 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bobrus Гость
Откуда: Chuo
|
№300443 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 12:49 (8 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Эдикc#300419][quote=Bobrus#300417][quote=Эдикc#300415][quote=Bobrus#300411]
Даже если все видные пандиты подпишутся под вашей восстановленной варной, простые люди будут шарахаться.
Брамины которые про это событие не слыхивали тоже будут косо смотреть на ваш шнур и пр.
Поэтому жить вы будете в маленькой общине и нос свой никуда не высовывать. Это называется в религиоведении словом "секта". Там будет не до религиоведения. Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010
Лично я не понимаю, в чём прелесть принятия на веру разделения единоверцев на значимые в духовном отношении врождённые категории.
Зачем желать стать брахманом? Чтоб верить в то, что индийские дхоби, чамары, бханги ограничены в своих способностях происхождением?
Тем более, что самовольное брахманство никто в Индии не станет признавать. Сектанты могут думать о себе всё, что угодно - а для индусов европейцы это джати христиан (безварновая джати: в одном ряду с общинами буддистов, мусульман) - за исключением греков (явана) может быть, которые были записаны как шудры.
Предпринимаются некоторые попытки санскритизации европейских индуистов. Для этого их этнический культ, по общим правилам, должен быть как-то включён в систему индуизма, перетолкован. ("Могила Христа" в Индии и всё такое.) Европейцы могут, для начала, восприниматься как безварновая джати индуистов. Ну а потом, со временем, возможно, какие-то категории европейцев поднимутся в глазах индусов до шудр - повторив путь греков-явана.
Ну и зачем всё это нужно? Современный, реформированный индуизм - это результат влияния Европы на индийских интеллектуалов (Рам Мохан Рой и остальные). |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Chuo
|
№300444 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 12:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010
Книга, которую обязательно должен прочесть каждый русскоязычный индуист.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300448 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 13:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Санскритизацию проходят ДЖАТИ (племена-общины), а не семьи... и не отдельные неофиты... Все это решается собранием браминов. Которые имеют кастовый сертификат от государства Индия, по которому можно понять, что джати предъявителя действительно брахманская. Выдадут сертификат, если за вас будет ходатайствовать община авторитетов.
Но и корочки фейса не изменят, фарангом и останетесь для всех кто не в теме. Вы не понимаете. Кастовый сертификат - официальный документ, который государство Индия может выдать своему гражданину, подтверждающий его происхождение из конкретной ДЖАТИ. Варновый статус ни в коем случае нигде не пишется (что облегчает джати санскритизацию), но по названиям брахманских джати (все они известны) легко проверить статус тех "брахманов", что берутся "восстанавливать" чью-либо варну.
Санскритизация - процесс не простой, и он работает не с неофитом, а с эндогамной группой (общиной-племенем): с джати. Или с "общиной", как сегодня пишут в документах Индии. На протяжении нескольких поколений члены джати соблюдают правила ритуальной чистоты той касты, на варновый статус которой претендуют; пиарят миф о своём происхождении; заинтересовывают местных брахманов - и потом получают признание как брахманов, так и остальных местных общин. А может и не получают: гарантии нет.
Млеччхой в этом случае никто не считается. Вслед за брахманами, данную джати, в данном месте, индусы будут признавать за чистых шудр, например. (Натхам такая карьера удалась в области Мальва, Раджастан.)
Если же в Индии живёт община сектантов, произвольно присвоивших себе какую-нибудь варну, то никто за ними варну признавать не будет. Местные индусы будут относиться к ним как к ещё одной безварновой джати (в одном ряду с общинами тибетских беженцев). Это вопрос решения ряда формальностей и требований, как с получением паспорта, не более того.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300449 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 13:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если бы варну можно было бы "приобрести" по вере, в Индии не существовало бы проблем далитов. Не было бы в Индии безварновых индуистов вообще. А там их пятая часть от всего населения. Вы смотрите в текст, а видите фигу.
