 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207253 Добавлено: Вт 10 Июн 14, 20:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Не, тезиса "кувшин" быть не может 
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№207261 Добавлено: Вт 10 Июн 14, 21:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет:
"Не является" и "отсутствие" - синонимы. Переформулируйте корректно на русском языке, что хотели сказать, вместо пояснения отдельных слов.
"Не являемость (чем-то)" и "отсутствие" - не синонимы.
Применительно к обсуждаемому:
Некоторые люди не являются теми, кто пишет. Другие люди являются пишущими и отсутствуют в качестве не-пишущих.
Для вас первые и вторые - одни и те же люди?
Не знаю, как еще объяснять...
Вы что, у Дрона демагогии научились? Добавляете отрицание для доказательства якобы обратного значения. Это уже ни в какие ворота... Настолько бесхитростно, что даже страшно.
Берем кувшин ( а не восприятие кувшина) и т.д. (см. выше). Или мы не можем взять (рассматривать) кувшин, а можем взять только восприятие кувшина?  Т.е. вы не понимаете, что такое кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, и это словосочетание лишено для вас смысла? Если берете кувшин без контекста восприятия, то о какой чувственной прамане вы вдруг говорите? Нет восприятия - нет чувственной праманы. Опять вы делаете умозаключение противоположное правильному - утверждаете контекст отсутствия восприятия, и выводите из этого наличие чувственной праманы. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207275 Добавлено: Вт 10 Июн 14, 23:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Почему?
кувшин не может быть истиной, так как он не может быть тезисом? 
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207276 Добавлено: Вт 10 Июн 14, 23:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Ср.:
Некоторые люди не являются теми, кто пишет. Другие люди являются пишущими и отсутствуют в качестве не-пишущих.
Акара не является концептом. Кувшин является концептом и отсутствует в качестве не-концепта.
Если для вас во втором предложении из этих двух появился новый смысл, ранее вами не понятый, то это и есть тот смысл, который я пытался до вас донести.
Если для вас во втором предложении из этих двух не появился новый смысл, ранее вами не понятый, то в чем вопрос?
Если вас смущает слово "не", то читайте так:
"...и отсутствуют помимо пишущих", "...и отсутствует помимо концепта".
Для вас первые и вторые - одни и те же люди?
Если берете кувшин без контекста восприятия, то о какой чувственной прамане вы вдруг говорите? Нет восприятия - нет чувственной праманы. Опять вы делаете умозаключение противоположное правильному - утверждаете контекст отсутствия восприятия, и выводите из этого наличие чувственной праманы.
Я беру "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" - это кувшин в контексте восприятия?
Или для вас нет разницы: "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" или "восприятие кувшина"?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№207294 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 07:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Ср.:
Некоторые люди не являются теми, кто пишет. Другие люди являются пишущими и отсутствуют в качестве не-пишущих.
Акара не является концептом. Кувшин является концептом и отсутствует в качестве не-концепта.
Есть концепт "акара" (вы ведь говорите это слово, и понимаете его смысл, значит он есть). И в то же время она у вас отсутствует в качестве не-концепта - не является концептом.
Если берете кувшин без контекста восприятия, то о какой чувственной прамане вы вдруг говорите? Нет восприятия - нет чувственной праманы. Опять вы делаете умозаключение противоположное правильному - утверждаете контекст отсутствия восприятия, и выводите из этого наличие чувственной праманы.
Я беру "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" - это кувшин в контексте восприятия?
Или для вас нет разницы: "кувшин, воспринимаемый чувственной праманой" или "восприятие кувшина"? Да, если речь о чувственном восприятии. Разумеется, при познании кувшина работает не только чувственное, но если говорим только о нем, то всё так. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207303 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 09:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет:
Есть концепт "акара" (вы ведь говорите это слово, и понимаете его смысл, значит он есть). И в то же время она у вас отсутствует в качестве не-концепта - не является концептом.
Согласен. Если вы провели исследование и установили, что за пределом концепта "акара" нет еще какой-то акары как единого предмета, то так и есть. Это отсутствие акары как единого предмета за пределами концепта "акара" является абс. истиной акары, пустотностью акары.
Да, если речь о чувственном восприятии. Разумеется, при познании кувшина работает не только чувственное, но если говорим только о нем, то всё так.
Тогда диспут в силе. Вам придется признать, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, является знанием, ясностью и веданием
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№207305 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 10:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Почему?
кувшин не может быть истиной, так как он не может быть тезисом?  Кувшин не может быть истиной, так как он вообще не суждение. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№207307 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 10:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Да, если речь о чувственном восприятии. Разумеется, при познании кувшина работает не только чувственное, но если говорим только о нем, то всё так.
Тогда диспут в силе. Вам придется признать, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, является знанием, ясностью и веданием
Воспринимаемый этот кувшин = восприятие кувшина = знание. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207328 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 16:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Полосатик
Не охватывается (даже при том, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, не является суждением, это не охватывается тем, что он не является истиной).
Ваш ответ:
Охватывание существует, так как ... (можно например привести определение истины, которое исключает кувшин)

Последний раз редактировалось: чайник2 (Ср 11 Июн 14, 16:39), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207329 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 16:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
иначе говоря, вы согласны, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, является знанием, т.е. ясностью и веданием?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
№207330 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 16:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
иначе говоря, вы согласны, что кувшин, воспринимаемый чувственной праманой, является знанием, т.е. ясностью и веданием?
Если в значении, что это восприятие кувшина - да, это (по)знание. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№207335 Добавлено: Ср 11 Июн 14, 16:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
А для вас может быть в другом значении?
Ваши слова: Воспринимаемый этот кувшин = восприятие кувшина = знание
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49863
|
|
Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Страница 9 из 24 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|