 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№220180 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
До чего у вас всё сложно), в Тхераваде всё проще гораздо и не нужно никаких пран вводить в центральный канал. Будда, не учил столь сложной философии и не учил никаким пранам. От всей этой сложной махаяно-ваджраянской философии и появлялись противоречия, от сложности которых, можно сойти с ума. Все эти работы с пранами, это из шиваизма: «Когда красная бинду (Шакти) продвигается вверх (восхождение кундалини) под управлением праны, она сливается с белой бинду (Шива) и возникает Единая Божественность» (Йогачудамани Упанишада, стих 63). «Кто соединил две бинду (красную и белую), тот йогин» (Йогачудамани Упанишада, стих 64). Потом что в тантре дзогчен "Тигле освобождения", что у шайвов говорится о кармической пране.
Гражданин, вы со своим уставом шли бы к тхерам в раздел. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220181 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Четыре гимна Нагарджуны и жентонг Мипам Ринпоче учат о том, что абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения. |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№220182 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Противоречия жентонг Долпопы-Таранатхи с взглядами Третьего Кармапы и Джамгон Конгтрула тоже демонстрировались.
Кем, кроме вас? |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220183 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от самобытия - универсальный и конечный принцип Будда-Дхармы. Без него никак.
Ответы на этот пост: aurum |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№220184 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от самобытия - универсальный и конечный принцип Будда-Дхармы. Без него никак.
Мне интересно, когда вы окончательно объявите истинно-буддийской только школу гелуг? Попытки уже были на БФ, насколько я помню.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220185 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от самобытия - универсальный и конечный принцип Будда-Дхармы. Без него никак.
Мне интересно, когда вы окончательно объявите истинно-буддийской только школу гелуг? Попытки уже были на БФ, насколько я помню. Хватит врать. Всегда я говорил об общности учений всех аутентичных школ, и мне не трудно отличить буддизм от не-буддизма. |
|
| Наверх |
|
 |
Forest
Зарегистрирован: 27.10.2014 Суждений: 356
|
№220188 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Без проблеска ясного света (ригпа пути) невозможно выполнить Дзогрим, чтоб достичь Пробуждения.
Необходимость дзогрима, это утверждение Гелуг и Сакья. В Кагью есть параллельная система махамудры вообще без йоги дэватта. В Ньингма 3 раздела практик дзогчена, каждая из 18 тантр Семде может дать конечный результат, это помимо знаменитых Меннагде и Лонгде. В Чакрасамваре и Ваджрайогини, можно практиковать вместе кьерим и дзогрим. Если у ньингмапинцев получите Ваджракилайю, то вообще в придачу будете практиковать туммо и всякие там трулкхоры. Когда исторически все эти мантры, тантры только появлялись, то в некоторых буддийских школах, вообще обходились практикой дхарани, кстати последователи дальневосточного буддизма, так и обходятся по сей день, помимо практики дзадзен и коанов. В биографии корейского мастера школы Чоге Сунг Сана, пишется, что он прошел стодневную практику в уединении на горе Вон Гак (гора Совершенного Просветления). По двадцать часов ежедневно он пел гимн Великой Дхарани Изначальной Энергии Ума и достиг просветления. Почитайте что Сурадж с Чоем пишут, что без всяких дзогримов и без всяких тантр, можно достичь пробуждения- http://clearlight.borda.ru/?1-6-0-00000020-000-80-0
Ответы на этот пост: aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Forest
Зарегистрирован: 27.10.2014 Суждений: 356
|
№220189 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 11:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Без шуньявады Нагарджуны буддизм не отличается от адвайты Махарши. Всё прекрасно вписывается в его объяснения. Не верю Махарши (в его учении есть внутренние противоречия), верю Нагарджуне (в его Учении нет логических сбоев).
Будда не учил недвойственности!
Дхамма и недвойственность
Бхиккху Бодхи
http://www.theravada.ru/Teaching/Lectures/bodhi_dhamma-and-non-duality-sv.htm |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№220195 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 12:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Без проблеска ясного света (ригпа пути) невозможно выполнить Дзогрим, чтоб достичь Пробуждения.
