![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№455895 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
то в Вашей ошибочной философии, у "существа" нет денотата, оно полностью не существует (авидджамана). "Существо" имеет в Махаяне кое-какой реальный денотат - поток дхарм, в котором и воздаяние. Паратантра не парикальпита (не авидджамана), зависимая природа существует. Ложь. Авидджамана панняти выводятся (упадая) из реальностей (дхамм, кхандх). Делимый денотат для них вполне себе существует. Существует в условном смысле, как саммути. На базе неделимых реальностей.
Последний раз редактировалось: Ящерок (Вс 18 Ноя 18, 17:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Максим Фурин
![](images/avatars/19255492675c6c4c00db4a0.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№455896 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
German, то есть поток дхамм - это существо? Что тогда можно сказать о существе, когда то что обладает природой возникновения, прекращает возникать? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455897 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Поток дхарм существует, и в нём воздаяние.
Ваш поток, вероятно, продолжится где-то в адах - за борьбу с Дхармой Будды.
Ты результатные дхаммы обусловленные каммой называешь воздаянием, как какой-то христианский поп ))
За борьбу с бредовыми лжеидеями Германа Боброянского в ад точно не угодишь, ведь сам Герман с боброянцами там все места займут )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455899 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
German, то есть поток дхамм - это существо? Что тогда можно сказать о существе, когда то что обладает природой возникновения, прекращает возникать?
Следуя логике Германа, существо использует свою кое-какую степень свободы, чтобы не переставать возникать и пофигу тогда ему на поток дхамм ) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455900 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:03 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Л.И. Титлин (Опровержение существования субъекта в полемике с вайшешиками в «Пудгала-винишчае» Васубандху):
Поскольку атман не постигается ни одним из двух гносеологических инструментов, его нельзя отнести к дхармам, или истинно-сущим элементам бытия. Однако Васубандху отрицает атман, или «я», не полностью, а лишь как реалию (дравья), рассматривает его как «имя», концепт, используемый в повседневной человеческой практике для обозначения конечной реальности, представляющей собой постоянно меняющуюся последовательность дхарм. Следовательно, атман как конечная реальность не существует, и может быть рассмотрен только как конвенциональная реальность.
"Сатта" в Тхераваде не используется для обозначения реальности. У "сатта" вообще нет денотата, как и у World Soul (пример авидджамана Бхикку Ньянамоли). Авидджамана это non-existent. Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти.
Ответы на этот пост: Upas, Ящерок |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№455901 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Либо А, либо не А.
Знаменитый махаянист Шантидэва утверждает:
Цитата: "... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)". |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455902 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Пудгала у Васубандху то же самое, что пять скандх. Пуггала в Тхераваде не обозначает кхандхи: у понятия нет денотата. Это понятие не обозначает кхандхи, а возникает в связи с кхандхами - что совершенно иное.
Попытки приписать тхеравадинский мереологический нигилизм Махаяне - это попытки разделить со всем буддизмом ответственность за абсурдные следствия. Но отвечать за них придётся только самой Тхераваде: это её проблемы.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455903 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Васубандху:
http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1891&Itemid=52
Возражение Вш 1. Но все состояния отсылают к какой-то субстанции. Так, например, выражения «Девадатта идет» или «Девадатта познает» отсылают к субъекту (сказуемые отсылают к подлежащим). Следовательно, должен быть субъект познания.
Ответ В 1. Что подразумевается под «субъектом» «Девадатта»? Если атман как субстанция, то его существование еще необходимо доказать. Если конвенциональное «я», то это и есть мнение буддистов. Более того, «хождение» и «познание» на самом деле – каузальное возникновение одних дхарм от других в одном потоке. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455904 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Сатта" в Тхераваде не используется для обозначения реальности.
Ахаха ) Конечно не используется, имя обозначает сконструированную умом идею, а не реальность. Так же как воображаемая "змея", когда принимают веревку за змею, не обозначает веревку, а лишь идею некой змеи. И Герман не в состоянии понять эти дважды два = четыре. Это каким надо быть %*!Ё@#^@(&$ ))) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455905 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:14 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У любого имени есть обозначаемое, ахахаха, Герман, твое мышление просто ниже плинтуса ))
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455906 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У любого имени есть обозначаемое, ахахаха, Герман, твое мышление просто ниже плинтуса )) Не всякое означаемое есть реальный денотат. Денотатом бывают вообще не существующие вещи - самобытие в Гелуг или человек в Тхераваде.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455909 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У любого имени есть обозначаемое, ахахаха, Герман, твое мышление просто ниже плинтуса )) Не всякое означаемое есть реальный денотат. Денотатом бывают вообще не существующие вещи - самобытие в Гелуг или человек в Тхераваде.
Реальный денотат - это твой вымысел )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455910 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Гелугпинская философия отрицает существование самобытия (оно лишь мираж).
Тхеравадинская философия отрицает существование человека (он лишь мираж).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49638
|
№455913 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Гелугпинская философия отрицает существование самобытия (оно лишь мираж).
Тхеравадинская философия отрицает существование человека (он лишь мираж).
Шантидева отрицает существование человека (он есть лишь заблуждение). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№455917 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 18:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Сатта" в Тхераваде не используется для обозначения реальности. У "сатта" вообще нет денотата, как и у World Soul (пример авидджамана Бхикку Ньянамоли). Авидджамана это non-existent. Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти. Бред. Вы даже не понимаете, на что ссылаетесь. Причем здесь Ньянамоли? Это не его пример, а Буддхагхосы. Ньянамоли переводчик. У сатта есть денотат. Существующий в условном смысле. Как саммути. На основе "упадана" реальностей.
Хотите объснения Бхиккху Ньянамоли? Пожалуйста:
Цитата:
Description in terms of the 'factual' (vijjamänäpannatti) is a commentarial term for what is, what exists—what is findable—, for example, the (determined sankhata) Categories, etc.; 'description in terms of the nonfactual' (avijjamäna-pannatti) refers to what is not 'factual' in that way, being only describable 'derivatively' upon those 'facts', the instances given being such as 'hand', 'woman', 'man', 'person', 'shape', etc., which are regarded as 'conceived' upon that basis but impossible to isolate from that (na upalabbhati). The latter is termed 'current usage' (vohära) or 'convention' (sammuti), as opposed to the former which is the 'ultimate meaning' (paramattha).
Т.е. описание в терминах авидджамана-панняти выводится на основе фактов (из фактической реальности (видджамана-панняти). Авидджаман-панняти (типа, "женщина", "мужчина", личность" и т.д. считаются задуманными на этой основе, но их не возможно отделить от этой основы (от реальности в высшем смысле) ( 'woman', 'man', 'person', 'shape', etc., which are regarded as 'conceived' upon that basis but impossible to isolate from that (na upalabbhati).)
Еще раз авиддамана-панняти выводятся (упадая) из фактов первичной реальнсти, в результате деятельности интеллекта. Т.е. они домысливаются на основе первичных данных, которые и есть реальности в абсолютном смысле.
Я уж не говорю, что можно сослаться и прямо на текст комментария, где авидджамана-панняти называются "деривативными", т.е. основанными, выведенными на основе того или иного факта.
Последний раз редактировалось: Ящерок (Вс 18 Ноя 18, 18:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German, German, German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Страница 96 из 154 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|