 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207358 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 19:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
А серьезно?
У меня нет тезиса "кувшин". Не знаю, откуда Полосатик это взял... |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№207360 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 19:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Тогда кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, тоже является знанием, так как является истиной (истинным). Аргумент обоснован, так как является относительной истиной. Аргумент обоснован, так как является воспринимаемым чувственной праманой. Что здесь "аргумент"? |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207361 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 19:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Заменю "истинностных" на "истинных"?
Охватывание существует, так как если нечто не является суждением, оно охватывается тем, что не является истиной, так как если нечто не является одним из истинных значений высказывания, оно охватывается тем, что не является истиной, так как признаком истины является одно из истинных значений высказывания.
Так правильно?
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49859
|
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207363 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 19:57 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Первый аргумент: "так как является истиной (истинным)". Затем еще два аргумента; последующий обосновывает предыдущий.
Тезис: "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, тоже является знанием", где
"кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" - субъект ("обладатель дхармы");
"является знанием" - предикат ("дхарма") |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207364 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 20:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Коли так, придется переходить на санскр.\тиб. термины...  |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№207365 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 20:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не знаю. Чтобы понять, что Вы пишете, надо делать большое и неоправданное усилие. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49859
|
№207366 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 20:07 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Чайник2 пишет: "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, тоже является знанием" Это высказывание полностью аналогично:
"собака, снимаемая зеркальным фотоаппаратом, тоже является фотосъемкой" _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207368 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 20:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Хорошо. Не буду Вас напрягать  |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207370 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 20:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
собака, снимаемая зеркальным фотоаппаратом, не является фотосъемкой.
Т.е. вы хотите сказать, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, не является знанием?
А с тем, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, является истиной, согласны?
Если да, то приходим к тому, что истина не охватывается знанием, что противоречит вашим словам:
Знание более широкая категория, чем истина
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49859
|
№207371 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 21:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
собака, снимаемая зеркальным фотоаппаратом, не является фотосъемкой.
Т.е. вы хотите сказать, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, не является знанием?
А с тем, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, является истиной, согласны?
Если да, то приходим к тому, что истина не охватывается знанием, что противоречит вашим словам:
Знание более широкая категория, чем истина
Собака является фотографируемой, кувшин - познаваемым. Фотографирование это процесс, так же как и познание - процесс. Про "истину" - поймите что вам все это время говорил Полосатик. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207372 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 21:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Вы пишете очевидные вещи, но не отвечаете на вопрос...
Что пишет Полосатик, понять трудно... При попытке разобраться, он попросил пощады  |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207373 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 21:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Я уже писал это про диспуты - они с очевидностью выявляют изъяны воззрения. Что подтверждается снова и снова
Было бы очень хорошо перейти здесь на общение диспутами  |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49859
|
№207374 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 21:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Истинность" можно установить только относительно некоего суждения. "Кувшин" - не суждение. Это вам сказали тут уже раз десять... _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207375 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 21:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
"Истинность" - признак чего-то. Так? То, что обладает этим признаком - истина (satya). Суждение может обладать этим признаком и потому быть истинным и истиной. Кувшин (воспринимаемый чувственной праманой) не является суждением - согласен. По-вашему, он не является истинным и истиной?
Последний раз редактировалось: чайник2 (Ср 11 Июн 14, 21:15), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Страница 10 из 24 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|