 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222796 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:33 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ясно, что речь про иллюзию, а не про "не иллюзию". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222797 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| У Долпопы абсолютная истина не пуста от самобытия - у Мипам Ринпоче и Джамгон Конгтрула абсолютная истина пуста от самобытия. |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222798 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.) (на бис) Сансара частный случай нирваны?
Первый раз Вы ответили невразумительно. Если еще и еще раз так же ответите или промолчите, это поражение в диспуте.
Сансара это нирвана. Эквивалентны или нет? Нет, раз нирвана не сансара.
Значит, сансара - частный случай нирваны? При чём здесь частный случай? При том, что так остается понимать слово "это" - как вхождение во множество. Ср. "бык - это животное, но животное не бык".
У сансары и нирваны общий корень - ясный свет основы. Основа (сама по себе, не распознанная) - не нирвана Будды, не Плод. Это основа как нирваны, так и сансары. Еще не разобрались со словом "это", а Вы уже про корень и основу!
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222799 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ясно, что речь про иллюзию, а не про "не иллюзию". Речь о том, что осознаётся йогином: иллюзия же не осознаётся (по определению).
Подобие иллюзии - это о сноподобном проявлении, которое осознаётся как таковое, как паринишпанна.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222800 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ясно, что речь про иллюзию, а не про "не иллюзию". Речь о том, что осознаётся йогином: иллюзия же не осознаётся (по определению).
По какому это "определению" иллюзия не осознается? _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222801 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.) (на бис) Сансара частный случай нирваны?
Первый раз Вы ответили невразумительно. Если еще и еще раз так же ответите или промолчите, это поражение в диспуте.
Сансара это нирвана. Эквивалентны или нет? Нет, раз нирвана не сансара.
Значит, сансара - частный случай нирваны? При чём здесь частный случай? При том, что так остается понимать слово "это" - как вхождение во множество. Ср. "бык - это животное, но животное не бык".
У сансары и нирваны общий корень - ясный свет основы. Основа (сама по себе, не распознанная) - не нирвана Будды, не Плод. Это основа как нирваны, так и сансары. Еще не разобрались со словом "это", а Вы уже про корень и основу! Это и есть разбор слов, анализ доктринального значения.
"Сансара есть нирвана", "сансара это нирвана" - фундаментальный принцип Махаяны.
Ответы на этот пост: Полосатик, Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222803 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Основанием логики является не теория множеств, а теория категорий. |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222804 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 17:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это и есть разбор слов, анализ доктринального значения. Вы сначала пишете что-то странное, потом оказывается, это нельзя понять без разбора, и вот разбор, который ещё непонятнее.
"Сансара есть нирвана", "сансара это нирвана" - фундаментальный принцип Махаяны.
"Нет разницы вообще
Между Нирваной и Сансарой." На всякий случай разъяснение, как это получается у Н.
Комментатор пишет: В силу пустотности самосущего у групп дхармо-частиц дхармо-частицы не имеют бесконечного процесса происхождения и прекращения (исчезновения), чему мы (мадхьямики) учим изначально. Поэтому все дхармо-частицы в равной мере не возникают и не исчезают, а у череды рождений {сансара) нет никакого различия с [состоянием] отсутствия череды рождений {нирвана).
Дхармы (с прасангической точки зрения) не возникают, то есть их не бывает. Так как различение (вищешана) требует познания к.-л. дхармы (здесь в общелогическом значении "признак"), то подлинное различение чего бы то ни было у прасангиков невозможно.
С такой позиции "сансара есть нирвана" означает "разница исключительно условна, а без условностей всё сливается в однородную массу".
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№222813 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 18:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Для Вас же не секрет, что сансара это нирвана? (Обратное неверно: нирвана не сансара.) (на бис) Сансара частный случай нирваны?
Первый раз Вы ответили невразумительно. Если еще и еще раз так же ответите или промолчите, это поражение в диспуте.
Сансара это нирвана. Эквивалентны или нет? Нет, раз нирвана не сансара.
Значит, сансара - частный случай нирваны? При чём здесь частный случай? При том, что так остается понимать слово "это" - как вхождение во множество. Ср. "бык - это животное, но животное не бык".
