![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454317 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49637
|
№454319 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454324 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них. У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
Ответы на этот пост: КИ, Adzamaro |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454326 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В том, что опытные состояния безначальны и опыт никогда не будет просто уничтожен, атманизма нет. Но есть принципиальное отличие дхарм от атомов - феноменальность, знаниевость, опытность, вкус дхарм.
Последний раз редактировалось: German (Ср 14 Ноя 18, 21:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49637
|
№454327 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них. У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454328 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
[i]...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них. У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси". С позиции мереологического нигилизма.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49637
|
№454330 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
С позиции мереологического нигилизма.
Это тоже сугубо ваша проблема, что вы не разбираетесь в буддизме. Спорить против явной ошибки смысла нет, если человек в ней упорствует. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 14 Ноя 18, 21:22), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454331 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если дхармы в принципе не отличаются от кирпичей (если нет вкуса дхарм), нет философской разницы, кем быть несуществующему человеку. Небытие личности одинаково. Единый вкус всех дхарм и есть ясный свет, который не имеет ни начала ни конца, он же Маха-Атман. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№454332 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"...Извините Шукра, убывайте "предатели" Smile ..."
В каждой шутке, есть доля - шутки. И да, я предатель, лжи и предательства своего народа. И против поиска врагов, кои угрожают мне "ядрёной бомбой" при том, что те, кто про это говорят, давно отправили своих детей туда в зону угроз "ядрёных бомб". Без лоха и жизнь плоха.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454333 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
...Говоря о безначальности, буддисты подразумевают более тонкий уровень сознания, в особенности то, что мы называем «светоносной природой ума». Именно такое тонкое сознание является непрерывным и не имеет конца. Взяв его за основу, буддисты утверждают, что и у «я» нет ни начала, ни конца.
Атман, то есть? Без начала и без конца. ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) Маха-Атман, пустой от самобытия. С атманом опытность-знаниевость всех дхарм роднит безначальность и неуничтожимость. Опыт никогда впервые не возник, конечная нирвана тоже опыт (необусловленный). У всех дхарм сансары и нирваны единый вкус - ясный свет основы. Тот предел, что у сансары и у нирваны один - асанскрита дхармата.
То есть, тхеравадины совершенно правильно критикуют ваджраяну, как вы ее себе представляете, упрекая в искажении буддизма и атманизме. Вы сами это и доказали за них. У них всё, что не мереологический нигилизм, то атманизм и небуддизм. Но Срединный Путь - не мереологический нигилизм, который одинаков что в системах материализма, что в тхеравадинской Абхидхамме, в тотальном отрицании "я". Какой смысл становиться буддистом, чтобы отрицать себя точно так же, как последовательные материалисты. Несуществующему персонажу всё равно, в пользу чего ему не существовать - в пользу бозонов или в пользу атомарных дхамм.
А это уже ваши проблемы - какой там смысл. Суть в том, что вы прямо подтвердили верность их критики с их позиции, и доказали, что они правы внутри своей системы, относя ваджраяну к "ереси". С позиции мереологического нигилизма.
Это тоже сугубо ваша проблема, что вы не разбираетесь в буддизме. Спорить против [i]явной ошибки смысла нет, если человек в ней упорствует. Буддизм в целом не является системой мереологического нигилизма. Это тхеравадинская специфика.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49637
|
№454335 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм в целом не является системой мереологического нигилизма. Это тхеравадинская специфика.
Значит Нагарджуна был тхеравадином. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454336 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В чём грех того, что дхармы опытны? Ни в чём. Поскольку дхармы есть всегда, опытность не имеет ни начала, ни конца. Всё остальное - просто суеверный страх перед словами, которыми эта опытность может называться. Нужно же опираться не на слова, а на значения. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№454339 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм в целом не является системой мереологического нигилизма. Это тхеравадинская специфика.
Значит Нагарджуна был тхеравадином. Нагарджуна писал о том, что предел сансары и нирваны один.
Этот предел - единый вкус всех дхарм, ясный свет основы, дхармата. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18015 Откуда: Москва
|
№454340 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"...Извините Шукра, убывайте "предатели" Smile ..."
В каждой шутке, есть доля - шутки. И да, я предатель, лжи и предательства своего народа. И против поиска врагов, кои угрожают мне "ядрёной бомбой" при том, что те, кто про это говорят, давно отправили своих детей туда в зону угроз "ядрёных бомб". Без лоха и жизнь плоха. Что Вы от меня то хотите или еще кого-то кто останется. Медаль Вам выдать? Решили ехать, езжайте. Человек свое невежество всегда с собой возит и перемена места жительства не очень в этом помогает, обычно. Конечно, могут быть и исключения. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49637
|
№454341 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 21:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
German, для любого буддиста классической школы, человек с атманическим воззрением любой разновидности - уже индивид с ущербным мышлением, из тех, которых сам Будда называл дураками. Поэтому, всё прочее, что может идти от такого человека, всерьез уже восприниматься не будет. Если человек не смог понять самого главного, какой смысл с ним обсуждать что-то второстепенное? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Страница 59 из 154 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|