![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№364864 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 09:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Ответы на этот пост: Анабхогин, СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№364866 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 09:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№364869 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 09:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно не понимаю. Тот кто это понимает - и несёт монистическую пургу. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№364877 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 09:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№364884 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 10:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№364888 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 10:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
А зачем её обсуждать со мной, если ты в ней совершенно некомпетентен? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№364895 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 10:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№364898 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 11:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№364905 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 11:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена. В реалистичной адвайте Сат-Чит-Ананда единственный Абсолют. Но что это за Абсолют, который не может себя временно ограничить? С помощью такого самоограничения он и становится мириадами существ и даже материей.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№364907 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 11:34 (7 лет тому назад) Re: ИМХО |
|
|
|
Е.С. Далай Лама со всей отчётливостью понимает, что европеец, как правило, и не уходит от теизма. Стоит ли тогда менять христианство на теистически интерпретируемый Дзогчен https://dharma.org.ru/board/post364648.html#364648 например? Нет, не стоит. Ведь это легко может закончиться рождением в аду. А связь с буддизмом позитивную, кармическую, можно создать и будучи христианином - не попадая в ад из-за неправильного подхода к высшим Учениям.
Лично я так понимаю Е.С. Далай Ламу. Кстати, тоже хорошая, возможная идея. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№364908 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 11:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы же предлагаете догматичный подход, кто не по канону, тот еретик. На мой взгляд он менее мудр, чем предлагает Далай Лама.
Это не мое предложение, а каноническое утверждение, вплоть до тантр. Догма отличается от аксиомы, а аксиоматику (под видом догм) старательно выпиливали весь 20-й век, строя общество потребления. Предлог был типа "хороших идеологий нет", поэтому будем наслаждаться ништяками. На оторванность наук от сознания Э. Гуссерль, например, обратил внимание. Это не просто пунктик, это миллиарды загубленных жизней - очень вредная ложь. Из потенциальных как-минимум брахм получаются обитатели нижних миров. Ничего не вижу не-мудрого в буддийской аксиоматике, и наоборот вижу не-мудрое в попытке ее растворить в неумелом плюрализме мнений. Это Ваше мнение. Главное, чтобы оно не переходило в воинственный догматизм. Представьте, что на другой стороне могут оказаться такие же воинственные, например, христиане или мусульмане. У них свои канонические догматы. А религиозные войны человечество уже проходило и до сих пор этим "болеет". |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№364909 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 11:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена. В реалистичной адвайте Сат-Чит-Ананда единственный Абсолют. Но что это за Абсолют, который не может себя временно ограничить? С помощью такого самоограничения он и становится мириадами существ и даже материей.
Похоже, что для буддистов с этерналистическим уклоном, верящих в самопричинную сансару, это неприемлемое воззрение. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Won Soeng заблокирован(а)
![](images/avatars/3623811345521b30e4ccbd.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№364911 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 11:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№364916 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 11:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Первопричина - в двойственном представлении недвойственности, в монистическом креаторе, в необходимости опорного первопринципа, субстанции. Это признаки неведения, отменяющие актуальность Махамудры и Дзогчена.
Вы не понимаете то, о чём пишите. Изучайте воззрение трики.
Зачем изучать воззрение трики?
Вот Вы изучаете, и что? Ваш образ действий - плохая реклама тому, что Вы изучаете. Он вопиет.
Рекламу видят рекламисты. Вы ещё не устали от своего навязчивого менторства?
Вы устали от моего навязчивого менторства?
Мне то с чего бы уставать? Для меня это вполне естественно. Я не вижу ни навязчивости, ни менторства.
Вы решили не отвечать на вопрос, зачем буддисту изучать трика-даршану?
А зачем буддисту обсуждать трику не разбираясь в вопросе? Это, кстати, касается любых тем, да и не только буддистов.
Ну Вы же зачем-то пришли на буддийский форум с небуддийскими взглядами. Буддист может просто отметать трику без рассмотрения, как Вы отметаете теорию эволюции, не сомневаясь, в полной убежденности в том, что для этого у Вас достаточно оснований.
Вообще-то тему трики первым поднял не я. А моя основная тема — ваджраяна (атийога).
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Страница 14 из 17 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|