 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222768 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 14:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют.
Различение "иллюзии" и "подобия иллюзии" придумали вроде на БФ. Это же явная глупость. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222773 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 14:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.) (на бис) Сансара частный случай нирваны?
Первый раз Вы ответили невразумительно. Если еще и еще раз так же ответите или промолчите, это поражение в диспуте.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222776 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 15:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.) (на бис) Сансара частный случай нирваны?
Первый раз Вы ответили невразумительно. Если еще и еще раз так же ответите или промолчите, это поражение в диспуте.
Сансара это нирвана.
"Нет разницы вообще
Между Нирваной и Сансарой.
Нет разницы вообще
Между Сансарой и Нирваной.
Что является пределом Нирваны,
Есть также и предел Сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия."
— Нагарджуна. Муламадхъямака-карика, XXV, 19-20
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222778 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 15:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Онтологически, между сансарой и нирваной вообще нет разницы.
Они одинаково пусты от самобытия и одинаково имеют ясный свет в основе. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222779 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 15:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Гносеологически, между сансарой и нирваной есть разница.
Опыт сансары в сущности своей нирвана, но нирвана это не опыт сансары. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222780 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 15:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют. Различение "иллюзии" и "подобия иллюзии" придумали вроде на БФ. Это же явная глупость. Это гимн Нагарджуны, который я процитировал.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222781 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 16:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.) (на бис) Сансара частный случай нирваны?
Первый раз Вы ответили невразумительно. Если еще и еще раз так же ответите или промолчите, это поражение в диспуте.
Сансара это нирвана. Эквивалентны или нет? Нет, раз нирвана не сансара.
Значит, сансара - частный случай нирваны?
Последний раз редактировалось: Полосатик (Вт 11 Ноя 14, 16:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222784 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 16:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют. Различение "иллюзии" и "подобия иллюзии" придумали вроде на БФ. Это же явная глупость. Это гимн Нагарджуны, который я процитировал.
Это чей-то перевод. Есть известная аналогия - "подобно миражу". А вот "подобно иллюзии, но не иллюзия" - сверх-бред, бессмыслица, абсурд. Вы сами-то над смыслом этих слов задумывались?
Да и гимн ведь не того Нагарджуны, а какого-то значительно более позднего тезки. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222787 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Другими словами: алая мгновенна (пуста от самобытия), но Пробуждение это разворот алаи: разворот именно алаи, а не что-то отдельное, стоящее за алаей как Бог-Абсолют.
asrayaparavrtti соответствует центру двойной ваджры.
Ничего, что у святых нет алая-виджняны? Алая-виджняна оборачивается маха-даршана-джняной. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222788 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.) (на бис) Сансара частный случай нирваны?
Первый раз Вы ответили невразумительно. Если еще и еще раз так же ответите или промолчите, это поражение в диспуте.
Сансара это нирвана. Эквивалентны или нет? Нет, раз нирвана не сансара.
Значит, сансара - частный случай нирваны? При чём здесь частный случай? У сансары и нирваны общий корень - ясный свет основы. Основа (сама по себе, не распознанная) - не нирвана Будды, не Плод. Это основа как нирваны, так и сансары. Сущностью опыта (ясность-знаниевость) сансара и нирвана одинаковы. Содержанием опыта (омрачение, всеведение) сансара и нирвана различаются.
Сансара частный случай не нирваны Будды, она частный случай игры ясного света.
Преодолеваемой сансаре соответствует Путь, нирване Будды соответствует Плод. Основа Пути и Плода одна и та же.
Путь не частный случай Плода. Путь не эквивалентен Плоду. Основа Пути эквивалентна Основе Плода.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222789 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:14 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют. Различение "иллюзии" и "подобия иллюзии" придумали вроде на БФ. Это же явная глупость. Это гимн Нагарджуны, который я процитировал.
Это чей-то перевод. Есть известная аналогия - "подобно миражу". А вот "подобно иллюзии, но не иллюзия" - сверх-бред, бессмыслица, абсурд. Вы сами-то над смыслом этих слов задумывались? Недавно процитировал целый набор эпитетов из Нагарджуны: значение-то понятно.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222790 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:17 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют. Различение "иллюзии" и "подобия иллюзии" придумали вроде на БФ. Это же явная глупость. Это гимн Нагарджуны, который я процитировал.
Это чей-то перевод. Есть известная аналогия - "подобно миражу". А вот "подобно иллюзии, но не иллюзия" - сверх-бред, бессмыслица, абсурд. Вы сами-то над смыслом этих слов задумывались? Недавно процитировал целый набор эпитетов из Нагарджуны: значение-то понятно.
Абсолютно непонятно! Это же просто бред! Как можно что-то понять в этой фразе?
Подобие бывает по некоему признаку. Нечто подобно иллюзии по какому признаку? Ясно, что это может быть только один признак - иллюзорность, так как иллюзия тут это общее свойство, и никаких других выделять не предлагается, да и невозможно. Если у чего-то есть признак "иллюзорный", то это и есть иллюзия! Но какой идиот приписывает: "но это не иллюзия"! _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222792 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
У Долпопы, Пустота не вещественна, обособленна от клеш, поэтому постоянна и неизменна. Обособленная от дхарм пустота - это и есть овеществление пустоты. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222793 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шанкара учил тому же, что Долпопа: феномены начисто иллюзорны (а не подобны иллюзии, как в буддизме), за феноменами скрывается реальный со своей стороны (отдельно от феноменов) Абсолют. Различение "иллюзии" и "подобия иллюзии" придумали вроде на БФ. Это же явная глупость. Это гимн Нагарджуны, который я процитировал.
Это чей-то перевод. Есть известная аналогия - "подобно миражу". А вот "подобно иллюзии, но не иллюзия" - сверх-бред, бессмыслица, абсурд. Вы сами-то над смыслом этих слов задумывались? Недавно процитировал целый набор эпитетов из Нагарджуны: значение-то понятно.
Абсолютно непонятно! Это же просто бред! Как можно что-то понять в этой фразе?
Подобие бывает по некоему признаку. Нечто подобно иллюзии по какому признаку? Ясно, что это может быть только один признак - иллюзорность, так как иллюзия тут это общее свойство, и никаких других выделять не предлагается, да и невозможно. Если у чего-то есть признак "иллюзорный", то это и есть иллюзия! Но какой идиот приписывает: "но это не иллюзия"! Всё ясно из контекста, где есть целый ряд примеров: http://dharma.org.ru/board/post222411.html#222411 |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 171 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|