 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219926 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Германнн, как вы определяете Дхармату? Что это в вашем понимании? Дхармовость как данность, как порядок вещей, не возникший однажды и неустранимый: пустые дхармы как таковые. Пустые от самобытия дхармы, без которых никак.
Асанга определяет дхармату, как отсутствие атмана в дхармах. Никаких "данностей" и метафизических порядков. Определение Асанги это классика - никто в Тибете не идет против подобных. То есть, читайте все тексты именно так. Отсутствие атмана в дхармах это пустота дхарм.
Дхармата сами дхармы, которые восприняты пустыми (так, как есть).
Отсутствие атмана в дхармах - указание на распознавание дхарматы.
Сочиняете. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№219927 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:45 (11 лет тому назад) |
|
|
|
"Форма обозначается как пустая
И эта (пустота) называется ваджрой"
"Что же называется "ваджрой"?
Это неизменная таковость.
Что же называется "тавовостью"?
Это пустота, называемая дхарматой."
(Вершина Ваджры)
Круто, сами же цитируете опровержение собственного мнения. Не вдумываетесь в смысл слов, в очередной раз. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Имя Собственное Гость
Откуда: Laguna Niguel
|
№219928 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Он возражал против приравнивания опыта промежутка между мыслями к опыту Дхармакаи, насколько помню (читал, текста нет под рукой, пишу по памяти). Процитируйте тот фрагмент, на который ссылаетесь, я это Вам конкретно в тексте покажу. Горампа пишет: "Учения, которые утверждают, что для пробуждения достаточно одного лишь инсайта (прозрения) были отвергнуты многочисленными доводами и писаниями тех кто познал реальность как она есть, - такие как ученый Камалашила и великий Сакья Пандита, которые объяснили, что нельзя реализовать совершенную природу Будды полагаясь только на созерцание". Как видно из цитаты, он отрицал саму возможность достижения пробуждения полагаясь на "распознавание". |
|
| Наверх |
|
 |
Имя Собственное Гость
Откуда: Laguna Niguel
|
№219929 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Распознавание природы сансарного ума приводит к Пробуждению: эта природа - дхармата, дхармакая основы. Есть разница между высказываниями:
1) природа ума - дхамракая
2) сансарный ум - дхармакая
Долпопа отрицает последние как видно из его цитат, а не первое.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№219930 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:56 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Сириус Гость
Откуда: Moscow
|
№219931 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 23:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Оспаривать ценность опыта промежутка между мыслями одно; оспаривать возможность распознавания природы омрачённого ума в самом этом уме - совсем другое. Уф, запутали! то распознавание природы Будды, то гарбха, то дхармата, то природа омраченного ума. И все вроде как одно и тоже. И Будда, выходит, - омраченный ум.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219994 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то. Отличается, как Будда-Дхарма от мирской дхармы тиртхиков. В существовании жентонг Долпопы-Таранатхи нет проблемы. Дурно только то, что их доктрину выдают за аутентичное учение Ньингма, что неправда.
Ответы на этот пост: aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219995 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Оспаривать ценность опыта промежутка между мыслями одно; оспаривать возможность распознавания природы омрачённого ума в самом этом уме - совсем другое. Уф, запутали! то распознавание природы Будды, то гарбха, то дхармата, то природа омраченного ума. И все вроде как одно и тоже. И Будда, выходит, - омраченный ум. Природа омрачённого ума та же, что природа Ума Будды - пустая от самобытия дхармата.
Ответы на этот пост: Сириус |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№219997 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то. Отличается, как Будда-Дхарма от мирской дхармы тиртхиков. В существовании жентонг Долпопы-Таранатхи нет проблемы. Дурно только то, что их доктрину выдают за аутентичное учение Ньингма, что неправда.
Вы можете привести цитаты где какой-либо аутентичный тибетский учитель любой из школ прямо говорит, что школа жентонг не является Будда-Дхармой, а Долпопа — еретик и исказитель Учения? Не ваши выводы из чьей-то цитаты, а именно прямую и неоднозначно толкуемую цитату.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219998 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Распознавание природы сансарного ума приводит к Пробуждению: эта природа - дхармата, дхармакая основы. Есть разница между высказываниями:
1) природа ума - дхамракая
2) сансарный ум - дхармакая
Долпопа отрицает последние как видно из его цитат, а не первое. Это все отрицают, кроме клинических идиотов, и пафосно об этом спорить было не с кем. Долпопа спорил со своим современником Лонгченпой (буквально с тем местом, которое я процитировал ранее) о том, что в опыте сансарного ума возможно распознать дхармакаю основы.
Ответы на этот пост: Имя Собственное |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№219999 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Потому что (в отличие от Нагарджуны, Падмасамбхавы, Лонгченпы и других) Долпопа разделял сансару и нирвану на два "царства", не имеющих друг к другу отношения. Сансарный опыт не имеет никакого отношения к Дхармакае основы, как результат. |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220001 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:38 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я одного понять не могу... Зачем человек столь рьяно доказывает то, что уже давно известно? А именно, что доктрина жентонга в современных Ньингма и Кагью отличается от доктрины жентонга Джонанг Долпопы. Прямо одержимость какая-то. Отличается, как Будда-Дхарма от мирской дхармы тиртхиков. В существовании жентонг Долпопы-Таранатхи нет проблемы. Дурно только то, что их доктрину выдают за аутентичное учение Ньингма, что неправда.
Вы можете привести цитаты где какой-либо аутентичный тибетский учитель любой из школ прямо говорит, что школа жентонг не является Будда-Дхармой, а Долпопа — еретик и исказитель Учения? Не ваши выводы из чьей-то цитаты, а именно прямую и неоднозначно толкуемую цитату. Процитируйте то же самое про Каодай. Не процитируйте - так практикуйте Каодай как сущность Будда-Дхармы.
Что касается прямой критики Долпопы - всё началось с Будон Ринчендуба (составить канона школ Сарма). |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220002 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:41 (11 лет тому назад) |
|
|
|
| Пятый Далай-Лама официально объявил Джонанг еретической школой. До него, Будон Ринчендуб отрицал учение Долпопы. И многие другие; в результате чего любой жентонг считает недостоверным, кроме жентонг, на который ссылался Дилго Кьенце Ринпоче (т.е. кроме жентонг Мипам Ринпоче, кроме жентонг Ньингма) - надоело уже цитировать Е.С. Далай-Ламу. |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№220003 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Что значит процитируйте то же самое? Что процитировать?
Герман, вы так и не можете привести ни одной цитаты кого-либо из известных тибетских учителей любой школы о том, что Джонанг не является Будда-Дхармой, а Долпопа — еретик и исказитель?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
|
№220004 Добавлено: Вс 26 Окт 14, 10:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это Вы процитируйте, Aurum, кто из Лам Ньингма называет жентонг Долпопы чистой Будда-Дхармой? Кто его вообще признаёт? И чтоб не просто имя фигурировало, а именно учение, как оно изложено у Долпопы.
"Полагайтесь на Учение, а не на личность"
Для меня неочевидно, что Долпопу вообще кто-либо признавал в качестве Ваджрачарьи и Учителя, из его собственных Учителей. Он бывший монах Сакья, отрёкшийся от учения школы, читая книги. В Сакья к его философии отношение известно какое. Кроме преданий самой школы Джонанг, которая содержит в себе эту еретическую философию, кроме легенд, нет никаких подтверждений.
Всё выглядит так, как будто учение Долпопы в Тибете началось с самого Долпопы. Нет оснований (если не доверять заинтересованному мнению школы Джонанг) считать, что до Долпопы бытовало такое. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 112 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|