![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№224599 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:39 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто". Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана. Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики. 11. "Все дхармы свободны от какой-либо самоприроды и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты – то это и есть впадение в крайность, а следовательно – Коренное Падение." Сакья Пандіта.
Все дхармы пусты от самобытия: все дхармы проявляются пустыми.
Я не знаю, что такое тут "самоприрода". А вы знаете? "Положительно утверждает" - это что за перл? Не отрицательно утверждает, как положено прасангикам? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№224600 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
За что люблю любителей цитат, так это за универсальность способа.
По сути, можно настругать цитат из, скажем, Корана, поставить их в нужной последовательности и вывести, что в Коране написано про квантовую физику. Так уже некоторые и делают, кстати.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224601 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:45 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Грязь в сущности своей - чистота? Да. Свабхава шуддэ. И усомниться в этом - коренное падение Ваджраяны.
Одиннадцатое Коренное Падение-это ошибочно воспринимать, [применяя дискурсивное мышление, с.-калпана] дхармы, которые не выразимы словами. Все дхармы свободны от какой-либо Само-природы [т.- бдаг] и каких-либо крайних пределов. <em>Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты - то это и есть впадение в крайность, а следовательно - Коренное Падение.</em> [В частности, не осуществлять принципа фундаментальной мантры «свабхава шуддха»]. Положительно утверждать, что все дхармы пусты (речь о крайностях, а крайности это нигилизм и этернализм) это утверждать, что дхарм на самом деле нет, что дхармы пусты от дхарм, а не от самобытия: что дхармы - парикальпита.
Не мог Сакья Пандита в одном тексте говорить об отсутствии Атмана (бдаг), о пустоте всех дхарм (т.е. сансары и нирваны) от самобытия, и называть это воззрение крайностью.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224602 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:47 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Принять "два царства" Долпопы, для уже знакомого с настоящим буддизмом, и принявшего обеты Ваджраяны - это 11 коренное падение. Крайности бытия и небытия.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224603 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:48 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Так же, 9-е коренное падение: отрицание изначальной чистоты омрачённого опыта. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№224604 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:51 (10 лет тому назад) |
|
|
|
A)
Положительно утверждать, что все дхармы пусты (речь о крайностях, а крайности это нигилизм и этернализм) это утверждать, что дхарм на самом деле нет, что дхармы пусты от дхарм, а не от самобытия: что дхармы - парикальпита.. B)
Не мог Сакья Пандита в одном тексте говорить об отсутствии Атмана (бдаг), о пустоте всех дхарм (т.е. сансары и нирваны) от самобытия, и называть это воззрение крайностью.
В огороде бузина (А), а в Киеве дядька (В).
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224605 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:52 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто". Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана. Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики. 11. "Все дхармы свободны от какой-либо самоприроды и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты – то это и есть впадение в крайность, а следовательно – Коренное Падение." Сакья Пандіта.
Все дхармы пусты от самобытия: все дхармы проявляются пустыми.
Я не знаю, что такое тут "самоприрода". А вы знаете? "Положительно утверждает" - это что за перл? Не отрицательно утверждает, как положено прасангикам? Положительно утверждает пустоту = настаивает на голой пустоте. Речь о приравнивании пустоты к голому небытию пустого. Крайность небытия. Для традиционного буддиста Ваджраяны, это неприемлемо. (Но если этнический тибетец никогда не сталкивался с чистой Дхармой, сразу познакомившись с учением Долпопы-Таранатхи, падения с его особыми последствиями - перерождением в Аду Авичи - нет.)
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№224606 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:53 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Положительно утверждает пустоту = настаивает на голой пустоте.
А надо утверждать отрицательно? Или отрицать положительно?
Речь о приравнивании пустоты к голому небытию пустого. О прасангике, то есть? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224607 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:54 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Если человек начал с учения Долпопы-Таранатхи, и практикует лишь его - нет нарушения обета.
Чтоб утратить правильное воззрение на пустоту, нужно сначала обладать им.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№224608 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:54 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Принять "два царства" Долпопы, для уже знакомого с настоящим буддизмом, и принявшего обеты Ваджраяны - это 11 коренное падение. Крайности бытия и небытия.
Не считать нирвану лишь концепцией - падение в ваджраяне? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№224609 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:55 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Если человек начал с учения Долпопы-Таранатхи, и практикует лишь его - нет нарушения обета.
Чтоб утратить правильное воззрение на пустоту, нужно сначала обладать им.
Это отрицательное утверждение? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
shukra заблокирован
![](images/avatars/1994521496567198b23c9db.jpg)
Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№224612 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:58 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Ой Германнн вы понимаете , что у вас очень слабенькая позиция ? Объясню вы как канатный плясун, когда вам нужно вы встаёте на позицию некой интерпретации жентонга, а потом прыгаете на прасангику. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№224613 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:00 (10 лет тому назад) |
|
|
|
И вообще, всякий кто привёл цитату Цонкапы, Сакья Пандиты, Мипама и других уважаемых тибетских учителей, тот априори прав. И чем больше цитат, тем истеннее вывод, ибо воистину!
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
shukra заблокирован
![](images/avatars/1994521496567198b23c9db.jpg)
Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№224614 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 16:00 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Если человек начал с учения Долпопы-Таранатхи...."
Главное чтоб продолжил и закончил с этим воззрением, альтернатива - подвид Германнна . _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.](templates/subSilver/images/lang_russian/reply-locked.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Страница 252 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|