У сансары и нирваны общий корень - ясный свет основы. Основа (сама по себе, не распознанная) - не нирвана Будды, не Плод. Это основа как нирваны, так и сансары. Еще не разобрались со словом "это", а Вы уже про корень и основу!
Это и есть разбор слов, анализ доктринального значения.
"Сансара есть нирвана", "сансара это нирвана" - фундаментальный принцип Махаяны.
"Сансара есть нирвана" - это Учение не совсем подходит говорится для обычных существ, которые находятся в сансаре. Так видит арья сансару и нирвану равными. А Арья и обычное живое существо это разные существа с точки зрения постижения. Что русскому хорошо, то немцу смерть. |
|
| Наверх |
|
 |
Кунсанг
Зарегистрирован: 07.05.2012 Суждений: 616
|
№222814 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 18:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Допустим, я сансарный человек, скажу - сансара есть нирвана и нечего достигать и т.д. все уже самосовершенно. Чего я достигну, если ничего не надо достигать? Будда почему-то несколько кальп совершал даяние, несколько кальп совершал то-то. Почему он просто не расслабился и не распознал просто природу ума и т.д. и вуаля - ты уже будда.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 31174
|
№222819 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 19:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Несколько кальп понадобились, чтобы понять, что достигать нечего.  |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222825 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это и есть разбор слов, анализ доктринального значения. Вы сначала пишете что-то странное, потом оказывается, это нельзя понять без разбора, и вот разбор, который ещё непонятнее.
"Сансара есть нирвана", "сансара это нирвана" - фундаментальный принцип Махаяны.
"Нет разницы вообще
Между Нирваной и Сансарой." На всякий случай разъяснение, как это получается у Н.
Комментатор пишет: В силу пустотности самосущего у групп дхармо-частиц дхармо-частицы не имеют бесконечного процесса происхождения и прекращения (исчезновения), чему мы (мадхьямики) учим изначально. Поэтому все дхармо-частицы в равной мере не возникают и не исчезают, а у череды рождений {сансара) нет никакого различия с [состоянием] отсутствия череды рождений {нирвана).
Дхармы (с прасангической точки зрения) не возникают, то есть их не бывает. Так как различение (вищешана) требует познания к.-л. дхармы (здесь в общелогическом значении "признак"), то подлинное различение чего бы то ни было у прасангиков невозможно.
С такой позиции "сансара есть нирвана" означает "разница исключительно условна, а без условностей всё сливается в однородную массу". Нет истинно реального возникновения - как самосущей дхармы - есть подобное сну происхождение, что в сущности своей асанскрита. Вы критикуете Нагарджуну с позиций Вайбхашики. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222826 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Допустим, я сансарный человек, скажу - сансара есть нирвана и нечего достигать и т.д. все уже самосовершенно. Чего я достигну, если ничего не надо достигать? Будда почему-то несколько кальп совершал даяние, несколько кальп совершал то-то. Почему он просто не расслабился и не распознал просто природу ума и т.д. и вуаля - ты уже будда. Не нужно путать Основу и Плод: тогда не будет проблем.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222829 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:06 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармы (с прасангической точки зрения) не возникают, то есть их не бывает. Так как различение (вищешана) требует познания к.-л. дхармы (здесь в общелогическом значении "признак"), то подлинное различение чего бы то ни было у прасангиков невозможно. Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны. Нет исчерпывающе точного, абсолютно полного, описания дхармы. Такая вот принципиальная неполнота описания. Условность выделения дхарм.
Это не значит, что ничего вообще не происходит, что кармический закон не действует. Он непреложен. Но дхармы не возникают как абсолютно реальные объекты, и в сущности своей уже пребывают в нирваническом состоянии.
Пустота от самобытия и ясный свет (дхармата) - сущностное состояние всех дхарм сансары и нирваны.
Ответы на этот пост: КИ, Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222830 Добавлено: Вт 11 Ноя 14, 20:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Признаки в прасангике выделяются условно, они не абсолютны.
Атман отсутствует в дхармах только условно? Будда - условно пробужденный? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 11 Ноя 14, 20:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 172 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|