 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№222660 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 20:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Понимал бы переход в нирвану - здесь бы не сидел. |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222661 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 20:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, может, и беспокоила бы непонятность перехода от опыта санскрита к опыту асанскрита, но во всех системах есть такой неясный переход. Опыт нирваны - прекращение клеш. Клеши санскрита, а их прекращением переход к асанскрита. Это ясный переход?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222665 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 20:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Меня, может, и беспокоила бы непонятность перехода от опыта санскрита к опыту асанскрита, но во всех системах есть такой неясный переход. Опыт нирваны - прекращение клеш. Клеши санскрита, а их прекращением переход к асанскрита. Это ясный переход? Прижизненная нирвана Архата (или жизнь Бодхисаттвы, достигшего 8 бхуми) сопровождается скандхами, которые санскрита, но клеш уже нет. Переход к асанскрита происходит в момент смерти. При жизни, доступен опыт перехода от санскрита к асанскрита: ниродха-самапатти (ни санскрита, ни асанскрита) или скандхи без упаданы у Асанги (ни санскрита, ни асанскрита). В буддизме предусмотрено такое промежуточное состояние, йогическое. В финальных практиках Ваджраяны, точно так же, нельзя говорить о санскрита, когда ещё при жизни переживается прямой ясный свет. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222675 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Насколько понимаю, жизнь Архата либо Бодхисаттвы 8 бхуми до смерти - по Асанге - уже не санскрита (клеш, включая упадану, уже нет: кармическое конструирование прекратилось, есть лишь его остаток - скандхи). |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222677 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Критика Долпопы еще будет?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222679 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| После нирваны Архата, есть ещё два уровня прямого ясного света, до всеведения Будды. Архаты уже на уровне асанскрита продолжают практику до конца. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222683 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Критика Долпопы еще будет? Кедруб Дже писал: "Кроме того, в соответствии со школой Джонангпа, паратанра это всё равно что «рога зайца» (sasa visana) [т. е. нечто невозможное]" (что следует и из текста Таранатхи, который здесь цитировался). Если человек это рога зайца, Пробуждение недостижимо: приснившийся незнакомец не может когда-нибудь стать Татхагатой (т.к. такого человека нет); рога зайца - буддист - никогда Пробуждения не достигнет в системе Долпопы.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222684 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Если нет никакого буддиста вообще (он не существует точно так же, как приснившийся незнакомец, или как рога зайца) - не быть ему Татхагатой. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222687 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Несуществующие люди неспособны, по определению, обнаружиться Буддами. Их нет вообще, абсолютно: некому-нечему обнаруживаться. |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222689 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Критика Долпопы еще будет? Кедруб Дже писал: "Кроме того, в соответствии со школой Джонангпа, паратанра это всё равно что «рога зайца» (sasa visana) [т. е. нечто невозможное]" (что следует и из текста Таранатхи, который здесь цитировался). Имелась в виду парикальпита?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222691 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 21:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вероучение Долпопы - это путь для сыновей бесплодной женщины. Но это компенсируется сильным чувством Бога-Абсолюта, чего вполне достаточно для практиков с пристрастием к крайности бытия. Есть люди, для которых это единственно возможная форма буддизма, которую они могут принять. И для таких людей Джонанг полезна, в следующих жизнях воззрение наладится. Приписывание же ложных взглядов Ньингма и Римэ - путь к адскому рождению.
На уровне житейской нравственности, нет никаких различий между последователями Долпопы и ортодоксальными буддистами. Главное, чтоб человек хорошим был. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222693 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 22:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Критика Долпопы еще будет? Кедруб Дже писал: "Кроме того, в соответствии со школой Джонангпа, паратанра это всё равно что «рога зайца» (sasa visana) [т. е. нечто невозможное]" (что следует и из текста Таранатхи, который здесь цитировался). Имелась в виду парикальпита? В философии Долпопы-Таранатхи, паратантра оказывается частным случаем парикальпиты.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222694 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 22:02 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Все существа есть Будды с абсолютной т.зр.
Будды - не парикальпита. |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222695 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 22:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Критика Долпопы еще будет? Кедруб Дже писал: "Кроме того, в соответствии со школой Джонангпа, паратанра это всё равно что «рога зайца» (sasa visana) [т. е. нечто невозможное]" (что следует и из текста Таранатхи, который здесь цитировался). Имелась в виду парикальпита? В философии Долпопы-Таранатхи, паратантра оказывается частным случаем парикальпиты. Не все так просто. |
|
| Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№222700 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 22:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн, вы с этим детализованным копанием в несущественном только замутняете ваш ясный свет и вашу радость шуньяты.)
Ответы на этот пост: гость из прошлого |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 168 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|