![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№224567 Добавлено: Пт 21 Ноя 14, 23:59 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто". Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№224568 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:00 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто". Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224569 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:02 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Но если душа взыскует Бога-Абсолюта, это уже нельзя остановить!
Господь Татхагатагарбха обязательно будет отыскан, ибо воистину. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224570 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:02 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто". Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана. Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№224571 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е., всех необученных нужно срочно гнать в ледники? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№224572 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:10 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто". Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана. Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№224573 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 00:19 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Пример? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
shukra заблокирован
![](images/avatars/1994521496567198b23c9db.jpg)
Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№224587 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 11:12 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Ни в чём. Сансара, в сущности своей, нирвана. Паратантра, в сущности своей, паринишпанна."
Атман Сансары- Нирвана? Атман, паратантры- паринишпана? Грязь в сущности своей - чистота?
Что такое СУЩНОСТЬ у вас ? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224592 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 14:58 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Грязь в сущности своей - чистота? Да. Свабхава шуддэ. И усомниться в этом - коренное падение Ваджраяны.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224593 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:01 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"9. Все дхармы изначально чисты – усомниться в этом есть девятое Коренное Падение." Сакья Пандіта. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224594 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Усиливают: всё на абсолютном уровне пусто от самобытия, и сама пустота тоже пуста от самобытия.
Это обычный смысл - что атмана нет. Самый первый, обычный в буддизме, который есть у всех буддистов, и который главный. А при двойном термине - из возврат к этому же смыслу, или просто "голое ничто". Не соответствует контексту. Там говорится о том, что нет отдельной, постоянной, вечной (атман) вещи - но есть знание. Атмана нет, знание есть. (Дхармы пусты, и дхармы знаниевы.)
Есть знание, что нет атмана. Вот оно-то и есть.
А не "другое царство" Долпопы.
Это и есть "другое царство" - то, что отрицают только некоторые (старинные, тру, не мягкотелые как гелугпа) прасангики. 11. "Все дхармы свободны от какой-либо самоприроды и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты – то это и есть впадение в крайность, а следовательно – Коренное Падение." Сакья Пандіта.
Все дхармы пусты от самобытия: все дхармы проявляются пустыми.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224595 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:09 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Крайности бытия и небытия (самосущая нирвана и абсолютно иллюзорная сансара) - 11 коренное падение Ваджраяны. Для традиционного тантрика философия Долпопы с Таранатхой неприемлема. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224596 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:35 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче о 4-х обетах Дзогчен:
"Первый (мэйпа): Ничего такого нет! То есть, нет обещания. Вы не обусловлены Учителем. Вы не обусловлены Учением. Нет ничего такого! То есть это то, что мы называем нашим основным состоянием, когда мы говорим о сущности. Сущность пуста! Нет того, за что держаться.
Второй (цалпа): Но это здесь! Это ясность! В самайе Дзогчен, в описании четырёх обетов, это называется цалпа. Цалпа – это всё, что угодно, что может присутствовать, всё, что угодно!
Третий: (чигпу): Есть только одно состояние, только одно! Это одно состояние, единственное состояние – это внутреннее и единственное состояние самого индивидуума! И для этого индивидуума – это центр самого мира. Это состояние объясняется и анализируется как Сущность, Природа и Энергия – Основа. И в учении вы входите в знание этого Состояния. Вы предстаёте перед фактом, что вы находитесь в этом и только в этом состоянии, в этом единственном Состоянии.
Четвёртый: Лхундуб – самосовершенство. Это одно и единственное состояние, в котором ваша внутренняя ситуация целиком совершенна сама по себе, ничего не упущено. Нечего менять! Нечего строить! С самого начала как оно есть, так оно и было. Как оно есть, так оно и было! И это мы называем Лхундуб."
1. - Пустота от самобытия, кадаг.
2. - Ясный свет, ригпа пути.
3. - Основа (пустота, ясность, дхармы).
4. - Изначальное совершенство, лхундруб. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№224597 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:38 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Грязь в сущности своей - чистота? Да. Свабхава шуддэ. И усомниться в этом - коренное падение Ваджраяны.
Одиннадцатое Коренное Падение-это ошибочно воспринимать, [применяя дискурсивное мышление, с.-калпана] дхармы, которые не выразимы словами. Все дхармы свободны от какой-либо Само-природы [т.- бдаг] и каких-либо крайних пределов. Если же некто положительно утверждает, что все дхармы пусты - то это и есть впадение в крайность, а следовательно - Коренное Падение. [В частности, не осуществлять принципа фундаментальной мантры «свабхава шуддха»].
Ответы на этот пост: Германнн |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Германнн Гость
|
№224598 Добавлено: Сб 22 Ноя 14, 15:39 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка: перепутал 2 и 4.
1. Сущность (кадаг).
2. Природа (лхундруб).
3. Основа: сущность, природа, проявления.
4. Ясный свет пути, ригпа пути (лхундруб). |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.](templates/subSilver/images/lang_russian/reply-locked.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
Страница 251 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|