|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КармаПамять Гость
Откуда: Moscow
|
№459056Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 01:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я по той теме, какой хотел, уже все сказал. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459057Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 01:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
МНЕ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ? Мушу капслокить, ибо не понимаю ко мне какие претензии ? Жизнь накажет? А тебя нет? Ты уверен?
Ответы на этот пост: КармаПамять |
|
Наверх |
|
|
КармаПамять Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459060Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 02:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Я по той теме, какой хотел, уже все сказал."
Мнение московского хероя, т.е. никого и звать его никак, , кроме ника- Карма Память. Мнение очень важно. Спать не буду. Москвичи в своей массе вы просто шунья, точнее -шунька. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459061Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 02:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Зачем так говорить? Такие слова легко обращаются вспять, на того кто их произносит."
Это было про дхармы?
Ответы на этот пост: КармаПамять |
|
Наверх |
|
|
КармаПамять Гость
Откуда: Moscow
|
№459062Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 02:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Зачем так говорить? Такие слова легко обращаются вспять, на того кто их произносит."
Это было про дхармы? ощущение реальности и чувства юмора у вас равно нулю? А про москвичей, не думаю что негативные четасики сильно уж обусловлены долготой и широтой, чему вы наглядный пример. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459063Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 02:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
ВЫ абсолютно,правы , были времена когда у меня с юмором было всё в порядке, сейчас нет. Сказать что я вас ненавижу, будет не правдой. Но я не испытываю к вам не симпатии и тем более юмора. |
|
Наверх |
|
|
КармаПамять Гость
Откуда: Moscow
|
№459064Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 02:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Позвольте на этой оптимистичной ноте все же закончить наш диалог. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459065Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 02:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"....ощущение реальности...."
Что такое реальность? Вы можете конкретно определить? Юморный вы наш. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459066Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 02:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно, инициатива шла от вас. Прощайте. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459074Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 05:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Парикальпиты не существует. Паратантра существует (но не так, как кажется). Паринишпанна существует.
Паратантра без парикальпиты, в сущности своей, паринишпанна.
Все обусловленные дхармы, в сущности своей, уже асанскрита (не рождены и т.д.)"
Все трисвабхавы-шунья. И что? Это их уравнивает? Ибо "шуньятся" они , по разному". Как меня некоторые"буддисты" вводят в состояния "поблевать". |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№459076Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 05:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
" про москвичей, не думаю что негативные четасики сильно уж обусловлены долготой и широтой, чему вы наглядный пример."
Имея личный опыт общения с сими ничтожными сущностями, делаю такой вывод. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№459082Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 06:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Как нелепо выглядят люди говорящие о существовании - существует и не существует. Горе-философы не вникшиев значение используемых слов _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№459084Добавлено: Чт 29 Ноя 18, 07:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все существует условно и абсолютно, самврити и парамартха.
Самврити - значит буквально - зависимо. Парамартха -буквально - порождая.
Зависимое существование бывает воображаемым - так звучит буквально парикальпита и превращающимся - что и значит паратантра. Воображаемое произвольно, превращающеесязакономерно.
Паринишпанна - буквально невообразимое.
И вот как можно о двух формах существования говорить - существует и не существует?
Учите азы - они ведь тривиальны, даже минимальных мыслительных усилий не нужно.
Ужасно, когда десятилетями люди блуждают в потемках лабиринтов недомыслия лишь оттого, что поленились разобраться - а что это за лабиринт? Что рассматриваем, исследуем?
Буддизм конкретен. Не лезьте в абстракции, для которых не знаете хороших и убедительных примеров. Ну не догоняете - спрашивайте у учителей примеры. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
German заблокирован
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Страница 153 из 154 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|