 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№220106 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"И не менее обильно извращает. Теистический абсолют появляется не там, где появляется ярлык - а там, где появляется значение. "
А значение появляеться такое, какое вы придумали?
"Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями - что логически (знаю, логика у него была не в чести) приводит к признанию самобытия явлений; такую эволюцию уже проделала адвайта в направлении трики."
Ну откуда вам это знать, не имея ключей в виде устных наставлений. Т.е. вы прочитали книжку, вам не понравилось ( было мало пустоты) вы решили где мало пустоты там сидит бог. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220108 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Православные христиане практикуют, не пытаясь выдавать учение Максима Исповедника за сущность ньингмапинского жентонг. Совсем другая ситуация с учением Долпопы, что неправильно.
Оба учения - одинаково несовместимы с жентонг Мипам Ринпоче. |
|
| Наверх |
|
 |
видушака Гость
Откуда: Moscow
|
№220109 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
Но она и не стоит ЗА скандхами в уже готовом, актуальном виде (как у Zom). Эк вам все кажется, что у кого-то за скандхами что-то стоит.
Может, в консерватории поправить? |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№220111 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Иду я лучше справлю оргию Дионису - Загрею , вакханки заждались.
Сколько ещё много есть вещей несовместимых с пониманием Германнна. Начали за здравие , кончили за упокой. А при чём тут Максим исповедник, жентонг, Долпопа. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№220112 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн наверняка просто не знает, как все эти штуки разъясняются. Он мыслит о них, как о метафизических категориях, когда на деле, это скорее логические, смысловые и языковые "завороты". Говорят "вечный", а имеют в виду только то, что это есть абстракция. Говорят "всегда есть" про Нирвану, а имеют в виду то, что дхармы всегда прекращаются (они ведь анитья). И т.п. Читать больше надо. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220113 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"И не менее обильно извращает. Теистический абсолют появляется не там, где появляется ярлык - а там, где появляется значение. "
А значение появляеться такое, какое вы придумали? Такое, какое я обосновал. Сводить же учение к фантикам, к словам - значит не различать буддизм от первой же попавшейся эзотерической подделки, где тоже будет множество буддийских слов.
"Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями - что логически (знаю, логика у него была не в чести) приводит к признанию самобытия явлений; такую эволюцию уже проделала адвайта в направлении трики."
Ну откуда вам это знать, не имея ключей в виде устных наставлений. Т.е. вы прочитали книжку, вам не понравилось ( было мало пустоты) вы решили где мало пустоты там сидит бог. Прослушал записи лекций в центре Джонанг. Попросил сторонников Долпопы провести различия с шиваизмом (при том, что некоторые посещают собрания шактов, а некоторые натхи ходят в центр Джонанг; и существует общение друг с другом на форуме у Сураджа).
Конечно, только книг недостаточно. Мне было крайне неприятно, что в Тибете отыскалась школа с еретической философией. У меня было идеалистическое, слишком романтическое отношение к Тибету. Первой реакцией на книги Долпопы было сомнение в том, что я понял текст правильно, т.к. не всё похожее на индуизм это индуизм. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220115 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 00:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Думал, что философские разногласия с Джонанг были невелики, думал, они подпитывались политикой. Если бы мне настойчиво не тыкали в Джонанг в контексте отрицания учений Нагарджуны, никогда бы не подумал, что там ересь. До Джонанг, во всех тибетских школах находил только общее, когда что-то читал.
Ответы на этот пост: Кунсанг |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220117 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 00:02 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн наверняка просто не знает, как все эти штуки разъясняются. Он мыслит о них, как о метафизических категориях, когда на деле, это скорее логические, смысловые и языковые "завороты". Говорят "вечный", а имеют в виду только то, что это есть абстракция. Говорят "всегда есть" про Нирвану, а имеют в виду то, что дхармы всегда прекращаются (они ведь анитья). И т.п. Читать больше надо. Долпопа уже дочитался.
Практиковать нужно то, что прочитано, это да. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№220118 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 00:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа виноват тем, что Германнн спорил в интернетах с некими троллями? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220119 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 00:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Иду я лучше справлю оргию Дионису - Загрею , вакханки заждались.
