 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300392 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Сперва запад пришел в индуизм, почитайте про колонну Гелиодора, ставшего вайшнавом.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chomutov
|
№300393 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Безварновых святых-то было много. Но они стихи писали, а не дикши варновым индусам давали. Это разные роли: поэт и гуру.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300394 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вот мнение индуистского Ишвары о его бхактах:
Одинаков я ко всем существам, нет для меня ни ненавистного, ни любимого. Но кто почитает меня с преданностью, те — во мне, а я — в них... Ибо прибегнувшие ко мне, о Партха, будь они грешного рождения даже, [будь то] женщины, вайшьи, да и шудры, — и они идут высшим путем... Безварновый может стать святым в индуизме. Но гуру для обладателей варны он не станет: безварновый не может давать дикшу обладателю варны. Табу. Бхакти дикшу может, а упанаяны двиджати проводить нет.
Но и упанаяны сможет, если обретет варну в подходящей сампрадае.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chomutov
|
№300395 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Сперва запад пришел в индуизм, почитайте про колонну Гелиодора, ставшего вайшнавом. До знакомства с греками монизма в стиле Платона в Индии - по объективно-проверяемо датированным текстам - не наблюдалось. Доказано, что древнейшая греческая астрология повлияла на джйотиш. А где была греческая астрология, там был и платонизм. Прямое влияние Европы на возникновение "недвойственной" философии хинду.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300396 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Безварновых святых-то было много. Но они стихи писали, а не дикши варновым индусам давали. Это разные роли: поэт и гуру. Да не смешите, это вообще невозможно отследить, кто там приходил за бхакти дикшами к безродным альварам, наянарам, пашупатам и пр., а авторитетом они обладали огромным, что в историю вошли. |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chomutov
|
№300397 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вот мнение индуистского Ишвары о его бхактах:
Одинаков я ко всем существам, нет для меня ни ненавистного, ни любимого. Но кто почитает меня с преданностью, те — во мне, а я — в них... Ибо прибегнувшие ко мне, о Партха, будь они грешного рождения даже, [будь то] женщины, вайшьи, да и шудры, — и они идут высшим путем... Безварновый может стать святым в индуизме. Но гуру для обладателей варны он не станет: безварновый не может давать дикшу обладателю варны. Табу. Бхакти дикшу может, а упанаяны двиджати проводить нет.
Но и упанаяны сможет, если обретет варну в подходящей сампрадае. В сектах нео-индуизма - может. А вот до британцев не было такого.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300398 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Сперва запад пришел в индуизм, почитайте про колонну Гелиодора, ставшего вайшнавом. До знакомства с греками монизма в стиле Платона в Индии - по объективно-проверяемо датированным текстам - не наблюдалось. Доказано, что древнейшая греческая астрология повлияла на джйотиш. А где была греческая астрология, там был и платонизм. Прямое влияние Европы на возникновение "недвойственной" философии хинду. Объективно датируемый текст на стамбхе Гелиодора.
Древнего европейца ставшего инудистом. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300399 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вот мнение индуистского Ишвары о его бхактах:
Одинаков я ко всем существам, нет для меня ни ненавистного, ни любимого. Но кто почитает меня с преданностью, те — во мне, а я — в них... Ибо прибегнувшие ко мне, о Партха, будь они грешного рождения даже, [будь то] женщины, вайшьи, да и шудры, — и они идут высшим путем... Безварновый может стать святым в индуизме. Но гуру для обладателей варны он не станет: безварновый не может давать дикшу обладателю варны. Табу. Бхакти дикшу может, а упанаяны двиджати проводить нет.
Но и упанаяны сможет, если обретет варну в подходящей сампрадае. В сектах нео-индуизма - может. А вот до британцев не было такого. У меня нет ссылок на неоиндуизм.
Это ссылки на первоначальный древний индуизм.
Существовавший сразу после деградации брахманизма.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chomutov
|
№300400 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Сама идея "приобретения" варны - чисто европейская. Такая мысль в голову индусу не придёт. Варна считается сугубо прирождённой, её могут "восстановить" - но не персонально, а применительно к своей джати - утвердить новую мифологию происхождения своей джати. |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chomutov
|
№300401 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вот мнение индуистского Ишвары о его бхактах:
Одинаков я ко всем существам, нет для меня ни ненавистного, ни любимого. Но кто почитает меня с преданностью, те — во мне, а я — в них... Ибо прибегнувшие ко мне, о Партха, будь они грешного рождения даже, [будь то] женщины, вайшьи, да и шудры, — и они идут высшим путем... Безварновый может стать святым в индуизме. Но гуру для обладателей варны он не станет: безварновый не может давать дикшу обладателю варны. Табу. Бхакти дикшу может, а упанаяны двиджати проводить нет.
Но и упанаяны сможет, если обретет варну в подходящей сампрадае. В сектах нео-индуизма - может. А вот до британцев не было такого. У меня нет ссылок на неоиндуизм.
Это ссылки на первоначальный древний индуизм.
Существовавший сразу после деградации брахманизма. Процитируйте, где был неприкасаемый, а потом варну приобрёл. Да, в мифе есть история о кшатрии, который после долгих лет аскетических подвигов - о, чудо из чудес - стал брахманом. Но это уникальный случай, миф, а не процесс для неофитов. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300402 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:38 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да, собственно от меня вы и узнали, что варну любого млеччхи можно восстановить специальными ритуалами.
В пурва-мимансе, в шраута-сампрадае, а точнее у браминов намбудири.
Млеччха может обратно стать брахманом, вопреки своему родовому происхождению.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chomutov
|
№300403 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:40 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я ещё раз повторю: то, что безварновый имеет право практиковать по Махабхарате, быть бхактом Кришны - не наделяет его правом быть гуру для обладающих варной индусов. "Идти высшим путём" это одно, а давать посвящения индусам с варной - другое.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300404 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да и научные АИ я вам уже цитировал, про учение о млеччха-бхаве.
Это возможно в традиционном инудуизме, а не возможно только в воспаленных мозгах форумных писак)))
Ответы на этот пост: Вobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chomutov
|
№300405 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да, собственно от меня вы и узнали, что варну любого млеччхи можно восстановить специальными ритуалами.
В пурва-мимансе, в шраута-сампрадае, а точнее у браминов намбудири.
Млеччха может обратно стать брахманом, вопреки своему родовому происхождению. Вы не разобрались в вопросе. Млеччха не становится кем-то вопреки происхождению, а якобы открывается его подлинное происхождение. Это разные вещи. Индусы считают, что варна-то была, но о ней позабыли по каким-то причинам, и вот - есть ритуал восстановления. (Об этом ритуале для виддж писал в "Истории индийского материализма" Чаттопадхьяя.)
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300406 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 02:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я ещё раз повторю: то, что безварновый имеет право практиковать по Махабхарате, быть бхактом Кришны - не наделяет его правом быть гуру для обладающих варной индусов. "Идти высшим путём" это одно, а давать посвящения индусам с варной - другое. Безварновый уже сам является индуистом, с момента своей бхакти дикши.
И следует основным ямам и ниямам, которым следуют все хинду арьи. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 18 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|