|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№332486Добавлено: Ср 28 Июн 17, 01:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А ну да точно, у тхеравадинов же, если постоянно называть кого-то г-ом то это становится шутливым ярлыком и считается проступком меньшим, чем трахание частей мёртвых тел и манекенов. Поэтому обвинение в таком незначительнейшем проступке и не считается хамством, верно? Тогда какие претензии вообще?
Типичный троллинг.
Ну конечно, что вам на это ответить, даже уже и отмазываться некуда и так все ясно) Остаётся только бубнить - троллинг) |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№332487Добавлено: Ср 28 Июн 17, 02:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ладно, за сим вас покидаю, сладких снов) |
|
Наверх |
|
|
Илья П Гость
Откуда: Moscow
|
№332488Добавлено: Ср 28 Июн 17, 02:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А ну да точно, у тхеравадинов же, если постоянно называть кого-то г-ом то это становится шутливым ярлыком и считается проступком меньшим, чем трахание частей мёртвых тел и манекенов. Поэтому обвинение в таком незначительнейшем проступке и не считается хамством, верно? Тогда какие претензии вообще?
Это уже Дзэн, а не Тхеравада))) А Дзэн у нас, тхеравадинов- это ересь)) Вот такой коан... |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№332489Добавлено: Ср 28 Июн 17, 02:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А телесная дукха где существует? В уме. Телесные ощущения относятся ко второй скандхе.
Дуккха доманаса отсутсвует у Будды и Арахантов, а кая дуккха ведана присутствует. Т.е. телесную боль они чувствуют, но ментальными страданиями она не сопровождается. Внешне это выглядит, как стоическое отношение к боли, без эмоций, стенаний и болезненной мимики.
Ответы на этот пост: Илья П |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№332491Добавлено: Ср 28 Июн 17, 03:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А откуда тебе знать Фикус о них или не о них, а о других, если ты сутры не читал и не имеешь понятия о действительной Дхарме? Ты ж не научился ещё выходить за решётку своих штампов. Ты не христианин разом? Твой трёп на форуме смешон, но слава богу, тебе повезло, здесь таких как ты - подавляющее большинство.)
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49297
|
№332492Добавлено: Ср 28 Июн 17, 03:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Илья П
Я тоже так думаю. Поэтому и просил КИ ссылку на сутру, чтоб лично убедиться, как же избывается прошлая карма.
У вас уже есть ссылка на сутру, где описано это ваше мнение? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
|
№332495Добавлено: Ср 28 Июн 17, 06:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Илья П
Я тоже так думаю. Поэтому и просил КИ ссылку на сутру, чтоб лично убедиться, как же избывается прошлая карма.
У вас уже есть ссылка на сутру, где описано это ваше мнение?
У меня нет.
Но вот другой участник пишет:
Цитата: Даже у Будды и Арахантов, неблагая камма прошлого продолжала созревать, но в виде весьма слабых плодов, например случай с осколком скалы, повредившем ногу Будде, или случай с Ангулималой, которого побили камнями, уже после достижения Пробуждения. Если это верно, то это подтверждает версию, что прошлая карма избывается страданиями втечение жизни. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Илья П Гость
Откуда: Moscow
|
№332497Добавлено: Ср 28 Июн 17, 06:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А телесная дукха где существует? В уме. Телесные ощущения относятся ко второй скандхе.
Дуккха доманаса отсутсвует у Будды и Арахантов, а кая дуккха ведана присутствует. Т.е. телесную боль они чувствуют, но ментальными страданиями она не сопровождается. Внешне это выглядит, как стоическое отношение к боли, без эмоций, стенаний и болезненной мимики.
Плод негативной кармы- дукха. В сознании пробужденного существа возникают ощущения, но не оцениваются как неприятные - как дукха.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Илья П Гость
Откуда: Moscow
|
№332498Добавлено: Ср 28 Июн 17, 07:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
мясной корм для кошек и собак - необходимость для их жизни. для людей - нет
Кошки и собаки ровно так же могут прожить без мяса, при соблюдении диеты. Погуглите.
видела я этих несчастных животных в юва которых рисом кормят. жить то они живут, но при этом сильно болеют
"Болеют" - надо же, в пользу бедных пошли разговоры! Зато не съедают тысячу других животных за свою жизнь.
думаю, что люди, спасающие жизнь котики или собачки, должны понимать, какую они принимают на себя ответственность.
но раз уж животное взяли, то смысла мучать его неподходящим питанием нет никакого. специально для животных мяса не выпускают, на корм кошкам и собакам идут отходы производства
Совершенно верно. Никто не убивает одних животных для того, чтобы кормить ими других животных. Животных убивают для людей, на корма идут отходы. Покупая кошачий или собачий корм, мы не оплачиваем совершенное убийство. Ну и ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ или ОМ А БИРА КЕЦАРА ХУМ (ОМ А БхИРА КхЕЧАРА ХУМ) над кормом почитать можно)) |
|
Наверх |
|
|
Илья П Гость
Откуда: Moscow
|
№332500Добавлено: Ср 28 Июн 17, 07:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В Мадхьямаке-прасангике считается, что носитель кармы - иллюзия "Я".
