 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Германнн Гость
|
№222414 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.
Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта. Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть.
Согласно Нагарджуне, паратантра есть подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222415 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Поэтому, паратантра - частный случай дхарматы (того, что есть на самом деле).
Паратантра - это то, как всё на самом деле есть в обычной человеческой жизни. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222417 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если йогически созерцать паратантру без парикальпиты, то:
Чже Цонкапа:
"при каждом мгновении (потока) сознания накопления безмерно пополняются"
Лонгченпа:
"Всё есть счастье, преобладающее в Дхармате, в которой
Игра непрекращающегося разнообразия явлений есть
Спонтанно совершенная рупакая и дхармакая: видимость и пустота, двойное накопление,
Искусные методы и мудрость, медитация и прекращение медитации" |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222420 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 19:57 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Для того же, чтоб достичь всеведения Будды, нужно завершить йогу прямого ясного света Дзогрим (здесь помогает кармамудра или смерть) - либо выполнить Тхогей. Одного только ригпа в текущем опыте жизни, для Пробуждения при жизни, недостаточно: асанскрита всеведение несовместимо с санскрита (со скандхами; с двойственными конструктами дхату и аятан). |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222422 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Если у гелугпинца вызывает протекст практика Трекчо как альтернатива завершения йоги прямого ясного света Дзогрим - то это от смещения акцентов. Трекчо (ригпа во время повседневных дел) не заменяет Тхогей - точно так же, как косвенный ясный свет (ригпа пути) не заменяет йогу прямого ясного света в Дзогрим (ригпа пути + ригпа основы). |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222424 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.
Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта. Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть. Опять путаетесь. Как на самом деле есть - это паришпанна (дхармата).  _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222432 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:27 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Сферический анализ в вакууме, анализ самосущий?
Онтологическая основа анализа - это и есть паратантра.
Анализируется конечно наличный опыт. Но этот наличный опыт это не паратантра, и не парикальпита, его в этой номинации нет. Есть он только в том виде, как видит обычное существо, и как видит йогин - два разных пункта. Обычное существо видит свой повседневный опыт как парикальпиту, верит в реальность самостоятельных сущностей, которых нет вообще - йогин же видит свой повседневный опыт как паратантру, как проявления, подобные сновидению, и так функционирующие (не считая, что нет ничего вообще). Паратантра и есть истина обычной жизни: то, как всё на самом деле есть. Опять путаетесь. Как на самом деле есть - это паришпанна (дхармата).  На самом деле - есть всеведение у человека? Нет.
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222436 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле - есть всеведение у человека? Нет. Тут описка где-то? Смысл не ясен.
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата. Деление на санскрита-асанскрита тут не при чем. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222438 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле - есть всеведение у человека? Нет. Тут описка где-то? Смысл не ясен.
Потому что паратантра (санскрита дхармы) это ещё не асанскрита дхармы нирваны; но всё они - дхармата. Деление на санскрита-асанскрита тут не при чем. Здесь про дхармату: http://dharma.org.ru/board/topic5372.html
Не сотворена причинами. Безначальна.
Дхармата что у человека, что у Будды. Но человек не обладает всеведением, а Будда обладает.
Дхармата бывает не только как у Будды (асанскрита дхармы) но и как у человека (паратантра).
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222441 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не сотворена причинами. Безначальна.
Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222445 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не сотворена причинами. Безначальна. Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл. Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222446 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, существуют благодаря паратантре. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№222447 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не сотворена причинами. Безначальна. Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл. Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.
Не учит конечно.
Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, существуют благодаря паратантре.
Да, рождаются в уме. Паратантру приплетаете опять по ошибке. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222448 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:50 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Паратантра функционирует подобно пене, пузырю на воде, иллюзии, облаку, миражу, банановому дереву. Так учил Нагарджуна. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№222453 Добавлено: Вс 09 Ноя 14, 20:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Не сотворена причинами. Безначальна. Потому что она АБСТРАКЦИЯ. Но она при этом имеет свою сущность - свой собственный смысл. Буддизм не учит платоническим идеям, самосущим абстракциям.
Не учит конечно.
Абстрактные идеи рождаются в причинно-обусловленном уме, <s>существуют благодаря паратантре.</s>
Да, рождаются в уме. Паратантру приплетаете опять по ошибке. То, что рождается в причинно обусловленном уме, есть паратантра. Абстрактная идея - тоже паратантра. Но паратантра - не абстрактная идея (не сын бесплодной женщины), паратантра функционирует (с.б.ж. не функционирует). Абстрактная идея сравнивается с другими идеями, понимается, забывается, принимается, отвергается, словесно выражается и т.д. Всё это - причинно обусловлено.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 162 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|