![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455121 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Герман, завязывай со своими теориями, лузер, это не аргументы, а приписывание Тхераваде домыслов, ты ни разу не привел цитату из сутт, где Будда утверждал бы некую бесконечность сансары, а потому ты не смог обосновать данный тезис. Проиграл так проиграл, после драки кулаками не машут )) Если первое рождение нельзя увидеть, это означает конструктивную бесконечность событий в прошлом. Не обязательно думать, что самосущие события прошлого где-то там лежат, реальные со своей стороны, и ждут, когда на них посмотрят. Не обязательно искать в прошлом актуальную бесконечность. Любая конструктивная сгодится, с минимальной мощностью.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455123 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994
2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823
3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Теперь осталось только практиковать воздержание - базовый уровень психогигиены, ибо токсичность психопатологии известна. По первой ссылке:
empiriocritic_1900 пишет:
Чем от этого воззрения отличается воззрение мадхъямака-прасангики, которую Вы, якобы, принимаете? Отнюдь не тем, что в ней придумываются какие-то фантомы, вроде "свободы потока дхарм, не редуцируемого к дхармам". Различие в том, что в этой школе отрицается реальность и самого зависимого возникновения дхарм.
Я неоднократно процитировал авторитетные источники Гелуг о том, что причинно-зависимое возникновение действительно работает, оно не кажимость. Отрицается только лишь самобытие. Однако, продолжаются необоснованные обвинения меня в отходе от воззрения Гелуг. Ну что ж, это простая ложь в мой адрес, только и всего. Если я правильно помню, то это называется "типичное резонёрство".
https://dharma.org.ru/board/post454763.html#454763
https://dharma.org.ru/board/post454768.html#454768
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455124 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Герман, завязывай со своими теориями, лузер, это не аргументы, а приписывание Тхераваде домыслов, ты ни разу не привел цитату из сутт, где Будда утверждал бы некую бесконечность сансары, а потому ты не смог обосновать данный тезис. Проиграл так проиграл, после драки кулаками не машут )) Если первое рождение нельзя увидеть, это означает конструктивную бесконечность событий в прошлом. Не обязательно думать, что самосущие события прошлого где-то там лежат, реальные со своей стороны, и ждут, когда на них посмотрят. Не обязательно искать в прошлом актуальную бесконечность. Любая конструктивная сгодится, с минимальной мощностью.
И опять слова Будды не процитировал, а домыслы не засчитываются. Они уже были опровергнуты не раз, но ты же трус, сознательно игнорируешь опровержения. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455127 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Да, я достиг победы в диспуте.
Вот только решили так лишь Вы. Больше никто не принял Ваши аргументы всерьез. Они неубедительны, неаккуратны, поверхностны, непоследовательны, неосновательны, предвзяты и вызывают лишь недоверие к Вам, как к человеку, способному хоть что-то тщательно изучить.
Вы пришли убежденный, ушли убежденный. Что изменилось? Потеряли напрасно время. Пришли без цели, ушли без результата. Нет, это объективный факт. Пока не будет доказано обратное - что за конструктивную бесконечность прошлого, без возможности влиять на события, способны НЕ случиться все возможные события. Если встреча с Учением, вступление в поток и достижение Ниббаны именно возможные события, в нелимитированном (конструктивно бесконечном) прошлом они обязательно случились бы.
Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 13:50), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№455128 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:
"German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994
2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823
3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось". _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455129 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:
"German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994
2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823
3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось". Это ложь, что мои взгляды не соответствуют Махаяне и имеют небуддийский характер.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455130 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Герман, если бы Вы отвечали на мои реплики, а не на дурацкие вымыслы, которые Вы мне стараетесь приписать, то я бы тоже ответил Вам чем-нибудь новеньким. Но до тех пор пока Вы не дадите себе труд прочитать и понять, что я пишу, мне остаётся только повторять:
"German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994
2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823
3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось". Это ложь, что мои взгляды не соответствуют Махаяне и имеют небуддийский характер.
Ты не буддист, так как считаешь безличные дхаммы собой, у нас все записано, теперь не отвертишься )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455131 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вместо разбора аргументов - вместо анализа конструктивного бесконечного множества прошлых событий (не актуальной бесконечности) - ложно обвинять оппонента в отходе от своей традиции? Это просто ещё одно проявление полного поражения в диспуте. Паралич содержательной аргументации и переход к навешиванию ярлыков.
Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 13:54), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18020 Откуда: Москва
|
№455132 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: German
Содержательно вопрос с Вами (даже не с Вашими нелепыми претензиями к Тхераваде, а с Вашими собственными воззрениями - выяснился их совершенно не буддийский характер, не только с точки зрения Тхеравады, но и с точки зрения Махаяны) решен. См.
1) https://dharma.org.ru/board/post453994.html#453994
2) дополнительное разъяснение: https://dharma.org.ru/board/post454823.html#454823
3) итог: https://dharma.org.ru/board/post454825.html#454825
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось.