Уже мадхьямика - это критическая система против не-буддистов, заимствующая всю теорию дхарм у Саммитии и прочих "хинаянцев". Прасангика так это вообще изобретение тибетцев с политическими целями против других буддистов. Нагарджуна считал самым детальным изложением кармы ту же Саммитию и это вроде как есть в его трудах. Нет цитаты под рукой - нужно искать. Про карму в иллюзии "я" - это ппц отжиг. Розовый пони с радужным хвостом не носит ваши действия и их результаты.
Нагарджуна- тибетец? ))))))) |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49297
|
№332501Добавлено: Ср 28 Июн 17, 07:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Илья П
Я тоже так думаю. Поэтому и просил КИ ссылку на сутру, чтоб лично убедиться, как же избывается прошлая карма.
У вас уже есть ссылка на сутру, где описано это ваше мнение?
У меня нет.
Но вот другой участник пишет:
Цитата: Даже у Будды и Арахантов, неблагая камма прошлого продолжала созревать, но в виде весьма слабых плодов, например случай с осколком скалы, повредившем ногу Будде, или случай с Ангулималой, которого побили камнями, уже после достижения Пробуждения. Если это верно, то это подтверждает версию, что прошлая карма избывается страданиями втечение жизни.
Где вы в этом примере увидели, что карма при этом "избывается"? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 28 Июн 17, 08:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№332505Добавлено: Ср 28 Июн 17, 08:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
...вот мой номер яндекс-кошелька:
... приобрету ещё другие книги.
А Е-мейл?
Емейл: nagomirov@yandex.ru
Номер яндекс-кошелька: 410014016628040 |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№332509Добавлено: Ср 28 Июн 17, 08:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А телесная дукха где существует? В уме. Телесные ощущения относятся ко второй скандхе.
Дуккха доманаса отсутсвует у Будды и Арахантов, а кая дуккха ведана присутствует. Т.е. телесную боль они чувствуют, но ментальными страданиями она не сопровождается. Внешне это выглядит, как стоическое отношение к боли, без эмоций, стенаний и болезненной мимики.
Плод негативной кармы- дукха. В сознании пробужденного существа возникают ощущения, но не оцениваются как неприятные - как дукха.
Не испытывает доманасы, т.е. беспокойства и страха, связанных с болью. Но сама боль, при этом не является приятной или нейтральной для него, а остается дуккха веданой.
"И тогда ступня Благословенного была порезана осколком камня. Жестокие боли охватили Благословенного – болезненные телесные чувства: мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные. Но Благословенный терпел их, будучи осознанным и бдительным, не становясь обеспокоенным". СН 1.38
"Вскоре после того как Благословенный выздоровел и вполне исцелился от недуга, он вышел из своего жилища и присел отдохнуть. Тогда почтенный Ананда пришел к тому месту, где находился Благословенный и поприветствовавши его, сел с почтением подле Благословенного, и обратился к нему с такими словами: «Господин, я видел Благословенного, как был здоров он, и видел, как Благословенный томился недугом. Воистину, когда я увидел, как страдает Благословенный, ослабло от скорби тело мое, помутился мой взгляд и разум. Теперь же я воспрянул духом при мысли, что не уйдет Благословенный, пока не оставит общине своего последнего назидания»".
"О, Ананда, я стар, удручен годами, мое пребывание здесь близится к концу, я прожил свои дни, мне восемьдесят лет: как ветхая колесница может двигаться только тихо и осторожно, также и тело мое едва движется на ходу. И только тогда, Ананда, когда Татхагата, переставая внимать внешним вещам, впечатлениям и ощущениям, погружается в глубокое благочестивое созерцание, не связанное ни с какими внешними предметами, – только тогда облегчается телесная немощь Татхагаты". ДН 16 |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№332529Добавлено: Ср 28 Июн 17, 10:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А откуда тебе знать Фикус о них или не о них, а о других, если ты сутры не читал и не имеешь понятия о действительной Дхарме? Ты ж не научился ещё выходить за решётку своих штампов. Ты не христианин разом? Твой трёп на форуме смешон, но слава богу, тебе повезло, здесь таких как ты - подавляющее большинство.) Ооочень тооолстоооо.
Покайся и принимай Дхарму. Два раза в день перед едой. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
|
№332533Добавлено: Ср 28 Июн 17, 10:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Илья П
Я тоже так думаю. Поэтому и просил КИ ссылку на сутру, чтоб лично убедиться, как же избывается прошлая карма.
У вас уже есть ссылка на сутру, где описано это ваше мнение?
У меня нет.
Но вот другой участник пишет:
Цитата: Даже у Будды и Арахантов, неблагая камма прошлого продолжала созревать, но в виде весьма слабых плодов, например случай с осколком скалы, повредившем ногу Будде, или случай с Ангулималой, которого побили камнями, уже после достижения Пробуждения. Если это верно, то это подтверждает версию, что прошлая карма избывается страданиями втечение жизни.
Где вы в этом примере увидели, что карма при этом "избывается"?
Если прошлый поступок привел к повреждению ноги в этой жизни
То это и значит, что следствия состоялись. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
Страница 61 из 86 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|