить. А как максимум, в таком случае, по данному тождеству - любое явление.
Ответы на этот пост: Frithegar, чайник2 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Frithegar заблокирован
![](images/avatars/2095476054553e82f24c59b.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№457549 Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 16:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Освобождение Бога-Брахмана от жажды бытия в чувственном мире?
Смысл всё это хаотически перемешивать? Вам заняться нечем?
Но отвечу: сознательное перенесение меня в Атман как Субъект. Как в вечное и неизменное, нерожденное и необусловленное. И с этой точки зрения познание всего обусловленного и не вечного. С целью освобождения от этого временного и преходящего.
Последний этап - освобождение уже и от самого понятия Атмана как идеи. О чем вы постоянно говорите. Но ни в коем случае не до. Не до того, прежде чем правильно не будут познаны кхандхи, аятана и дхату _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След.
|
Страница 13 из 20 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|