|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
|
Наверх |
|
|
TpeHep Гость
|
№569949Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Давайте еще раз, в понятие дуккха что входит? Входит то, что понимается отдельным индивидуумом как дуккха, в зависимости от его логических и кармических способностей. |
|
Наверх |
|
|
Весень Гость
|
№569950Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Любителям свести цель Дхармы к прекращению кхандх напоминаю, что Будда учил только страданию и прекращению страдания. Именно в прекращении страдания состоит цель Дхармы.
А пять кхандх это что?
Что бы это ни было, но Будда учил только страданию и прекращению страданий.
И Будда так же учил, что пять кханд - это...
Да, я знаю.
Но я думаю, что если бы Будда хотел сказать, что он учил кхандхам и прекращению кхандх, он бы так и сказал, причем говорил бы неоднократно и в суттах такая фраза была бы.
4БИ тоже о страдании и прекращении страдания.
Ну по сути он так и говорил ) Только дуккха может быть как неприятным ощущением, так и одной из общих характеристик, свойственной даже приятным ощущениям.
"по сути"?
То есть когда Будда говорил, что цель учения - "прекращение страдания", то на самом деле он имел в виду "прекращение кхандх"?
Думал одно, а говорил другое? Лгал, юлил, старался угодить слушателям?
4БИ нужно переписать так?
1. Истина о кхандхах
2. Истина о причинах кхандх
3. Истина о прекращении кхандх
4. Истина о пути к прекращению кхандх
Давайте еще раз, в понятие дуккха что входит?
Ну да, научите меня тому, как Будде следовало говорить на самом деле )))
Жаль, вас рядом тогда с ним не было, подправили бы его )))
Ну то есть поняли, что сказали глупость, а теперь пытаетесь клоунством включить заднюю, хороший приемчик ))
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Весень Гость
|
№569951Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
В комментариях видимо тоже хотели Будду научить говорить правильно, когда называли ниббану без остатка - кхандхапариниббана ))
Ответы на этот пост: Ктото, ae |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№569952Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Любителям свести цель Дхармы к прекращению кхандх напоминаю, что Будда учил только страданию и прекращению страдания. Именно в прекращении страдания состоит цель Дхармы.
А пять кхандх это что?
Что бы это ни было, но Будда учил только страданию и прекращению страданий.
И Будда так же учил, что пять кханд - это...
Да, я знаю.
Но я думаю, что если бы Будда хотел сказать, что он учил кхандхам и прекращению кхандх, он бы так и сказал, причем говорил бы неоднократно и в суттах такая фраза была бы.
4БИ тоже о страдании и прекращении страдания.
Ну по сути он так и говорил ) Только дуккха может быть как неприятным ощущением, так и одной из общих характеристик, свойственной даже приятным ощущениям.
"по сути"?
То есть когда Будда говорил, что цель учения - "прекращение страдания", то на самом деле он имел в виду "прекращение кхандх"?
Думал одно, а говорил другое? Лгал, юлил, старался угодить слушателям?
4БИ нужно переписать так?
1. Истина о кхандхах
2. Истина о причинах кхандх
3. Истина о прекращении кхандх
4. Истина о пути к прекращению кхандх
Давайте еще раз, в понятие дуккха что входит?
Ну да, научите меня тому, как Будде следовало говорить на самом деле )))
Жаль, вас рядом тогда с ним не было, подправили бы его )))
Ну то есть поняли, что сказали глупость, а теперь пытаетесь клоунством включить заднюю, хороший приемчик ))
Нет, я не сказала глупость. Я всего лишь повторяю за Буддой, что цель Дхармы - прекращение страданий. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Весень |
|
Наверх |
|
|
Весень Гость
|
№569953Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Любителям свести цель Дхармы к прекращению кхандх напоминаю, что Будда учил только страданию и прекращению страдания. Именно в прекращении страдания состоит цель Дхармы.
А пять кхандх это что?
Что бы это ни было, но Будда учил только страданию и прекращению страданий.
И Будда так же учил, что пять кханд - это...
Да, я знаю.
Но я думаю, что если бы Будда хотел сказать, что он учил кхандхам и прекращению кхандх, он бы так и сказал, причем говорил бы неоднократно и в суттах такая фраза была бы.
