![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455872 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Тупик в том, что состояние любого человека у тебя - точно такое же небытие, как состояние самого Татхагаты (если он не уничтожается с распадом кхандх, как колесница при сгорании частей: если понятие сатта не имеет кхандхи денотатом, а возникает в связи с кхандхами, если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти). Полное несуществование чего-то - оно одинаково; изначальное небытие - одинаково. Поэтому не только Татхагате, но и тебе самому сансара уже не грозит. Тебя нет вообще, да и не было никогда.
Можно и так считать: есть материалисты, отрицающие квалиа, точно такие же мереологические нигилисты. Дело вкуса. Но в материализме больше логики: там все события стартуют лишь с Большого Взрыва. Не все возможные события должны были уже случиться.
А в Тхераваде - все возможные комбинации событий должны реализоваться с бесконечном множестве комбинаций, а лимит на количество комбинаций дхамм для прошлого не выставлен. Если ниббанизация возможна, то уже случилась бы - не было абсолютно никого, кто мог бы помешать механическому процессу.
Тупик в том, что профаны (читай Герман и боброяна) считают созданные умом концепции, т.е. воображение, чем-то обладающим реальной природой, которое может не быть, уничтожаться и т.д. Они и веревку, которая им показалась змеей, будут так же считать реальной и бояться, т.к. не видят реальность первичную. Герман крепко цепляется за умственные построения искажающие реальность, как и его друзья по клубу, все не могут отпустить концепции. Герман даже пошел дальше, он создал еще одну концепцию - "поток дхамм", обозвал ее "собою", вообразил, что это и есть некий "реальный денотат" и теперь упорото продвигает свои невежественные идеи, поливая помоями Тхераваду, которую даже не удосужился изучить. Вот и вся истина.
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455876 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вы своей бредятиной жалости не вызываете, только смех )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455878 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А так как с логикой у Вас проблемы обнаружены, то ничего удивительного нет в том, что Вы не видите противоречий.
У вас просто с головой давно уже проблемы, поэтому вы и обнаруживаете противоречия там, где их нет )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455879 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Тупик в том, что состояние любого человека у тебя - точно такое же небытие, как состояние самого Татхагаты (если он не уничтожается с распадом кхандх, как колесница при сгорании частей: если понятие сатта не имеет кхандхи денотатом, а возникает в связи с кхандхами, если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти). Полное несуществование чего-то - оно одинаково; изначальное небытие - одинаково. Поэтому не только Татхагате, но и тебе самому сансара уже не грозит. Тебя нет вообще, да и не было никогда.
Можно и так считать: есть материалисты, отрицающие квалиа, точно такие же мереологические нигилисты. Дело вкуса. Но в материализме больше логики: там все события стартуют лишь с Большого Взрыва. Не все возможные события должны были уже случиться.
А в Тхераваде - все возможные комбинации событий должны реализоваться с бесконечном множестве комбинаций, а лимит на количество комбинаций дхамм для прошлого не выставлен. Если ниббанизация возможна, то уже случилась бы - не было абсолютно никого, кто мог бы помешать механическому процессу.