Необходимость дзогрима, это утверждение Гелуг и Сакья. В Кагью есть параллельная система махамудры вообще без йоги дэватта. В Ньингма 3 раздела практик дзогчена, каждая из 18 тантр Семде может дать конечный результат, это помимо знаменитых Меннагде и Лонгде. В Чакрасамваре и Ваджрайогини, можно практиковать вместе кьерим и дзогрим. Если у ньингмапинцев получите Ваджракилайю, то вообще в придачу будете практиковать туммо и всякие там трулкхоры. Когда исторически все эти мантры, тантры только появлялись, то в некоторых буддийских школах, вообще обходились практикой дхарани, кстати последователи дальневосточного буддизма, так и обходятся по сей день, помимо практики дзадзен и коанов. В биографии корейского мастера школы Чоге Сунг Сана, пишется, что он прошел стодневную практику в уединении на горе Вон Гак (гора Совершенного Просветления). По двадцать часов ежедневно он пел гимн Великой Дхарани Изначальной Энергии Ума и достиг просветления. Почитайте что Сурадж с Чоем пишут, что без всяких дзогримов и без всяких тантр, можно достичь пробуждения- http://clearlight.borda.ru/?1-6-0-00000020-000-80-0
Более того, в тибетских школах считается, что достичь пробуждения можно практикуя только гуру-йогу. |
|
| Наверх |
|
 |
Полосатик नक्तचारिन्

Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№220214 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 13:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы хотите сказать, что наличие и отрицание самобытия - вопрос не принципиальный, тонкое различие? Тогда и отличия буддизма от Свидетелей Иеговы не принципиальны - тонкие различия, не препятствующие Пробуждению Свидетелей. Какой толстый софизм. |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14660
|
№220215 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 13:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
До чего у вас всё сложно), в Тхераваде всё проще гораздо и не нужно никаких пран вводить в центральный канал. Будда, не учил столь сложной философии и не учил никаким пранам. От всей этой сложной махаяно-ваджраянской философии и появлялись противоречия, от сложности которых, можно сойти с ума. Все эти работы с пранами, это из шиваизма: «Когда красная бинду (Шакти) продвигается вверх (восхождение кундалини) под управлением праны, она сливается с белой бинду (Шива) и возникает Единая Божественность» (Йогачудамани Упанишада, стих 63). «Кто соединил две бинду (красную и белую), тот йогин» (Йогачудамани Упанишада, стих 64). Потом что в тантре дзогчен "Тигле освобождения", что у шайвов говорится о кармической пране.
Там все гораздо сложнее, чем просто заимствование. Если вы по причине беспокойности не можете в дхьяне сидеть, то есть йога ветров. От дыхания сосуда, например, возникает очень глубокая удовлетворенность. Без вещей, без людей, без каких-то жизненных ситуаций. Это может стать основой, чтобы успокоиться и понять ранее недоступное. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220231 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 16:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Таранатха:
"Говорится ли в сутрах, что абсолютная реальность дхарма-дхату является пустотой? В общем, хотя она и является пустотой или пустотностью, но нет никакой необходимости в том, чтобы она была пустой по собственной сути."
Третий Кармапа:
2.1.1.1. "Ложные представления других.
(Другие) считают, что три мира и все существа
Возникли или из себя, (или) из другого,
(Или) из себя и из другого, (или) без причины.
Говорят, что «я» и вселенную создают
Такие творцы, как Милость,
Ишвара, Брахма, Индра,
Атомы или скрытая субстанция,
являющиеся истинными."
Джамгон Конгтрул:
"Представители школы Самкхья считают, что так называемая Первопричина ... имеет пять характеристик: она постоянна, едина, нематериальна, скрыта и имеет беспрепятственную силу воплощаться в виде иллюзорных проявлений." |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220232 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 16:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Гимн высочайшему Будде" Нагарджуны:
"С точки зрения самосущего,
Которое не имеет происхождения
Ты не рождался, не приходил и не уходил.
О Господин, хвала Тебе, бессамостному!" |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220233 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 16:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Мипам Ринпоче, "Львиный рык утверждения пустотности другого"
{368} Если же, таким образом, уже установлено,что абсолютное истинно устанавливается само по себе,а также как лишенное всяческих измышлений, то можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата (tha snyad kyi 'jog mtshams) - «абсолютное непусто само по себе» - отрицают его пустотность и под-держивают несостоятельный взгляд относительно вещественности (dngos po) пустоты, что существованиеи покой не являются тождественными (srid zhimnyamnyid min pa), и что абсолютное является обособленным(rkyang pa), постоянным (rtag pa) и неизменным (therzug). Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220234 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 16:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
В жентонг Ньингма и в гимнах Нагарджуны абсолютная истина пуста от самобытия, а не только от заблуждения ("другого").
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 120 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|