 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№219910 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|

Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Имя Собственное Гость
Откуда: Laguna Niguel
|
№219911 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:13 (11 лет тому назад) |
|
|
|
(татхагатагарбха) в тебе, но ты не распознаёшь; Так все таки распознавание татхтагагарбхи - это пробуждение, а не обычного ума?
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
№219912 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну его отвергал и Сакья Пандита и много кто еще и что? Сакья тоже ересь? Сакья, Ньингма, Кагью и Гелуг - аутентичные традиции; их религиозное единство выражено в движении Римэ. Сакья не ересь, и критика Сакья Пандиты как раз направлена против голого техницизма, против идей о том, что промежуток между мыслями, остановка мышления, якобы автоматически показывает Дхармакаю. Сакья тоже учит распознаванию природы омрачённого опыта как татхагатагарбхи, как же без этого.
Ответы на этот пост: Имя Собственное |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
№219913 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
(татхагатагарбха) в тебе, но ты не распознаёшь; Так все таки распознавание татхтагагарбхи - это пробуждение, а не обычного ума? Татхагатагарбха распознаётся в самом омрачённом уме: нет другого.
Ответы на этот пост: Имя Собственное |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
№219914 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Книжку "Совет рождённого из Лотоса" не читали?
Это сборник известных терма.
Ответы на этот пост: aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Имя Собственное Гость
Откуда: Laguna Niguel
|
№219915 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну его отвергал и Сакья Пандита и много кто еще и что? Сакья тоже ересь? Сакья, Ньингма, Кагью и Гелуг - аутентичные традиции; их религиозное единство выражено в движении Римэ. Сакья не ересь, и критика Сакья Пандиты как раз направлена против голого техницизма, против идей о том, что промежуток между мыслями, остановка мышления, якобы автоматически показывает Дхармакаю. Сакья тоже учит распознаванию природы омрачённого опыта как татхагатагарбхи, как же без этого. Сакья Пандита отрицал возможность достижения пробуждения одним лишь методом, в то время как эта доктрина является сущностью махамудры и дзогчен, а последний он вообще не считал путем.
Ответы на этот пост: Германнн |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
№219916 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:20 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Типа, глазам своим не верю. Ах, не может быть, не может быть: Долпопа напрямую противоречит Лонгченпе и Падмасамбхаве! Король-то голый! 
Ответы на этот пост: aurum |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
№219917 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:22 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну его отвергал и Сакья Пандита и много кто еще и что? Сакья тоже ересь? Сакья, Ньингма, Кагью и Гелуг - аутентичные традиции; их религиозное единство выражено в движении Римэ. Сакья не ересь, и критика Сакья Пандиты как раз направлена против голого техницизма, против идей о том, что промежуток между мыслями, остановка мышления, якобы автоматически показывает Дхармакаю. Сакья тоже учит распознаванию природы омрачённого опыта как татхагатагарбхи, как же без этого. Сакья Пандита отрицал возможность достижения пробуждения одним лишь методом, в то время как эта доктрина является сущностью махамудры и дзогчен, а последний он вообще не считал путем. Он возражал против приравнивания опыта промежутка между мыслями к опыту Дхармакаи, насколько помню (читал, текста нет под рукой, пишу по памяти). Процитируйте тот фрагмент, на который ссылаетесь, я это Вам конкретно в тексте покажу.
Ответы на этот пост: Имя Собственное |
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
№219918 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:23 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Оспаривать ценность опыта промежутка между мыслями одно; оспаривать возможность распознавания природы омрачённого ума в самом этом уме - совсем другое.
Ответы на этот пост: Сириус |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
|
| Наверх |
|
 |
Германнн Гость
Откуда: Minsk
|
№219921 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
И заодно продемонстрируйте отличия пустотности Долпопы-Таранатхи от пустотности у шиваитов, у открытых тиртхиков. Тогда и посмеёмся.  |
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
|
| Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№219924 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Книжку "Совет рождённого из Лотоса" не читали?
Это сборник известных терма.
Мало ли, что я читал? Цитаты принято приводить с указанием источника. |
|
| Наверх |
|
 |
Имя Собственное Гость
Откуда: Laguna Niguel
|
№219925 Добавлено: Сб 25 Окт 14, 22:40 (11 лет тому назад) |
|
|
|
(татхагатагарбха) в тебе, но ты не распознаёшь; Так все таки распознавание татхтагагарбхи - это пробуждение, а не обычного ума? Татхагатагарбха распознаётся в самом омрачённом уме: нет другого. Распознается татхагатагарбха, а не омраченный ум, о чем и говорит Долпопа. Так что противоречия нет. |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257 След.
|
| Страница 111 из 257 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|