Теперь осталось только практиковать воздержание - базовый уровень психогигиены, ибо токсичность психопатологии известна. По первой ссылке:
empiriocritic_1900 пишет:
Чем от этого воззрения отличается воззрение мадхъямака-прасангики, которую Вы, якобы, принимаете? Отнюдь не тем, что в ней придумываются какие-то фантомы, вроде "свободы потока дхарм, не редуцируемого к дхармам". Различие в том, что в этой школе отрицается реальность и самого зависимого возникновения дхарм.
Я неоднократно процитировал авторитетные источники Гелуг о том, что причинно-зависимое возникновение действительно работает, оно не кажимость. Отрицается только лишь самобытие. Однако, продолжаются необоснованные обвинения меня в отходе от воззрения Гелуг. Ну что ж, это простая ложь в мой адрес, только и всего. Я честно говоря, тоже так и не понял как Эмпириокритик нашел в Гелуг воззрение, что причинно-зависимое возникновение это кажимость. Остается только руками развести. Далай Лама однозначно говорит, что причинно-зависимое возникновение это и есть определение пустоты дхарм. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18020 Откуда: Москва
|
№455133 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 13:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Так что теперь остаётся говорить только о Ваших мотивах. Я на протяжении многих тем с Вами разговаривал, потому что Вы отличаетесь от обычного тролля. Чувствуется, что у Вас есть способность к мышлению, в том числе к философскому мышлению. К сожалению, она практически полностью загублена Вашим крайним упрямством, Вашим отсутствием самокритичности, Вашим нежеланием слышать оппонентов и, наконец - пылающей в Вас злобой. К сожалению, попытки достучаться до Вашего разума сквозь слой злобы и упрямства не удалось. Может быть упрямство, но у кого его нет? Но злобы совсем нет в словах Германа. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455134 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вместо разбора аргументов - вместо анализа конструктивного бесконечного множества прошлых событий (не актуальной бесконечности) - ложно обвинять оппонента в отходе от своей традиции? Это просто ещё одно проявление полного поражения в диспуте. Паралич содержательной аргументации и переход к навешиванию ярлыков.
Поражение в диспуте, это когда ты не можешь привести цитаты из сутт, приписывая свои домыслы Тхераваде, притягивая за уши теорию вероятностей, которую даже не понимаешь. )) Ты продул, это же очевидно. Признай поражение и иди заниматься своей атмавадой )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№455135 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Тотальная безличность, атомарность дхарм ведёт к противоречиям - в отличие от их феноменальности.
Если вы считаете, что тотальная безличностность дхарм ведет к противоречиям, то вы отвергаете буддизм, ибо:
sarvadharmā anātmānaḥ _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455136 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все возможные события за бесконечность прошлого действительно случаются. Если, конечно, нет свободы их предотвратить. А чья эта свобода, если существа нет вообще, тотально? Играющего с самим собой Шивы?
Если бы встреча с Дхаммой, вступление в поток и достижение Ниббаны относились к возможным событиям (при сатта-паннатти как авидджамана-паннатти, что исключает свободу выбора) они уже случились бы за бесконечность прошлого.
Если же причинность может иметь начало, то Тхеравада может быть включена в монистический шиваизм (такую причинность можно отождествить с Шакти, с самоомрачением Шивы в цикле божественной игры), не оказывая никакого доктринального сопротивления. Тотальное несуществование существа в монистическом шиваизме и абхидхаммической Тхераваде одинаково: людей, на самом деле, нет вообще.
Попытка вывести параллельную реальность, без тотального несуществования сатта, в Саммути-сачча это нарушение закона исключённого третьего - основы логического понятия истинности. Суждения "А" и "Не-А" не могут быть истинными одновременно (истинные суждения адресуют к одной и той же подлинной реальности, которая всегда одна). Если не существует сатта, то не существует. Если нельзя так сказать, то нельзя. (Закон тождества, кроме прочего.)
Если признавать какую-то степень свободы, то нельзя отрицать существо, и Татхагата - сатта, существо, объясняемое по аналогии с колесницей - уничтожается распадом кхандх и не существует после смерти. Точно так же, как колесница уничтожается со сгоранием деревянных частей и не существует после их сгорания.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№455137 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все возможные события за бесконечность прошлого действительно случаются.
В буддизме начало Сансары непознаваемо. Находится ли оно в бесконечном прошлом или в конечном прошлом - непознаваемо.
Вы боретесь с собственными фантазиями. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455138 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Тотальная безличность, атомарность дхарм ведёт к противоречиям - в отличие от их феноменальности.
Если вы считаете, что тотальная безличностность дхарм ведет к противоречиям, то вы отвергаете буддизм, ибо:
sarvadharmā anātmānaḥ Тхеравадинская безличность это тотальное отрицание существования субъекта, личности, человека, существа (сатта-паннатти есть авидджамана-паннатти). Махаянская бессамостность это отрицание самосущего, в конкретном значении (реального только со своей стороны, безотносительно остального, отдельно-изолированно). |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Страница 76 из 154 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|