 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№250185 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 15:10 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Как можно выбрать Ваджрачарью, если любого наблюдаемого Ваджрачарью можно оценивать иначе - описав и объяснив его совершенно не как Ваджрачарью? Это вопрос к Вам, Аurum.
Это вы строили свои доказательства исходя из постулата, что "всё можно толковать по-разному", не я.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250187 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 15:56 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Как можно выбрать Ваджрачарью, если любого наблюдаемого Ваджрачарью можно оценивать иначе - описав и объяснив его совершенно не как Ваджрачарью? Это вопрос к Вам, Аurum.
Это вы строили свои доказательства исходя из постулата, что "всё можно толковать по-разному", не я. Это не постулат, из которого я исходил, это данность - такова общая ситуация с эмпирическими наблюдениями. Вы же, исходя из этой данности, отрицаете возможность наблюдения совершенного понимания шастр - которое проявляется в объяснениях. С таким подходом, как у Вас, вообще ничего нельзя наблюдать. Потому что всё наблюдаемое можно объяснять альтернативно, а не так, как это называется.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250190 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 16:04 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Утверждаю, что совершенное понимание шастр наблюдается - как совершенное их объяснение.
Утверждаю, что Ваджрачарья наблюдается - как соответствующий критериям живой Лама.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№250192 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 16:15 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Это не постулат, из которого я исходил, это данность - такова общая ситуация с эмпирическими наблюдениями. Вы же, исходя из этой данности, отрицаете возможность наблюдения совершенного понимания шастр - которое проявляется в объяснениях. С таким подходом, как у Вас, вообще ничего нельзя наблюдать.
Я не исхожу от вашей "данности", я не разделяю вашего бреда.
Совершенное понимание может быть оценено как совершенное только человеком, обладающим точно тем же совершенным пониманием - вот, что я утверждаю.
С таким подходом, как у Вас, вообще ничего нельзя наблюдать. С каким подходом?
Потому что всё наблюдаемое можно объяснять альтернативно, а не так, как это называется.
Можно. Но бредовое объяснение не станет от этого верным и истинным.
Вы же в этой теме уже пару раз уравняли свой бред с истиной, оправдываясь тем, что "всё можно оценивать по-разному". Кстати, хотя, подобное оправдание уравнивает по сути все объснения между собой, свои объяснения чего-либо вы считаете почему-то истиной. Вы раз за разом загоняете себя в логическую ловушку. |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№250193 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 16:26 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Совершенное понимание всегда идёт рука об руку с совершенными объяснениями. Для того были и цитаты. Объяснения конечно можно наблюдать: те же книги.
И как же вы, не обладающий "совершенным пониманием" поняли, что изложивший материал человек обладает этим самым "совершенным пониманием"? Или вы способны в ум заглянуть?
Разных геше и пандитов, к примеру полно, которые умеют наизусть с благостным и смиренным видом цитировать множество сутр и шастр, производя тем самым впечатление просветлённого человека. Тем более, если еще 20 лет в монастыре зубрил сутры и оттачивал искусство спора. Но хороший педагог — редкость, да. Но и это не обязательно показатель сиддхов каких-то.
А как Вы наблюдаете своего Ваджрачарью? Ваш Ваджрачарья для Вас вообще - наблюдаем? В чём же отличие наблюдаемости Вашего Ваджрачарьи от наблюдаемости совершенного понимания? То, что Ваджрачарья стабильно пребывает в природе ума (что делает его Ваджрачарьей) тоже не наблюдается непосредственно: так что же, Ваджрачарья не наблюдаем?
Флудо-вопросы в стиле Дрона оставлю без ответов.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр, Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№250194 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 16:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Утверждаю, что совершенное понимание шастр наблюдается - как совершенное их объяснение.
Бездоказательно. Критерий совершенного объяснения — совершенное понимание этого объяснения учеником. То есть, совершенно понимающий, к примеру, лама Вася, тогда просто объяснив кому-либо какую-то тему ученику Пете, делал бы сразу же этого ученика совершенно понимающим, а Петя сразу же становился бы ламой Петей.
А если это "совершенное объяснение", которое есть, якобы, у ламы Васи, проявляется только как субъективная оценка своих пониманий учениками ламы Васи (ура, я понял!) , то это точно не сиддхи.
Утверждаю, что Ваджрачарья наблюдается - как соответствующий критериям живой Лама. Без комментариев.