Я не говорил вам, что варну можно восстановить в любой сампрадае.
Я назвал вам только одну сампрадаю.
Кроме того, белые не стремятся восстанавливать варну в традиционном индуизме, т.к. они умнее вас.
Они умнее вас, т.к. живут в Индии и видят с чем с какмими обязательствами и трудностями связана варнашрама. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300450 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 13:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Bobrus#300443][quote=Эдикc#300419][quote=Bobrus#300417][quote=Эдикc#300415]
Даже если все видные пандиты подпишутся под вашей восстановленной варной, простые люди будут шарахаться.
Брамины которые про это событие не слыхивали тоже будут косо смотреть на ваш шнур и пр.
Поэтому жить вы будете в маленькой общине и нос свой никуда не высовывать. Это называется в религиоведении словом "секта". Там будет не до религиоведения. Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010
Лично я не понимаю, в чём прелесть принятия на веру разделения единоверцев на значимые в духовном отношении врождённые категории... Я тоже не понимаю.
Это связано с огромными трудностями и требованиями.
Претендент на восстановление варны должен ассимилироваться, иметь кучу связей и друзей в общине шраутов.
Иметь авторитет, достоинство перед браминами, априори иметь.
Он должен выучить санскрит и местный пракрит для общения с общиной, легко ориентироваться в философии пурва-мимансы излагать свои мысли, на санскрите.
Должен не плавать в ритуалах, а четко понимать зачем и для чего все делается. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300453 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 13:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010
Книга, которую обязательно должен прочесть каждый русскоязычный индуист. Бхакты - вайшнавы, кришнаиты, рамаиты, шайвы, шакты, ганапаты, нрисимхики, скандисты, дургисты и пр. могут вообще не заморачиваься варнашрамой.
Ибо она для них бесполезна, в плане духовного прогресса и достижения индуистской Мокши.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Madison
|
№300462 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 13:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Санскритизацию проходят ДЖАТИ (племена-общины), а не семьи... и не отдельные неофиты... Все это решается собранием браминов. Которые имеют кастовый сертификат от государства Индия, по которому можно понять, что джати предъявителя действительно брахманская. Выдадут сертификат, если за вас будет ходатайствовать община авторитетов.
Но и корочки фейса не изменят, фарангом и останетесь для всех кто не в теме. Вы не понимаете. Кастовый сертификат - официальный документ, который государство Индия может выдать своему гражданину, подтверждающий его происхождение из конкретной ДЖАТИ. Варновый статус ни в коем случае нигде не пишется (что облегчает джати санскритизацию), но по названиям брахманских джати (все они известны) легко проверить статус тех "брахманов", что берутся "восстанавливать" чью-либо варну.
Санскритизация - процесс не простой, и он работает не с неофитом, а с эндогамной группой (общиной-племенем): с джати. Или с "общиной", как сегодня пишут в документах Индии. На протяжении нескольких поколений члены джати соблюдают правила ритуальной чистоты той касты, на варновый статус которой претендуют; пиарят миф о своём происхождении; заинтересовывают местных брахманов - и потом получают признание как брахманов, так и остальных местных общин. А может и не получают: гарантии нет.
Млеччхой в этом случае никто не считается. Вслед за брахманами, данную джати, в данном месте, индусы будут признавать за чистых шудр, например. (Натхам такая карьера удалась в области Мальва, Раджастан.)
Если же в Индии живёт община сектантов, произвольно присвоивших себе какую-нибудь варну, то никто за ними варну признавать не будет. Местные индусы будут относиться к ним как к ещё одной безварновой джати (в одном ряду с общинами тибетских беженцев). Это вопрос решения ряда формальностей и требований, как с получением паспорта, не более того. Кастовый сертификат выдают не по вере, а по роду - по происхождению из указанной в нём джати. (Без указания варновой принадлежности.) Вы свою джати можете назвать? Не можете (если не грек).
