|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№569825Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
остались только "рожки да ножки"(шариры)?)
простите не удержался...русские выражения они такие))) Во многих суттах повторяется фраза, которую практик произносит, став арахантом: "...выполнено подлежащее выполнению, ничего за этим больше нет". т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№569826Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата: Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Счастливо.
Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами. Как это? А Освобожденный Разум? Если неведение является Источником Разума: Разум принципиально не может стать Освобожденным.
В таком случае учение Татхагаты нелогично.
Неведение обуславливает камму, импульс каммы обуславливает сознание перерождения и нама-рупа. Это звенья цепи схемы зависимого возникновения, которые накладываются на три жизни и показывают как происходит процесс перерождения.
Ум в результате практики в одной из жизней может быть свободен от килес, это два вида освобождения: ума (джахны) и мудростью (арийские плоды), при этом освобожденный ум не получает характеристик элемента ниббаны, он всё так же обусловлен другими дхаммами и в случае араханта, согласно зависимому возникновению, следующего рождения не будет, так как нет каммы обусловленной неведением, т.е. нет условия для возникновения сознания перерождения.
Вы смешиваете всё в кучу и недоумеваете от своих же странных выводов.
Вы сами поняли, что написали? Неведение обуславливает Камму. Неведение - это слово или это что? Источником Разума - является Неведение, а Неведение - это категория разума или мышления? У меня вопрос а как Может Угаснуть Неведение? Если Неведение является Источником Разума, когда Неведение - это Категория мышления?
Может быть: Любовь Обуславливает Камму, импульс каммы обуславливает сознание или
Дружба Обуславливает Камму и т.д.; или Жажда Обуславливает Камму и т.д.
Чем больше погружаюсь в Нигилистический и Шизойдный Буддизм, тем больше хочется изучать Брахма-Сутры
У меня чувство, что общаюсь с малым дитём. Сделайте над собой усилие и прочитайте хоть что-нибудь из азов буддизма Тхеравады, а потом уже лезьте на форумы дискутировать.
У меня интуиция, что общаюсь с шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д. То само по себе 12 зв. взаимозависимого возникновения не может быть как-то охарактеризовано, так как источник его Неведение. В моем понимании: Авиджа является загрязнением Разума (Разум лучезарен) индивидуального существа. Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Чт 11 Мар 21, 22:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Тхеравадин, Antaradhana, Рената Скот, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49623
|
№569827Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.
Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).
1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.
Отвечать на вопрос не будешь, конечно. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№569828Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
По словам Буа, фундаментальная проблема, которая стоит перед людьми, состоит в том, что они принимают фальшивые и фальшивые вещи за свое истинное «я» и не обладают необходимой силой, чтобы быть «своим истинным я»
Не понятен контекст + возможно кривой перевод или так запомнили лекцию (там в третьем лице говорится), в оригинале там может быть слова "я" вообще не было. Если же прямо так и было сказано, о противопоставлении вещей принимаемых за истинное "я", тому, чтобы быть "своим истинным я" - то это выглядит противоречием с Дхаммой.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№569830Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
По словам Буа, фундаментальная проблема, которая стоит перед людьми, состоит в том, что они принимают фальшивые и фальшивые вещи за свое истинное «я» и не обладают необходимой силой, чтобы быть «своим истинным я»
Не понятен контекст + возможно кривой перевод или так запомнили лекцию (там в третьем лице говорится), в оригинале там может быть слова "я" вообще не было. Если же прямо так и было сказано, о противопоставлении вещей принимаемых за истинное "я", тому, чтобы быть "своим истинным я" - то это выглядит противоречием с Дхаммой. наверное для удобства. В любом случае ждем перевода Достопочтенного. Основа Тхеравадинского Буддизма: Лесная Тайская Община (мое мнение). |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№569831Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я всегда пишу, что сознание возникает обусловлено неведением и жаждой, и никак иначе не может возникнуть.
Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить).
1. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики.
2. В патиччасамуппаде говорится о возникновении сознания в начале жизни вместе с нама-рупой.
Отвечать на вопрос не будешь, конечно.
Я ответил. Кхандхи всегда обусловлены, и им всегда присущи три характеристики. Будда не исключение, сознание возникло в этом рождении и продолжало возникать в течении всего обусловленного жизненного срока, вследствие прошлых неведения и жажды. Это с инерцией можно сравнить. Бензин закончился, двигатель заглох, а автомобиль еще продолжает катиться по инерции.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тхеравадин Гость
|
№569832Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата: Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Счастливо.
Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами. Как это? А Освобожденный Разум? Если неведение является Источником Разума: Разум принципиально не может стать Освобожденным.
В таком случае учение Татхагаты нелогично.
Неведение обуславливает камму, импульс каммы обуславливает сознание перерождения и нама-рупа. Это звенья цепи схемы зависимого возникновения, которые накладываются на три жизни и показывают как происходит процесс перерождения.
Ум в результате практики в одной из жизней может быть свободен от килес, это два вида освобождения: ума (джахны) и мудростью (арийские плоды), при этом освобожденный ум не получает характеристик элемента ниббаны, он всё так же обусловлен другими дхаммами и в случае араханта, согласно зависимому возникновению, следующего рождения не будет, так как нет каммы обусловленной неведением, т.е. нет условия для возникновения сознания перерождения.
Вы смешиваете всё в кучу и недоумеваете от своих же странных выводов.
̶Б̶х̶и̶к̶к̶у̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶
Вы сами поняли, что написали? Неведение обуславливает Камму. Неведение - это слово или это что? Источником Разума - является Неведение, а Неведение - это категория разума или мышления? У меня вопрос а как Может Угаснуть Неведение? Если Неведение является Источником Разума, когда Неведение - это Категория мышления?
Может быть: Любовь Обуславливает Камму, импульс каммы обуславливает сознание или
Дружба Обуславливает Камму и т.д.; или Жажда Обуславливает Камму и т.д.
Чем больше погружаюсь в Нигилистический и Шизойдный Буддизм, тем больше хочется изучать Брахма-Сутры
У меня чувство, что общаюсь с малым дитём. Сделайте над собой усилие и прочитайте хоть что-нибудь из азов буддизма Тхеравады, а потом уже лезьте на форумы дискутировать.
У меня интуиция, что общаюсь с ̶П̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶м̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶ шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д. То само по себе 12 зв. взаимозависимого возникновения не может быть как-то охарактеризовано, так как источник его Неведение. В моем понимании: Авиджа является загрязнением Разума (Разум лучезарен) индивидуального существа. Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
У вас одно из стандартных заблуждений описанное в суттах, что вполне характерно для необученного Дхамме:
МН 38
– Сати, правда ли, что такое пагубное воззрение возникло в тебе: «Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое»?
– Именно так, уважаемый. Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое.
– Что это за сознание, Сати?
– Уважаемый, это то, что говорит, чувствует, переживает здесь и там плоды хороших и плохих поступков.
– Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным ухватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к вреду для тебя и твоему страданию на долгое время.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№569833Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Сознание Будды после пробуждение под деревом Бодхи: 1. больше не возникало. 2. возникало обусловлено неведением и жаждой 3. иное (сочинить). Сочинять ничего не придется, если придет понимание, что жс (которое, в отличие от стола, обладает сознанием) это процесс. Процесс далеко не всегда утихает одновременно с исчезновением причин, благодаря которым он был запущен. Скажем, выключенный из розетки утюг еще некоторое время остается горячим. Только совсем уж дремучий мистик может предполагать, что арахант обязан немедленно после постижения падать замертво (хотя некоторые и достигали архатства в момент смерти). Так что после постижения под деревом Бодхи жизненные процессы Будды (в т.ч. его сознание) продолжались, обусловленные предыдущим топливом (неведением и жаждой). |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№569834Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
У меня интуиция, что общаюсь с ̶П̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶м̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶
Нет, вы общаетесь с мирянином из Таиланда, который писал под никами Upas и Дхаммавадин.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№569836Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
т.е. даже "рожки да ножки" (телесные останки) исчезают?) Через какое-то время да, конечно. Истлевают даже нетленные мощи.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№569837Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата: Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Счастливо.
Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами. Как это? А Освобожденный Разум? Если неведение является Источником Разума: Разум принципиально не может стать Освобожденным.
В таком случае учение Татхагаты нелогично.
Неведение обуславливает камму, импульс каммы обуславливает сознание перерождения и нама-рупа. Это звенья цепи схемы зависимого возникновения, которые накладываются на три жизни и показывают как происходит процесс перерождения.