Сколько ещё много есть вещей несовместимых с пониманием Германнна. Начали за здравие , кончили за упокой. А при чём тут Максим исповедник, жентонг, Долпопа. Пусть у Вас будет свой буддизм, с Лингамом и Шакти. Я не против. Только не нужно вводить людей в заблуждение тем, что сущность жентонг Долпопы якобы та же самая, что у жентонг Мипам Ринпоче. Это фундаментально разные учения, логически несовместимые друг с другом. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220122 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 00:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа виноват тем, что Германнн спорил в интернетах с некими троллями? Долпопа "виноват" в том, что его учение - это способ нарваться. Предварительно не разобравшись, и истолковав знакомые слова знакомым образом, можно потом запутаться и отказаться от пустотности: совершить 9-е коренное падение.
Прежде я наивно думал, что в Джонанг примерно то же, что в Ньингма. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№220123 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 00:23 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн, то, с чем я успел ознакомиться у Долпопы, включая ваши цитаты - это кондовый классический индийский буддизм. Всё, что вы там вычитываете "теистического", "адвайтистского" и т.п. - результат не очень хороших переводов и вашей гипер-тенденциозности. Долпопа как раз первый тибетец, попытавшийся вернуть буддизм в Тибете в его классическое русло. Следующим был Цонкапа, взявший от Долпопы все его наработки. То, что между этими школами был конфликт - сугубо политика. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Кгк Гость
|
№220127 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 00:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я действительно думаю, что лучше быть хорошим православным христианином - чем плохим буддистом, выдающим недостоверный жентонг за достоверный, приписывающим недостоверный жентонг другим буддийским школам.
В Тибете горстка сторонников Долпопы, джонангпа, практикует свою традиционную семейную дхарму и к другим они не лезут. Результат - высокое рождение и связь с буддизмом. В России же, почтение к Долпопе не обходится без извращения учения аутентичных школ. Результатом будет не только связь с буддизмом, но и попадание в ад. Святые слова. Год назад мне приходилось общаться на эту тему с одним тибетским ламой, живущим в России. "Вот, - говорю, - в России столько споров и разногласий из-за школы Джонанг..." Он был крайне удивлен. "В Тибете, - говорит, - у Джонанг был всего один маленький монастырь, о чем там вообще можно спорить?" Лама, кстати, из Ньингма и из Амдо.
Ответы на этот пост: Имя Собственное |
|
| Наверх |
|
 |
Имя Собственное Гость
Откуда: Westerville
|
№220133 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 02:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вы Долпопу на один уровень с Лонгченпой не ставьте. Лонгченпа учил тому, что общего в сансарном и нирваническом опыте, как этим воспользоваться для Пробуждения - а Долпопа отрицал такую общность, у него сансара и нирвана ни в чём не сходятся.
Опять ваши фантазии опровергать? Вы читали Долпопу? Или только диссертации?
Цитата: Невозможно, чтобы две истины были одной природы,
Но они также и не разной природы (ngo bo).
Не являются они и совершенно не имеющими различий.
Они отличны как не имеющие (bkag pa) единой природы.
Именно об этом сказано: «Их природу
Нельзя назвать ни тождественной, ни разной». Долпопа, Четвертый Собор
"Два царства". Два разных вида пустоты. Учение об аспекте, в котором сансара и нирвана тождественны - пустота от самобытия - отвергнуто Долпопой. А также Падмасамбхавой и другими мастерами Ньингма.
Цитата: Он переживается как великая изначальная пробужденность, не имеющая ни середины, ни краев, как безмерная вездесущесть, которая изначально пуста и свободна. Эта изначальная пробужденность подлинна и самосуща.
Совет Падмасамбхавы царю Трисонг Дэцену
Пуста, но самосуща, т.е. пустам другим как и у Долпопы. В этом смысле сансара и нирвана - "два разных царства". Так вообще в любом нормальном буддизме от Тхеравады до Дзогчена.
Соответственно, дхармата, отличающаяся узнаванием или неузнаванием её как таковой, разделилась у Долпопы на две: на абсолютизированную Дхармату-Абсолют и на нигилистически отвергаемый (вместе со своей чистой природой) сансарный опыт. Это совершенно разные учения. И я приводил цитату из Лонгченпы (не из Стирнса), где его формулировки прямо противоположны выкладкам Долпопы.
Те цитаты которые вы лепите не в тему, никак не показывают отрицание дзогчена или махамудры Долпопой. Но я не знаю традицию Джонанг хорошо, и если вы все же приведете, то можно будет их обсудить. |
|
| Наверх |
|
 |
Имя Собственное Гость
Откуда: Westerville
|
№220134 Добавлено: Пн 27 Окт 14, 02:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Долпопа отрицает непостоянство природы будды как и Мипам Ринпоче, в этом аспекте у них отличий нет. |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 117 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|