Тупик в том, что профаны (читай Герман и боброяна) считают созданные умом концепции, т.е. воображение, чем-то обладающим реальной природой, которое может не быть, уничтожаться и т.д. Они и веревку, которая им показалась змеей, будут так же считать реальной и бояться, т.к. не видят реальность первичную. Герман крепко цепляется за умственные построения искажающие реальность, как и его друзья по клубу, все не могут отпустить концепции. Герман даже пошел дальше, он создал еще одну концепцию - "поток дхамм", обозвал ее "собою", вообразил, что это и есть некий "реальный денотат" и теперь упорото продвигает свои невежественные идеи, поливая помоями Тхераваду, которую даже не удосужился изучить. Вот и вся истина. Суть в том, что твоей личности в реальности нет точно так же, как змеи в верёвке. Ты, Упас (с точки зрения своей системы, а не с моей точки зрения) - парикальпита, авидджамана, нечто вообще не существующее. Какая разница, что там на самом деле есть, если ты сам к реальности отношения вообще не имеешь? Бозоны, "дхаммы" - что-то есть, а тебя нет вообще. Но в материализме более логично. У всех событий есть начало - Большой Взрыв. Понятно, что не все возможные события должны были уже случиться. А в твоей системе - все.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№455880 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:33 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ещё раз: понятие "личность" возникает в связи с кхандхами - это не значит, что кхандхи являются денотатом понятия "личность", как у Васубандху. У тхеравадинского понятия "сатта" НЕТ реального денотата. У махаянского понятия "живое существо" ЕСТЬ реальный денотат - изменчивый поток дхарм. В Тхеравдае авидджамана-панняти - это результат обработки интеллектом первичных данных-реальностей. Т.е. первичные данные-реальности-факты домысливаются, на их основе выводятся умственные конструкции "понятия типа "пудгала"". Т.е. нельзя сказать, что в Тхераваде авидджамана-панняти ни на чем не основаны. У авидджамана панняти есть делимый денотат. В результате деления на составные реальности невозможно среди них выделить отдельно существующий неделимый денотат для авидджамана-панняти, но как делимый, в существующий в условном смысле, в смысле саммути, он основан на реальностях - кхандхах, дхаммах.
Например, сутты начинаются словами "Так я слышал." "Так" и "я" - это авидджамана панняти - продукт ментальной деятельности, продукт домысливания первичных данных (реальностей в абсолютном смысле). "Слышал" - видджамана-панняти - первичные данные "слышание".
Когда в слышимом не только слышимое, когда в видимом не только видимое и т.д., то происходит домысливание, типа "Я вижу существо". Но все это домысливание происходит не на пустом месте. Оно выводится (домысливается) из существующей реальности. Но сами эти концепции реальностью в абсолютном смысле не обладают. Но только в абсолютном смысле. А не "вообще".
Последний раз редактировалось: Ящерок (Вс 18 Ноя 18, 17:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455881 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это, конечно, неприятно - совершить ошибку в выборе вероучения. Но ещё неприятней было бы потратить на ошибочную практику всю свою жизнь. (Хотя всё относительно. Благие заслуги от почитания образа Будды и т.д. в Тхераваде накапливаются.)
Будущее не предопределено. Если Вы тхеравадин, то Вам решать - концентрироваться в медитации на идее не сущего, чего на самом деле нет (механического, абсолютно безличного процесса, к которому Вы не имеете отношения вообще) или признать то, что на самом деле есть (изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы).
Учение Будды совершенно в начале, середине и конце. Будда не мог учить противоречиям.
Ответы на этот пост: Ящерок, Upas, Upas, Ящерок |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455882 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Тупик в том, что состояние любого человека у тебя - точно такое же небытие, как состояние самого Татхагаты (если он не уничтожается с распадом кхандх, как колесница при сгорании частей: если понятие сатта не имеет кхандхи денотатом, а возникает в связи с кхандхами, если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти). Полное несуществование чего-то - оно одинаково; изначальное небытие - одинаково. Поэтому не только Татхагате, но и тебе самому сансара уже не грозит. Тебя нет вообще, да и не было никогда.
Можно и так считать: есть материалисты, отрицающие квалиа, точно такие же мереологические нигилисты. Дело вкуса. Но в материализме больше логики: там все события стартуют лишь с Большого Взрыва. Не все возможные события должны были уже случиться.
А в Тхераваде - все возможные комбинации событий должны реализоваться с бесконечном множестве комбинаций, а лимит на количество комбинаций дхамм для прошлого не выставлен. Если ниббанизация возможна, то уже случилась бы - не было абсолютно никого, кто мог бы помешать механическому процессу.
