|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№569856Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии? я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так. Для чего? Чтобы сказать, что я Сати.
Также приношу свои извинения, грубая речь. Честно, не преследуйте меня - вы преследуете меня очень долгое время. Спорьте с другими. Это к ничему хорошему не приведет. Так как вы Дхаммавадин, я писал что буду вас игнорировать, продолжу практику.
Ответы на этот пост: Тхеравадин |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№569857Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:41 (4 года тому назад) |
|
|
|
т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?) Через какое-то время да, конечно. Истлевают даже нетленные мощи. через какое то вреия они у всех исчезают, да? или только у архатов?) то, из чего сделано мясо мальчиков и девочек, возвращается в махабхуты. а из чего же, из чего же сделан их ум? имхо, на этот вопрос нету однозначного ответа) материалист бы сказал что ум "сделан" из электрохимических процессов в мозгу...как вариант) но не все с этим согласяться наверно) в абхидхамме есть такое понятие "хаддая ватху" как основа для психических процессов и состояний(читт, четасик и т.д.) но это тоже мало что объясняет, да и не было, имхо, у ранних буддистов такой задачи выяснить из какой же "субстанции" соткан ум их скорее интересовало что делать с загрязненными состояниями ума и как спасаться т.с. от дукхи...а Вы как думаете?) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: ae |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30742
|
№569858Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Насколько я помню, речь была о логике в ваших сообщениях. И ваш ответ соответствовал, недоумение вызвало лишь объяснение этого ответа.
Хорошо. Тогда другой тест, попроще.
Уберите из этого списка лишнее:
1. Стол
2. Ложка
3. Тарелка
4. Солонка Если солонка с солью, то она лишняя, а если пустая, то лишним будет стол. Ответ креативный, но не правильный. Ещё этот ответ можно расценить как показатель трудности с простой логической операцией "найди общее у трёх и отличие от четвёртого". Додумывание условий показывает, что отвечающий, вероятно, испытывает затруднения в межличностной коммуникации. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 11 Мар 21, 23:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№569859Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
Спросите Тхеравадина. Я не переходил первый на личности.
За свои слова отвечайте.
Цитата: 6 сфер:
Мир дэвов (богов) — дэва-лока.
Мир асуров (полубогов и/или демонов) — асура-лока.
Мир людей — манака-лока.
Мир животных — тирьяка-лока.
Мир претов (голодных духов) — прета-лока.
Мир нараков (адских существ), ад — нарака-лока.
Вы даже не понимаете, что цитируете. В вашей цитате было про шесть сфер восприятия, а не про виды рождения, которых к слову, в Палийском Каноне и тхераваде - пять: дэва, манусса, тирачча, пета, нарака. Асуров в отдельный мир в махаянских и ваджраянских школах выносят. я ответил уже и извенился (вы нет), неважно как человек оскорбляет меня, это же его проблема. Зеркало: Вы младенец или маленький ребенок, который не понимает азов никаких. Приятно? Еще я преследую вас больше года и называю Идиотом и прочее.
Я же писал выше, Лучше бы написал Арупа и Рупа Локи. Все спать, всем Бобра
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 11 Мар 21, 23:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49623
|
№569860Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.
Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).
1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.
Отвечать на вопрос не будешь, конечно.
Я ответил.
Демагогия хуже, чем у Ренаты.
Будда не исключение, сознание возникло в этом рождении и продолжало возникать в течении всего обусловленного жизненного срока, вследствие прошлых неведения и жажды. Это с инерцией можно сравнить. Бензин закончился, двигатель заглох, а автомобиль еще продолжает катиться по инерции.
Подобное есть только в отношении тела. Ты сочинил это и про сознание - про обусловленность ума Будды неведением. Супер. Буддизм нового века. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 11 Мар 21, 23:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тхеравадин Гость
|
№569861Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии? я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.
То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная?
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№569862Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:47 (4 года тому назад) |
|
|
|
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии? я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.
То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная?
Молоко - это Кефир? Друг. Татхагата познал Авиджу под деревом Бодхи?
Когда Разум очищен от скверны, нет нужды перерождаться. Рис остыл, Рис в Ниббане. Страсти угасли, Бесстрастие. Метод Анатта, Результат Чистый Разум.
[Благословенный сказал]: «Монахи, любые неблагие качества, связанные с неблагим, относящиеся к неблагому, имеют (1) ум своей предтечей. Вначале возникает ум, а затем следуют неблагие качества1»
[Благословенный сказал]: «Сияющий, монахи, этот (1) ум, и он освобождён от поступающих загрязнений. Обученный ученик Благородных понимает это в соответствии с действительностью. Поэтому, я говорю вам, для обученного ученика Благородных есть развитие ума».
