|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№331634Добавлено: Чт 22 Июн 17, 11:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В вашей традиции нет понятия бодхичитты и что ее надо развивать и помогать в ее развитии другим.
Есть даже сам термин бодхичитта в этой традиции
В том-то и дело, что есть только термин. Он никак не поясняется и не растолковывается у них.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№331636Добавлено: Чт 22 Июн 17, 11:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В вашей традиции нет понятия бодхичитты и что ее надо развивать и помогать в ее развитии другим.
Есть даже сам термин бодхичитта в этой традиции
В том-то и дело, что есть только термин. Он никак не поясняется и не растолковывается у них.
Там говорится о совершении действий, с предварительно порождённой бодхичиттой, что в таком случае, существа будут радоваться обретению заслуг, часто будут созерцать величие и могущество Будд.
Это только фрагмент, интересно было бы знать полностью текст. Но уже по этому фрагменту, вроде бы как подразумевается практика парамит. Да и интересны сами слова: с предварительно порождённой бодхичиттой.
В этом комментарии есть ещё такие термины: paññāpāramiyā, sāvakabodhisatta, mahābodhisatta, mahāsatta bodhisatta, mahākaruṇā, mahāpaññā, suññatālakkhaṇa.
Судя по этим терминам, текст явно с махаянским уклоном и на языке пали, но это вроде бы текст, относящийся к подкомментариям, то есть комментарии на комментарии)) |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№331638Добавлено: Чт 22 Июн 17, 11:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В вашей традиции нет понятия бодхичитты и что ее надо развивать и помогать в ее развитии другим. Поэтому и участие в данной теме представителей тхеравады не имеет смысла. Почему бы вам не открыть соответствующую тему в своём разделе и обсуждать там, сколько душе угодно? Нет, надо прийти в тибетский раздел и с пеной у рта здесь доказывать своё воззрение... Ну вы вот пишите в мои темы с явным оффтопом, не препятсвую, но почему я не могу писать у вас то что хочу? Правила ведь не нарушаются. А о "наличии смысла" и об "уровнен пены у рта" пусть судят читатели, или, в крайнем случае, модераторы. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№331639Добавлено: Чт 22 Июн 17, 11:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В вашей традиции нет понятия бодхичитты и что ее надо развивать и помогать в ее развитии другим. Поэтому и участие в данной теме представителей тхеравады не имеет смысла. Почему бы вам не открыть соответствующую тему в своём разделе и обсуждать там, сколько душе угодно? Нет, надо прийти в тибетский раздел и с пеной у рта здесь доказывать своё воззрение... Ну вы вот пишите в мои темы с явным оффтопом, не препятсвую, но почему я не могу писать у вас то что хочу? Правила ведь не нарушаются. А о "наличии смысла" и об "уровнен пены у рта" пусть судят читатели, или, в крайнем случае, модераторы.
В разделе "южный буддизм? Где, покажите?
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№331642Добавлено: Чт 22 Июн 17, 11:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В вашей традиции нет понятия бодхичитты и что ее надо развивать и помогать в ее развитии другим.
Есть даже сам термин бодхичитта в этой традиции:
Dīghanikāye Sādhuvilāsinī nāma Sīlakkhandhavaggaabhinavaṭīkā:
Sabbesañca sattānaṃ puññaṃ abbhanumoditabbaṃ, buddhānaṃ mahantatā mahānubhāvatā abhiṇhaṃ paccavekkhitabbā, yañca kiñci kammaṃ karoti kāyena, vācāya vā, taṃ sabbaṃ bodhicittapubbaṅgamaṃ kātabbaṃ.
Все те существа(sabbesañca sattānaṃ), которые совершают(karoti) какие-либо(kiñci) действия(kammaṃ) телом(kāyena) или речью(vācāya) с предварительно порожденной бодхичиттой(bodhicittapubbaṅgamaṃ), будут радоваться обретению заслуг(puññaṃ abbhanumoditabbaṃ), часто(abhiṇhaṃ) будут созерцать (paccavekkhitabbā) величие(mahantatā) и могущество(mahānubhāvatā) Будд(buddhānaṃ).
http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?f=12&t=2257&p=66764#p66764
В ПК есть махаянские идеи, но тхеравадинский мейнстрим их предпочитает не замечать и в живую традицию они не входят. Впрочем вы это и сами все знаете, на форуме эта тема была подробно изжевана не раз. И как сам объяснял Раудекс, он так же, эти идеи не разделяет.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Raudex
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
|
№331643Добавлено: Чт 22 Июн 17, 12:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В разделе "южный буддизм? Где, покажите? Нет, в темы, которые создал лично я. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№331649Добавлено: Чт 22 Июн 17, 13:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В разделе "южный буддизм? Где, покажите? Нет, в темы, которые создал лично я.
Читайте внимательнее - речь о том, что люди, не имеющие к тибетскому буддизму отношения, доказывают здесь свои воззрения, вместо того, чтобы делать это в своём разделе. Или в чайной или в дискуссиях хотя-бы. Места нет что-ли? Обязательно надо со своим уставом в чужой монастырь...