Тупик в том, что профаны (читай Герман и боброяна) считают созданные умом концепции, т.е. воображение, чем-то обладающим реальной природой, которое может не быть, уничтожаться и т.д. Они и веревку, которая им показалась змеей, будут так же считать реальной и бояться, т.к. не видят реальность первичную. Герман крепко цепляется за умственные построения искажающие реальность, как и его друзья по клубу, все не могут отпустить концепции. Герман даже пошел дальше, он создал еще одну концепцию - "поток дхамм", обозвал ее "собою", вообразил, что это и есть некий "реальный денотат" и теперь упорото продвигает свои невежественные идеи, поливая помоями Тхераваду, которую даже не удосужился изучить. Вот и вся истина. Суть в том, что твоей личности в реальности нет точно так же, как змеи в верёвке. Ты, Упас (с точки зрения своей системы, а не с моей точки зрения) - парикальпита, авидджамана, нечто вообще не существующее. Какая разница, что там на самом деле есть, если ты сам к реальности отношения вообще не имеешь? Бозоны, "дхаммы" - что-то есть, а тебя нет вообще. Но в материализме более логично. У всех событий есть начало - Большой Взрыв. Понятно, что не все возможные события должны были уже случиться. А в твоей системе - все.
Это я именно с твоей точки зрения "нечто вообще не существующее", потому что у тебя интеллект на уровне первоклассника )) А в Тхераваде паннатти - это воспринимаемое, т.е. те же дхаммы, только асабхава, не обладающие реальной природой.
И хватит свою пластинку заезженную насчет всех событий в прошлом гонять, уже давно выяснили, что эта твоя теория о бесконечном прошлом несостоятельна. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№455883 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это, конечно, неприятно - совершить ошибку в выборе вероучения. Но ещё неприятней было бы потратить на ошибочную практику всю свою жизнь. (Хотя всё относительно. Благие заслуги от почитания образа Будды и т.д. в Тхераваде накапливаются.)
Будущее не предопределено. Если Вы тхеравадин, то Вам решать - концентрироваться в медитации на идее не сущего, чего на самом деле нет (механического, абсолютно безличного процесса, к которому Вы не имеете отношения вообще) или признать то, что на самом деле есть (изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы).
Учение Будды совершенно в начале, середине и конце. Будда не мог учить противоречиям. Противоречия?
Махаянист Шантидэва:
Цитата: "... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".
Либо А, либо не А.
Не существует, Карл!
Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455884 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это, конечно, неприятно - совершить ошибку в выборе вероучения. Но ещё неприятней было бы потратить на ошибочную практику всю свою жизнь..
Ладно, не горюй. Может у тебя есть еще время отказаться отложных воззрений и выбрать вероучение правильное, только поторопись )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Upas Гость
|
№455887 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
признать то, что на самом деле есть (изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы).
.
ОК. Я признаю, что есть такая невежественная, бредовая концепция, выдуманная Германом, как "изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы". Тебе полегчало? )) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№455889 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это, конечно, неприятно - совершить ошибку в выборе вероучения. Но ещё неприятней было бы потратить на ошибочную практику всю свою жизнь. (Хотя всё относительно. Благие заслуги от почитания образа Будды и т.д. в Тхераваде накапливаются.)
Будущее не предопределено. Если Вы тхеравадин, то Вам решать - концентрироваться в медитации на идее не сущего, чего на самом деле нет (механического, абсолютно безличного процесса, к которому Вы не имеете отношения вообще) или признать то, что на самом деле есть (изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы).
Учение Будды совершенно в начале, середине и конце. Будда не мог учить противоречиям. Знаменитый махаянист Шантидэва:
Цитата: "... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".
Знаменитый тхеравадин Буддхагхоса:
Цитата: "... Есть страдание, но нет того кто страдает.
Добро пожаловать в реальный буддизм.
Где там Ваши наивные аргументы, типа: "Если нет того кто страдает и страдания ничьи, значит и сансара не страшна и все уже освобождены от страдания и т.д. и т.п.?" Повеселите народ.