Ответы на этот пост: Тхеравадин |
|
Наверх |
|
|
Тхеравадин Гость
|
№569863Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Обусловленное сознание в Неведении - Ум направленный на внешнее, цепляющий и спотыкающийся - перерождается. Освобожденный Разум - который является собственной независимой реальностью, нет. Сознание, которое нигде не находится.
Иначе сознание Татхагаты - непостоянно, Страдательное, и Не может быть Беспристрастным. В таком случае спасает Кокос и Ананда.
Отвечу Маха Буа
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Еще раз, это простой вопрос: у вас один и тот же "разум" перерождается, когда загрязнен и он же перестает перерождаться очистившись?
Молоко-Кефир-Масло. Нз как еще объяснить. Кефир - это Молоко?
Вопрос простой: одна и та же читта перерождается? Или вы даже свои воззрения объяснить не в состоянии? я вам объяснил = вы не можете понять. Вы пытаетесь мне док-ть что я говорю Масло - это Кефир, А Кефир - это молоко, но это не так.
То есть у вас не одна и та же читта перерождается, одна разрушается и рождается другая, но при этом она постоянная?
Молоко - это Кефир? Друг. Татхагата познал Авиджу под деревом Бодхи?
Когда Разум очищен от скверны, нет нужды перерождаться. Рис остыл, Рис в Ниббане. Страсти угасли, Бесстрастие. Метод Анатта, Результат Чистый Разум.
Нет нужды перерождаться тому же самому "разуму", который раньше перерождался загрязненный неведением? То есть раньше он перерождался из молока в кефир, а теперь нужда в молочных продуктах у населения отпала в связи с высокими удоями на скотных дворах? |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№569864Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.
Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).
1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.
Отвечать на вопрос не будешь, конечно.
Я ответил.
Демагогия хуже, чем у Ренаты.
Хороший пример демагогии.
Цитата: Будда не исключение, сознание возникло в этом рождении и продолжало возникать в течении всего обусловленного жизненного срока, вследствие прошлых неведения и жажды. Это с инерцией можно сравнить. Бензин закончился, двигатель заглох, а автомобиль еще продолжает катиться по инерции.
Подобное есть только в отношении тела. Ты сочинил это и про сознание - про обусловленность ума Будды неведением. Супер. Буддизм нового века.
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккхи, в суттах ПК и в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30742
|
№569865Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
санкхараа - аничча, дукха
дхаммаа - анатта _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 12 Мар 21, 00:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
ae
Зарегистрирован: 08.11.2017 Суждений: 1140
|
№569866Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?) Через какое-то время да, конечно. Истлевают даже нетленные мощи. через какое то вреия они у всех исчезают, да? или только у архатов?) то, из чего сделано мясо мальчиков и девочек, возвращается в махабхуты. а из чего же, из чего же сделан их ум? имхо, на этот вопрос нету однозначного ответа) материалист бы сказал что ум "сделан" из электрохимических процессов в мозгу...как вариант) но не все с этим согласяться наверно) в абхидхамме есть такое понятие "хаддая ватху" как основа для психических процессов и состояний(читт, четасик и т.д.) но это тоже мало что объясняет, да и не было, имхо, у ранних буддистов такой задачи выяснить из какой же "субстанции" соткан ум их скорее интересовало что делать с загрязненными состояниями ума и как спасаться т.с. от дукхи...а Вы как думаете?) Внезапно, в дхатувибханга-сутте рассматривается 6 элементов, 4 плюс пространство и сознание. Это я так, почтенную Ренату посмущать.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49623
|
№569867Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№569868Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
санкхараа - аничча, дуккха
дхаммаа - анатта
Да, угасание - единственное, что необусловлено. Все остальное обусловлено и подвержено тилакхана. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№569869Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый.
Сознание - одна из кхандх.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49623
|
№569870Добавлено: Пт 12 Мар 21, 00:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
Все кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Пробужденные - не исключение. У пробужденных нет цепляния к кхандхам, нет доманасы, нет созидания каммы, после смерти кхандхи больше не возникают. У махаянцев и ваджраянцев вроде есть концепция совокупностей без дуккха, в тхераваде все кхандхи всегда аничча, дуккха анатта.
Подменяешь прошлый тезис "сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть" на "кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики". Это два разных тезиса, и вопрос был строго про первый.
Сознание - одна из кхандх.
Рената-стайл, угу. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 184 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|