![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№338724 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 08:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. Ганджур, это не буддийский канон?
Разумеется нет. Если сравнивать с оригиналами, то в Ганджуре есть вставки из тантры и много
.
Ну и что? От этого суть изменилась?
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кукай
![](images/avatars/1341709046595df3bd9a092.gif)
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№338727 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 09:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. Ганджур, это не буддийский канон?
Разумеется нет. Если сравнивать с оригиналами, то в Ганджуре есть вставки из тантры и много
.
Ну и что? От этого суть изменилась?
Абсолютно другой подход.
Есть два пути. Путь света и путь материи. Условно.
Результат один и тот же. Тибетский буддизм - это путь материи. А буддизм в исходном варианте - это путь света.
В данном случае, имеется ввиду отношение к материальной природе, вопрос идентификаций и отождествления.
Разница между ними - в буддизме ( в раннем варианте) освобождение достигается через путь знания и освобождения сознания посредством осознания, медитаций, растождествления с воздействиями материального мира.
А ваджраяна, тантра, тибетский буддизм, они используют путь освобождения через действия, ритуалы, через взаимодействие с материальным миром до критических состояний.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№338728 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 09:40 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. Ганджур, это не буддийский канон?
Разумеется нет. Если сравнивать с оригиналами, то в Ганджуре есть вставки из тантры и много
.
Ну и что? От этого суть изменилась?
Абсолютно другой подход.
Есть два пути. Путь света и путь материи. Условно.
Результат один и тот же. Тибетский буддизм - это путь материи. А буддизм в исходном варианте - это путь света.
В данном случае, имеется ввиду отношение к материальной природе, вопрос идентификаций и отождествления.
Разница между ними - в буддизме ( в раннем варианте) освобождение достигается через путь знания и освобождения сознания посредством осознания, медитаций, растождествления с воздействиями материального мира.
А ваджраяна, тантра, тибетский буддизм, они используют путь освобождения через действия, ритуалы, через взаимодействие с материальным миром до критических состояний.
Хаха, много вы знаете) Что-за материальный мир?) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кукай
![](images/avatars/1341709046595df3bd9a092.gif)
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№338730 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 09:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Внешний, наблюдаемый, осязаемый, состоящий из вещества.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№338731 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 09:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Внешний, наблюдаемый, осязаемый, состоящий из вещества.
Т.е. вы придумали какой-то материальный мир, состоящий из вещества и приписываете взаимодействие с ним, тантристам?
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№338733 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 11:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Можно было бы сказать и сингалах на Ланке, но там было изчезновение живой традиции в начале 20 века.
Горсть листьев пишет: Монашеская традиция на Ланке пришла в упадок ещё в колониальные времена, даже раньше.
Был период упадка (сокращение количества монахов и монастырей), но не было полного исчезновения, как в средневековой Индии. Такие же периоды упадка, буддизм претерпевал в средневековой Японии, и в Китае с Тибетом, во времена культурной революции. Это можно сравнить с упадком промышленности и сельского хозяйства в постсоветской России. Промышленность и сельское хозяйство в России, пришли в глубочайший упадок в 90-е и 00-е годы, но в то же время нельзя сказать, что они полностью исчезли. Система традиционного университетского обучения была прервана, также была прервана система обучения созерцательным методам.
Но это вполне возобновилось из Бирмы и Тая.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кукай
![](images/avatars/1341709046595df3bd9a092.gif)
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№338735 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 11:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Внешний, наблюдаемый, осязаемый, состоящий из вещества.
Т.е. вы придумали какой-то материальный мир, состоящий из вещества и приписываете взаимодействие с ним, тантристам?
Зачем Вы ерничаете? Я обозначил свою точку зрения. Не нравится, не принимайте. Верьте в свой тибетский буддизм сколько влезет. Я ж не против.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№338736 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 12:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Внешний, наблюдаемый, осязаемый, состоящий из вещества.
Т.е. вы придумали какой-то материальный мир, состоящий из вещества и приписываете взаимодействие с ним, тантристам?
Зачем Вы ерничаете? Я обозначил свою точку зрения. Не нравится, не принимайте. Верьте в свой тибетский буддизм сколько влезет. Я ж не против.
Т.е. вы верите в материальный мир, состоящий из вещества? Или иное? Ваша точка зрения неясна, обозначьте точнее.
Ответы на этот пост: Кукай |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кукай
![](images/avatars/1341709046595df3bd9a092.gif)
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№338738 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 12:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. вы верите в материальный мир, состоящий из вещества? Или иное? Ваша точка зрения неясна, обозначьте точнее.
Верю? Нет. Наблюдаю, ощущаю - да.