Последний раз редактировалось: Ящерок (Вс 18 Ноя 18, 17:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: German |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455890 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это, конечно, неприятно - совершить ошибку в выборе вероучения. Но ещё неприятней было бы потратить на ошибочную практику всю свою жизнь. (Хотя всё относительно. Благие заслуги от почитания образа Будды и т.д. в Тхераваде накапливаются.)
Будущее не предопределено. Если Вы тхеравадин, то Вам решать - концентрироваться в медитации на идее не сущего, чего на самом деле нет (механического, абсолютно безличного процесса, к которому Вы не имеете отношения вообще) или признать то, что на самом деле есть (изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы).
Учение Будды совершенно в начале, середине и конце. Будда не мог учить противоречиям. Противоречия?
Махаянист Шантидэва:
Цитата: "... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".
Либо А, либо не А.
Не существует, Карл! Поток дхарм существует, и в нём воздаяние.
Ваш поток, вероятно, продолжится где-то в адах - за борьбу с Дхармой Будды.
Ответы на этот пост: Ящерок, Upas |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
German заблокирован
![](images/avatars/14683648845b11ac0842094.jpg)
Зарегистрирован: 31.05.2018 Суждений: 1308
|
№455892 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это, конечно, неприятно - совершить ошибку в выборе вероучения. Но ещё неприятней было бы потратить на ошибочную практику всю свою жизнь. (Хотя всё относительно. Благие заслуги от почитания образа Будды и т.д. в Тхераваде накапливаются.)
Будущее не предопределено. Если Вы тхеравадин, то Вам решать - концентрироваться в медитации на идее не сущего, чего на самом деле нет (механического, абсолютно безличного процесса, к которому Вы не имеете отношения вообще) или признать то, что на самом деле есть (изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы).
Учение Будды совершенно в начале, середине и конце. Будда не мог учить противоречиям. Знаменитый махаянист Шантидэва:
Цитата: "... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".
Знаменитый тхеравадин Буддхагхоса:
Цитата: "... Есть страдание, но нет того кто страдает. Добро пожаловать в буддизм.
Где там Ваши наивные аргументы, типа: Если нет того кто страдает и страдания ничьи, значит и сансара не страшна и все уже освобождены от страдания и т.д. и т.п.? Повеселите народ. Мереологический нигилизм - часть историчного буддизма, но не Учение Будды. Если нет постоянного существа, которое из жизни в жизнь переходит, это не значит, что не существует поток дхарм, который условно и называется "существом". Это в Вашей ошибочной философии, у "существа" нет денотата, оно полностью не существует (авидджамана). "Существо" имеет в Махаяне кое-какой реальный денотат - поток дхарм, в котором и воздаяние. Паратантра не парикальпита (не авидджамана), зависимая природа существует.
Ответы на этот пост: Ящерок |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ящерок
Зарегистрирован: 17.09.2013 Суждений: 1542
|
№455893 Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Это, конечно, неприятно - совершить ошибку в выборе вероучения. Но ещё неприятней было бы потратить на ошибочную практику всю свою жизнь. (Хотя всё относительно. Благие заслуги от почитания образа Будды и т.д. в Тхераваде накапливаются.)
Будущее не предопределено. Если Вы тхеравадин, то Вам решать - концентрироваться в медитации на идее не сущего, чего на самом деле нет (механического, абсолютно безличного процесса, к которому Вы не имеете отношения вообще) или признать то, что на самом деле есть (изменчивый поток дхарм с какой-то степенью свободы).
Учение Будды совершенно в начале, середине и конце. Будда не мог учить противоречиям. Противоречия?
Махаянист Шантидэва:
Цитата: "... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)".
Либо А, либо не А.
Не существует, Карл! Поток дхарм существует, и в нём воздаяние.
Ваш поток, вероятно, продолжится где-то в адах - за борьбу с Дхармой Будды.
Карл, того кто страдает не существует! Наттхи! Либо А, либо не А.
Знаменитый махаянист Шантидэва утверждает:
Цитата: "... Tого, кто страдает не существует. ... Все без исключения страдания ничьи (без владельца)". |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 След.
|
Страница 95 из 154 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|