 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кириллл Гость
|
№582692 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 16:35 (4 года тому назад) |
|
|
|
Шарипутра: есть путь, нет идущего.
Великолепно Путь может быть только для идущего,иначе какой же он путь и для кого?Получается нет не только идущего,но нет и пути.
Все верно путь для идущего.
Это как фургон для клоунов
Ну допустим если кто-то болеет шизофренией и у него раздвоение личности ,то он обычный человек то он клоун.
Так вот фургон для клоунов ,что-бы они уехали
А путь для вас ,что-бы вы ушли
Шарипутра: есть путь, нет идущего. и тут же Все верно путь для идущего.Кириллл Получается нет никакого пути(Дхармы как ни крути).А для того кто как бы идет,дхарма есть,но он никуда не придет,сколько бы ни шел.
Мозг вооброзил идущего
И тут вооброжаемому идущему стало плохо от воображаемых страданий
Саентологии лечат воображаемого от вооброжаемых страданий и от лишних денег, скорее от всех денег
Буддизм более кардинально подходит к этому вопросу ,нет воображаемого нет воображаемых проблем.
Но проблема в том что вооброжаемый не знает что он вооброжаемый
И тогда Вооброжаемому предлогают вооброжаемый путь в конце которого спасения от вооброжаемых страданий
А на самом деле в конце находиться вооброжаемая плаха с палочем тоже вооброжаемым
После плахи вооброжаемый перестает вооброжаться правда на определенное время
Так как вооброжаемая смерть воображаемого не навсегда
И в этом состоянии мозга когда вооброжаемого нет происходит аа ни чего не происходит если честно
Ничего не происходит но в память состояние ума без вооброжаемого пишеться .
И после очередного воскрешения вооброжаемого происходит (правда не всегда и это уже не зависит от вооброжаемого это зависит от бога) вооброжаемое просветления
Тобишь вооброжаемый отождествляется с состоянием отсутствия себя
И вуаля приветствуем вооброжаемого Бодхисатву
Если же будет причина то вооброжаемый Бодхисатва будет евляеться миру то с чем он отождествлен
И вуаля вооброжаемый Будда
Отсутствие воображение оно всегда присутствовало но оно не есть нирвана
Отсутствие воображение становиться нерванной только после того как ум примит сие решение
Ум должен принять сие состояние как свое фундаментальное состояние |
|
Наверх |
|
 |
4eJIOBEK

Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№582693 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 17:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
О чем я и говорю никакой путь не нужен да и невозможен.По причине отсутствия идущего.Странно только что неглупые вроде люди уделяют так называемому духовному пути десятки лет уходя в отшельники,в монахи,ищут гуру.А надо всего лишь посмотреть на так называемого себя как бы со стороны. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Кириллл |
|
Наверх |
|
 |
Кириллл Гость
|
№582694 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 17:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
О чем я и говорю никакой путь не нужен да и невозможен.По причине отсутствия идущего.Странно только что неглупые вроде люди уделяют так называемому духовному пути десятки лет уходя в отшельники,в монахи,ищут гуру.А надо всего лишь посмотреть на так называемого себя как бы со стороны.
Если идущий отсутствует то почему вы рассуждаете так что мол" не глупые люди уделяют 10 лет. "
Раз идущего нет то и решающего уделять 10лет тому или иному делу тоже нет .
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13765
|
№582695 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 18:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ну, дышать и сидеть я действительно лучше стал  но в целом насчёт этики и философии согласен, только пропорции другие: 80% этики, 20% философии.
Этики для мирян по объему может и на 1% не набраться. Даже если прибавить все выдержки про ритуальные праздники, поклоны, дану и пр. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
 |
4eJIOBEK

Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№582697 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 20:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
О чем я и говорю никакой путь не нужен да и невозможен.По причине отсутствия идущего.Странно только что неглупые вроде люди уделяют так называемому духовному пути десятки лет уходя в отшельники,в монахи,ищут гуру.А надо всего лишь посмотреть на так называемого себя как бы со стороны.
Если идущий отсутствует то почему вы рассуждаете так что мол" не глупые люди уделяют 10 лет. "
Раз идущего нет то и решающего уделять 10лет тому или иному делу тоже нет . Никого нет,есть невежество,или по другому эго.Эго же идет в монахи,идет по какому то пути . _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Кириллл |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49718
|
№582698 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 20:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как тень, похожая на слона, принимается за слона. Так и дурак вместо дхарм видит себя (Я). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Кириллл |
|
Наверх |
|
 |
Кириллл Гость
|
№582699 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 23:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
О чем я и говорю никакой путь не нужен да и невозможен.По причине отсутствия идущего.Странно только что неглупые вроде люди уделяют так называемому духовному пути десятки лет уходя в отшельники,в монахи,ищут гуру.А надо всего лишь посмотреть на так называемого себя как бы со стороны.
Если идущий отсутствует то почему вы рассуждаете так что мол" не глупые люди уделяют 10 лет. "
Раз идущего нет то и решающего уделять 10лет тому или иному делу тоже нет . Никого нет,есть невежество,или по другому эго.Эго же идет в монахи,идет по какому то пути .