4БИ тоже о страдании и прекращении страдания.
Ну по сути он так и говорил ) Только дуккха может быть как неприятным ощущением, так и одной из общих характеристик, свойственной даже приятным ощущениям.
"по сути"?
То есть когда Будда говорил, что цель учения - "прекращение страдания", то на самом деле он имел в виду "прекращение кхандх"?
Думал одно, а говорил другое? Лгал, юлил, старался угодить слушателям?
4БИ нужно переписать так?
1. Истина о кхандхах
2. Истина о причинах кхандх
3. Истина о прекращении кхандх
4. Истина о пути к прекращению кхандх
Давайте еще раз, в понятие дуккха что входит?
Ну да, научите меня тому, как Будде следовало говорить на самом деле )))
Жаль, вас рядом тогда с ним не было, подправили бы его )))
Ну то есть поняли, что сказали глупость, а теперь пытаетесь клоунством включить заднюю, хороший приемчик ))
Нет, я не сказала глупость. Я всего лишь повторяю за Буддой, что цель Дхармы - прекращение страданий.
Прекращения понятия дуккха? )) |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№569955Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
В комментариях видимо тоже хотели Будду научить говорить правильно, когда называли ниббану без остатка - кхандхапариниббана ))
А я нигде не утверждала, что страдания никак не связаны с упадана-кхандхами, а прекращение страданий никак не связано с прекращением упадана-кхандх.
Вы постоянно домысливаете лишнего - то за Будду, то за меня ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Весень |
|
Наверх |
|
|
TpeHep Гость
|
№569956Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Тому, кому суждено обрести просветление, обретёт его в любом учении, потому что будет правильно понимать всё, что изучает. ну а некоторым даже личное присутствие Будды не поможет. |
|
Наверх |
|
|
ae
Зарегистрирован: 08.11.2017 Суждений: 1140
|
№569957Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
В комментариях видимо тоже хотели Будду научить говорить правильно, когда называли ниббану без остатка - кхандхапариниббана )) Кто как, а Буддхагхоса ставил перед собой более скромную цель, переродиться на небесах и повидать Меттейю |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№569958Добавлено: Пт 12 Мар 21, 13:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Додумывание условий показывает, что отвечающий, вероятно, испытывает затруднения в межличностной коммуникации. Затруднения в межЛичностной коммуникации совершенно неизбежны. А вот если относиться к коммуникациям как к взаимодействиям безличных процессов, да еще и не забывать про такую полезную опцию, как благородное молчание, то затруднениям неоткуда взяться (чисто технически).
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
ae
Зарегистрирован: 08.11.2017 Суждений: 1140
|
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№569960Добавлено: Пт 12 Мар 21, 14:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
То, что отваливается в результате благородного процесса освобождения от омрачений (которые являются причиной страданий), - то лишнее )))
А остается или не остается что-то после этого - о том разрастаться не велено в Махакоттхита сутте, цитату из которой я приводила пару страниц тому. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№569961Добавлено: Пт 12 Мар 21, 14:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Думал одно, а говорил другое?
А потом отводил в сторонку особо благонадежных "пс, пацаны, остановим сознание на 10 мин.?" ахахаха,
Ананда неси Кокос (кидать с дерева на головы), тут желающие появились
Так Шакьямуни изобрёл ментальную каску для защиты, от ударов из сансары. Каску выдают свидетелям кокоса, потому что они могут по достоинству оценить. В этом пакете ещё комплект синих простыней и логика. В Риндзай-дзен, дополнительный пакет нужен так же, как балерине на сцене - кирзовые сапоги.)))
Ответы на этот пост: ae |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№569962Добавлено: Пт 12 Мар 21, 14:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
А потом отводил в сторонку особо благонадежных "пс, пацаны, остановим сознание на 10 мин.?" Ну то есть дыхание остановить на 10 минут (а потом при желании опять запустить) норм, а остановить на 10 минут сознание - святотатство. А всё оттого, что никак не получается рассмотреть сознание спокойно, без придыхания, без эмоций, как один из безличных процессов.
Ответы на этот пост: ae |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 190 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|