 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№220080 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Из пустоты сделано две "пустоты", одна из которых адвайтистская майя, а другая - вообще не пустота. Из Татхагатагарбхи сделано три понятия, и что? Есть учение о том, что у нечистой Татхагатагарбхи та же самая природа, что у чистой Татхагатагарбхи? Иди две эти Татхагатагарбхи относятся к двум совершенно разным царствам, и их опыт никак не может сочетаться? Можно ли иметь опыт нечистой и чистой Татхагатагарбхи одновременно? Если можно - то как это сансара и нирвана совершенно различны? Давайте посмотрим, да. "
Татхагатагарбха одна, но описана с позиции основы пути и плода. Вы как раз и являетесь одним из таких деятелей с которыми вёл "беседы за жиззь" Долпопа. Вы овеществляете. Смотрите Германнн. Например, понятие "человек" и понятие "мальчик". "Мальчик" всегда являеться "человеком". А "человек" не всегда являеться "мальчиком" т.е. понятие "человек" охватывает гораздо более широкий спектр понятий чем "мальчик"
это может быть "женщина" "мужчина" и пр. Большее всегда охватывает меньшее, а меньшее может "символически"- знаково указать на большее.
"Проблема только в выдаче учения Долпопы за жентонг Ньингма."
Проблема в том что никто и нигде не выдавал оный за жентонг Нингма.
"Если можно - то как это сансара и нирвана совершенно различны? Давайте посмотрим, да. ""
Сансара как авидья, отлична от нирваны как видьи.
Как грязь отлична от чистоты. ( это одно из объяснений)
Дайте ссылку на слова Долпопы что индивидум и явления у Долпопы обладают атманом. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220081 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Shukra, как Вы объясните тот факт, что Е.С. Далай-Лама - многократно проводя ванг Калачакры - не использует комментарии Таранатхи? Не обучает жентонг Джонанг? При том, что Е.С. Далай-Лама использует учения Ньингма и даёт ньингмапинские передачи? При том, что даже бонские учения передавал? Почему, когда Далай-Лама говорит о буддийских школах, он перечисляет наряду с Сакья, Ньингма, Кагью и Гелуг не Джонанг, а Бон? |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220084 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Поправка: когда говорит о тибетских школах. Бон он Буддизмом не называет; а его фотографию на бонском троне, с атрибутикой бонского посвящения, я лично видел. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№220085 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Элементарно, он использует комментарии принятые в его традиции передачи. Остальные вопросы к нему. Может не учил жентонг Долпопы, откуда мне знать? _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220087 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Татхагатагарбха одна, но описана с позиции основы пути и плода. Вы как раз и являетесь одним из таких деятелей с которыми вёл "беседы за жиззь" Долпопа. Вы овеществляете. Смотрите Германнн. Например, понятие "человек" и понятие "мальчик". "Мальчик" всегда являеться "человеком". А "человек" не всегда являеться "мальчиком" т.е. понятие "человек" охватывает гораздо более широкий спектр понятий чем "мальчик"
это может быть "женщина" "мужчина" и пр. Большее всегда охватывает меньшее, а меньшее может "символически"- знаково указать на большее. Теистический Абсолют тоже без другого, стоит за всем и вся.
В чём разница ТГ Долпопы от такого Абсолюта?
Проблема в том что никто и нигде не выдавал оный за жентонг Нингма. Вы утверждали, что сущность жентонг одинакова, что долпопинский жентонг усвоен Ньингма, страницей назад.
"Если можно - то как это сансара и нирвана совершенно различны? Давайте посмотрим, да. ""
Сансара как авидья, отлична от нирваны как видьи. Это общеизвестно. Каждый буддист знает, что кроме сансары есть ещё нирвана. Долпопа писал о другом.
Как грязь отлична от чистоты. ( это одно из объяснений)
Дайте ссылку на слова Долпопы что индивидум и явления у Долпопы обладают атманом. Может, Вам сразу дать и ссылку на слова Долпопы о том, что его учение ложное? Атман как объект отрицания это то, что отрицает пустота от самобытия. Если устраняется такая пустота и постулируется самобытие, то появляется Атман. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220090 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:26 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Элементарно, он использует комментарии принятые в его традиции передачи. Остальные вопросы к нему. Может не учил жентонг Долпопы, откуда мне знать? Ньингмапинским практикам традиция Гелуг при этом не мешает, а вместо Джонанг наряду с четырьмя школами упоминается Бон. При этом, жентонг отвергался мастерами прошлого; и только жентонг, упомянутый ньингмапинским Ламой, достоверен по словам Е.С. Далай-Ламы.