Ум в результате практики в одной из жизней может быть свободен от килес, это два вида освобождения: ума (джахны) и мудростью (арийские плоды), при этом освобожденный ум не получает характеристик элемента ниббаны, он всё так же обусловлен другими дхаммами и в случае араханта, согласно зависимому возникновению, следующего рождения не будет, так как нет каммы обусловленной неведением, т.е. нет условия для возникновения сознания перерождения.
Вы смешиваете всё в кучу и недоумеваете от своих же странных выводов.
̶Б̶х̶и̶к̶к̶у̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶
Вы сами поняли, что написали? Неведение обуславливает Камму. Неведение - это слово или это что? Источником Разума - является Неведение, а Неведение - это категория разума или мышления? У меня вопрос а как Может Угаснуть Неведение? Если Неведение является Источником Разума, когда Неведение - это Категория мышления?
Может быть: Любовь Обуславливает Камму, импульс каммы обуславливает сознание или
Дружба Обуславливает Камму и т.д.; или Жажда Обуславливает Камму и т.д.
Чем больше погружаюсь в Нигилистический и Шизойдный Буддизм, тем больше хочется изучать Брахма-Сутры
У меня чувство, что общаюсь с малым дитём. Сделайте над собой усилие и прочитайте хоть что-нибудь из азов буддизма Тхеравады, а потом уже лезьте на форумы дискутировать.
У меня интуиция, что общаюсь с ̶П̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶м̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶ шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д. То само по себе 12 зв. взаимозависимого возникновения не может быть как-то охарактеризовано, так как источник его Неведение. В моем понимании: Авиджа является загрязнением Разума (Разум лучезарен) индивидуального существа. Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
У вас одно из стандартных заблуждений описанное в суттах, что вполне характерно для необученного Дхамме:
МН 38
– Сати, правда ли, что такое пагубное воззрение возникло в тебе: «Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое»?
– Именно так, уважаемый. Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое.
– Что это за сознание, Сати?
– Уважаемый, это то, что говорит, чувствует, переживает здесь и там плоды хороших и плохих поступков.
– Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным ухватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к вреду для тебя и твоему страданию на долгое время. Да успокойся. Я говорил о Неведении и его Угасании (загрязнения Разума).
Ответы на этот пост: Тхеравадин |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№569838Добавлено: Чт 11 Мар 21, 22:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
У меня интуиция, что общаюсь с ̶П̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶м̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶
Нет, вы общаетесь с мирянином из Таиланда, который писал под никами Upas и Дхаммавадин. спасибо поправил. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№569839Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:03 (4 года тому назад) |
|
|
|
Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах. Про "нет нужды перерождаться в 6 сферах" - ваша приписка, в суттах этого нету. В суттах сказано (неоднократно, причем): "ничего за этим больше нет". "Ничего" не значит "не в 6 сферах", "ничего" означает "ничего".
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Тхеравадин Гость
|
№569840Добавлено: Чт 11 Мар 21, 23:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если вы не принимаете другое мнение, и считаете что это неправильные взгляды, это ваше право.
Право на любое мнение/взгляды тут вообще никто не оспаривает. Речь о правильных взглядах в Дхамме Благословенного, и их подтверждение цитатами слов Благословенного из сутт.
Цитата: Ваше мнение, что вы писали и мнение других тхеравадинах мне понятно, и я подчеркиваю: оно простое. Вы же думаете, что скорее всего я его не понимаю.
Возможно вы не хотите принимать, т.е. значит Дхамма лично вас чем-то не устраивает, например вы не хотите, чтобы Путь вел к прекращению совокупностей, которые = страданию, а хотите, чтобы было вечное существование, всецело приятное и лишенное страданий, которое противоречит патиччасамуппаде и невозможно в принципе. Или же все же чего-то не понимаете. Например того, что возникают и прекращаются только страдания (страдательные совокупности); того, что нет никакой аннигиляции кого-то, а есть лишь обусловлено возникающие груды страдания и их прекращение; и того, что нет никаких возможностей для существования вечного сознания.
1. Я также приводил много цитат. Примети к сведению, существует множество школ в буддизме, а также в самой Тхераваде, различные мнение.
2. Все что вы сейчас написали - это легко понять, просто. Но повторюсь
ДН1
И когда, монахи, монах понимает в согласии с истиной и возникновение, и исчезновение, и сладость, и горечь, и преодоление шести органов чувственного восприятия, то он понимает и выходящее за пределы их всех.