Индусы могут воспринимать таких млеччх, как русские, как представителей джати христиан (как членов общины потомственных христиан) вне зависимости от того, во что верят русские. Вера одно, происхождение другое. Человек из безварновой джати христиан может стать бхактом Кришны: именно в этом качестве его и будут в Индии воспринимать.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
Откуда: Madison
|
№300467 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010
Книга, которую обязательно должен прочесть каждый русскоязычный индуист. Бхакты - вайшнавы, кришнаиты, рамаиты, шайвы, шакты, ганапаты, нрисимхики, скандисты, дургисты и пр. могут вообще не заморачиваься варнашрамой.
Ибо она для них бесполезна, в плане духовного прогресса и достижения индуистской Мокши. Будучи индуистами, они будут верить в значимость иерархии варн - даже если тот статус, который они самовольно себе приписывают, не соответствует признанию брахманских и других местных джати. "Не заморачиваются" это в представлении европейских неофитов, а на практике, просто аварна. Ауткасты разумеется могут не соблюдать какие-то запреты: безварновые могут свободно принимать пищу из рук млеччх, могут жать руки европейцам, например.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300471 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:13 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Санскритизацию проходят ДЖАТИ (племена-общины), а не семьи... и не отдельные неофиты... Все это решается собранием браминов. Которые имеют кастовый сертификат от государства Индия, по которому можно понять, что джати предъявителя действительно брахманская. Выдадут сертификат, если за вас будет ходатайствовать община авторитетов.
Но и корочки фейса не изменят, фарангом и останетесь для всех кто не в теме. Вы не понимаете. Кастовый сертификат - официальный документ, который государство Индия может выдать своему гражданину, подтверждающий его происхождение из конкретной ДЖАТИ. Варновый статус ни в коем случае нигде не пишется (что облегчает джати санскритизацию), но по названиям брахманских джати (все они известны) легко проверить статус тех "брахманов", что берутся "восстанавливать" чью-либо варну.
Санскритизация - процесс не простой, и он работает не с неофитом, а с эндогамной группой (общиной-племенем): с джати. Или с "общиной", как сегодня пишут в документах Индии. На протяжении нескольких поколений члены джати соблюдают правила ритуальной чистоты той касты, на варновый статус которой претендуют; пиарят миф о своём происхождении; заинтересовывают местных брахманов - и потом получают признание как брахманов, так и остальных местных общин. А может и не получают: гарантии нет.
Млеччхой в этом случае никто не считается. Вслед за брахманами, данную джати, в данном месте, индусы будут признавать за чистых шудр, например. (Натхам такая карьера удалась в области Мальва, Раджастан.)
Если же в Индии живёт община сектантов, произвольно присвоивших себе какую-нибудь варну, то никто за ними варну признавать не будет. Местные индусы будут относиться к ним как к ещё одной безварновой джати (в одном ряду с общинами тибетских беженцев). Это вопрос решения ряда формальностей и требований, как с получением паспорта, не более того. Кастовый сертификат выдают не по вере, а по роду - по происхождению из указанной в нём джати. (Без указания варновой принадлежности.) Вы свою джати можете назвать? Не можете (если не грек).
Индусы могут воспринимать таких млеччх, как русские, как представителей джати христиан (как членов общины потомственных христиан) вне зависимости от того, во что верят русские. Вера одно, происхождение другое. Человек из безварновой джати христиан может стать бхактом Кришны: именно в этом качестве его и будут в Индии воспринимать. Вы элементарных вещей не понимаете, будучи сидя в РФ.
В Индии и самом индуизме нет разницы между варной и джати.
Эти понятия отождествлены в их св. текстах.
Если млеччха восстановит варну, то он автоматически восстановит и джати. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300473 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:19 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010
Книга, которую обязательно должен прочесть каждый русскоязычный индуист. Бхакты - вайшнавы, кришнаиты, рамаиты, шайвы, шакты, ганапаты, нрисимхики, скандисты, дургисты и пр. могут вообще не заморачиваься варнашрамой.
