 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№641840 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 21:45 (11 мес. назад) |
|
|
|
Употребление слова не есть свидетельство неверного воззрения, т.к. это может быть оборотом речи, а метафизической теории под собой не иметь.
Имеет место не просто употребление, а постоянное цепляние к слову "личность", упоение самим словом. Напоминает забавное высказывание: "слава Богу, что я буддист".
Неказисто вышло, видимо каламбур был в заготовках и кринжовато склеился: хотите указать на противоречие, но употребляете личное местоимение.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№641841 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 22:11 (11 мес. назад) |
|
|
|
Неказисто вышло, видимо каламбур был в заготовках и кринжовато склеился: хотите указать на противоречие, но употребляете личное местоимение. Да нет, это не заготовка. Реально был такой товарищ (может и сейчас есть), который повторял время от времени: "слава Богу, я буддист". А тут буддисты регулярно и с упоением поминают некую личность, к которой недолжно отсылать аргументы.
Ответы на этот пост: ТМ, Экалавья |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13787
|
№641842 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 23:04 (11 мес. назад) |
|
|
|
Употребление слова не есть свидетельство неверного воззрения, т.к. это может быть оборотом речи, а метафизической теории под собой не иметь.
Имеет место не просто употребление, а постоянное цепляние к слову "личность", упоение самим словом. Напоминает забавное высказывание: "слава Богу, что я буддист".
Ага, то есть вы переобулись и уже не личность плоха, а «цепляние» и «упоение» ею.
Раскройте, плз, смысл этих слов и сообщите, какими средствами вы про эти мои чисто субъективные переживания узнали. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13787
|
№641843 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 23:16 (11 мес. назад) |
|
|
|
это про частые упоминания неких мимокроков, когда подходящей цитаты в интернете не находится?
Путхуджана, пробегающий мимо, мимокрок, человек не при делах, не имеющий отношения к … у меня чаще в этом смысле. Вы же не будете завирать, что путхуджан в будд. дискурсе нет. Про них сам Будда говорил.
Такой термин «путхуджана» - это уже аргумент к личности или еще нет? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13787
|
№641845 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 23:22 (11 мес. назад) |
|
|
|
Неказисто вышло, видимо каламбур был в заготовках и кринжовато склеился: хотите указать на противоречие, но употребляете личное местоимение. Да нет, это не заготовка. Реально был такой товарищ (может и сейчас есть), который повторял время от времени: "слава Богу, я буддист". А тут буддисты регулярно и с упоением поминают некую личность, к которой недолжно отсылать аргументы.
Мда… то есть на ад хоминем ссылаться нельзя, указывая на некорректную аргументацию, поскольку личности в буддизме нет. Я вас правильно понимаю? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49748
|
№641846 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 23:23 (11 мес. назад) |
|
|
|
Каким способом вы понимаете, что действительно поняли, а не сфантазировали? Опишите методику. Уменьшение недовольства окружающим миром благодаря пониманию причин происходящего. Скажем, если вы верите, что в каждом человеке есть искра бо, то снова и снова будет возникать вопрос - отчего ж человек, в таком случае, так странно (мягко говоря) себя ведет? А если вы будете в любом поступке, явлении видеть обусловленность, то недоумение потихоньку исчезнет.
Вы смешиваете в кучу предмет исследования и методику. Предмет - понимание причин. Исследование предмета - действительно ли вы поняли причины. Ваша методика исследования - оценка уровня вашего субъективного недовольства. Верно? У меня твердый знак не печатается, так что никак не смогу ответить вам. Переформулируйте вопрос так, чтобы в нём не было твердого знака.
Вы никак бы не смогли ответить нормально, так как завели себя в логический тупик. Хорошо, что подсознательно это понимаете и сливаетесь. Плохо, что не можете быть честной и признать свою ошибку. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№641847 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 23:54 (11 мес. назад) |
|
|
|
Вы никак бы не смогли ответить нормально, так как завели себя в логический тупик. Хорошо, что подсознательно это понимаете и сливаетесь. Плохо, что не можете быть честной и признать свою ошибку. КИ, никакого логического тупика нет, он только в вашем воображении. Увы, у меня правда в ноутбуке перестал появляться твердый знак. Отвечать вам, употребляя слово "суб ективный" с ошибкой, я не могу. Так что пожалуйста, переформулируйте ваш вопрос - ну если вам интересен мой ответ, конечно. |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№641848 Добавлено: Вт 02 Апр 24, 23:56 (11 мес. назад) |
|
|
|
Мда… то есть на ад хоминем ссылаться нельзя, указывая на некорректную аргументацию, поскольку личности в буддизме нет. Я вас правильно понимаю? Да как-то странно регулярно ссылаться на то, чего нет, не?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№641849 Добавлено: Ср 03 Апр 24, 00:00 (11 мес. назад) |
|
|
|
Такой термин «путхуджана» - это уже аргумент к личности или еще нет? Вы мне этот вопрос задаете? Если человек пробегает мимо, то вы всегда считаете нужным проговорить вслух: "вот человек пробегает мимо!" или только если сказать совсем уж нечего, но и молчать невмоготу? |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№641850 Добавлено: Ср 03 Апр 24, 00:03 (11 мес. назад) |
|
|
|
Раскройте, плз, смысл этих слов и сообщите, какими средствами вы про эти мои чисто субъективные переживания узнали. По частоте упоминания-употребления.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13787
|
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13787
|
№641852 Добавлено: Ср 03 Апр 24, 02:12 (11 мес. назад) |
|
|
|
Мда… то есть на ад хоминем ссылаться нельзя, указывая на некорректную аргументацию, поскольку личности в буддизме нет. Я вас правильно понимаю? Да как-то странно регулярно ссылаться на то, чего нет, не?
На атму, например? Несете чушь. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18113 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18113 Откуда: Москва
|
№641854 Добавлено: Ср 03 Апр 24, 08:34 (11 мес. назад) |
|
|
|
Это в гуманитарной сфере можно зазубрить.
Ровно столько же, сколько в технической. В гуманитарной достаточно просто запомнить. Приведете пример задачи в гуманитарной сфере? Какую задачку можно например решать на основе запомненных исторических данных? Извлекай из памяти прочитанные даты и события. Логика же это фактически математика. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Экалавья, КИ |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№641855 Добавлено: Ср 03 Апр 24, 09:20 (11 мес. назад) |
|
|
|
Это в гуманитарной сфере можно зазубрить.
Ровно столько же, сколько в технической. В гуманитарной достаточно просто запомнить. Какую задачку можно например решать на основе запомненных исторических данных? Извлекай из памяти прочитанные даты и события. Логика же это фактически математика.
Ага, так и думал, вы гуманитаристику к историческим наукам сводите. Но здесь также "даты и события" - лишь сырой материал (азбука, элементарный язык), который выстраивается в логические (синтаксические) порядки в процедуре понимания.
Приведете пример задачи в гуманитарной сфере
Примерное время и событие мы из памяти извлекли, а теперь задача - что имеется в виду в аналогии с плотом?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343 След.
|
Страница 215 из 343 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|