Ответы на этот пост: Antaradhana, Raudex |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№331650Добавлено: Чт 22 Июн 17, 14:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В ПК есть махаянские идеи, но тхеравадинский мейнстрим их предпочитает не замечать и в живую традицию они не входят
В биографии Аджана Мана говорится что он какое-то время следовал обетам бодхисаттвы, правда потом от них отказался - http://vulturepeak.narod.ru/index/0-127
Па Аук Саядо пишет о пути бодхисаттвы в своей книге "Знание и видение". Он провёл серию лекций на эту тему в Тайване, и они опубликованы на китайском языке. Его западные ученики: досточтимый Дхаммадипа, Шайла Катрин, Стивен Снайдер и Тина Расмуссен - последователи Махаяны.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№331651Добавлено: Чт 22 Июн 17, 14:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В ПК есть махаянские идеи, но тхеравадинский мейнстрим их предпочитает не замечать и в живую традицию они не входят
В биографии Аджана Мана говорится что он какое-то время следовал обетам бодхисаттвы, правда потом от них отказался - http://vulturepeak.narod.ru/index/0-127
Па Аук Саядо пишет о пути бодхисаттвы в своей книге "Знание и видение". Он провёл серию лекций на эту тему в Тайване, и они опубликованы на китайском языке. Его западные ученики: досточтимый Дхаммадипа, Шайла Катрин, Стивен Снайдер и Тина Расмуссен - последователи Махаяны.
Вы сами-то понимаете, что перечисленные вами люди — исключение из правил, практиковали то, чего по сути нет в их традиции? Или вы опять пытаетесь доказать, что тхеравада — махаянская традиция?
Ответы на этот пост: не-мать, Nima |
|
Наверх |
|
|
не-мать Гость
Откуда: Irkutsk
|
№331652Добавлено: Чт 22 Июн 17, 14:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В ПК есть махаянские идеи, но тхеравадинский мейнстрим их предпочитает не замечать и в живую традицию они не входят
В биографии Аджана Мана говорится что он какое-то время следовал обетам бодхисаттвы, правда потом от них отказался - http://vulturepeak.narod.ru/index/0-127
Па Аук Саядо пишет о пути бодхисаттвы в своей книге "Знание и видение". Он провёл серию лекций на эту тему в Тайване, и они опубликованы на китайском языке. Его западные ученики: досточтимый Дхаммадипа, Шайла Катрин, Стивен Снайдер и Тина Расмуссен - последователи Махаяны.
Вы сами-то понимаете, что перечисленные вами люди — исключение из правил, практиковали то, чего по сути нет в их традиции? Или вы опять пытаетесь доказать, что тхеравада — махаянская традиция?
да кого волнует ваша махаяна, кроме бурятов да сбежавших с гор лам?
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№331655Добавлено: Чт 22 Июн 17, 15:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
да кого волнует ваша махаяна, кроме бурятов да сбежавших с гор лам?
Тхеравадцев и волнует. Не заметили, что в этой теме больше всего возмущаются как раз тхеравадцы?
Ответы на этот пост: не-мать |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№331656Добавлено: Чт 22 Июн 17, 15:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы сами-то понимаете, что перечисленные вами люди — исключение из правил, практиковали то, чего по сути нет в их традиции? Или вы опять пытаетесь доказать, что тхеравада — махаянская традиция?
Те монахи не на пустом же месте это взяли?! Есть тхеравадинский текст по парамитаяне - Трактат о совершенствах (парами) Ачарьи Дхаммапалы. Бхиккху Бодхи пишет, что тхеравадинские монахи осознанно заимствовали идеи других школ, по его мнению, этот тхеравадинский текст, в своих идеях, опирается на Бодхисаттва-бхуми - пятнадцатую главу Йогачара-бхуми-шастры. Но, я делаю предположение, что тхеравадины, либо ничего ни у кого не заимствовали, а все эти идеи так и были, как и во всех других традициях, а современный сектантский взгляд - это неправильное западное восприятие, привитое потом и некоторым традиционным тхеравадинам, особенно после реформ, но как видно на примере Аджана Мана и Па Аук Саядо, они ничего негативного не видят в этом, наоборот их восприятие этого, это часть их традиции. Либо, тхеравадины действительно заимствовали эти идеи из других школ, но в них ничего плохого не видели. В любом случае, те никайские традиции, времён Ачарьи Дхаммапалы, возможно были гораздо более лояльными и не рассматривали эти идеи, как что-то чуждое их никаям, либо имели их изначально, а мнение Бхиккху Бодхи о сознательном заимствовании идей из других традиций, это его предположение, основанное просто на схожести идей. Просто всё это у тхеравадинов, содержится в комментарии, а западные тхеравадины сами знаете как относятся к комментариям своей традиции, хотя тхеравада именно комментаторская традиция.
Последний раз редактировалось: Nima (Чт 22 Июн 17, 15:29), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
не-мать Гость
Откуда: Irkutsk
|
№331657Добавлено: Чт 22 Июн 17, 15:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
да кого волнует ваша махаяна, кроме бурятов да сбежавших с гор лам?
Тхеравадцев и волнует. Не заметили, что в этой теме больше всего возмущаются как раз тхеравадцы?
нет |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№331661Добавлено: Чт 22 Июн 17, 17:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В вашей традиции нет понятия бодхичитты и что ее надо развивать и помогать в ее развитии другим.
Бодхичитта - это пробужденный ум. Развитие бодхичиты в махаяне - это развитие этапов Благородного Восьмеричного Пути и парамит. Называние бодхичитой, стремления помочь живым существам - это следствие кривого перевода и неправильного толкования этого термина.
Ответы на этот пост: Илья П, Илья П |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№331662Добавлено: Чт 22 Июн 17, 17:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Читайте внимательнее - речь о том, что люди, не имеющие к тибетскому буддизму отношения, доказывают здесь свои воззрения, вместо того, чтобы делать это в своём разделе. Или в чайной или в дискуссиях хотя-бы. Места нет что-ли? Обязательно надо со своим уставом в чужой монастырь...
А. Тема не является узкотибетской.
Б. В тибетском буддизме нет вегетарианства (только у редких отдельных учителей, в качестве исключения из правил). |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
Страница 28 из 86 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|