![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дхаммавадин Гость
|
№483799 Добавлено: Пт 24 Май 19, 00:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Опять слова на пали поперли
Ну вот, я же говорил... ты только не плачь.
Да от такого нагромождения заблуждений как у тебя в голове плакать хочется действительно и руки опускаются, да еще и агрессивен, хамишь, кусаешься.
Ты меня с кем-то путаешь, а ну точно, с собою родимым, попробуй от зеркала отойти.
Ахаха, да аргументы "сам дурак" это как раз твой уровень )) других аргументов от тебя и не ожидал ))
Ну слава богу, что хоть эти понял, а то от палийских терминов у тебя плач и истерика начинается, люди еще начнут думать, что я тут ребенка обижаю, а я же искренне помочь хочу ))
Ответы на этот пост: Cookie |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cookie
Зарегистрирован: 08.01.2019 Суждений: 293
|
№483801 Добавлено: Пт 24 Май 19, 00:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Опять слова на пали поперли
Ну вот, я же говорил... ты только не плачь.
Да от такого нагромождения заблуждений как у тебя в голове плакать хочется действительно и руки опускаются, да еще и агрессивен, хамишь, кусаешься.
Ты меня с кем-то путаешь, а ну точно, с собою родимым, попробуй от зеркала отойти.
Ахаха, да аргументы "сам дурак" это как раз твой уровень )) других аргументов от тебя и не ожидал ))
Ну слава богу, что хоть эти понял, а то от палийских терминов у тебя плач и истерика начинается, люди еще начнут думать, что я тут ребенка обижаю, а я же искренне помочь хочу ))
Куда тебе помогать лезть )) тебе бы самому себе сначала помочь )) пока не видно чтобы ты хоть кому-то помог или что-то пояснил.... так, прячешь свою глупость за словами на пали и огрызаешься. Да и как ты можешь помочь если у тебя в голове только мешанина из заученных фраз которые ты случайным образом выдаешь...жалкое существо.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вантус заблокирован
![](images/avatars/26836191354b05f0985b31.png)
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№483806 Добавлено: Пт 24 Май 19, 02:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Куда тебе помогать лезть )) тебе бы самому себе сначала помочь )) пока не видно чтобы ты хоть кому-то помог или что-то пояснил.... так, прячешь свою глупость за словами на пали и огрызаешься. Да и как ты можешь помочь если у тебя в голове только мешанина из заученных фраз которые ты случайным образом выдаешь...жалкое существо. Тут надо выяснить, не является и тхерософ бхикшу, тьфу ты, бхиккху. По нашим тантрийским правилам, кои я зело чту, и они мне весьма дороги из эстетических соображений, а также по нашей пратимокше, никак нельзя мне его в таком случае непристойными словами поносить, соответствующими ситуации. Хоть формально бхиккху для меня - не бхиккху, т.к. их Виная не такая же и пошадху с ними не можно делать, но они во всем подобны бхикшу и, думаю, что к ним все же применяются не правила о голых аскетах (хотя формально это возможно), а правила о бхикшу. Виная, скажем, осуждает покрытие бхикшу ебуками. А если тхерософ - не-бхикшу, то его можно ебукать, и это не нарушение. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вантус заблокирован
![](images/avatars/26836191354b05f0985b31.png)
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№483808 Добавлено: Пт 24 Май 19, 02:43 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Пусть возможно достопочтенный тхерософ сознается в этом, чтоб случайно, затроллив его чрезмерно, не совершить бы нарушения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№483826 Добавлено: Пт 24 Май 19, 07:06 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Может быть сукха в смысле противоположности дуккха-дуккхата, но дуккха трехчастна. Помимо прямого переживания страдания есть отложенное, как раз связанное с изменением (например дэвы рупа-локи, существование которых всецело приятно и неимоверно длительно, но увы - не вечно, и рано или поздно последует падение в страдательные миры см. АН 4.123). А также неудовлетворительность от понимания такой обусловленности, на что открывает глаза мудрое внимание. Вот еще один пример того, что обусловленность и перемены делают даже такое высокое состояние неудовлетворительным.
