![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455159 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:
1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.
Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм. Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.
Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.
Последний раз редактировалось: German (Сб 17 Ноя 18, 14:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455160 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста. Сколько у пустоты аспектов? 4 основных (они же первые по спискам), 16, 18 или 20. Это объекты пустоты, а не аспекты.
Сколько аспектов у пустоты?
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455162 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста. Сколько у пустоты аспектов? 4 основных (они же первые по спискам), 16, 18 или 20. Это объекты пустоты, а не аспекты.
Сколько аспектов у пустоты? Если хотите поговорить об этом, то рассказывайте.
Ответы на этот пост: Ska |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49640
|
№455163 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 14:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:
1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.
Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм. Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.
Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.
Смысл в том, что вы пишете, что скандхи - это существо. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№455164 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:
1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.
Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм. Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.
У Асанги нет в приведенной цитате слова "постоянный" или "вечный".
Так что отождествляя "я" (даже непостоянное и невечное) с потоком дхарм, вы своим воззрением четко и однозначно подпадаете под пункт 1 классификации Асанги ("division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)"). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Сб 17 Ноя 18, 15:08), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: German, Adzamaro |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455165 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста. Сколько у пустоты аспектов? 4 основных (они же первые по спискам), 16, 18 или 20. Это объекты пустоты, а не аспекты.
Сколько аспектов у пустоты? Если хотите поговорить об этом, то рассказывайте. Z хочу поучиться. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455168 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки). Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений. Мереологический нигилизм приписывается всему буддизму вообще, вопреки фактам (тексты по гелугпинской Мадхьямаке в этой теме цитировались многократно).
Мереологический нигилизм может быть предметом веры, но это ничем не отличается, по сути, от материализма. Для несуществующего мультипликационного персонажа нет разницы, на чём он нарисован, на бумаге или на картоне. Для несуществующего человека нет разницы, что есть на самом деле, бозоны или атомарные "дхармы", самостоятельно реальные.
Но в материализме - Большой Взрыв, начало всех событий. Если начала всех событий нет, а влиять на процессы абсолютно некому, за бесконечность прошлого уже случились бы все возможные события (включая достижение Ниббаны).
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455170 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:
1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.
Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм. Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.
У Асанги нет в приведенной цитате слова "постоянный" или "вечный".
Так что отождествляя "я" (даже непостоянное и невечное) с потоком дхарм, вы своим воззрением четко и однозначно подпадаете под пункт 1 классификации Асанги ("division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)"). У него нет и тотального отрицания всякой субъектности вообще.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№455171 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки). Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений.
Вы сами, на основании цитаты из Асанги, предположили у него мереологический нигилизм и задали мне об этом вопрос. Я лишь подтвердила это. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455172 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:
1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.
Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм. Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.
Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.
Смысл в том, что вы пишете, что скандхи - это существо. Пудгала, по Васубандху, то же самое что скандхи. Я не верю в пудгалу, переходящую из жизни в жизнь.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455173 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки). Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений.
Вы сами, на основании цитаты из Асанги, предположили у него мереологический нигилизм и задали мне об этом вопрос. Я лишь подтвердила это. То, что Вы (точней, поток "Ваших" частиц) должен был уже результировать нирваной, не смущает?
Ответы на этот пост: Ska |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№455174 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:
1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.
Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм. Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.
У Асанги нет в приведенной цитате слова "постоянный" или "вечный".
Так что отождествляя "я" (даже непостоянное и невечное) с потоком дхарм, вы своим воззрением четко и однозначно подпадаете под пункт 1 классификации Асанги ("division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)"). У него нет и тотального отрицания всякой субъектности вообще. Речь не о том, что у Асанги есть, а чего у него нет.
Речь о конкретной цитате из Абхидхарма-самуччаи Асанги, согласно которой ваше воззрение однозначно подпадает под пункт 1 - "division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa)". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Сб 17 Ноя 18, 15:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455175 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что такое мереология? Впервые слышу. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49640
|
№455177 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласно Асанге, ваши воззрения, Герман, это:
1. division according to imaginary characteristics (parikalpitalakṣaṇa),
...
1. What is division according to imaginary characteristics? It is the fact of imagining a self (I, ātman), a being (sattva), a soul (jīva), a creature (jantu), a person (poṣa), an individual (pudgala), a human being (manuja) or a man (mānava) in the aggregates, elements and spheres.
Поскольку вы "я" (self, I) отождествляете с потоком дхарм. Используя возвратные местоимения и указывая на кое-какой реальный денотат, основу для условного обозначения "я", на изменчивый поток дхарм, я не утверждаю постоянную личность или вечный атман.
Смысл в том, что мой поток опыта не Ваш, а Ваш не мой.
Смысл в том, что вы пишете, что скандхи - это существо. Пудгала, по Васубандху, то же самое что скандхи. Я не верю в пудгалу, переходящую из жизни в жизнь.
Тут обсуждается не то, во что вы верите, а воззрение тхеравады и подобное в других школах. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455179 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно, Асанга был мереологическим нигилистом. Мереологический нигилизм характерен и для Тхеравады, и для Махаяны (и для йогачары, и для мадхьямаки). Вот в этом-то и вред тхеравадинских заблуждений.
Вы сами, на основании цитаты из Асанги, предположили у него мереологический нигилизм и задали мне об этом вопрос. Я лишь подтвердила это. То, что Вы (точней, поток "Ваших" частиц) должен был уже результировать нирваной, не смущает? Мне кажется, или вы, на основании неразработанности "двух истин" в ранних школах и теперешней Тхераваде, пытаетесь абсолютизировать строго йогическую практику в мирской смешной казус?
"Две истины" в том "мире" были всегда, это даже не буддийская специфика. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Страница 78 из 154 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|