Вы же чуть выше писали "никакой путь не нужен да и невозможен.По причине отсутствия идущего"
А теперь пишите эго идет в монахи по какому-то пути.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
 |
Indigo Гость
|
№582700 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 23:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
По причине отсутствия идущего Идущий это причастие которое обозначает предмет совершающий действие. Восприятие себя (atta samjna) как предмет, вещь, феномен - это сущее, то что есть. Желание удовлетворить себя как сущее - жажда. Тот кто (пудгала) влип в жажду зовется существом (satta), имеет satkaya-ditthi.
Таким образом, этот способ отношения к вещам и «Я есть» (Asmi, (I am) see atthi) не устранены в нём
Тот, кто устранил жажду, более не зовется существом - это арахато-пудгала.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
 |
Кириллл Гость
|
№582701 Добавлено: Пт 16 Июл 21, 23:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как тень, похожая на слона, принимается за слона. Так и дурак вместо дхарм видит себя (Я).
Не такая уж и большая разница между тем чтоб в тени видеть слона и в слоне видеть слона .
Суть в том что ты видишь слона а в чем не имеет значение.
Как по мне есть два варианта, либо видишь слона либо происходит процесс "виденье" (Скорее всего не такого слова)
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№582702 Добавлено: Сб 17 Июл 21, 00:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я вижу слона, это удобно; при этом если будет - это мое видение слона, как-то заурядно.
Ответы на этот пост: Кириллл |
|
Наверх |
|
 |
Сеня Гость
Откуда: Moscow
|
№582704 Добавлено: Сб 17 Июл 21, 00:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
По причине отсутствия идущего Идущий это причастие которое обозначает предмет совершающий действие. Восприятие себя (atta samjna) как предмет, вещь, феномен - это сущее, то что есть. Желание удовлетворить себя как сущее - жажда. Тот кто (пудгала) влип в жажду зовется существом ( satta), имеет satkaya-ditthi.
Таким образом, этот способ отношения к вещам и «Я есть» (Asmi, (I am) see atthi) не устранены в нём
Тот, кто устранил жажду, более не зовется существом - это арахато-пудгала.
Восприятие себя или я-есть это дхарма вечная, т.е. вне создания и рождения, как собственно и дхарма покоя и др.
Мирские люди живущие в постоянном сне в минимальной осознанности не понимают, что пробуждение ума усиливает восприятие дхарм в тысячи раз.
Спящий ум еле еле улавливает восприятие чувств покоя и самоосознавания "я-есть".
Т.е. я хочу сказать, что никто из вас даже слабую тень этих чувств не осознает, разве что совсем еле различимую тень.
И вот какой-то полудурок, простите за мой французский, посчитал за мудрость стереть и эту едва различимую дхарму самоосознавания. Т.е. по сути отрубиться в глубокий сон.
И все это только потому, что неправильно понял смысл понятия анатман.
Анатман толкуется как "не-я" оно же "я нет в дхармах". А не то что "нет я"
Я нельзя найти, потому что оно то, что воспринимает, т.е. познает, знает.
И на Я нельзя указать.
Люди ложно считают себя телом, потому что связывают себя с формой(клешами). Вот от этого ложного "я" и нужно избавиться, т.е. прийти к правильному знанию.
Правильное знание это как ощущать вкус яблока, но ни как не изучать интеллектуально по книжкам вкус яблока, когда даже ни разу не пробовал.
Ответы на этот пост: Dr.Love, Indigo, фома шальной |
|
Наверх |
|
 |
Dr.Love

Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№582705 Добавлено: Сб 17 Июл 21, 00:41 (4 года тому назад) |
|
|
|
По причине отсутствия идущего Идущий это причастие которое обозначает предмет совершающий действие. Восприятие себя (atta samjna) как предмет, вещь, феномен - это сущее, то что есть. Желание удовлетворить себя как сущее - жажда. Тот кто (пудгала) влип в жажду зовется существом ( satta), имеет satkaya-ditthi.
Таким образом, этот способ отношения к вещам и «Я есть» (Asmi, (I am) see atthi) не устранены в нём
Тот, кто устранил жажду, более не зовется существом - это арахато-пудгала.
Восприятие себя или я-есть это дхарма вечная, т.е. вне создания и рождения, как собственно и дхарма покоя и др.
Мирские люди живущие в постоянном сне в минимальной осознанности не понимают, что пробуждение ума усиливает восприятие дхарм в тысячи раз.
Спящий ум еле еле улавливает восприятие чувств покоя и самоосознавания "я-есть".
Т.е. я хочу сказать, что никто из вас даже слабую тень этих чувств не осознает, разве что совсем еле различимую тень.
И вот какой-то полудурок, простите за мой французский, посчитал за мудрость стереть и эту едва различимую дхарму самоосознавания. Т.е. по сути отрубиться в глубокий сон.
И все это только потому, что неправильно понял смысл понятия анатман.
Анатман толкуется как "не-я" оно же "я нет в дхармах". А не то что "нет я"
Я нельзя найти, потому что оно то, что воспринимает, т.е. познает, знает.
И на Я нельзя указать.