Ответы на этот пост: Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250195 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 16:56 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Утверждаю, что сиддхи совершенного понимания наблюдаются - как способность Ламы давать внутренне непротиворечивые и практичные объяснения созерцания ясного света. Утверждаю, что Ваджрачарья наблюдается (хотя его пребывание в природе будды человеку напрямую не видно) - как соответствующий критериям живой Лама. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250196 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 17:01 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Утверждаю, что совершенное понимание шастр наблюдается - как совершенное их объяснение.
Бездоказательно. Критерий совершенного объяснения — совершенное понимание этого объяснения учеником. То есть, совершенно понимающий, к примеру, лама Вася, тогда просто объяснив кому-либо какую-то тему ученику Пете, делал бы сразу же этого ученика совершенно понимающим, а Петя сразу же становился бы ламой Петей.
А если это "совершенное объяснение", которое есть, якобы, у ламы Васи, проявляется только как субъективная оценка своих пониманий учениками ламы Васи (ура, я понял!) , то это точно не сиддхи.
Утверждаю, что Ваджрачарья наблюдается - как соответствующий критериям живой Лама. Без комментариев. Критерий совершенного объяснения - это ясность, как практиковать, и отсутствие противоречий. Практичность и связность наблюдаются в тексте книги обычным читателем. Хотя (как и в случае с проповедью Шакьямуни) найдётся тот, кто станет отрицать практичность.
А теперь расскажите о собственном выборе Ваджрачарьи. Какие критерии.
Что Вы вообще наблюдаете, как Ваджрачарью. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250197 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 17:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Флудо-вопросы в стиле Дрона оставлю без ответов. Флудите в этой теме Вы. Пишете чушь и ахинею. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250198 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 17:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Разных геше и пандитов, к примеру полно, которые умеют наизусть с благостным и смиренным видом цитировать множество сутр и шастр, производя тем самым впечатление просветлённого человека. Тем более, если еще 20 лет в монастыре зубрил сутры и оттачивал искусство спора. Но хороший педагог — редкость, да. Но и это не обязательно показатель сиддхов каких-то. Тот, кого Вы считаете своим Ваджрным Мастером, может быть на самом деле кем угодно. Если же не обладаете всеведением, и не можете напрямую оценивать его пребывание в природе ума - значит, по Вашей философии, нет никакого Ваджрачарьи в Вашем жизненном опыте. Вы никогда не встречали Ваджрачарью в своей жизни - по Вашей философии. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250200 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 17:10 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Для особо тупых. Обоснованные утверждения - это не единственно возможные утверждения. Единственно возможных утверждений об эмпирических наблюдениях (наблюдениях простого человека) вообще быть не может. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений-Бобр Гость
Откуда: Mcallen
|
№250201 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 17:16 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Когда требуют показать сиддхи, которые невозможно объяснить как не-сиддхи - требуют невозможного. Дело не в сиддхах. Дело в сущностном характере обыденного опыта: в сущностном характере любых эмпирических наблюдений вообще.
Окончательная и исчерпывающая верификация невозможна. |
|
Наверх |
|
 |
Цхултрим Тращи

Зарегистрирован: 28.04.2011 Суждений: 747
|
№250205 Добавлено: Пт 07 Авг 15, 17:29 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Когда требуют показать сиддхи, которые невозможно объяснить как не-сиддхи — требуют вполне возможного.
Возьмём, например, слепого от рождения человека. Для такого человека способность различать цвет является сиддхи, он не может, исходя из своего опыта объяснить, как различают цвет. И тем не менее, если такой человек встретит зрячего ламу, который может различать цвет, он сможет проверить наличие у этого ламы этой сиддхи. Например, он может показать ламе два шарика разного цвета (например, чёрный и белый), которые он сам отличить не может, и попросить, чтобы лама сказал ему, какой из шариков какого цвета. Затем он может за спиной, чтобы лама не видел, поменять эти шарики местами несколько раз, запоминая при этом, в какой руке шарик, который лама в первый раз назвал белым. Потом он показывает шарики ламе ещё раз, и лама снова говорит, какой из шариков белый. Таким образом слепой может убедиться, что у ламы существует способность различать шарики, которая с точки зрения слепого является сиддхи, которой он сам не обладает, и которая в его картине мира (где отсутствует понятие цвета) не может быть объяснена как не-сиддхи.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Ёжик, Евгений-Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Страница 12 из 43 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|