![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455197 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Васубандху отождествил пудгалу со скандхами. Это не значит, что Васубандху прицепился к скандхам, чтоб потащить их в нирвану. В мереологическом нигилизме постоянно софистически смешивают наличие денотата с цеплянием. Но денотат может иметься и тогда, когда цепляния нет вообще.
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения.
Ответы на этот пост: Ska, КИ, Adzamaro, ПалкаМастераМуна |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455198 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 15:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Итоги:
1.Герман, он же Евгений Балакирев, ни разу не подтвердил свои теории о "бесконечности" сансары цитатами из ПК, на который опирается Тхеравада. Следовательно, эти домыслы считаются приписыванием традиции и не могут приниматься как аргументы. Традиция это национальные Сангхи ЮВА, учения Никай - о безначальности сансары я процитировал ланкийского Сангхараджу и одного из ключевых организаторов Собора Тхеравады. Без этого традиционного представления Тхераваду можно непротиворечиво включить тот в монистический шиваизм, где Шакти (феноменальность) тоже не постулируется безначальной.
2.Герман, он же Евгений Балакирев, считает, что безличные дхаммы - это "я", что противоречит учению Будды. Т.е. он отвергает само учение и наивно полагает, что данное воззрение - это аргумент против Тхеравады.
Выводы: дисскуссия была проиграна Германом, он же Евгений Балакирев, с самого начала, вследствие отсутствия у него обоснованных аргументов. Я считаю, что отличаюсь от робота типа Софии; а так же что мой поток дхарм - не твой, а твой - не мой поток дхарм. "Я" это условное название не чего-то вообще не существующего, как в адвайтоподобной тхеравадинской Абхидхамме, где сатта-паннатти это авидджамана-паннатти, а условное обозначение изменчивого потока опыта, который есть.
Тебя же, Упас, вообще не существует - исходя из логики твоей системы. Только дхаммы есть, а тебя нет вообще, никак. Как нет на самом деле никакой Софии, хотя "робот София выступала в ООН".
1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство:
СН 15.10
«Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Один человек, блуждающий и скитающийся [в круговерти перерождений], скованный невежеством и спутанный жаждой, оставил бы после себя склад костей, кучу костей, груду костей размером с эту гору Вепулла, если бы кто-нибудь собирал бы их, и если бы собранное не разлагалось.
И почему? Потому что, монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Вот так долго, монахи, вы переживали страдания, боль, несчастье и наполняли кладбища. Достаточно [долго] для того, чтобы ощутить разочарование [по отношению] ко всем формациям, достаточно для того, чтобы стать беспристрастными по отношению к ним, достаточно для того, чтобы освободиться от них».
Так сказал Благословенный.
2) Ложные воззрения Германа противоречат проповедям Будды. Потдверждение того, что Герман - не буддист.
СН 22.17
В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, форма безличностна. Безличностное следует видеть в соответствии с действительностью посредством правильной мудрости: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Чувство безличностно…
Восприятие безличностно…
Формации [ума] безличностны…
Сознание безличностно. Безличностное следует видеть в соответствии с действительностью посредством правильной мудрости: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455199 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Васубандху отождествил пудгалу со скандхами. Это не значит, что Васубандху прицепился к скандхам, чтоб потащить их в нирвану. В мереологическом нигилизме постоянно софистически смешивают наличие денотата с цеплянием. Но денотат может иметься и тогда, когда цепляния нет вообще.
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения. Что такое "мереология"? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455201 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство: Да уж конечно, некий Упас знает Тхераваду лучше, чем Агга Маха Пандита, ланкийский Сангхараджа Махатхеро Анандамайтрейя - один из организаторов тхеравадинского Собора.
Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.
Мысли, основанные на глубоком неведении
1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений. И даже когда он встречает убедительные доказательства или свидетельства, он все еще сомневается и не в силах преодолеть свой скепсис. Таким образом, его мысли сопровождаются чувством нейтральности или безразличия или безразличия к удовлетворению желания. Такой тип мысли называется «упеккха-сахагата-вичикичча-сампаютта-читта» (то есть мысль, сопровождающаяся безразличием к удовлетворению желания, основанная на скептицизме). Скептицизм сродни маятнику, качающемуся из стороны в сторону. Прямо противоположным качеством ума является понимание, интуиция и мудрость.
Ответы на этот пост: Ska, Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455202 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство: Да уж конечно, некий Упас знает Тхераваду лучше, чем Агга Маха Пандита, ланкийский Сангхараджа Махатхеро Анандамайтрейя - один из организаторов тхеравадинского Собора.
Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.
Мысли, основанные на глубоком неведении
1. Предположим, что некий человек скептически относится к своей истинной природе и сомневается в законе причины и следствия, не верит в существование таких великих учителей как Будда, в практичность их учений, в моральные качества святых учеников или в бесконечность круговорота перерождений. И даже когда он встречает убедительные доказательства или свидетельства, он все еще сомневается и не в силах преодолеть свой скепсис. Таким образом, его мысли сопровождаются чувством нейтральности или безразличия или безразличия к удовлетворению желания. Такой тип мысли называется «упеккха-сахагата-вичикичча-сампаютта-читта» (то есть мысль, сопровождающаяся безразличием к удовлетворению желания, основанная на скептицизме). Скептицизм сродни маятнику, качающемуся из стороны в сторону. Прямо противоположным качеством ума является понимание, интуиция и мудрость. Опять прием аквариумной рыбки. Уже второй свежести. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49640
|
№455203 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Васубандху отождествил пудгалу со скандхами.
Не отождествил скандхи с "я", "Я", Атманом. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 17 Ноя 18, 16:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
№455204 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения. Совершенно верно.
Ответы на этот пост: КИ, Ska, Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49640
|
№455205 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения. Совершенно верно.
"Любой дурак" (с). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455206 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения. Совершенно верно. +1
Ответы на этот пост: Ska |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455207 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1) Приписываемая Германом Тхераваде бесконечность сансары не утвержджалась Буддой. Аргумент безоснователен. Доказательство: Да уж конечно, некий Упас знает Тхераваду лучше, чем Агга Маха Пандита, ланкийский Сангхараджа Махатхеро Анандамайтрейя - один из организаторов тхеравадинского Собора.
[i]Махатхеро Анандамайтрейя, "Первоначальное Учение Будды", стр. 127-128.
Я привел цитату из сутты, а не какой-то непонятый перевод слов монаха, без источника этого перевода, в котором спокойно могли непостижимость перевести как бесконечность.
Давай цитату слов Будды или ты проиграл, как обычно. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49640
|
№455208 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Что такое отрицаемое "Я" есть в определении двух видов найратмя. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455209 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения. Совершенно верно.
То, чем вы оба и занимаетесь в боброяне, даже не понимая - что такое паннатти )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ska Гость
|
№455210 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм, с таким подходом, превращается в игру словами - лишь бы не нарушить (ужас-то какой!) табу на личные местоимения. Совершенно верно. +1 Социум, как и буддизм, состоит из табу. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№455212 Добавлено: Сб 17 Ноя 18, 16:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ещё раз: в Гелуг не отрицается функционирование причинно-следственного возникновения, оно не является кажимостью, оно лишь не имеет самобытия. Причинно-зависимое возникновение один из аспектов пустоты. А пустота пуста.
Вы бы вторую ссылку почитали. Вдруг произошло бы чудо, и Вы бы поняли, что означают слова "самобытие" и "пустота от самобытия". _________________ Границы мира - это границы языка |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Страница 80 из 154 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|