И взгляд Маха Буа. Его книги Путь Араханта, есть на английском.
Буа наблюдает, что сущностная непреходящая истина живого существа состоит из неразрушимой реальности читты (сердца / ума), которая характеризуется атрибутом Осознания или Знания. Эта читта , которая по своей природе яркая, ясная и осознающая, на поверхности запутывается в сансаре, но в конечном итоге не может быть уничтожена никаким сансарным феноменом. Хотя Буа часто пытается подчеркнуть необходимость медитации на не-Я ( анатта ), он также указывает, что читта , будучи захваченной вихрем обусловленных явлений, не подвержена разрушению, как те вещи, которые непостоянны, страдают и не-Я ( аничча , дуккха , анатта ). Читта, в конечном счете, не подчиняется этим законам обусловленного существования. Читта яркий, сияющий, и бессмертна, и является его собственной независимой реальностью.
Счастливо.
Вот только Будда и другие арии забыли упомянуть об этой супер читте в Палийском Каноне, там даже намека на такой важный феномен нет, хотя перечислены все явления, которые воспринимаются существами. Как это? А Освобожденный Разум? Если неведение является Источником Разума: Разум принципиально не может стать Освобожденным.
В таком случае учение Татхагаты нелогично.
Неведение обуславливает камму, импульс каммы обуславливает сознание перерождения и нама-рупа. Это звенья цепи схемы зависимого возникновения, которые накладываются на три жизни и показывают как происходит процесс перерождения.
Ум в результате практики в одной из жизней может быть свободен от килес, это два вида освобождения: ума (джахны) и мудростью (арийские плоды), при этом освобожденный ум не получает характеристик элемента ниббаны, он всё так же обусловлен другими дхаммами и в случае араханта, согласно зависимому возникновению, следующего рождения не будет, так как нет каммы обусловленной неведением, т.е. нет условия для возникновения сознания перерождения.
Вы смешиваете всё в кучу и недоумеваете от своих же странных выводов.
̶Б̶х̶и̶к̶к̶у̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶
Вы сами поняли, что написали? Неведение обуславливает Камму. Неведение - это слово или это что? Источником Разума - является Неведение, а Неведение - это категория разума или мышления? У меня вопрос а как Может Угаснуть Неведение? Если Неведение является Источником Разума, когда Неведение - это Категория мышления?
Может быть: Любовь Обуславливает Камму, импульс каммы обуславливает сознание или
Дружба Обуславливает Камму и т.д.; или Жажда Обуславливает Камму и т.д.
Чем больше погружаюсь в Нигилистический и Шизойдный Буддизм, тем больше хочется изучать Брахма-Сутры
У меня чувство, что общаюсь с малым дитём. Сделайте над собой усилие и прочитайте хоть что-нибудь из азов буддизма Тхеравады, а потом уже лезьте на форумы дискутировать.
У меня интуиция, что общаюсь с ̶П̶а̶с̶т̶ы̶р̶е̶м̶ ̶и̶з̶ ̶С̶П̶Б̶ шизойдной персоной. Который не может понять, что если Неведение есть источник импульсов и т.д. То само по себе 12 зв. взаимозависимого возникновения не может быть как-то охарактеризовано, так как источник его Неведение. В моем понимании: Авиджа является загрязнением Разума (Разум лучезарен) индивидуального существа. Разум который загрязнен неведением, перерождается в 6 сферах, как только загрязнения будут очищены ( в видимом есть только видимое), нет нужды перерождаться - сделано то, что сделано, нет нужды перерождаться в 6 сферах.
У вас одно из стандартных заблуждений описанное в суттах, что вполне характерно для необученного Дхамме:
МН 38
– Сати, правда ли, что такое пагубное воззрение возникло в тебе: «Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое»?
– Именно так, уважаемый. Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, именно это же самое сознание скитается и блуждает по круговерти перерождений, а не другое.
– Что это за сознание, Сати?
– Уважаемый, это то, что говорит, чувствует, переживает здесь и там плоды хороших и плохих поступков.
– Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным ухватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к вреду для тебя и твоему страданию на долгое время. Да успокойся. Я говорил о Неведении и его Угасании (загрязнения Разума).
Один и тот же "разум" загрязненный неведением перерождается, а очистившись перестает перерождаться, да?
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 182 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|