Люди ложно считают себя телом, потому что связывают себя с формой(клешами). Вот от этого ложного "я" и нужно избавиться, т.е. прийти к правильному знанию.
Правильное знание это как ощущать вкус яблока, но ни как не изучать интеллектуально по книжкам вкус яблока, когда даже ни разу не пробовал.
Я есть или Я не есть - неверно. Бессмертное не выражается таким образом.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
 |
Сеня Гость
Откуда: Moscow
|
№582706 Добавлено: Сб 17 Июл 21, 01:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я есть или Я не есть - неверно. Бессмертное не выражается таким образом. Пробудите свой Ум, и познаете это чувство. Оно такое яркое, что невероятно в него поверить будучи не попробовав на "вкус".
Сам Ум бессмертный по своей сути, т.к. вне рождения пребывает. Когда Ум очищен от клеш, то становится сверхясным и начинает сверх ясно все осознавать и
сверх ярко воспринимать.
Самоосознавание становится сверх ярким, покой сверх ярким и даже всем якобы известная дхарма "свет" становится с приставкой верх.
Т.е. в сравнении Солнце видимое глазами будет казаться лишь картиной на бумаге, т.е. не настоящим светом.
То же касается музыки. Земная музыка почти не затрагивает Ум, т.к. восприятие звука также не настоящее(обусловлено ухом).
У людей восприятие дхарм обусловлено, т.е. кармически завязано на органы чувств. Поэтому нам кажется что дхарма света это фотоны, а звук это колебания воздуха.
Дхарма самоосознавания приглушена кармическим сном, т.е. чем ниже осознанность, тем слабже это чувство.
Дхарма чувства любви и сострадания к ж.с. приглушена подобным образом.
Чувство любви к ж.с. это тоже необусловленная дхарма, которая раскроется и станет ярче восприниматься в сотни раз, когда Ум полностью пробудится.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Indigo Гость
|
№582707 Добавлено: Сб 17 Июл 21, 02:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
По причине отсутствия идущего Идущий это причастие которое обозначает предмет совершающий действие. Восприятие себя (atta samjna) как предмет, вещь, феномен - это сущее, то что есть. Желание удовлетворить себя как сущее - жажда. Тот кто (пудгала) влип в жажду зовется существом ( satta), имеет satkaya-ditthi.
Таким образом, этот способ отношения к вещам и «Я есть» (Asmi, (I am) see atthi) не устранены в нём
Тот, кто устранил жажду, более не зовется существом - это арахато-пудгала.
Восприятие себя или я-есть это дхарма вечная, т.е. вне создания и рождения, как собственно и дхарма покоя и др.
Мирские люди живущие в постоянном сне в минимальной осознанности не понимают, что пробуждение ума усиливает восприятие дхарм в тысячи раз.
Спящий ум еле еле улавливает восприятие чувств покоя и самоосознавания "я-есть".
Т.е. я хочу сказать, что никто из вас даже слабую тень этих чувств не осознает, разве что совсем еле различимую тень.
И вот какой-то полудурок, простите за мой французский, посчитал за мудрость стереть и эту едва различимую дхарму самоосознавания. Т.е. по сути отрубиться в глубокий сон.
И все это только потому, что неправильно понял смысл понятия анатман.
Анатман толкуется как "не-я" оно же "я нет в дхармах". А не то что "нет я"
Я нельзя найти, потому что оно то, что воспринимает, т.е. познает, знает.
И на Я нельзя указать.
Люди ложно считают себя телом, потому что связывают себя с формой(клешами). Вот от этого ложного "я" и нужно избавиться, т.е. прийти к правильному знанию.
Правильное знание это как ощущать вкус яблока, но ни как не изучать интеллектуально по книжкам вкус яблока, когда даже ни разу не пробовал. Считая себя чем-то сущим - вы привязываете (упадана) себя к этому. Привязывая себя к сущему вы начинаете существовать (бхава). Существуя вы становитесь подверженным (тому к чему привязаны). Будучи подверженным вы становитесь подневольным. Будучи подневольным вы не свободны.
Ответы на этот пост: Сеня |
|
Наверх |
|
 |
Сеня Гость
Откуда: Moscow
|
№582708 Добавлено: Сб 17 Июл 21, 02:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Считая себя чем-то сущим - вы привязываете (упадана) себя к этому. Привязывая себя к сущему вы начинаете существовать (бхава). Существуя вы становитесь подверженным (тому к чему привязаны). Будучи подверженным вы становитесь подневольным. Будучи подневольным вы не свободны. Ну и логика?! ))) Пришли к тому, что только небытие(истинная смерть ума) сделает вас свободным?!
Только буддизм не об этом. Логика другая. Омраченный Ум клешами связывает свое существование с сансарным существом (иллюзорным по своей сути).
Ум освобождается, когда происходит разотождествление Ума с органами чувств сансарного существа. Т.е. Ум выходит за границы формы и имени.
А разотождествление происходит в момент пробуждения Ума. Т.е. будда познал нирвану при жизни тела, и сделал свой Ум свободным от сансарного существования.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 След.
|
Страница 4 из 46 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|