 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222641 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Ясный свет" - это непонятная тибетская хрень, которая непонятно что значит. Ясность-знаниевость всех дхарм (сансары и нирваны).
Где это слово в таком значении в Индии у буддистов? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№222643 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Скандхи без упаданы (без пристрастия) - например, в момент практики кармамудры с вхождением пран.
Ни санскрита, ни асанскрита: в таких прижизненных состояниях распознаётся прямой ясный свет основы.
Когда ясный свет распознаётся при сохранении санскрита (при работе скандх, дхату, аятан) - он косвенный. Скандхи санскрита, когда они работают?
Ясный свет (ригпа) - асанскрита.
Что за дхарма?
Не будучи отдельным от дхарм, ригпа распознаётся и при сохранении санскрита дхарм, в них самих. Асанскрита дхармы не вложены внутрь других дхарм. Это раздельные полочки классификации.
Но всеведение Будды достижимо только при отбрасывании санскрита; только при растворении скандх в ясном свете. И радуги засияют.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222646 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Ясный свет" - это непонятная тибетская хрень, которая непонятно что значит. Ясность-знаниевость всех дхарм (сансары и нирваны).
Где это слово в таком значении в Индии у буддистов? У Падмасамбхавы в "Прямом введении в ригпа": поскольку он там говорит именно о Сугатагарбхе.
У тибетцев - http://annutara.info/jamgon_kongtrul_luminous_clarity_and_union.html
"Смыслы, выраженные термином ясный свет
Основой является как истинная природа, так и то, что проявляется во время смерти и засыпания.
В аспекте пути, воззрение пустоты, истинной природы, является общим смыслом.
Светоносность, непрерывная ясность этой пустоты, является буквальным смыслом.
Вместерожденное блаженство, порожденное растворением ветров в центральном канале, является тайным смыслом.
Сопровожденный дуальностью, это ясный свет примера, без нее, это подлинный.
Неконцептуальная изначальная мудрость является причиной реализации и окончательного плода.
В "Подобно драгоценности" Майтрейи написано1:
Природа ума это ясный свет.
Она неизменна, подобно пространству.
Упоминаемый в этой цитате ясный свет основы является ясным светом истинной природы, изначально чистой, естественно ясной и светоносной основы всех феноменов. Более того, он также является ясным светом во время засыпания и ясным светом во время смерти, так как оба этих ясных света возникают как для практикующих путь, так и для всех остальных, независимо от того, были ли они замечены ими или нет." |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222647 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Скандхи без упаданы (без пристрастия) - например, в момент практики кармамудры с вхождением пран.
Ни санскрита, ни асанскрита: в таких прижизненных состояниях распознаётся прямой ясный свет основы.
Когда ясный свет распознаётся при сохранении санскрита (при работе скандх, дхату, аятан) - он косвенный. Скандхи санскрита, когда они работают?
Ясный свет (ригпа) - асанскрита.
Что за дхарма?
Не будучи отдельным от дхарм, ригпа распознаётся и при сохранении санскрита дхарм, в них самих. Асанскрита дхармы не вложены внутрь других дхарм. Это раздельные полочки классификации.
Но всеведение Будды достижимо только при отбрасывании санскрита; только при растворении скандх в ясном свете. И радуги засияют. Есть разница между Вайбхашикой и Мадхьямакой.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222648 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ссылаетесь ведь только на тибетские тексты. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222650 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Жёсткое разграничение сансары и нирваны соответствует воззрению Вайбхашики. Можно критиковать и не принимать всё то, чему учил Нагарджуна, но специфика Мадхьямаки - общий аспект сансары и нирваны. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222651 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ссылаетесь ведь только на тибетские тексты. Ссылаюсь на живую религиозную традицию, которая практикуется.
Санскритские тексты Ануттара-йога-тантр (непальские) моложе тибетских переводов с санскрита (или я ошибаюсь?)
Если не отталкиваться от тибетской традиции, то от чего отталкиваться? Может быть, от неварской, но где невары - а Бурятия в России.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222653 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ссылаетесь ведь только на тибетские тексты. Ссылаюсь на живую религиозную традицию, которая практикуется.
Санскритские тексты Ануттара-йога-тантр (непальские) моложе тибетских переводов с санскрита (или я ошибаюсь?)
Если не отталкиваться от тибетской традиции, то от чего отталкиваться? Может быть, от неварской, но где невары - а Бурятия в России.
Отталкиваться только от Абхидхармы. Всё прочее, проверять ей и сверять с ней. Всякие пупер-йогины, или излагают что-то своими словами из Абхидхармы, но в точном соответствии с ней, если правильно их понять, или это вообще не буддийские йогины. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222654 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ссылаетесь ведь только на тибетские тексты. Ссылаюсь на живую религиозную традицию, которая практикуется.
Санскритские тексты Ануттара-йога-тантр (непальские) моложе тибетских переводов с санскрита (или я ошибаюсь?)
Если не отталкиваться от тибетской традиции, то от чего отталкиваться? Может быть, от неварской, но где невары - а Бурятия в России.
Отталкиваться только от Абхидхармы. Всё прочее, проверять ей и сверять с ней. Тибетский буддизм можно критиковать и не признавать, сравнивая Ваджраяну с Вайбхашикой - но для тибетцев дхармата (иногда и дхармадхату) это ясный свет основы. Конкретный способ практики древнеиндийских представлений с этим связан. |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222658 Добавлено: Пн 10 Ноя 14, 19:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ясный свет основы с акцентом на непрерывности опыта - дхармата.
Ясный свет основы с акцентом на пустоте от самобытия - дхармадхату. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 167 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|