Точку зрения относительно близости тибетского буддизма к индийскому буддизму - я описал выше.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vital
Зарегистрирован: 17.12.2016 Суждений: 1134
|
№338740 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 12:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra, как вы можете с Кукаем спорить, он ведь суть буддизма постиг. Многие на это долгие годы тратят, книги читают, аскезам разным с медитациями предаются, а он запросто: взял, напрягся и постиг. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Серж
![](images/avatars/1933859961510597037796b.jpg)
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№338744 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 12:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Разница между ними - в буддизме ( в раннем варианте) освобождение достигается через путь знания и освобождения сознания посредством осознания, медитаций, растождествления с воздействиями материального мира Санкхью напоминает. Материальный мир это Пракрити. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№338745 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 12:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Неужели Вы не понимаете, что махаяна и тантризм возникли не в Тибете, лишь были непосредственно из Индии "пересажены на чистую почву", благодаря чему вообще сохранилось оч. богатое наследие инд. философии. Сама философия не могла не развиваться: в диспутах с тиртхиками участвовали представители Махаяны, потому как их "система" монолитней и увязывает всё: от логики до небес и медицины.
Это заменяло науку на те дни, и выдвинутая Махаяной "система" объяла всё, все законы - "как "вверху", так и "внизу" (макрокосм и микрокосм). И успехи в лечении физич. расстройств (лечение учитывает сезоны года, фазы луны и время суток) - лишь подтверждение её действенности: закономернсти, законы были установлены и приносили практический результат
И смешно просто рассматривать утверждение о сохранении учения Будды школами, которые утратили линии преемственности в медитациях. Дхьяну, в которой Будда достиг просветления забросили, заменив как раз ритуалами и нарциссцизмом.
Махаянский канон кроме тантр включает тома даже по Хинаяне, а уж махаянская литература в разы обширней и на порядок подробней рассматривает абсолютно все проблемы будд. Учения (то, что лишь скупо упомянуто в пали-каноне)
Тем, что даже в Бурятии, в начале XX века можно было "наблюдать Индию" восторгался Ф.И. Щербатской, но вполне могу себе допустить что у Вас с ним разные взгляды.
Может и был период "упадка", но Цон-Капа вернул в монастыри винаю, возродив чистоту буддизма. В гелуг никода не посвятят в тантру неспособного следовать Хинаяне, с которой собственно только и могут начинаться первые шаги. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№338747 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 13:01 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Т.е. вы верите в материальный мир, состоящий из вещества? Или иное? Ваша точка зрения неясна, обозначьте точнее.
Верю? Нет. Наблюдаю, ощущаю - да.
Т.е. вы взаимодействуете с материальным миром, состоящим из вещества? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
empiriocritic_1900
![](images/avatars/63846852859dcbfa2a16ed.jpg)
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№338750 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 13:42 (8 лет тому назад) |
|
|
|
И смешно просто рассматривать утверждение о сохранении учения Будды школами, которые утратили линии преемственности в медитациях. Дхьяну, в которой Будда достиг просветления забросили, заменив как раз ритуалами и нарциссцизмом.
Махаянский канон кроме тантр включает тома даже по Хинаяне, а уж махаянская литература в разы обширней и на порядок подробней рассматривает абсолютно все проблемы будд. Учения (то, что лишь скупо упомянуто в пали-каноне)
Вы уже не раз говорите, будто в какие-то важные темы в "пали-каноне" рассмотрены скупо (то есть, видимо, по Вашему мнению, недостаточно). Что же это за темы такие? Как Вы могли заметить, на сторонников Палийского канона он (Канон) производит впечатление достаточно подробного. 4БИ и Б8П, как они представлены в текстах Палийского канона - это последовательная, ясная, полная, завершенная система, не нуждающаяся в том, чтобы её чем-либо дополняли (хотя, разумеется, нуждающаяся в комментариях - как и любая теоретическая и практическая дисциплина вообще). С этой точки зрения, Махаяна выглядит подозрительно именно потому, что пытается дополнять, а то и исправлять то, что не нуждается ни в дополнениях, ни в исправлениях. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Яреб |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Кукай
![](images/avatars/1341709046595df3bd9a092.gif)
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№338751 Добавлено: Вт 08 Авг 17, 13:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: С этой точки зрения, Махаяна выглядит подозрительно именно потому, что пытается дополнять, а то и исправлять то, что не нуждается ни в дополнениях, ни в исправлениях.
Поддерживаю. К тому же вызывает сомнение, что могли там понять и дополнить последователи в первые века или в средние века нашей эры.
Одно дело, когда человек становится последователем школы и его практика заключается именно в следовании этой школе, практике установленных методик. Другое дело, когда человек следует своим Путем.
Драгоценность Будды была именно в том, что не смотря на существовавшие в то время тантрические, йогические, аскетические методы, он поставил во главу угла методики освобождения сознания от условностей и привязанностей.
И довольно смешно выглядит когда последователи с мудрым выражением лица пытаются постичь Путь Будды посредством тантрических ритуалов, либо посредством жесткого аскетизма, или иных методов.
Я как раз и высмеиваю весь этот догматизм, сформировавшийся вокруг школ и вокруг сохранения традиции. Получается что люди столетиями воспроизводят именно традицию ради нее самой, и ради причастности к ней. Вот ведь якорь ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Страница 17 из 37 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|