 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Противдураков Гость
|
№547161 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 12:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Бытовой пример обусловленности: кормишь тролля - он жиреет и наглеет, не кормишь тролля - тролль хиреет и подыхает ) |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№547162 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 12:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Зачем вы этих жирных тупых троллей кормите, у них нет цели узнать тут что-то о буддизме, просто хотят спровоцировать и познакомить всех со своей атмано-материалистической кашей в котелке ) Но ведь это достаточно забавно. Посмотрите, какой Анабхогин смешной - он говорит, что жажда - признак хорошего здоровья, а отсутствие ее - признак болезни. При этом он уже 10 лет практикует каждый день, так что здоровье его, надо думать, с каждым днем улучшается. Соответственно, с каждым днем увеличивается жажда. Ещё через несколько лет практики аппетит его станет настолько безмерным, что он просто-напросто лопнет. Но он не понимает, как опасна его практика. Долг любого доброжелательного существа такого практика предостеречь.
Ответы на этот пост: muscardin |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№547163 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 12:18 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Абсолютно точно. Без жажды не будет существа. Поэтому паринирвана по своей воли невозможна. Если только весь мир не уйдет в пралайю. Тогда жажда перестанет влиять на существ. Первое ваше утверждение абсолютно верно. Нет жажды - нет существа. А вот второе абсолютно не понятно, сумбур вместо логики. С уничтожением жажды уничтожается возможность нового рождения, но почему же должно немедленно уничтожаться само существо? Скажем, человек по какой-то причине поел в последний раз. Он что, должен умереть немедленно после этой трапезы? С чего бы?
Ответы на этот пост: Противдураков, Кукай |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№547164 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 12:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А, я понял, вы вообще не в курсе о базовых буддийских понятиях.
И когда он сидел там, Почтенный Радха обратился к Благословенному:
- "Существо", Благородный, они говорят "существо". В каком смысле они говорят "существо"?
- Любое желание, страсть, удовольствие или жажду к форме Радха: в случае если кто-то пойман (satta) там, связан (visatta) там, в таком случае говорят "существо" (satta)
- Любое желание, страсть, удовольствие или жажду к чувству...восприятию...формациям...
- Любое желание, страсть, удовольствие или жажду к сознанию, Радха: в случае если кто-то пойман там, связан там, в таком случае говорят "существо"
СН 23.2
Ладно, дальше объяснять бесполезно. Помаленьку забываете русский? Путаете путы и опутанного? |
|
Наверх |
|
 |
Противдураков Гость
|
№547165 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 12:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Абсолютно точно. Без жажды не будет существа. Поэтому паринирвана по своей воли невозможна. Если только весь мир не уйдет в пралайю. Тогда жажда перестанет влиять на существ. Первое ваше утверждение абсолютно верно. Нет жажды - нет существа. А вот второе абсолютно не понятно, сумбур вместо логики. С уничтожением жажды уничтожается возможность нового рождения, но почему же должно немедленно уничтожаться само существо? Скажем, человек по какой-то причине поел в последний раз. Он что, должен умереть немедленно после этой трапезы? С чего бы?
СН 6.1
«Эта Дхамма, которую я открыл – глубока, трудно узреть её, трудно понять, [она] умиротворённа и возвышенна, лежит вне рамок умозаключений, утончённа, может быть пережита [только] мудрыми. Но это поколение наслаждается прилипанием, лелеет наслаждение в прилипании, радуется прилипанию. Такому поколению это состояние трудно узреть, то есть, специфическую обусловленность, зависимое возникновение. И это состояние [ему] также трудно узреть, то есть, успокоение всех формаций, оставление всех обретений, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббану. Если бы я стал учить Дхамме и, [при этом], другие не поняли бы меня, то это было бы утомительно для меня, это было бы хлопотно». |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30816
|
№547166 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 12:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Разбираться с этим нет никакого интереса, достаточно того, что стандартный эзотерический дуализм мышления detected.
У Вас и душа детектэд и дуализм мышления детектэд. Ярлыки повесили и все. Отлично.
Давайте закончим с этим. Попытался хоть немного навести порядок в беспорядке.
Продолжать не буду, так как мне ваши мнения ясны и более не интересны. Спасибо за беседу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
 |
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№547170 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 13:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если ваш "человек" - это не только одно, но и другое, значит у вас два "человека" - один тело, другой самосознание.
Да. Оно.
Цитата:
При этом тело порождает самосознание в силу того, что это тело встроено в среду обитания. Почему это оно вдруг его порождает?
Ну вы же буддист. Как может тело порождать сознание?
Это две части одного взаимозависимого процесса.
Сознание порождается целой группой факторов и условий. Здесь нельзя обойтись только внутренними факторами. Есть еще и внешние. Воздействия на тело, на человека извне.
Совершенно нельзя говорить что самосознание порождается телом. Тело по сути это носитель органов восприятия. Это получается в целом инструмент для взаимодействия внутренней природы сознания человека с окружающей реальностью. Органы восприятия не порождают самосознание, они лишь передают импульсы из окружающей среды во внутрь ума и далее в сознание. А сознание посредством этого инструмента выявляет нюансы и осознает и себя и бытие. Без этих импульсов у него нет сознания. Без этих импульсов сознание в состоянии нирваны, без воздействий, без активности. Без импульсов нет сознания как такового, ибо импульсы и есть сознание.
