 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№222848 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Без пустоты от самобытия - без соотносимости - невозможна связь между означающим и означаемым. Все описания оказались бы неадекватными. Абсолютная реальность абсолютно же герметична. Путь в этом случае не может быть показан вообще.
У каждой школы свои представления об объекте отрицания пустотой. Почему школы ниже мадхъямики годны для практики тантры, а взгляды Долпопы ведут в ад?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222850 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны. Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный? Будь атман у свалакшаны, описание могло бы претендовать на абсолютную полноту. Потому недостижима полнота, что нет атмана, полного собой (как шиваиты говорят о нём: пурната). Любые описания Пробуждённого состояния Будды да, условны, принципиально неполны и неточны. Это и делает возможным описание Пути с предельной точностью. То, что атмана долпопизма нет на абсолютном уровне - Мипам Ринпоче, Джамгон Конгтрул и Нагарджуна пишут внятно.
Татхагата бессамостен (Нагарджуна).
Кто считает, что абсолютная истина не пуста от самобытия, не обладает даже частичным пониманием (Мипам).
На вопрос не ответили. Вы смешали "условность, неполноту" описания с "истинностью" теории.
И в чем же тут "смешивание", если речь идет о том, пробужден ли Будда абсолютно? Или пробужден асболютно, или нет - никакое "описание" тут роли не играет. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222852 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано. "Все пусто от самобытия" тоже неполное описание? Что-то не пусто?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№222854 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано."
Напоминает, крылатую фразу:" Было, но не до конца" Б.К. (С) _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с) |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222855 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222856 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Не неточность описаний делает возможной предельную точность, а пустота от самобытия, в результате которой любые возможные описания неполны. В случае самобытия, всё оказалось бы в себе самом наглухо изолировано. "Все пусто от самобытия" тоже неполное описание? Что-то не пусто? Неполнота - это невозможность предельно исчерпывающих описаний того, что пусто.
Будь описание чего-то не пустым, оно оказалось бы исчерпывающим, абсолютным в своей полноте. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222857 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Проблема только в том, что абсолютно полное описание - как и всё абсолютное - замкнулось бы в себе, оказалось бы герметичным, от него не было бы никакого толку, исчезла бы возможность отношений с ним. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222858 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.
Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№222859 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:57 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Будь описание чего-то не пустым, оно оказалось бы исчерпывающим, абсолютным в своей полноте."
Германнн, Будда - пуст от Всеведенья? Или нет? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222860 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.
Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая? Условность описаний - лингвистическая неполнота. В том, что касается определений абсолютного и относительного, буддийские философы точны. Абсолютный уровень, согласно 4-му гимну Нагарджуны, трактату о жентонг Мипам Ринпоче, комментарию Джамгон Конгтрула к Третьему Кармапе - пуст от самобытия. Долпопа учил диаметрально противоположному.
Ответы на этот пост: КИ, Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222861 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
То, что теоретические описания принципиально неполны, не делает теорию неистинной.
Вы сводите "условную истину" лишь к неким "неполным описаниям"? Это вся условность и есть - сугубо лингвистическая? Условность описаний - лингвистическая неполнота.
Есть условность помимо лингвистической? Когда вы в этой теме пишете "условно" - это всегда про лингвистическую неполноту?
Германнн пишет: Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Это о том, что прасангики не могут полноценно сформулировать признаки? _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222863 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Без пустоты от самобытия - без соотносимости - невозможна связь между означающим и означаемым. Все описания оказались бы неадекватными. Абсолютная реальность абсолютно же герметична. Путь в этом случае не может быть показан вообще.
У каждой школы свои представления об объекте отрицания пустотой. Почему школы ниже мадхъямики годны для практики тантры, а взгляды Долпопы ведут в ад? Потому что у Долпопы воззрение ниже Вайбхашики: вообще не буддийское. Эквивалент адвайта-веданты, учения тиртхиков. Принять ложные воззрения на пустоту (обучаясь правильным) - это 9-е коренное падение Ваджраяны.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222866 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для традиционных буддистов принять взгляды Долпопы = совершить 9-е коренное падение Ваджраяны.
Это всё равно что заменить буддийское учение о пустоте трактатами Плотина, Прокла, чтоб потом как ни в чём ни бывало практиковать Ваджраяну. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222868 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Убедить буддиста в том, что философия Долпопы Будда-Дхарма - то же самое, 9-е коренное падение. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№222869 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 21:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Потому что у Долпопы воззрение ниже Вайбхашики: вообще не буддийское. Эквивалент адвайта-веданты, учения тиртхиков. Принять ложные воззрения на пустоту (обучаясь правильным) - это 9-е коренное падение Ваджраяны."
Голословные утверждения, ничем не обоснованны. Воззрения Долпопы основаны на Третьей Дхармачакре. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 174 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|