![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
|
№407273 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Есть даже целая сказка про отца, который готовит мир, в котором будет жить его сын, который родится уже после его смерти.
Так я и не против заботы о следующих поколениях и ответственности за мир. Но ведь поколения пересекаются, а перерождения - нет.
Буддийское перерождение это не то же самое, что естественная смена поколений.
И тут нужно заметить, что по философски в буддизме нет никаких перерождений. А в примитивно-народном смысле они есть и буквальны - сейчас ты Вася, а родишься Петей, или Тузиком.
Но здесь на форуме и вообще в интеллектуальной западной буддийской среде обсуждается нечто среднее между этими двумя крайними точками. И одеяло стараются перетянуть то в одну, то в другую сторону, манипулируя и так и эдак.
Согласно философии они как раз есть. Перерождается манас. Манас прошлой жизни становится манасом последующей жизни.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№407274 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Девушки влюбляются в тех, кто знает чего он хочет."
А он знает чего хочет? Или думает, что знает? И когда ситуация поменяется, хотения также меняются? Или нет?
Тут все просто. Чем больше человек знает, чего он хочет, тем больше он это делает, тем больше его харизма.
Тем больше его любят девушки. Потому что их радость и удовлетворение в том чтобы быть спутником того кто достоин этого.
Аба вот не даст соврать.
Неважно если хотения меняются, важно чтобы сила этого хотения не уменьшилась. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№407275 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Есть даже целая сказка про отца, который готовит мир, в котором будет жить его сын, который родится уже после его смерти.
Так я и не против заботы о следующих поколениях и ответственности за мир. Но ведь поколения пересекаются, а перерождения - нет.
Буддийское перерождение это не то же самое, что естественная смена поколений.
И тут нужно заметить, что по философски в буддизме нет никаких перерождений. А в примитивно-народном смысле они есть и буквальны - сейчас ты Вася, а родишься Петей, или Тузиком.
Но здесь на форуме и вообще в интеллектуальной западной буддийской среде обсуждается нечто среднее между этими двумя крайними точками. И одеяло стараются перетянуть то в одну, то в другую сторону, манипулируя и так и эдак.
Согласно философии они как раз есть. Перерождается манас. Манас прошлой жизни становится манасом последующей жизни.
Это какой-то микс из Бхагавадгиты и буддизма?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№407276 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Есть даже целая сказка про отца, который готовит мир, в котором будет жить его сын, который родится уже после его смерти.
Так я и не против заботы о следующих поколениях и ответственности за мир. Но ведь поколения пересекаются, а перерождения - нет.
Буддийское перерождение это не то же самое, что естественная смена поколений.
И тут нужно заметить, что по философски в буддизме нет никаких перерождений. А в примитивно-народном смысле они есть и буквальны - сейчас ты Вася, а родишься Петей, или Тузиком.
Но здесь на форуме и вообще в интеллектуальной западной буддийской среде обсуждается нечто среднее между этими двумя крайними точками. И одеяло стараются перетянуть то в одну, то в другую сторону, манипулируя и так и эдак.
Согласно философии они как раз есть. Перерождается манас. Манас прошлой жизни становится манасом последующей жизни.
Это какой-то микс из Бхагавадгиты и буддизма?
Нет. Просто добросовестное изучение буддизма. Кстати, как раз вечная сущность не может перерождаться, потому что то, что вечно, не имеет качеств, лишено способности как-то себя проявлять.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№407277 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Манас - это все таки больше относится к религиозной стороне, чем к философской. К религиозному описанию функционирования сознания.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Аба Гость
Откуда: Gampaha
|
№407278 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну а что насчет ответа на вопрос "в кого мы на самом деле влюбляемся?" В умных, в красивых, в молодых, в альф? (-: Девушки влюбляются в тех, кто знает чего он хочет.
Хм. Допустим. А юноши? (-:
Юноши? Зачем вам они? Это дети еще.
Если речь о мужчинах.
Мужчины не влюбляются
Мужчины любят тех, кто может оценить то, что они знают чего они хотят, и способны в этом им помогать.
Бррр... Ну ладно, пусть будет так.
И чего же котят мужчины? Построить дворец, или разрушить город?
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№407279 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Есть даже целая сказка про отца, который готовит мир, в котором будет жить его сын, который родится уже после его смерти.
Так я и не против заботы о следующих поколениях и ответственности за мир. Но ведь поколения пересекаются, а перерождения - нет.
Буддийское перерождение это не то же самое, что естественная смена поколений.
И тут нужно заметить, что по философски в буддизме нет никаких перерождений. А в примитивно-народном смысле они есть и буквальны - сейчас ты Вася, а родишься Петей, или Тузиком.
Но здесь на форуме и вообще в интеллектуальной западной буддийской среде обсуждается нечто среднее между этими двумя крайними точками. И одеяло стараются перетянуть то в одну, то в другую сторону, манипулируя и так и эдак.
Согласно философии они как раз есть. Перерождается манас. Манас прошлой жизни становится манасом последующей жизни.
Это какой-то микс из Бхагавадгиты и буддизма?
Нет. Просто добросовестное изучение буддизма. Кстати, как раз вечная сущность не может перерождаться, потому что то, что вечно, не имеет качеств, лишено способности как-то себя проявлять.
Да я не придираюсь к Вашей добросовестности. Любопытно, кто и как разделяет Ваше мнение.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№407280 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Манас - это все таки больше относится к религиозной стороне, чем к философской. К религиозному описанию функционирования сознания.