Это не ответ на вопрос а тавтология "непостоянное страдательно потому что непостоянное страдательно" Непостоянное страдательно, потому в том устройстве мира какой есть пока что невозможно, чтобы было постоянное, вечное нарастание ананды существования, без падения к тому или иному виду страдания. То есть белое сменяется черным, черное белым. Поэтому по сути все люди (осознанно или неосознанно) стремятся к постоянному. В тхераваде постоянное только нирвана у любителей атмана постоянный атман. Но все на самом деле хотят найти нечто постоянное. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Cookie |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№483828 Добавлено: Пт 24 Май 19, 07:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну то есть вы уже опоздали убрать страдание некоторых своих близких, не преуспели в борьбе с собственным страданием, но не теряете надежды, что в принципе побороть страдание можно, правда пока еще не в курсе, как? Да, я оптимист. Но отчего же тогда цель у вас мелковата - всего лишь избавление от страданий? Почему же вам, с таким-то запасом оптимизма, не поставить своей целью избавление всех жс от смерти? В самой по себе смерти нет ничего плохого. Это просто обновление формы. Но смерть вызывает много сопутствующих страданий связанных с привязанностями и жаждой. Если устранить саму причину страдания, то и обновление формы в виде смерти не будет пугать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№483830 Добавлено: Пт 24 Май 19, 07:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А по существу, тхерософы не могут отстоять свою абсурдную позицию, что надо усечь себе смрадную яцутку, и это не страшно, так как яцутки никогда и не было (правда неясно, зачем ее тогда усекать). В тхераваде признается, что нет Я с точки зрения параматхи, есть дхаммы. И соответственно есть наблагоприятные четасики - которые с относительной точки зрения можно назвать я. И усекать надо как раз эти неблагоприятные четасики. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№483831 Добавлено: Пт 24 Май 19, 07:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Неимение омрачений ума — нирвана клеш. Обладание чистотой и ясностью ума — состояние бхагавана. Вот и весь смысл. И без всяких затуханий, задуваний и пр. метафор. +1. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№483857 Добавлено: Пт 24 Май 19, 11:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В самой по себе смерти нет ничего плохого. Это просто обновление формы. Но смерть вызывает много сопутствующих страданий связанных с привязанностями и жаждой. Если устранить саму причину страдания, то и обновление формы в виде смерти не будет пугать. Не совсем поняла вас - смерть вызывает страдания, но причиной страдания не является? А что, по-вашему, является? В буддизме причина страдания - неведение и жажда, приводящая к новым рождениям. А у вас?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№483858 Добавлено: Пт 24 Май 19, 11:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Хотя, я понял, позиция тхерософов очень выгодна. Можно, скажем, совершать преступление и говорить - это не я, это все безличные скандхи, духкха-процессы, тут нет моей вины. Многие психопаты, кстати, так и рассуждают, совершая самые омерзительные преступления. То, что жс совершило преступление обусловлено его поступками в прошлых и нынешних существованиях, его неблагой каммой. То, это самое существо является наследником и хозяином неблагой каммы, результат неблагого поведения этого самого существа. Слово "вина" мне не очень понятно, но конечно же определенные усилия были этим самым жс приложены, чтобы докатиться до преступления. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№483859 Добавлено: Пт 24 Май 19, 11:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
На основании того, что новые свойства обусловлены предыдущими и не смешиваются со свойствами других личностей. Ну то есть если рядом стоят два конвейера с разными детальками и детальки эти, постоянно двигаясь по двум конвейерам, не смешиваются друг с другом, то эти самые детальки этих самых двух конвейеров являются двумя разными личностями? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№483861 Добавлено: Пт 24 Май 19, 11:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Мне непостоянство личности отнюдь не мешает общаться, а вот у тебя с друзьями получается что на форуме пишет какой-то обусловленный набор кхандх, которые к тому же еще и не существуют. Ранее вы определили личность как "постоянно меняющийся набор воспоминаний". То есть постоянно меняющийся набор воспоминаний общается с другими постоянно меняющимися наборами воспоминаний и ничего, интересное общение получается.))
Ответы на этот пост: Cookie |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№483874 Добавлено: Пт 24 Май 19, 13:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Онтологоческое мышление - привязчивая привычка. Пример такого мышления: человек совершил хороший поступок - значит, это хороший человек.
В инверсии это выражается так: личность человека в анализе раскладывается на безличные компоненты - значит, человека нет! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№483876 Добавлено: Пт 24 Май 19, 15:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В самой по себе смерти нет ничего плохого. Это просто обновление формы. Но смерть вызывает много сопутствующих страданий связанных с привязанностями и жаждой. Если устранить саму причину страдания, то и обновление формы в виде смерти не будет пугать. Не совсем поняла вас - смерть вызывает страдания, но причиной страдания не является? А что, по-вашему, является? В буддизме причина страдания - неведение и жажда, приводящая к новым рождениям. А у вас? Не смерть вызывает страдание, а разрушение привязанностей в момент смерти и "естественное" разрушение эго чувства. Я вполне соглашусь, что причина страдания - неведение и жажда или если говорить обыденным языком, то то самое пресловутое эго-чувство. Можно устранять его негативно, путем отрицания реальности эго, и позитивно, путем постоянного фиксирования мысли на идее Единого и Бесконечного в себе или Единого и Бесконечного везде. На мой взгляд одинаковые результаты будут. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Гость
Откуда: Moscow
|
№483878 Добавлено: Пт 24 Май 19, 15:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не смерть вызывает страдание, а разрушение привязанностей в момент смерти и "естественное" разрушение эго чувства. Я вполне соглашусь, что причина страдания - неведение и жажда или если говорить обыденным языком, то то самое пресловутое эго-чувство. Можно устранять его негативно, путем отрицания реальности эго, и позитивно, путем постоянного фиксирования мысли на идее Единого и Бесконечного в себе или Единого и Бесконечного везде. На мой взгляд одинаковые результаты будут. Вы полагаете, что если человек в момент смерти будет однонаправленно думать о чем-то едином и бесконечном, то смерть его будет если не радостна, то уж точно не мучительна. Вполне возможно, что если при болезни, старости, соединении с неприятным, разлуки с приятным фиксированно думать о чем-то едином и бесконечном, то и в этих случаях мучительности можно будет избежать. Дело за малым - найти для всех Единого бесконечного.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 След.
|
Страница 89 из 132 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|