Ибо она для них бесполезна, в плане духовного прогресса и достижения индуистской Мокши. Будучи индуистами, они будут верить в значимость иерархии варн - даже если тот статус, который они самовольно себе приписывают, не соответствует признанию брахманских и других местных джати. "Не заморачиваются" это в представлении европейских неофитов, а на практике, просто аварна. Ауткасты разумеется могут не соблюдать какие-то запреты: безварновые могут свободно принимать пищу из рук млеччх, могут жать руки европейцам, например. Верить и следовать - это совершенно разные вещи.
Практически никакими врановыми обязательствами млеччха бхакт не облагается, т.к. варны у него нет, он не шудра.
Среди бхактов индусов он будет равным.
Среди не-бхактов индусов к нему могут относиться как неприкасаемому,
но не факт, что будут, т.к. Индия сегодня сильно отличается от средневековой, люди уже другие.
Вы не понимаете простых вещей, что сегодня тысячи белых европейцев и американцев живут в Индии, в бхактийных сампрадаях, без всяких проблем.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300474 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Так вот не-бхактийных сампрадай сегодня меньшинство в индуизме, буквально ничтожный процент.
Мне сейчас на память приходят только шрауты, про которых я писал выше. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Severodvinsk
|
№300475 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Шрауты + вайкханасики, вот наверно и всё.
Но у вторых свой собственный аналог варн.
ХАХАХА!
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300476 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если русский уверует в Кришну, индусы будут относиться к нему как к бхакту Кришны ИЗ ДЖАТИ ХРИСТИАН.
Получится ещё один безварновый индуист из России, дополнительно к 1/5 части жителей Индии.
Возможно, выделят в (аварна) джати христиан ачьюта-готру, готру Хари.
Но принадлежность русского к (аварна) джати христиан - по роду, не по вере - сохранится. |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300477 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010
Книга, которую обязательно должен прочесть каждый русскоязычный индуист. Бхакты - вайшнавы, кришнаиты, рамаиты, шайвы, шакты, ганапаты, нрисимхики, скандисты, дургисты и пр. могут вообще не заморачиваься варнашрамой.
Ибо она для них бесполезна, в плане духовного прогресса и достижения индуистской Мокши. Будучи индуистами, они будут верить в значимость иерархии варн - даже если тот статус, который они самовольно себе приписывают, не соответствует признанию брахманских и других местных джати. "Не заморачиваются" это в представлении европейских неофитов, а на практике, просто аварна. Ауткасты разумеется могут не соблюдать какие-то запреты: безварновые могут свободно принимать пищу из рук млеччх, могут жать руки европейцам, например. Верить и следовать - это совершенно разные вещи.
Практически никакими врановыми обязательствами млеччха бхакт не облагается, т.к. варны у него нет, он не шудра.
Среди бхактов индусов он будет равным.
Среди не-бхактов индусов к нему могут относиться как неприкасаемому,
но не факт, что будут, т.к. Индия сегодня сильно отличается от средневековой, люди уже другие.
Вы не понимаете простых вещей, что сегодня тысячи белых европейцев и американцев живут в Индии, в бхактийных сампрадаях, без всяких проблем. Среди бхактов-индусов будет равным? Не смешите. В некоторые вайшнавские храмы вайшнавов из России даже сегодня не пускают: потому что варны нет. Но принадлежность к индуизму таких млеччх не оспаривается. Безварновые обладают религиозным правом практиковать согласно Махабхарате и пуранам. |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300478 Добавлено: Сб 05 Ноя 16, 14:36 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Джати - это не вопрос веры. Это вопрос рода, происхождения - только и исключительно. Происхождение из джати христиан, по факту рождения в семье потомственных христиан - это неустранимая данность для русского индуиста. Но внутри джати христиан выделяется готра преданных Кришны. Принадлежность таких безварновых к индуизму никем не оспаривается. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 20 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|