Картина-то ясна. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220092 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Жентонг Долпопы, переосмысленный другими мастерами кагью и нингма в соответствии с высшими учениями этих традиций махамудрой и дзогченом. Приобрёл другие формы выражения, но не сути. В том, что касается Лонгченпы и Мипам Ринпоче - это ложь. |
|
| Наверх |
|
 |
shukra заблокирован

Зарегистрирован: 08.01.2012 Суждений: 1445
|
№220093 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Теистический Абсолют тоже без другого, стоит за всем и вся.
В чём разница ТГ Долпопы от такого Абсолюта? "
Тем что не являеться "Теистическим Абсолютом" см. у Долпопы потверждения его словам из сутр и тантр. Слава Будде он обильно их цитирует.
"Вы утверждали, что сущность жентонг одинакова, что долпопинский жентонг усвоен Ньингма, страницей назад. "
Опять не ваша правда, я писал что жентонг был переосмыслен в связи с махамудрой и дзогченом.
А суть одна , аннутара самьяк самбоддхи.
"Это общеизвестно. Каждый буддист знает, что кроме сансары есть ещё нирвана. Долпопа писал о другом. "
Да он уподобляет сансару- неведенью, а нирвану- знанию. Можно и выразиться многими другими способами.
"Может, Вам сразу дать и ссылку на слова Долпопы о том, что его учение ложное? Атман как объект отрицания это то, что отрицает пустота от самобытия. Если устраняется такая пустота и постулируется самобытие, то появляется Атман."
Т.е. у вас нет такой информации, а есть превратно понятое учение Долпопы. Долпопа не утверждает самобытиё я и явлений. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Ответы на этот пост: Германнн, Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220094 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Про Шангпа Кагью я остерегусь что либо говорить; но 17-й Кармапа явно противоречит Долпопе. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220098 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Теистический Абсолют тоже без другого, стоит за всем и вся.
В чём разница ТГ Долпопы от такого Абсолюта? "
Тем что не являеться "Теистическим Абсолютом" см. у Долпопы потверждения его словам из сутр и тантр. Слава Будде он обильно их цитирует. И не менее обильно извращает. Теистический абсолют появляется не там, где появляется ярлык - а там, где появляется значение.
"Вы утверждали, что сущность жентонг одинакова, что долпопинский жентонг усвоен Ньингма, страницей назад. "
Опять не ваша правда, я писал что жентонг был переосмыслен в связи с махамудрой и дзогченом.
А суть одна , аннутара самьяк самбоддхи. Ложное учение не имеет к Пробуждению никакого отношения. Терминология жентонг была переосмыслена в буддийском духе, но доктрина Долпопы воспринята не была.
"Может, Вам сразу дать и ссылку на слова Долпопы о том, что его учение ложное? Атман как объект отрицания это то, что отрицает пустота от самобытия. Если устраняется такая пустота и постулируется самобытие, то появляется Атман."
Т.е. у вас нет такой информации, а есть превратно понятое учение Долпопы. Долпопа не утверждает самобытиё я и явлений. Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями - что логически (знаю, логика у него была не в чести) приводит к признанию самобытия явлений; такую эволюцию уже проделала адвайта в направлении трики.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220099 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. у вас нет такой информации, У меня нет информации о Шангпа Кагью. Не знаю, что у них.
Текстов Долпопы, лекций и дискуссий - достаточно для выводов. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№220100 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220101 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Проблема не в учении Долпопы.
Проблема только в выдаче его за сущность жентонг Ньингма, что не соответствует действительности. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220103 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
Но она и не стоит ЗА скандхами в уже готовом, актуальном виде (как у Zom).
Ответы на этот пост: КИ, видушака |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№220105 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 23:44 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Долпопа утверждает самобытие Абсолюта, стоящего за явлениями В КЛАССИЧЕСКОМ БУДДИЗМЕ НИРВАНА НЕ ВХОДИТ В СКАНДХИ.
Но она и не стоит ЗА скандхами в уже готовом, актуальном виде (как у Zom).
СТОИТ. ЭТО СТАНДАРТНАЯ ТРАКТОВКА В ТОЙ ЖЕ ТХЕРАВАДЕ - НИРВАНА ВСЕГДА ЕСТЬ _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 116 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|