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
 |
Кукай

Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1759
|
№547171 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 15:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С уничтожением жажды уничтожается возможность нового рождения, но почему же должно немедленно уничтожаться само существо?
Ну хороший очень даже вопрос. Если человек тогда прекращает рождение. Что от него остается или все прекращается? Если что-то остается, где оно пребывает? В Дхармакае? В каком-то ином слое реальности? И чем оно там занимается?
Я полагаю, что жажда жизни это та самая причина по которой сознание втягивается в восприятие реальности. Одна из нескольких причин.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
фома шальной Гость
Откуда: Lipetsk
|
№547173 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 15:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я бы не сказал, что у Шакьямуни не было жажды жизни. Он, будучи принцем отработал жажду по полной программе, имея в своём распоряжении кучу наложниц и любые изысканные развлечения того времени.
Как знаете, когда пьяница влил в себя лишнего, то его начинает тошнить и рвать, с той лишь разницей, что любитель спиртных напитков наутро любит опохмел, а Сиддхартха решил полностью отказаться от любых удовольствий и их последствий. А своё учение продвигал из сострадания к таким как Вы - экстрималам диспута с целью троллинга и реакции аппонентов. Не было такого отказа, а была лишь смена одних объектов наслаждения на другие. Если у Вас аскетизм равен наслаждению, то тогда и нарак-ады являются раем.
Здесь, даже мало сказать, что логика у Вас железная, она прямо какая-то железобетонная, забодай тебя нарак. 
Ответы на этот пост: muscardin |
|
Наверх |
|
 |
Кукай

Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1759
|
№547174 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 15:54 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Без импульсов нет сознания как такового, ибо импульсы и есть сознание.
Вы говорите о той ситуации когда без движения в сознании нет процесса осознавания?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
 |
Анабхогин Гость
Откуда: Volgograd
|
№547177 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 17:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Без импульсов нет сознания как такового, ибо импульсы и есть сознание.
Вы говорите о той ситуации когда без движения в сознании нет процесса осознавания? Да. |
|
Наверх |
|
 |
muscardin удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 09.04.2019 Суждений: 489
|
№547180 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 17:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Зачем вы этих жирных тупых троллей кормите, у них нет цели узнать тут что-то о буддизме, просто хотят спровоцировать и познакомить всех со своей атмано-материалистической кашей в котелке ) Но ведь это достаточно забавно. Посмотрите, какой Анабхогин смешной - он говорит, что жажда - признак хорошего здоровья, а отсутствие ее - признак болезни. При этом он уже 10 лет практикует каждый день, так что здоровье его, надо думать, с каждым днем улучшается. Соответственно, с каждым днем увеличивается жажда. Ещё через несколько лет практики аппетит его станет настолько безмерным, что он просто-напросто лопнет. Но он не понимает, как опасна его практика. Долг любого доброжелательного существа такого практика предостеречь.
Любой врач скажет, что аппетит признак здоровья, и расстройства пищевого поведения, в частности переедание, возникают совсем не из-за хорошего аппетита. Что тут смешного?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
muscardin удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 09.04.2019 Суждений: 489
|
№547181 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 17:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я бы не сказал, что у Шакьямуни не было жажды жизни. Он, будучи принцем отработал жажду по полной программе, имея в своём распоряжении кучу наложниц и любые изысканные развлечения того времени.
Как знаете, когда пьяница влил в себя лишнего, то его начинает тошнить и рвать, с той лишь разницей, что любитель спиртных напитков наутро любит опохмел, а Сиддхартха решил полностью отказаться от любых удовольствий и их последствий. А своё учение продвигал из сострадания к таким как Вы - экстрималам диспута с целью троллинга и реакции аппонентов. Не было такого отказа, а была лишь смена одних объектов наслаждения на другие. Если у Вас аскетизм равен наслаждению, то тогда и нарак-ады являются раем.
Здесь, даже мало сказать, что логика у Вас железная, она прямо какая-то железобетонная, забодай тебя нарак. 
Совершенно согласна с Анабхогином. У Будды было удовольствие от творческого процесса создания своего учения и передачи его другим людям.
Ответы на этот пост: Рената Скот, фома шальной |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№547182 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 17:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну хороший очень даже вопрос. Если человек тогда прекращает рождение. Что от него остается или все прекращается? Если что-то остается, где оно пребывает? В Дхармакае? В каком-то ином слое реальности? И чем оно там занимается?
Вы поразмыслите над тем, что у вас есть сейчас. Если найдете у себя что-то постоянное, что всегда остаётся, расскажите в двух словах, что же это. Путаных простыней писать не надо.
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№547183 Добавлено: Пн 17 Авг 20, 17:48 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Совершенно согласна с Анабхогином. У Будды было удовольствие от творческого процесса создания своего учения и передачи его другим людям. Ваше с Анабхогином мнение противоречит МН26. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 След.
|
Страница 52 из 107 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|