С точки зрения буддизма, это не так.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
|
№407281 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Тут все просто. Чем больше человек знает, чего он хочет, тем больше он это делает, тем больше его харизма.
Тем больше его любят девушки. Потому что их радость и удовлетворение в том чтобы быть спутником того кто достоин этого.
Аба вот не даст соврать.
Неважно если хотения меняются, важно чтобы сила этого хотения не уменьшилась."
Может быть. Хотя, скорее всего "бабки" они ценят и себя, всё остальное не столь важно. Можно и без "харизмы", но с неплохим счётом ( для блага будущих своих поколений).
Потому что, можно иметь сильное хотение меньше всего находиться в взаимосвязи с социумом, правда социум как пиявка, хочет иметь взаимоотношения с тобой (разными способами.. начиная от мнения окружающих, до квартплаты и пр.). Исходя из вашего предположения девушки от такой "харизмы" взнемогают от желания? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№407282 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
шукра
Есть и такие, которым и с "бабками" не дают. А есть такие нищеброды за которыми толпы девушек бегают.
Девушки не так примитивны и меркантильны. Тоесть "бабки" то они возьмут, но любить будут не их владельца, а его шофера, или сантехника.
Девушка, женщина не может ничего создать, а мужчина не может ничего сохранить. Поэтому они и нужны друг другу. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№407283 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну а что насчет ответа на вопрос "в кого мы на самом деле влюбляемся?" В умных, в красивых, в молодых, в альф? (-: Девушки влюбляются в тех, кто знает чего он хочет.
Хм. Допустим. А юноши? (-:
Юноши? Зачем вам они? Это дети еще.
Если речь о мужчинах.
Мужчины не влюбляются
Мужчины любят тех, кто может оценить то, что они знают чего они хотят, и способны в этом им помогать.
Бррр... Ну ладно, пусть будет так.
И чего же котят мужчины? Построить дворец, или разрушить город?
И то и то, и еще кучу всего. Основать религию, украсть миллион, найти Трою
Ответы на этот пост: Аба |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
|
№407284 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"шукра
Есть и такие, которым и с "бабками" не дают. А есть такие нищеброды за которыми толпы девушек бегают.
Девушки не так примитивны и меркантильны. Тоесть "бабки" то они возьмут, но любить будут не их владельца, а его шофера, или сантехника.
Девушка, женщина не может ничего создать, а мужчина не может ничего сохранить. Поэтому они и нужны друг другу."
Дают. Это факт. Надеюсь расценки вам не нужно публиковать? "Бабки" возьмут от старого импотента, а трахаться будут с шофёром. Отличное хотение и полное отсутствие меркантилизма.
Ёжик, извините, а вы случаем не из московии? Мужчина, и не должен сохранять, его функция - экспансия. А вот хранение как раз функция- милых дам. Умных и добрых, добавлю. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№407285 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 15:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Манас - это все таки больше относится к религиозной стороне, чем к философской. К религиозному описанию функционирования сознания.
С точки зрения буддизма, это не так.
Манас это описание работы сознания, например так:
"Манас называют "цепляющимся умом", или " осквернённым умом", поскольку именно манас образует тот центр эмпирической личности, который человек принимает за "я". Манас детерминирует возникновение иллюзии существования самостоятельной индивидуальности, отличной как от других индивидуальностей, так и от внешнего мира. Манас порождает активно заинтересованное отношение к внешнему миру, формируя чувства автономности и самоидентичности: "это я, а это другие люди", "это я, а это внешний мир", "это мое, а это не мое" и вытекающие из них многообразны по своим проявлениям привязанности, влечения и отторжения, являясь источником эгоцентризма."
И нужно это описание больше не для философии, а для описания той древней физиологии сознания которая была доступна древним мыслителям. И чтобы обосновать и описать механизм перерождения.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
|
№407287 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 16:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"И чего же котят мужчины? Построить дворец, или разрушить город?"
Разрушить город, и это однозначно. Для того чтоб построить дворец. Женщина тут нужна как никогда, именно, для того чтоб возник дворец, и не спился или повесился "разрушитель". Так как если достигнут предел, следующий этап - саморазрушение. И здесь нужна любовь женщины. Без неё никак. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№407288 Добавлено: Вт 24 Апр 18, 16:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Манас - это все таки больше относится к религиозной стороне, чем к философской. К религиозному описанию функционирования сознания.
С точки зрения буддизма, это не так.
Манас это описание работы сознания, например так:
"Манас называют "цепляющимся умом", или " осквернённым умом", поскольку именно манас образует тот центр эмпирической личности, который человек принимает за "я". Манас детерминирует возникновение иллюзии существования самостоятельной индивидуальности, отличной как от других индивидуальностей, так и от внешнего мира. Манас порождает активно заинтересованное отношение к внешнему миру, формируя чувства автономности и самоидентичности: "это я, а это другие люди", "это я, а это внешний мир", "это мое, а это не мое" и вытекающие из них многообразны по своим проявлениям привязанности, влечения и отторжения, являясь источником эгоцентризма."
И нужно это описание больше не для философии, а для описания той древней физиологии сознания которая была доступна древним мыслителям. И чтобы обосновать и описать механизм перерождения.
Самскара прошлой жизни становится виджнаной последующей. И то и другое — это манас. Манас имеет способность к самотрансформации.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 18 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|